Всем, привет.
Кто столкнулся с такой проблемой как прокручивание саморезов при замене воздушного фильтра проблема старая, но в ветке по фокусам описана по C-MAX не нашел, так там один очень правильный человек написал очень хорошо про лечение, ссылку искать долго напишу что сделал сам:
1. приобретаем болты м5 (я взял под крестовую отвертку) и гайки к ним
2. снимаем корпус, разбираем
3. выкручиваем саморезы
4. высверливаем отверстия в которые вкручивались саморезы сверлом на 5,5 мм.
5. берем паяльник и в нижнем части корпуса воздушного фильтра примерно по середине крепежных ушей впаиваем гайки, не стесняемся сделать дырки большими, пусть у нас гайка немного ходит
6. берем вкручиваем болты, пока вернюю крышку вообще не троогаем, затягиваем болты, при вапивании гаек у нас остается пластик который не сгорел, им же "обпаиваем" гайку в корпусе, что бы уже никуда не делась, можно использовать клей пистолет при желани но у меня такого небыло под рукой
7. собираем корпус
на все со 2 по 7 пункт у меня ушло пол часа, счастлив неимоверно
, если брать с помывкой и просушкой + снятие корпуса с машины и обратный монтаж ушло не больше часа, при этом феном корпус не сушил, просто полежал на батарее пока греется паяльник
eletskiiбыло желание сделать так же но не был уверен что количество "запихиваемой" в отверстие холодной сварки хватит на долгую службу
до сих пор мучает вопрос почему сразу на заводе так не делают, я год проездил с 1 прокрученным саморезом, не критично, но после последней замены фильтра прокрутил уже 3 самореза