Гидроудар. Как бороться?

10 years




Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
система впуска, гидроудар, вода, неисправность, эксплуатация, ремонт двигателя, воздухозаборник

Александр c-max
21 May 2006

Гидроудар. Как бороться?
145,1K
views
140
members
605
posts

Fadeout
4 July 2007


K
kurwa311:

А гидроудар и пробивание картера - это страховой случай(ингострах) ?

Пробивание поддона картера, при наличии справки из органо - ДА.
Гидроудар, согласно правил страхования нет.

Коллеги, читайте правила страхования, все вопросы изчезнут!
dema909
5 July 2007


avatar
Скорпионъ:

Как это развалился?

а мы тут с похожими ситуациями.тож гидроудар..только у меня 4 дырки.и я его купил такой


А
Александр c-max:

Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)

приветствую Вас!и имена у нас одинаковые..и машины..и дырки в их сердцах...я такую купил.блок заварил.а два шатуна с поршнями-проблема!какой у Вас мотор?может поделитесь шурешками живыми?за деньги,разумеется!!
avatar
MAR
5 July 2007


dema909
пишите в личку, автор этих строк давно не появлялся,
к сожалению...
pjnator
25 September 2007


мне поменяли двигатель после гидроудара по гарантии у официального дилера. Цена вопроса 121 т.р.
Dumps
28 September 2007


pjnator
это как?
avatar
Равновесие
30 September 2007


P
pjnator:

мне поменяли двигатель после гидроудара по гарантии у официального дилера. Цена вопроса 121 т.р.

Это что-то из области фантастики прямо... Подробности будут?
avatar
voovius
2 October 2007


Fadeout
Гидроудар, согласно правил страхования нет.
Смотря как случился гидроудар. Если как ДТП, следствием которого было
выкатываение авто в глубокую лужу и как следствие - гидроудар, то - да, замена
мотора по страховой...
Ну или колдо%бина на дороге из-за которой машина погрузилась ниже
допустимого уровня (деньги снимут с отвественных за эксплуатацию дорог)...
pjnator
2 October 2007


а не так выразился маленько,оплачивала страховая компания , хотя там тоже по началунегарантийным случаем признавали но, слаа богу потом одумались ))) А в форде да сразу признали негарантийным случаем. Кароче автокаска и еще раз автокаска
avatar
Kupeza
17 November 2007


Парни! Вот я читаю тутака про гидроудар и никак не возьму в толк: почему этот случай (гидроудар) не гарантийный? Потому, что не подводная лодка! Ведь это бред! В мануалке и других документах к авто про глубину и другие параметры водных преград ни единого слова, а это значит - МОЖНО и глубину и ширину и со скоростью! А кто нибудь пробовал на основании "недостоверной информации о свойствах проданного товара"??? Только в этом случае необходимо требовать не ремонта, а расторжения договора купли-продажи!
(на мой взгляд, но могу и ошибаться - я не юрист)
avatar
lexaXD
17 November 2007


Kupeza
Извините что лезу, но просто смешно читать ваши слова
В мануале не написанно что нельзя летать? так вперед все с горки и в полет а если не выйдет полететь, то срочно пишем жалобу в ФМК!!! в мануале же не написанно что нельзя летать и плавать на машине действительно плохой автомобиль Форд не летает, не плавает, холодильник не засунешь, в слаломе не поучаствуешь и тд.
Простите за черный юмор конечно, ну хоть иногда читайте сами, что пишите
Если вы влетели в огромную лужу и у вас полный фильтр воды, шатуны торчат в разные стороны почему это должно считаться гарантий?
avatar
PI.t0n
17 November 2007


avatar
lexaXD:

Если вы влетели в огромную лужу и у вас полный фильтр воды, шатуны торчат в разные стороны почему это должно считаться гарантий?

можно не знать какая глубина у лужи, поэтому я тоже сильно растроен из-за того, что в КАСКО гирдоудар считается не страховым случаем
Гром
17 November 2007


ИМХО, но доводы Kupeza не без оснований , в памяти всплывает история Макдональдса
об отсутствующей на стаканчике надписи "осторожно горячо". Дело закончилось многомиллионным иском.
avatar
Kupeza
17 November 2007


lexaXD

По поводу плавать: я уверен, что те, кому необходима строка в мануале к микроволновке о том, что нельзя совать туда домашних животных покупают автомобили тоже, но их (до такой степени тупых) людей ОЧЕНЬ МАЛО!

Или Вы хотите сказать, что наши инженеры (ВАЗовские) тоже считают покупателей ВАЗовских авто ТУПЫМИ и им обязательно необходимо напомнить о том, что НЕЛЬЗЯ ездить по лужам глубже 300 мм???!!!

Вы хотите сказать, что ВСЕ КТО ПОЛУЧИЛ ГИДРОУДАРЫ - НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, тем более владельцы новых авто!!!
Кто покупает автомобили от 400 т.руб? Хотите сказать, что тупые и глупые люди!!!??? Я больше, чем уверен, что 97-99 % получивших ентот гидроудар даже не могли предположить, что на ИХ автомобиле нельзя ехать по лужам (НЕ ЯМАМ залитым водой, а именно лужам)!!!

Я соглашусь с Вами - частично ( 1%, а могет и как в армии при учениях и 3%) это те, кому действительно "повезло" попасть в яму которая была скрыта водой! Но это, на мой взгляд, опять же не их вина, а дорожников! Другое дело, что попавшие в яму не зная, что это возможно, не привлекают виноватых в этих ямах!

Для чего Вы покупаете новый автомобиль: потому, что у него - Вы первый!!! и все???
А мне еще хотелось чтобы у него была гарантия! А еще я потратил деньги (добровольно и сознательно) на КАСКу - это чтобы защитить свою собственность еще и от других (отличных от гарантийных) напастей!

Укажите точнее параметры лужи: огромная - это не достаточно для определения гарантийного случая для ВАЗ, УАЗ, ЛендРовер и многих других!!! ЭТОГО ПАРАМЕТРА ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ "НЕ ГАРАНТИЙНОГО" СЛУЧАЯ МАРКИ ТОЛЬКО форд!!!

ЗЫ: по поводу летать: НЕ ВЗЛЕТАЕТ!!!

ЗЫЗЫ: Предугадывая вопрос, заранее отвечаю: с трамплина не пробовал, боюсь высоты!!!
avatar
lexaXD
18 November 2007


Kupeza
без обид смешной вы человек.
avatar
lexaXD
18 November 2007


Я искренне рад что вы смогли позволить себе автомобиль за 400тыс. (Кстати причем здесь это?) это показатель наверно что вы очень умный и продвинутый человек? Поверьте, можно много привести примеров людей который глупее и намного, скажем вас, которые ездят на машинах много дороже вашей и что из этого?
Вам нужно в мануале написать что нельзя ездить по рекам глубиной более 300мм? или что? (и как это доказать потом?)
Гарантийный случай и КАСКО это разные вещи. А вы их путаете. По хорошему если вы влетели или въехали в реку или лужу и получился гидроудар то возмещать вам его должны по КАСКО, только в том случае, если не доказан ЗАВОДСКОЙ брак(гарантия) правильно? Давайте разделять понятия гарантия и страховка вы все смешали в кучу.
Гром
согласен полностью но не в этой стране, или не в это время.
avatar
PI.t0n
18 November 2007


lexaXD
в том то и дело
что КАСКА не распространяется на гидоудар, по крайней мене в Росстт, где я застрахован - это отдельный пункт

кстати, гидроудар может быть от прогоревшей прокладки головки блока, когда антифриз начинает литься в цилиндры
avatar
Ak-Cmax
18 November 2007


avatar
PI.t0n:

lexaXD
в том то и дело
что КАСКА не распространяется на гидоудар, по крайней мене в Росстт, где я застрахован - это отдельный пункт

кстати, гидроудар может быть от прогоревшей прокладки головки блока, когда антифриз начинает литься в цилиндры

Извините что влез, но врят-ли. В цилиндре всеже избыточное давление и при пробое прокладки воздух попадает в систему охлаждения, но никак ни наоборот!
avatar
Kupeza
18 November 2007


lexaXD

Лана, спорить небуду - давайте посмеемся вместе на до мной. Спасибо за прямоту!

Ответьте на вопрос: почему ВАЗ предупреждает, а форд нет? (про лужи)
avatar
Sерёга
18 November 2007


avatar
Kupeza:



Ответьте на вопрос: почему ВАЗ предупреждает, а форд нет? (про лужи)

Идея моя конечно бредовая, а что ели написать письмо на завод изготовитель, просто с вопросом- Так мол и так почему непредупреждаете, немного статистики, в друг тонибуть выгорит.
avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
Ak-Cmax:

Извините что влез, но врят-ли. В цилиндре всеже избыточное давление...

...и как туда попадает горючая смесь - непонятно . Наверное ее туда пинками запихивают ...
Извините, что влез ...
avatar
lexaXD
18 November 2007


Kupeza
завтра возьму мануал, прочитаю еще раз, тогда будет болле конструктивный диалог. Я не хотел вас обижать
PI.t0n
Ak-Cmax правильно говорит обычно воздух идет в систему охлаждения, но и антифриз попадает в цилиндры, его попадание выдает характерный сизый дым. И вместо масла получается эмульсия. Но про случаи гидроудара из-за попадания антифриза не слышал. Может быть не там слушал
avatar
-George-
18 November 2007


avatar
PI.t0n:


кстати, гидроудар может быть от прогоревшей прокладки головки блока, когда антифриз начинает литься в цилиндры

Нет, не может, чтобы из-за антифриза возник гидроудар, нужно попадание в цилиндр, за каждый такт, как минимум, около 10мл.
Данный объеем, означает уход 10000мл. антифриза в минуту, при оборотах 2000, что в принципе невозможно - двигатель раньше окачурится!!!
Пока туда 10мл. еще не попадает.

avatar
Скорп:

...и как туда попадает горючая смесь - непонятно . Наверное ее туда пинками запихивают ...
Извините, что влез ...

Легко - на такте наполнения газовоздушной смесью, там действительно разряжение, далее - такт сжатия.
Антифриз в цилиндр около 10мл. за такт - это фантастика и совсем не научная!!!
avatar
Kupeza
18 November 2007


Парни, -George- прав! На Газеле с 402-ым прогорала прокладка - гидроудар не происходил!
avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
-George-:

Легко - на такте наполнения газовоздушной смесью, там действительно разряжение, далее - такт сжатия.
Антифриз в цилиндр около 10мл. за такт - это фантастика и совсем не научная!!!

Ну слава Богу, разобрались: оказывается разрежение все-таки присутствует ... Уже хорошо...
Ну, а количество ОЖ, которое может поступить в цилиндр на такте впуска будет зависить от:
- степени разряжения в цилиндре;
- реального давления в системе охлаждения;
- степени повреждения прокладки ГБЦ или самой ГБЦ, т.е. грубо говоря - размера дырки...
Возможные варианты можно просчитать. По своему опыту скажу, что гидроудар от прорыва в цилиндр ОЖ хоть и очень маловероятен (по целому ряду причин), но возможен. Однако он легко определится по характерным сопутствующим повреждениям и к данному случаю отношения скорее всего не имеет ...
avatar
-George-
18 November 2007


Скорп
Вы только пишете или многда читаете тоже?!
Нельзя ли мое сообщение прочитать целиком?!
Повреждение Прокладки ГБЦ происходит не моментально и все направляется на ремонт, гораздо раньше, чем возможно попадание объема ОЖ, необходимого для гидроудара.
При 10мл. в один цилиндр за полный такт, я насчитал 10л. антифриза в минуту!!!
Повторяю - в минуту!!!
Если вы способны ездить на машине, у которой уходит хотя бы 1 литр в минуту, я бы хотел на это помотреть, но данного объема в 1мл., для гидроудара явно недостаточно!!!

Не морочьте людям голову - ведь кто-то может поверить!!!
avatar
Kupeza
18 November 2007


lexaXD

Заметьте, что закон о защите прав потребителей не затрагивает комерческий транспорт, а только личный!
Этим законом государство пытается защитить деньги (оставшиеся после вычета налогов) потребителя которые он вкладывает в ТМЦ для личного пользования и оградить его от не добросовестных производителей и продавцов. Для этого существуют всякие стандарты (ГОСТы например) которым должны соответствовать енти ТМЦ. И даже на информацию о ТМЦ есть требования которые государство должно предъявлять производителю/продавцу ентих ТМЦ. (Товарно-Материальных Ценностей)

Так вот, ежели ФМК играет по своим правилам, а не по Российским законам и требованиям, то это его проблемы!
Лично я считаю, что ежели в документах к авто не написано, что нельзя ездить по лужам, то это означает - МОНА (в разумных пределах, по аналогии) и проблема это не попавшего в лужу (размеры лужи - в разумных пределах, по аналогии) владельца, а дилера который подвязался продавать форд которое не соответствует Российским требованиям! Считаю, что в данном случае (гидроудар) ФМК и иже с ним не предоставили достоверную инфу о потребительских свойствах того, чего они производят и продают! А потребитель эксплуатировал авто по аналогии с аналогичным товаром (т.е. авто другой марки, например ВАЗ, в мануале которого написано - 300 мм.). Например бывший владелец ВАЗа пересев на форд и не увидев других ограничений строго соответствовал этим и попал на гидроудар в луже 200 мм! Кто виноват? Мое мнение - ФМК, но с одним условием - у юзера не было злого умысла (т.е. он заранее знал, что там глубочайшая яма, которая по плечу джипу, а не ВАЗу, но поехал в нее), что легко доказывается!
(В законе есть такая аналогия!)

ЗЫ: Я проехал на своем Симке почти 52 000 и не задумывался о размерах водных преград, просто ездил как на предыдущих своих авто и мне ни разу даже в голову не пришло штурмовать броды как я это делал на своем УАЗ-3303 (головастик бортовой) на охоте!
Думаете, что владельцы фордиков которые получили гидроудар сильно от меня отличаются???
avatar
-George-
18 November 2007


Kupeza
Успокойтесь, в плане примеров!
цитата:
А потребитель эксплуатировал авто по аналогии с аналогичным товаром (т.е. авто другой марки, например ВАЗ, в мануале которого написано - 300 мм.). Например бывший владелец ВАЗа пересев на форд и не увидев других ограничений строго соответствовал этим и попал на гидроудар в луже 200 мм! Кто виноват?

Виноват злой, придуманный колдун, т.к. при луже в 200 мм, никакого гидроудара на ФФ-2/С-МАХ не будет и при 300 мм тоже не будет, поэтому не нужно попусту сотрясать воздух!!!
Для того, чтобы это понять, достаточно посмотреть где и как расположен воздухозаборник, измерить и понаблюдать за процессом преодолевания луж.
Почему ФМКовцы не указали это в мануале, понятия не имею, но подозреваю, что в связи с требованиями, предъявляемыми, существующим ГОСТ, к дорогам РФ.
avatar
Скорп
18 November 2007


avatar
-George-:

Скорп
Вы только пишете или многда читаете тоже?!...
...Не морочьте людям голову - ведь кто-то может поверить!!!     

Нет, я не только пишу, я еще и 25 лет профессионально занимаюсь ремонтом а/м ...
А Вам, любезный Администратор, со своей стороны могу тоже порекомендовать внимательнее читать мои сообщения. Я же говорил: очень маловероятно. Вы, наверное, в спешке и возмущении не заметили? Бывает ... Так же как и в жизни бывает всякое... Даже очень маловероятные события...
avatar
lexaXD
18 November 2007


Kupeza
-George-
ваш спор перешел из одной ветки форума в другую? читаю и там и здесь вы прям враги заклятые без обид
-George- - прав на 100% забор воздуха на ФФ2и С-МАХ происходит на уровне стыка переднего бампера и переднего крыла, защищено подкрылком, далее конструкция из ресивера и собственно корпуса воздушного фильтра+некоторой количество патрубков, поэтому чтобы "хлебнуть воды" надо как минимум заехать по фары в воду. Гидроудар при нормальной эксплуатации, без "заплывов" мало вероятен.

а по теме думаю вот что:
имеем машину с гидроударом вариантов 2
1. заводской брак пластиковых частей и их уплотнений от патрубка забора воздуха до впускного колектора.
2. владелец сам устроил "заплыв"
На мой взгляд третьего не дано, если все патрубки, корпуса, уплотнения целы, нет видимых трещин, все пропаяно качественно и т.д. то о каком гарантийном ремонте может идти речь? Поэтому НЕОБХОДИМО присутствовать при разборке ДВС!
avatar
-George-
18 November 2007


Скорп
Никакой спешки - вы же сами видите, что даже подсчитал расход ОЖ, вы просто не хотите признать свою оговорку.
Если 25 лет занимаетесь ремонтом, то вам тем более известно, что машину, в котрой двигатель потребляет 1 и более литров ОЖ в минуту, не пригоняют на ремонт, и все ваше маловероятно - это из области фантастики.

lexaXD
Да, какая вражда.
Просто у человека реальное горе, вот он и ходит по форуму, в темы "шпильки" вставляет.
Если по делу, то нет вопросов, но слишком много не по делу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up