Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
systemroot
11 October 2010
1
gystavприезжаеш с тем что есть, настаиваеш на присутствии тебя и приемщика при чистке снимают видят что чистый(почти не грязный) говориш не может из-за этого быть ищите
Focus-2009
11 October 2010
gystavПервй раз при моём обращении в Оками с аналогичной проблемой с меня взяли за диагностику,во вотрой раз сказал платить ни копейки не буду ещё до въезда ,ищите по гарантии ,а то я буда к вам на недели по пять раз ездить вы с меня по 1400 за диагностику брать будете, дак вот на четвёртый раз нашлась проблема ,я тебе её писал почему не хочешь этот датчик проверить самому видимо по приколу,удачно отремонтироваться и не вздумай платить
gystav
11 October 2010
Focus-2009
ну ты писал что у тебя мозг выносил датчик массового расхода воздуха, а у меня показывает ошибку дроссельной заслонки.
Так что мне кажется что датчик массовог расхода воздуха в моей ситуации не причем
Записался на завтра в Оками
Focus-2009
11 October 2010
gystavОтпишись потом,интересно диагноз услышать
Съездил сегодня в Оками. Диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. Посмотрели на дроссель, он чистый. Нашли причину через 1.5 часа. Как мне сказали, что какой то датчик на дросселе мозг выносит. Случай признали гарантийным. Нужно менять дроссель в сборе. На складе его нет, сделали заказ и придет он примерно через 10 дней.
А дроссель меняется в сборе так как этот датчик не поставляется отдельно от дроссельной заслонки.
Теперь жду звонка от них
gystav
Ну слава богу разрешилось.
Ты обязательно попроси старый дроссель тебе оставить. Датчик всегда найти можно будет.
serrega329
15 October 2010
DemmoN
По гарантий запчасти не отдают.
Vlad_M
15 October 2010
gystavДатчик на дросселе один - это ДПДЗ, с которого идут 2 сигнала. Датчик в принципе меняется отдельно от дросселя и поставляется отдельно, технология описана в TSB №15/2010 (
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8308370)). Правда если гарантия, то пускай меняют целиком.
Vlad_Mцитата: |
Датчик на дросселе один - это ДПДЗ, с которого идут 2 сигнала. Датчик в принципе меняется отдельно от дросселя и поставляется отдельно |
Возможно... я не узнавал. Как мне сказали так и тут написал. Меняют полностью в сборе и меня это устраивает
gystavПросто забавно что второй ОД (в моем случае это был Форд-Центр на Высоцкого) игнорирует существующий TSB где описана замена отдельно датчика и говорит что узел меняется только в сборе. Просто в моем случае гарантия кончилась и ремонт за мои деньги, а разница там более чем в 10 раз между датчиком и дросселем в сборе. А по гарантии - хотят решать проблему агрегатной заменой, пусть решают, хоть двигло в сборе меняют
Вчера заменили весь дроссель в сборе по гарантии в Оками. Машинка стала работать более эластично, мягче. Отзыв на педальку газа стал лучше, нет затупа
DemmoN
Привет Дима, вот напишу тебе об "оригинальной" очистки ДЗ. Месяц назад после езды по пробкам заметил, что появился дабл-старт на холодную и машинка стала тупить. Решил, что пора свечи проверить и ДЗ почистить. Но сначало я съездил на севера. Трасса была сухая и я дал машине про...ся (Сорри дамы, но это самый точный термин), крутил двигатель на 4000-4500 оборотах, ехал в быстром темпе. И так в обе стороны, а это 900 км. Правда расход был под 9,5 -10,0 л/100. После поездки машинку стало не узнать: движок стал заводится без дабл-стартов, не тупил при разгоне, работает как часики. Видимо вся кака отлетела и сгорела. Я очень даволен. Хотя рисковано так зажигать, но трасса была пустой и асфальт сухой.
Никак не получилось у меня заехать в ФЦД.
А все вокруг давно делают ЭТО. И мне захотелось.
У меня особых проблем не было, но просто решил посмотреть, а что же у меня то с ДЗ?
По собетам/фото Димы DemmoN сделал я себе ЭТО сам в это воскресенье, как раз перед боулингом, почему и задержался - не рассчитал время.
ДЗ - был грязный. Не фоткал, но не лучше, чем на уже представленных фотках. 2 с лишним года, пробег 60000.
По началу даже не оттирался, я ужо подумал шо капец - не очистить.
А потом потихоньку натер его до блеска.
Дима, спасибо за советы!
RichatZЭто реальный способ очистки как дросселей так и карбиков.
AviatoRНе за что Андрей. Жаль что не смог принять тебя в вск. Реально загрузили домашними делами.
DemmoNДима, в эти выходные в гараже будешь ли?
Кроме 6-го, я дежурю...
Всё никак до тебя не могу добраться...
MakRoДа Рома буду 4 и 5-го. Готовиться к зиме уже надо.
DemmoNАга, спасибо! Я позвоню тогда, числа 4-го.
malover
15 November 2010
Всем привет. После чистки заслонки ситуация следующая: прогреваем машину до 70 градусов, едем. При попытки движения накатом- обороты раскачиваются с 1000 как качели от 2000 и до 0 и, достигнув амплитуды в 1000 оборотов- машины пытается заглохнуть, но я ей не даю, выжав сцепление. Подобное наблюдается минут 10. Когда машина полностью прогревается- обороты на ХХ ведут себя нормально- пробовал накатом и на торможении на скорости до 100- амплитуда не превышает 100 и всё в пределах 900-1000. После чистки заслонки проехал примерно 300км- ситуация не меняется.
Чистил так - поставил машину, постояла где-то час. Потом завёл, чтобы загнать в гараж. Сразу снял дроссель, почистил, поставил на место. Завёл и дал поработать на холостых минут 10 машине. Не газовал, просто завёл и всё. При снятии разъёма только потерялась красная пластмаска-фиксатор, но и без неё разъём сидит как влитой.
Вообщем чистка помогла относительно..не знаю что делать дальше, может поменять свечи и почистить ещё раз? Хотя судя по поведению - виноват какой-то датчик.
Пробег 60 тысяч, двиг 1.8.
malover
А до чистки как себя обороты вели ???
ЗЫ: Случаем дырочек в заслонке не сверлили ???
Borodin
До чистки скакали и на прогретой машине. До 55 тысяч где-то было ок, потом начались только проблемы с оборотами, летом машина пару раз заглохла (тогда был очень задымлённый воздух у нас из-за пожаров).
Дырку в заслонке не сверлил, надо вообще поизучать эту тему. Но хотелось бы этого избежать.
malover
Кому помогает, а кому нет эта дырочка в заслонке, у мня лично все плохо стало (пришлось болтик ввернуть), Недавно сам промывал заслонку, помогло (с утра заводилась со второго раза и втуплива холодная). В итоге помыл еще форсунки и все сейчас хорошо. тьфу тьфу тьфу
ЗЫ Посмотри контакты на заслонку может в них проблема.
Почистил сегодня свой дроссель. Как и ожидалось грязи практически нет. Пробег 75600.
На первой фотке (со стороны фильтра) стрелкой показан небольшой налет сажи, легко смахивается мягкой кисточкой. На фотке 2 (сторона коллектора) вообще практически чисто. на фотках страшней выглядит чем на самом деле. После чистки работа двигателя не изменилась. На холостых как до, так и после чистки 0,7-0,8 л/ч, обороты стабильны. Вывод: на двигателях 1,6/115 нефиг туда лезть!
вопрос.
а это первая чистка дросселя или нет, если перевая(что мало вероятно, то когда была предыдущая и какой бенз льёте, какое мачло в движке налито)
Saferoom
13 May 2011
77744777
это первая чистка. можете не сомневаться. Бензин 95 газпромнефть (раньше сибнефть), масло Формула
не спорю всё могет быть, я чистил перый раз в 50000 было погрезней вроде, бенз лук95, масло формула, дв 2.0
SaferoomБЯЯЯЯ какая кака - налет очень даже не хороший.
Наши дроссели все равно надо чистить - это как обувь наверно.
Даже не для красоты - для профилактики. Думаю ЭТО никому не повредит.
Пы.СЫ. ФЦД открыт для всех начинающих.
Saferoom
14 May 2011
2
DemmoNНалет который сажа? На второй фотке его нет практически. Фоткал телефоном. Я незнаю почему у всех заслонки из белого металла, моя из желтого (даже на этих фотах видно-ось белая, а заслонка желтая). На двигателях 1,8 и 2,0 чистить надо, а на 1,6/115 только, если делать нечего ну или, если есть проблемы с плаванием ХХ.
цитата: |
Даже не для красоты - для профилактики. Думаю ЭТО никому не повредит. |
Возможно, но я туда больше не полезу
DemmoN
Saferoom
Когда был на сервисе, диагност сказал что дроссель обычно чистят раз в 20000 км.
Как он объяснял главная проблема в этом черном налете на дросселе и стенках. Типа, при работе двигателя особенно летом это кака становятся вязкой.
И когда водитель нажимает на газ дроссель приоткрывается в месте зазора образуется что-то типа пузыря из это пленки.
он конечно потом лопается, но мотор контроллер управления двигателем неправильно рассчитывает показания. Из-за этого провалы и повышенный расход.
sadc
за 75 тыщ ни какой вязкость. легко смелось все кисточкой.
SaferoomМожет действительно от двигателя зависит.
У меня 2л.