Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.



Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.

Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
дроссельная заслонка, чистка дросселя, заслонка дросселя

Alex T*
31 August 2007

Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
179,4K
views
142
members
1,2K
posts

avatar
$HEF
5 September 2010

2

Dima96RUS
Зачетный отчетец)))

Кстати) Багажник так и скрипит))) видимо... надо обильнее поливать было)))
Спасибо DemmoN
За тёплый приём))) Рад был повидать тя)
avatar
systemroot
5 September 2010


Ars777
ну у Андрея бампер выше, у меня как миниум от его бампера -2см.
avatar
Fannii
7 September 2010

1

DemmoN
когда подъехать можно ?
avatar
DemmoN
8 September 2010


Fannii
Сегодня буду в гараже с 18-30.
Подъезжай.
avatar
sovok66
8 September 2010


Тут механик одного из Оф. Авто центров, выдвинул такую теорию, что просто почистить ДЗ, ничего не делая с БК, крайне мало эффективно. Ибо необходимо обнулить мозги БК который, с загрязнением ДЗ, начинает менять алгоритм ее работы. Ппосле чистки он (алгоритм) конечно начинает обратно стремиться к заводским настройкам, но шаг таких изменений это 100 км, а ведь не известно на шагов (единиц) необходимо менять алгоритм обратно, может на 3, а может на 10, вот по этому они когда в ОД чистят ДЗ, то чистят ее настройки в БК. Посоветовал, перед тем как ее снять, необходимо скинуть клемму с аккума, и пока вошкаешься с заслонкой, там все обнулится, не до заводских настроек, но все таки!!! Так что удачи всем в ЭТОМ нелегком деле !
avatar
systemroot
8 September 2010

1

sovok66
чуш полная. механики как правило ничего не знают об электрике. Могу заявить абсолютно точно если мозги изначально были откалиброваны на рабочем датчике то никаких проблем не будет. все поправки принимаются по картам показаний датчиков. к тому же при каждом повороте ключа из off в on происходит установка нулевой отсчетной величины. поэтому загнутый и убитый датчик положения дроселя будет работать на ура другое дело что не линейно.
avatar
sovok66
8 September 2010


avatar
systemroot:

если мозги изначально были откалиброваны на рабочем датчике то никаких проблем не будет

а я в этом и не сомневаюсь.
avatar
systemroot:

все поправки принимаются по картам показаний датчиков. к тому же при каждом повороте ключа из off в on происходит установка нулевой отсчетной величины.

совершенно точно, но мере загрязнения это нулевая величина съезжает.
avatar
systemroot:

механики как правило ничего не знают об электрике
А вот тут я не соглашусь, ибо этот механик там работает уже не год и не два, а сколько я приезжал постояно его видел с диагност. компом и не только, что мне дает основания полагать о его НЕКОТОРОЙ компетентности в этом вопросе, ибо если бы он ничего не знал об электрике он бы этим не занимался либо ваабще бы не работал бы там
avatar
systemroot
8 September 2010

1

цитата:
совершенно точно, но мере загрязнения это нулевая величина съезжает.

съезжает но как только почистили при повороте ключа заного правильно выставится. к тому же на дроселе нет механических узлов которые загрезняются. все контакты изолированы, поэтому при живом ДПДЗ и Моторе управления заслонкой, сбрасывать не надо.
Я могу это сказать как диагност, благо опыт диагностики авто уже 7 лет.
avatar
Fannii
8 September 2010


DemmoN
попробую пригнать,какое пиво брать)))
avatar
Vlad_M
8 September 2010


systemroot
Если самостоятельно заменить ДПДЗ (у меня продиагностирована ошибка P2135, нарушение корелляции сигналов TP1/TP2 при максимальном открытии заслонки) все само определиться?
avatar
systemroot
8 September 2010


Vlad_M
Ошибку которую запомнил мозг лучше сбосить. после замены выполнить следующие действия что и для почищенного узла рекомендуется сделать.
- Включить зажигание подождать пока отработает бензонасос и шелкнут релюшки.
- выключить зажигание
- включить зажигание подождать 5-10 сек.
- выключить зажигание
- можно включать зажигание и заводить.
avatar
Vlad_M
8 September 2010

4

Фухх... вот и кончилась моя "страшная история". 30.08 при пробеге 55 тыс.км повторно помыл заслонку. Первую мойку проводил на 28. Надо сказать что в этот раз заслонка была заметно чище, грязь смылась хай-гировским карбклинером легко, наверное 20% баллончика хватило. Радовался неделю.
В субботу на обгоне раскрутил движок примерно до 6000 и загорелся чек . Остановился, заглушил. Завел - чек не горит. Поехал дальше. Вечером убедился в точной последовательности действий - одновременно со стрелкой тахометра на отметке "6" загорается чек, надпись "режим ограничения скорости" или как там оно. На поведении двигателя никак не отражается. В тестовом режиме БК код не фиксировался. Начали посещать грустные мысли - вдруг типо забился кат и на высоких возникает большое противодавление. В общем записался на ближайшую диагностику, на вечер понедельника. В понедельник поехал на Высоцкого. Подключили IDS, код ошибки P2135 - нарушение корреляции сигналов Tp1 / Tp2. Исключительно при открытии дросселя на максимальный угол. До того все нормально.
Предложили 2 варианта:
1) забить и не крутить двигатель больше 5000;
2) поменять дроссельный узел в сборе.
Но забить - это же не наш метод. А менять дроссель - еще более не наш, негуманно для финансов. К счастью есть форум, и нашелся пост Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8308370) с текстом TSB №15/2010 в коем прописана замена отдельно ДПДЗ при возникновении именно этого кода (правда при жалобах на холостой ход и остановку двигателя). Пробил ДПДЗ по коду из TSB в exist - цена порядка ~1200р. Уже лучше. Дальше интереснее - звоню мастеру приемки, который меня принимал во вторник и говорю - я вот тут в инете нашел что у вас такое TSB д.б. Он взял таймаут на изучение. Минут через 40 мне звонит - да говорит есть такое, но результат не гарантируем раз у вас проблема не на х/х а наоборот на "верхах". Я говорю - ну предположим я принимаю этот риск на себя (датчик-то там 1, а проводка и все остальное со слов диагноста рабочее). Ну тогда работы типа 0.8 н/ч за снятие/установку дросселя и 0.2 за замену датчика. Только датчик надо заказывать и ждать 3 недели. За все про все с учетом дилерской цены датчика порядка 3 килорублей - уже на порядок почти гуманнее дросселя. Я же подумывал сэкономить и самому поменять.
Но тут коллега на работе посоветовал - погоди менять, пооткрывай заслонку много раз полностью - вдруг в результате чистки очиститель слегка попал и либо конденсат либо чуток грязь датчикам в крайнем положении мешает. Снял я дроссель, покрутил руками заслонку в крайнее положение много раз - и точно, так и получилось. Возможно перестарался я слегка, поливая на ось заслонки очистителем и просочилось что-то или совпадение. Короче - ЗАРАБОТАЛО!
avatar
Ivan_F1
9 September 2010


Vlad_M
Хорошо, что все рарешилось. А то как то невесело было вчера, как ты рассказал про проблему.
avatar
Focus-2009
9 September 2010

3

Сегодня ездили по грибы ,а так как я за рулём далеко не отойдёшь,пробежал нет нифига грибов ,ну думаю дай пока время есть дроссель погляжу,снял на полянке почистил очистителем карбюратора его и датчик расхода воздуха,ну нагар был приличный,хотьи недавно чистил тыс.5-6 назад, вот так съездил в лесок ,отдохнул и с пользой
avatar
gystav
13 September 2010

3

Focus-2009
У тебя же вроде 1.6/115л.с ??? Ну и как почувствовал разницу?
В эти выходные снял патрубок и глянул на заслонку... Сильного загрязнения не увидел, так легкий налет... Пробег 14500км. Вот не знаю чистить или нет
зыы
avatar
Focus-2009
13 September 2010


gystav
Да такой же как у тебя,разница очень существенная,тяга получше,работа на холостых ровней без дерганья стрелки тахометра,ну вобщем почуешь большую разницу,чисти! 100% ,я первый раз чистил при пробеге 10000тыс.км ,дак уже нагар небольшой был ,бензин ооооочень полохой у нас.
avatar
gystav
13 September 2010


Прошу совета...Тут такое дело: как я отписывался в посту выше я смотрел как загрязнена дроссельная заслонка. Просто ослабил хомут и снял патрубок. Вроде загрязнена была не очень. Поставил патрубок на место. Проехав после по трассе около 80 км (ни чего странного замечено не было)у меня на БК загорелась надпись "двигатель не исправен" и при этом двигатель не развивал обороты. Остановился, выкл/вкл зажигание, запустил двигатель все стало норм, поехал дальше... Сегодня по дороге на плановое ТО история повторилась. По приезду к дилеру я пожаловался на это дело. Диагностика показала ошибку Р2135. Предложили почистить дроссельную заслонку за 800р...Я отказался. Они написали в рекомендацию о чистке.
Помониторил инет и испугался... были случаи с этой ошибкой чистка не помогала, меняли дроссель. Хотел почистить сам но ща думаю стоит ли... Если почищу и проблема не решится придется ехать к дилеру. Увидят чистый дроссель и узнав что чистил сам скажут попрощайся с гарантией по дросселю Что делать?
расшифровка ошибки из распечатки
avatar
systemroot
13 September 2010


gystav
если гарантия пусть чистят за так. почему ты платить должен ?
avatar
Focus-2009
13 September 2010


gystav
Мне на 1ТО предлогали тоже почистить тока за большую сумму,тоже отказался ,потом сам в гараже снял и почистил ,потом к ОФ диллеру два раза ездил и дроссель смотрели сказали что всё в норме,так что чисти и не парься,а диллеру тоже можно но не факт что тебя сразу и бесплатно почистят,удачи
avatar
gystav
13 September 2010


systemroot
ну эт придется много ругаться с ними...
Focus-2009
ага была грязная, и дилер говорит что в этом проблема. А тут приезжаю чистая и проблема не пропала. На вопрос кто и где чистил что мне отвечать?
Думаю пока поездить и потестить... будет ли появляться опять ошибка
ЗЫЫ странностей в работе двигателя не замечаю.
хх не плавает, раскручивается движка хорошо
avatar
Focus-2009
13 September 2010


gystav
Поездий посмотри ,плавть будут или что такое едь к ним и предъявляй,тока сперва проверь проедь всё ли в порядке а потом расплачивайся,а то я первый раз был,отдал 1/2 норма часа ,у них в боксе всё ок,расчитался два квартала проехал ничего не изменилось ,потом устраняли бесплатно ,но всё это драгоценное время и деньги первый раз я отдал,решать тебе
avatar
Ivan_F1
13 September 2010


gystav
Не читал чуть выше пост Влада_М? Ошибка вроде как похожа. Причины только могут быть разными.
avatar
gystav
14 September 2010


Ivan_F1
Читал... надеюсь чтоб так же само прошло
цитата:
Ошибка вроде как похожа. Причины только могут быть разными.

ага, причины могут быть разные... проблема может сама не решится как в случае Влада_М.
avatar
gystav
14 September 2010


Ну вот блин! Сегодня с утра завел, прогрел и 100 метров не проехал опять выскочила эта ошибка... двигатель не реагировал на педаль газа. Выкл/вкл зажигание запуск двигателя и опять все норм. Даже холостые не плавают. Что за дела? блин а если этот затуп случится при обгоне...
avatar
Ivan_F1
14 September 2010


gystav
может решишь ее с помощью дилера заменой датчика?
avatar
gystav
14 September 2010


цитата:
может решишь ее с помощью дилера заменой датчика?

мне кажется в начале дилер скажет что нужно почистить дроссель, а уж потом если не поможет буду требовать замены датчика
Скрытый текст
avatar
DemmoN
14 September 2010


gystav
При выключенном зажигании попробуй снять штекер с дроссельной заслонки и продуть/прочистить контакты.
Имхо в контактах проблема. Движок в ближайшее время не мыл?
avatar
gystav
14 September 2010


DemmoN
цитата:
При выключенном зажигании попробуй снять штекер с дроссельной заслонки и продуть/прочистить контакты.

попробую... А перед тем как штекер снимать нужно выжидать 20 минут?
цитата:
Движок в ближайшее время не мыл?

Мыл последний раз в середине июля
avatar
DemmoN
14 September 2010


gystav
Лучше минут 30 подождать.
Если будет время - можешь ко мне подъехать сегодня вечером в гараж. Посмотрим-пощупаем все.
Буду в гараже около 19-00.
avatar
RichatZ
14 September 2010

1

DemmoN
ПРишел к выводу, что при трафике движения : 80% - трасса и 20% - город, ДЗ можночистить через 40-50 тыс км. ПРОВЕРЕНО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up