Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
aksakal52
Тебя к Коммиксу отправили, как к специалисту который этим занимается, спрсил бы у него в привате, можно или нет, а на рестайле вроде у всех новый забор стоит, с круглым фильтром, раз стоит, значит и нам можно поставить.
Приветствую !
Что то не могу взять в толк что за гидроудар ? Вы хотите сказать что в воздушний тракт может попасть столько воды ?
Как то на ВАЗ 21113 я нырнул в В лужу глубиной около 80 см.(Ливень был в городе) и я вам скажу все закончилось весело и мокро
авто ухватило воду, сразу намок воздушный фильтр и перестал пропускать ни воздух ни тем более воду, естественно двигатель заглох.Затем авто было вытащено на тротуар, был выброшен мокрый ничего не пропускающий фильтр и я поехал далее
Честно говоря, когда я купил авто, я, даже учитывая свой стаж вождения ничего не слышал про гидроудар.
Но в начеле осени я заглох проезжая ( точнее объезжая) огромную лужу, плюс ко всему меня в прямом смысле слова накрыло волной от проезжавшего (пролетавшего) слева камаза. Даже заглохнув, я подумал, ну наверное залило электрику или что то типа того...Итог: 3 погнутых поршня, 1 поршень пополам, и оторванный шатун пробил 3 сквозные дыры в блоке цилиндров, вот так то. Ну и по деньгам примерно тысяч на 110 попал. Как говорится не дай бог никому...
Sasha-Istra
8 February 2009
за последние 4 года работы в сервисе по ремонту а/м я помню 3 а/м с гидроударом 1 форд мондео, 1 альмера, 1 ноут. Все 3 владельца авто явно лукавили с глубиной лужи и обстоятельствами происшедшего. Поэтому паниковать не советую, а тем более переделывать воздухозаборники (тогда уж шнорхель ставить
) )
Sasha-IstraНо не просто же так на новых C-Max воздухозабор уже переделан
Sasha-Istra
8 February 2009
kent81:
|
Sasha-Istra Но не просто же так на новых C-Max воздухозабор уже переделан |
я просто не помню как было на дорестайле, но моё имхо, что это для забора более холодного воздуха, а не из подкапотного пространства.
Sasha-Istra
На до рестайле помимо того что стоит под капотом, есть ещё короб который стоит под левой форой,за бампером, такая большая коробка, так вот, если эта коробка целая, то воды можно хлебнуть, если машину погрузить в воду до фары, на этом уровне стоит забор воздуха.
Скорпионъ
+1
Но ДО ФАРЫ - это примерно до середины двери! Это уже не лужа, а брод для тяжелой техники, и что там делать на Максе? Кроме того, вверху этого короба стоит воздушный фильтр, и воздух в движок идет над ним! Следовательно, если он серьезно намокнет - движок заглохнет от недостатка воздуха! А чтобы воды было столько, чтоб его сразу порвать - это нужно весь передок в воду окунуть!
Сомнения не получивших ещё гидроудар технически обоснованы. Но этот гидроудар существует! Не врут же автолюди! Вопрос к получившим. Так при каких условиях (глубина лужи, высота волны, скорость авто и т.д.) произошло попадание воды в воздухозаборник? Особенно хотелось бы узнать у пострадавших на Симаксе.
aksakal52
Я видел один такой С-МАХ, так вот. у него какраз тот воздухохаборник, который стоит под крылом был треснут, поэтому и хлебнул воды он. Надо смотреть целостность этого ресивера(снять подкрылок левого колеса)
aksakal52
Ехал по набережной Яузы (то есть не где то по бездорожью) причем в правом ряду, так как в левом было просто море. Глубина лужи по моим подсчетам там где я ехал была на 3/4 колеса (может немного выше), скорость примерно 30 км. Волна, которой меня накрыло от проезжавшего камаза, была высотой выше машины. И несмотря на мокрый воздушный фильтр, вода таки попала в движок.
Вот так то.
Джордж Вашингтон
8 February 2009
kent81:
|
Глубина лужи по моим подсчетам там где я ехал была на 3/4 колеса (может немного выше), |
Пардон, пардон...
я тут на вскидку 2 линии нарисовал - на 1/2 и на 3/4 колеса...
получилось вот что:
т.е. заведомо выше порога...
kent81
Правильно ли я понял, что даже по такой, в 3/4 колеса, луже ехал и ехал, а вода попала от волны? Т.е. под некоторым давлением снизу вверх. Следовательно, езда в дождь по-вашингтону с большой скоростью не приводит к гидроудару? Правда, он не по лужам ехал. Хочется выработать некоторые профилактические рекомендации, обобщить печальный опыт.
aksakal52Залезьте под капот, и снимите для себя все вопросы!
kent81цитата: |
Глубина лужи по моим подсчетам там где я ехал была на 3/4 колеса (может немного выше), скорость примерно 30 км. |
Так Вы же сознательно искали гидроудар - он и получился! Если вода уже стоит в салоне, может движок лучше заглушить? Или вообще в такую воду не соваться, а переждать где помельче? А так люди ищут приключений - они и находятся!
Джордж ВашингтонДа, с виду получается глубоковато
. Наверное со страху так показалось.
Дверь открывалась нормально и в салоне не было воды, получается глубина была ниже 1/2 колеса...Нда...
kent81цитата: |
Волна, которой меня накрыло от проезжавшего камаза, была высотой выше машины. |
А это тоже "показалось"? Люди поймавшие гидроудар обычно выдают массу взаимоисключающих версий одна невероятнее другой! А заканчивается "суперформулировкой" - оно как то само случилось!
Постараюсь конкретизировать вопрос про глубину луж. С лужами в полколеса и полмашины понятно.
Если же принять во внимание среднестатистические условия эксплуатации, то вопрос такой: по обычным городским лужам - глубиной от 2...3 до 10...15 см, можно безбоязненно ездить с любой скоростью? Или нет?
А то я почти перед каждой притормаживаю, начитался ужасов про разбитые блоки и шатуны с поршнями.
Джордж Вашингтон
10 February 2009
-Phil-Ну притормаживать-то реально надо... мало ли чо там в луже-то...
...ну так... в меру...
-Евгенич-
10 February 2009
-Phil-:
|
глубиной от 2...3 до 10...15 см |
молчать не могу...
Филипп, с некоторых скоростей лужа глубиной 100-150 может стать не мягче стального рельса!!!
(повторюсь) по себе: прошловесеннюю несколькодневную лужу, в которой полностью тонули ПТФ, не стал больше проезжать "с брызгами" услышав следующим утром треск мусора на ремнях навесного...
Ну да, вы правы, фанатизм излишен в таких делах. Так можно что угодно сломать. Согласен, что 150 мм воды и 150 км/ч плохо сочетаются. Окей, более стандартная ситуация. Еду по городу 60, впереди лужа, около 5 см глубиной. Насколько опасно в плане гидроудара будет проехать не снижая скорости? И еще, как может повлиять на попадание воды отсутствие переднего аэродинамического фартука (перед радиатором внизу который). Паламался он, никак не поставлю новый
-Phil-1. 5 см воды не опасно никак на 60 км/ч
2. Отсутствие фартука аналогично.
3. И даже 15 см воды совершенно не опасны, вот только ехать по ним 60 км/ч уже не получится, да и пытаться не разумно!
kent81
10 February 2009
almusНу да...волна была большая, но все таки чесное слово обидно, ведь все проехали (ВАЗы и не только), причем по самой глубине и на большой скорости. А я вот с гидроударом остался
даже не знаю как теперь лужи проезжать, очкую я чего то
almus
10 February 2009
kent81
Я конечно сочувствую, но глубина лужи даже по низ порога и высокая скорость в моем понимании не сочетаются абсольтно! Даже 2...3 см воды уже создают очень приличное сопротивление ехать по ней можно только очень потихоньку!
Джордж Вашингтон
10 February 2009
almusчота не догнал - переведи...
цитата: |
5 см воды не опасно никак на 60 км/ч |
цитата: |
Даже 2...3 см воды... ехать по ней можно только очень потихоньку |
almus
Спасибо, немного успокоили.
То есть, как я понял, чтобы создать нужный эффект гидроудара, надо чтобы забор воздуха (который находится в черной пластиковой коробке см в 20 от земли) находился ниже уровня воды некоторое достаточное время.
Так вот мысль возникла: а если эту коробку вообще снять нафих, воздухозабор будет намного выше. Какая вообще нужда в этом куске пластика?
almus
11 February 2009
Джордж ВашингтонВ 5 см можно влететь на 60 км/ч как правило без последствий, если много злоупотреблять - угробишь подвеску. Разогнаться по такой воде до 60 км не получиться - колеса всплывут раньше! Эти же яйца с другой стороны: протектор эффективно отводит воду из пятна контакта тогда, когда слой воды менее примерно половины глубины протектора, если весь протектор в воде - он по аквапланированию не отличается от сликов, которые всплывают на 20...25, а если под водой окажется комок глины или еще какой фигни - очень легко потерять управление со всеми вытекающими! Теперь понятно?
| Алмус, не надо излишнего цитирования, плз, достаточно вставить обращение. В следующий раз +10 будет |
Джордж Вашингтон
11 February 2009
almusЧота заумно больно... недогнал... ща ещё раз перечитаю...