Вчера сделал себе согласно описанию в теме
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2На низах (до 3000 оборотов) стало однозначно лучше, теперь могу трогаться не касаясь газа, для энергичного разгона нет необходимости выкручивать движок до 5000 оборотов. В плане ожидаемого сокращения расхода топлива -
будем посмотреть. Ошибок комп не выдает.
К счастью не подтвердились опасения о возможности возникновения детонации.
Так что пока явных минусов кроме некоторого ухудшения экологичности не
видно.
Сам процесс снятия-установки ДЗ и чистки
Alex T*
31 August 2007
Дроссельная заслонка. Чистка дроссельной заслонки.
RichatZПрактически согласен.
Но загрязняемость ДЗ также зависит от качества бензина и износа двигателя.
DemmoNСпасибо большое за чистку дросселя и регулеровку зазара на свечах
Машинка значительно лучше побежала. Полет нормальный! Ошибка пока не выскакивала. Веду испытания
Всем привет.
Только что почистил заслонку. Грязи было много. Возник один вопрос, заслонку чистил на улице, после чисти стал ставить...увидел что внутри куда она крепится там немного пыли, ветер внёс свою лепту. Я протёр пыль как смог, это вообще критично если за заслонку дальше пролетит немного пыли? Сорри за глупый вопрос.
russian_red
20 September 2010
2
Kronch
Немного пыли не критично. Вот если туда песка сыпануть, то да, мотору плохо будет. Но вообще, надо или дырку эту затыкать, или капот закрывать.
STK
22 September 2010
Общался на днях с дилером , так говорят что сама по себе чистка заслонки ничего не дает, нужно сбрасывать мозги на компе, так стоит ли ее вобще чистить? с обнулением мозгов эта процедура у дилера стоит 1500 руб.
STK:
|
Общался на днях с дилером , так говорят что сама по себе чистка заслонки ничего не дает, нужно сбрасывать мозги на компе, так стоит ли ее вобще чистить? с обнулением мозгов эта процедура у дилера стоит 1500 руб. |
А самому отключить АКБ и потом провести обучение прописанное в мануале вообще нереальное действо.
Eugeni ну типа говорят что ошибки не все могут сброситься, по технологии нужно обнулять через диагностический комп
STK:
|
Eugeni ну типа говорят что ошибки не все могут сброситься, по технологии нужно обнулять через диагностический комп |
Не возникает таких ошибок при чистке дроссельной заслонки, что нужен диагностический комп.
Дима приветствую!!! К тебе на прием можно попасть? Если да, то когда? Процедуру желательно повторить, обороты начали плавать, ошибка выскочила некорректная работа дроссельной заслонки.
serrega329
Отписал в личку.
Скорее всего в субботу буду в гараже.
gystav
7 October 2010
DemmoNЯ проехал после чистки дросселя 1200км...Ошибка больше не выскакивала и это радует
Но тут пару раз на днях замечал такую штуку... Двигатель прогрет и работает на холостых ровно... Вдруг резко начинается вибрация(двигатель глохнет) обороты подают по стрелке примерно до 300-400 оборотов. Потом резко обороты подпрыгивают где то до 1200...далее опускаются до нормального числа оборотов холостого хода. Двигатель опять работает ровно. Что эт может быть?
gystavУ меня такое было по гарантии поменяли датчик массового расхода воздуха,после его замены проехал 18 тыш ,полёт нормальный,если нет гарантии приготовь 3,5 рубля
Focus-2009
у меня такое было пару раз всего больше не повторялось пока.
а у тебя часто такое повторялось? и какие еще симптомы были?
gystavБыло практически какждый день,но потом заметил ,день ездишь более менее нормально а к вечеру начинались танцы оборотов и заглыхания,не тяни замени
,во рифмами заговорил
Ну вот блин сглазил что ошибка больше не появляется
Ехал сейчас на работу и пока стоял на красном свете "БАХ" надпись на бк "Двигатель не исправен" с звуковым сигналом и все дела... Я давай перезапускать двигатель, а он как только заводится опять та же ошибка. В итоге завелся нормально на 3 раз.
Надо ехать и решать этот вопрос пока на гарантии. В связи с этим вопрос: в начале сентября проходил первое плановое ТО в Оками. Пожаловался на ошибку, получил ответ то что это ошибка дросселя и нужно почистить дроссельную заслонку за 800 р. Я отказался. На чистке был у DemmoN. Если я сейчас поеду в Оками с этой проблемой у них сохранились данные с предыдущего раза, что нужно чистить дроссель? Когда увидят что чистый будут ли проблемы с гарантией?
А может поехать к другому дилеру? У них есть общая база?
gystavНикаких проблем с гарантией не будет.
Езжай смело на гарантию.
Хотел бы я посмотреть на этих людей - если бы мне предъявили что дроссель чистый стал.
DemmoNЕсли приеду в тот же Оками... мне скажут что эта ошибка связана с грязным дросселем, будут говорить что нужно просто почистить и потребуют 800 р за чистку. После этого будут уверять что все будет норм.
Мне ясно же что дело то не чистоте дросселя ибо не может за 1000км с небольшим после чистки возникнуть проблемы из за его загрязнения. Просто так 800 р выкидывать не охото. Как заставить их искать причину то
systemroot
11 October 2010
1
gystavприезжаеш с тем что есть, настаиваеш на присутствии тебя и приемщика при чистке снимают видят что чистый(почти не грязный) говориш не может из-за этого быть ищите
Focus-2009
11 October 2010
gystavПервй раз при моём обращении в Оками с аналогичной проблемой с меня взяли за диагностику,во вотрой раз сказал платить ни копейки не буду ещё до въезда ,ищите по гарантии ,а то я буда к вам на недели по пять раз ездить вы с меня по 1400 за диагностику брать будете, дак вот на четвёртый раз нашлась проблема ,я тебе её писал почему не хочешь этот датчик проверить самому видимо по приколу,удачно отремонтироваться и не вздумай платить
gystav
11 October 2010
Focus-2009
ну ты писал что у тебя мозг выносил датчик массового расхода воздуха, а у меня показывает ошибку дроссельной заслонки.
Так что мне кажется что датчик массовог расхода воздуха в моей ситуации не причем
Записался на завтра в Оками
Focus-2009
11 October 2010
gystavОтпишись потом,интересно диагноз услышать
Съездил сегодня в Оками. Диагностика показала ошибку дроссельной заслонки. Посмотрели на дроссель, он чистый. Нашли причину через 1.5 часа. Как мне сказали, что какой то датчик на дросселе мозг выносит. Случай признали гарантийным. Нужно менять дроссель в сборе. На складе его нет, сделали заказ и придет он примерно через 10 дней.
А дроссель меняется в сборе так как этот датчик не поставляется отдельно от дроссельной заслонки.
Теперь жду звонка от них
gystav
Ну слава богу разрешилось.
Ты обязательно попроси старый дроссель тебе оставить. Датчик всегда найти можно будет.
serrega329
15 October 2010
DemmoN
По гарантий запчасти не отдают.
Vlad_M
15 October 2010
gystavДатчик на дросселе один - это ДПДЗ, с которого идут 2 сигнала. Датчик в принципе меняется отдельно от дросселя и поставляется отдельно, технология описана в TSB №15/2010 (
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #8308370)). Правда если гарантия, то пускай меняют целиком.
Vlad_Mцитата: |
Датчик на дросселе один - это ДПДЗ, с которого идут 2 сигнала. Датчик в принципе меняется отдельно от дросселя и поставляется отдельно |
Возможно... я не узнавал. Как мне сказали так и тут написал. Меняют полностью в сборе и меня это устраивает
gystavПросто забавно что второй ОД (в моем случае это был Форд-Центр на Высоцкого) игнорирует существующий TSB где описана замена отдельно датчика и говорит что узел меняется только в сборе. Просто в моем случае гарантия кончилась и ремонт за мои деньги, а разница там более чем в 10 раз между датчиком и дросселем в сборе. А по гарантии - хотят решать проблему агрегатной заменой, пусть решают, хоть двигло в сборе меняют