Уважаемые клабберы! Кто ставил фаркоп на седан (или кузов без разницы 😄). Сколько стоит данный девайс и сколько работа? Сегодня мне в корму чуть не въехал орел на ржавом ведре с дальним светом. Хотя-бы для защиты от таких ездюков есть смысл м.б. поставить...
фаркоп, прицеп, бампер, тягово-сцепное устройство, тягач, дом на колесах, тсу

avatar
bullet762
23 September 2005

Фаркоп
306K
views
190
members
598
posts

ASD1
30 June 2008


Фаркоп поставил 2 недели назад."Юбку" не подрезал.Фаркоп VFM/Bosal group(Новоорск,Оренбургской обл).Сегодня развел проводку.Осталось подсоединить провода к разъемам фонарей.Разводил в правую сторону-т.к.туда была разведена проводка парктроника.Крепил проводку пластиковыми хомутами.Если надо фотки-завтра попробую заснять.
Седан-рестайл.
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008

1

Ну что ж, поставил таки я себе на ХЕТЧБЭК фаркоп СТУПИНО в эти выходные на даче.
Так увлекся процессом, что не все вспоминал щелкать на фотик и потому часть фоток возьму с форума.
Тем не менее, попробую изобразить отчет.

Все подготовлено к началу процесса:
1. Чемодан с инструментом
2. Две подставки под машину (безопасность превыше всего)
3. Фаркоп
4. Электрика к фаркопу
5. Кембрик (в багажнике)
6. Коннекторы там же

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Механическая часть выполнена по ОТЧЕТУ одноклубника REGISSER. За что ему персональный респект и уважуха.
Отчет классный, потому механическую часть пропускаю и перехожу к электрике.

Т.к. годом ранее ставил себе парктроник и розетку в багажник, то с проводкой уже будет легче.
В накладке бампера датчики. Пред снятием бампера, естественно, их отсоединяем так же, как и штатную проводку на задний ход и противотуманку (было в отчете REGISSER).

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008

1

И так, фаркоп-железка установлен.
Все из багажника вытряхаем и разбираем боковины.
Разборка начинается со снятия белой накладки задней стойки. Подцепляем чем-нибудь острым заглушку, откручиваем под ней шуруп, уверено сдергиваем с защелок накладу по периметру руками.

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Откручиваем насадкой-звездочкой два шурупа боковой полки, в которую уходит ремень заднего пассажира. Не забыть отсоединить плафон освещения багажника (!), а то провод оборвете. Плафон просто ногтем подцепить и отсоединить разъем провода.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Боковую полку так же сдергиваем по периметру, снимаем потянув на себя и в сторону салона. Снимаем обивку.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Вот все снято. Не пугаетесь наличия у меня черной коробки с надписью РТМ Авто – это система парковки.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


И так, распиновка такая – левый указатель поворота СИНИЙ провод у левого крыла в пучке, что идет к центру плафона. Вот этот пучок –
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Все остальное пошло к правому крылу. Пучок такой же, т.е. к центру плафона:
Стоп-сигнал в том пучке – зелено-черный провод.
Габариты – оранжевый провод.
Указатель поворота правый – красно-синий провод.
Массу куда хотите. Я прикрутил туда же, что и систему парковки – под винт крепления той самой черной коробки к корпусу.

Когда ставил систему парковки, то снимал часть изоляции на штатной проводке, складывал в этом месте ее пополам и одевал электрический коннектор-гильзу.

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Соединял через колодку.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


С подключением фаркопной проводки мудрить не стал, подключил туда же и так же.
Но вам, братцы, рекомендую специальные коннекторы -

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


С левой стороны сделал именно ими. Покупал в элетромантаже за 5р50коп
Вот ссылка на этот коннектор - http://www.electro-mpo.ru/card10459.html;j...DC04D7D87D18F55
Не коннектор, а халява какая-то
Провода коротковаты. Им бы 10см добавить длины. Так что будьте готовы нарастить куском провода. На фото выше я и нарастил, потому и два коннектора стоят.

Все провода просунул в Кембрик купленный в том же электромантаже. Там и всякий разных, но я купил самый дешевый – диаметр 10мм.

Проводку вводил в багажник с низу через специальные резинки. Через них уже идет проводка плафона заднего хода и противотуманки.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


То же слева.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Ставим бампер на место. Безжалостные могут его подрезать, но я не стал. Слегка подогнув юбку, бампер замечательно встает и без под резки. С наружи ВАЩЕ не видать.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Просовываем провода в кембрике через проушину и резинку розетки. Я снизу притянул Кембрик стяжками прямо к балке фаркопа.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Зачищаем концы проводов, обжимаем теми же гильзами и прикручиваем, согласно схемы из инструкции, идущей в комплекте.
Все подключения, чего и куда, лучше зарисовывать и записывать

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Цепляем прицеп и проверяем работоспособность.

Собираем все в обратной последовательности.
Раз уж задок вывешен на подставках, задние колеса сняты и сняты брызговики, то я сразу эти брызговики и подрезал. Это для того, что бы зимою снегом меньше забивалось.
Подсмотрел тут на форуме Говорят, реально помогает.

posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


Пикручиваем розетку к проушине. Резинку лучше, в посадочных местах, обработать герметиком.

Ну вот все. Ни гвоздя, не жезла.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
7 July 2008


PIT 1
Спасибо и тебе за желание помочь с доставкой фаркопа из Ступино.
И того расходов - 2800рэ за фаркоп и копейки за коннекторы и кембрик.

У дилеров это стоит 15-17 тыщь с установкой.

Если той же цели можно добиться меньшими затратами, то почему бы и не сделать самому?

Ах да, тем кто боится за гарантию, напоминаю - С гарантии по электрике снимают не за факт вмешательства в проводку, а из-за неисправности в электрике ПО ПРИЧИНЕ вмешательства. Что в обезательном порядке должно быть ДОКАЗАННО !
Не уж то вы думаете, что сам дилер будет подключать всю проводку как-то иначе?

Ни каких ругательных сообщений на комьютере не светилось ни сейчас, не когда ставил систему парковки.

Да и что может произойти самого страшного? Попадание влаги или еще по какой причине прегорят предохранители указателей поворотов, стоп-сигнала, габаритов. Большего то мы не трогали.
От этого и при дилерской установки ни кто не застрахован.
А предохранитель каждый может заменить.
avatar
Гибрид
7 July 2008


Спасибо большое за полный и подробный отчет по установки фаркопа. Сам планирую себе поставить на фокус.
Юрьич
7 July 2008


avatar
ХИМЧАНИН:

Просовываем провода в кембрике через проушину и резинку розетки. Я снизу притянул Кембрик стяжками прямо к балке фаркопа.

Классная установка и отчёт,но по моему мнению розетка установлена низковато,при парковке задом можно повредить её о высокий бордюр.
posted image
ASD1
9 July 2008


Прошу прояснить если кто знает.
У прицепа на дышле есть стаховочные тросики или цепи,которые цеплялись к фаркопам на ВАЗах.
Сайчас на фаркопах нет ни болтов под цепи ни "ушей" под тросики.
Как быть?-самому колхозить или говорить гайцам что не предусмотрено.
Юрьич
10 July 2008


A
ASD1:

Прошу прояснить если кто знает.
У прицепа на дышле есть стаховочные тросики или цепи,которые цеплялись к фаркопам на ВАЗах.
Сайчас на фаркопах нет ни болтов под цепи ни "ушей" под тросики.
Как быть?-самому колхозить или говорить гайцам что не предусмотрено.

Не знаю как у других,на фаркопе от "Трейлера" приварены уши с двух сторон,за них "карабиноми" цепляю страховочные цепи от дышла прицепа и вперёд.
posted image
avatar
ХИМЧАНИН
10 July 2008


Юрьич
Видемо, предедущая модель или такая модель идет строго на седаны.
Ща таких ушей уже нету. Во всяком случае на мой хетч.
А брал я фаркоп у Трейлера, как только-только в Ступино возобновилось производство для хетчей.
avatar
ХИМЧАНИН
10 July 2008


А вообще, проблем не вижу.
Можно посадить крепеж для розетки на один из тех же болтов, коими крюк крепится. Диаметр тот же.
Свободную дырку отрядить под крепление цепи.

Если есть сварка, можно наварить какие-хошь уши.

Надо и мне поглядеть по длине цепей, куда они дотягиваются.
Если дотягиваются до нижнего болта, можно просто шпильку (пруток с резьбой по всей длине) вместо болта вставить, зятянуть его гайками с двух сторон, а вторыми гайками уже цепи крепить.
posted image
Юрьич
11 July 2008


ХИМЧАНИН
Конечно если нет ушей это вариант ,но в грязную погоду лезть под бампер и откручивать гайки не очень удобно,да и цепи должны дотягиваться с учётом поворотов прицепа.Наверное проще прикрутить к болтам крепления уголки или пластины с отверстиями и за них цеплять страховочные цепи.
avatar
ХИМЧАНИН
14 July 2008


Поднял розетку повыше.
Посадил на один из болтов, что крюк крепят.

Нижний болт освободился, но отверстие теперь закрывает та самая розетка.
Так что со шпилькой для крепления цепей вариант отпадает.
avatar
ХИМЧАНИН
14 July 2008


К стати о предохранителях.
В руководстве по Фокусу есть таблица - какой предохранитель и за что отвечает.
Указателей поворотов и аварийки там нет.

Кто знает номера предохранителей(я) отвечающих за соответствующий указатель поворота?

А то случись беда в дороге, де же не понятно куда лезть.
avatar
ХИМЧАНИН
17 July 2008


Распросил знакомого сервисмэна.
Говорит, что предохрантелей может быть несколько. Какой точно и за какую лампочку отвечает - не известно.

Придется в дороге, ежали чаго, контрольной лампочкой все предохранители прощупывать.
Юрьич
17 July 2008


ХИМЧАНИН
Вопрос очень интересный,тоже подключил напрямую,а ведь вероятность "коротыша"с проводкой прицепа намного вероятней,чем с проводкой авто.Я что подумал,может установить на выходы проводки на прицеп воздушные предохранители,или как они правильно называются,как на проводке при подключении авто сигнализации.И прозванивать ничего не надо,всё сразу видно.Цена копеечная,время на установку небольшое.Как ВАМ идея?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Стайлинг, внешний вид FF2


up