Ехал Я на своей симке вдруг чтото збрякало и больше мой симка незаводится.Атторобанил симку на СТО(ЮГРА-АВТО,офециальный дилер ford) 2мая и до сегоднешнего дня ничего неизвестно.Менеджер по гарании говорит что был гидро удар.Ятак понимаю что гидро удар получается когда машину утопиш,а я то ехал по дароге.Ктонибуть подскажите номер телефона в МОСКВЕ чтобы можно было пожаловаться на дилера и выеснить что мне делать?(8800-200-22-66 не катет)
Гидроудар получается если на полной скорости въедешь в большую лужу и через воздухозаборник засосется вода. Была лужа-то или нет?
Александр c-max
21 May 2006
лужи были но ехал я на первой скорости.
По-моему воздухозаборник у Симы достаточно низко, мог и зацепить.
Александр c-max
22 May 2006
А где написано с какой скорастью и глубины я должен ездить.Резонатор воздуха заборника стоит под левой фарой в бампере.воздух забирается под фарой,а конкретней между фарой и блоком предохранителей.Факт втом что Янидавно прошол первое ТО.
Александр c-maxТО абсолютно не причем!
Если будет доказан факт гидроудара, то случай 100% негарантийный - каждое лето это испытывают на себе в Москве десятки владельцев иномарок.
Просто машина не подводная лодка и по опыту москвичей могу сказать, что оспорить вердикт сервиса вряд ли удастся.
На ФФ-1 таких проблем не возникало, т.к. в версии для РФ воздухозаборник стоит очень высоко, но была другая - в жару здорово тупит двигатель, засасывая горячий воздух.
Александр c-max
22 May 2006
А как они мне докажут что был гидро удар,двигатель я увидел уже в разобраном состоянии,а дабро на вскрытие двигателя яне довал,меня даже непредупредили что будут вскрывать двигатель.(машина то моя собственость).Они даже непреглосили независемого эксперта,не говоря о бомне.
Александр c-maxСочувствую вам!
1. Докажут своим заключением.
2.
цитата: |
меня даже непредупредили что будут вскрывать двигатель |
Не обязаны, т.к. в рамках ремонта искали причину выхода их строя двигателя.
3.
цитата: |
Они даже непреглосили независемого эксперта,не говоря о бомне |
На подобные вещи нез. эксперты не вызываются. Вы в данный момент можете опротестовать их заключение и потребовать независимую экспертизу, но за ваш счет! Хотя ИМХО это ничего не даст, я же говорю - " по опыту москвичей могу сказать, что оспорить вердикт сервиса вряд ли удастся".
Нужно попробовать вывести себе воздухозаборник повыше. У меня на 10-ке из гофрированного шланга был сделан специальный рукав как раз по этой причине
Александр c-max
22 May 2006
А для чего же гарантия? Уменя есть свидетели где я ехал и с какой скорастью и уних есть свидетели что они видели меня там же.Офециального заключения до сиго момента НЕТ.
Вот только в Симе места под капотом маловато.
Александр c-maxПросто так вас с гарантии никто не снимет, соответственно будет заключение.
Если причина была в гидроударе, то там все очевидно и никакие свидетели не нужны.
Александр c-max
22 May 2006
Я человек аккуратный и езжу очень аккуратно.Наслышен про гидро удар проезжая на скорости по луже, а так же переезжая речки или какие либо водаемы.
Александр c-maxСледы проникновения воды в движок ищите на возд. фильтре. Если он практически чистый (говорите ТО недавно было), то дело не в гидроударе. Следы лужи, вода в них далеко не дистилированная, обязательно будут видны на возд.фильтре.
Александр c-max
22 May 2006
они мне не показывают. на вапрос в чем пречина и как она туда попала они пожимают плечами.
Александр c-maxТребуйте фильтр на обозрение и слив масла в Вашем присутствии! Вода в масле так же будет видна не вооружённым глазом. Хотя последнее и не обязательно.
Dar
В масле воду не будет видно - для гидроудара достаточно небольшого количества влаги, в дальше все улетело в трубу.
Александр c-max
22 May 2006
движок находится вразобраном состоянии, в блоке дыры с двух сторон.Воды я там не видел движок разбирали без меня еще в начале мая.
Александр c-max
Если движок в разобранном виде с начала мая, а заключения на руках до сих пор нет - мне кажется, махать этими руками уже поздно. Вода давно высохла, фильтр тоже.
Дыры в блоке могут образоваться и от ненормальной детонации, но это опять не гарантия.
Единственное, что еще можно пытаться сделать - это проводить стороннюю экспертизу на предмет изначального заводского брака блока, но где это могут сделать - я не знаю...
Александр c-max
Дырки в блоке - это два варианта:
- как и сказали гидроудар с разрушением и загибом шатунов;
- дефект самих шатунов и их разрушение из-за брака.
Соответственно, если произошло разрушение более чем одного шатуна, то вариант брака практически отсутствует.
Если разрушился только один, то его можно исследовать, но это без учета иных признаков гидроудара, которые могли быть и тогда опять же все однозначно.
Cобственно гидроудар можно получить не обязательно от езды по лужам...
Например пробой прокладки головки блока цилиндров - в результате охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, вода и т.п.) также может попасть в цилиндр двигателя. Имел в практике два таких случая (на дизельных ЗиЛах)...
Сочувствую...
В этом случае надо все отрицать и не соглашаться на ремонт за свои деньги. Ехал по сухой дороге в сухую погоду (взять из и-нета распечатку погоды, что было сухо). Поднять скандал на горячей линии и везде где можно, закидать всех письмами с вход/исход...
ремонт за свой счет будет не менее 3тУЕВ.
еще можно попробовать что-то придумать со страховкой
Александр c-max двигло я так понимаю ДИЗЕЛЬ? Т.к на бензинке получить гидроудар сложновасто, а на дизеле запросто!
xam666Получить гидроудар не просто, а ОЧЕНЬ просто на бензиновом двигле!
MARМожно отрицать все, что угодно - повреждения двигателя сами за себя "скажут"!!!
Толку никакого от такой позиции "ничего не видел, ничего не знаю и вообще приехал на исправной машине".
цитата: |
xam666 Получить гидроудар не просто, а ОЧЕНЬ просто на бензиновом двигле!
MAR Можно отрицать все, что угодно - повреждения двигателя сами за себя "скажут"!!! Толку никакого от такой позиции "ничего не видел, ничего не знаю и вообще приехал на исправной машине". |
-George-Вообще-то человек помощи ждет, поддерки хотя-бы! А от тебя один негатив!
Лучше подскажи как поступить в сложившейся ситуации!
Привет!
Вообще гидроудар отдельно даже в страховке оговаривается... Правда был тут человек с Украины - чинили ему по страховке, у нас это маловероятно.
А вообще напраление действий должно быть на тему откуда жидкость взялась, может и не через воздушный, а вот тогда...
Хотя по моему опыту общения с дилерами, всё это в основном как рыбе зонтик, они даже свои ляпы пытаются на владельца сплавить.
Жаль что мотор уже разобрали и никто ничего не видел.
tab
Ak-Cmax
Если правду называть негативом, то вы безусловно правы.
Сочувствие свое уже высказал.
Если я буду писать, что все хорошо и все утрясется, то от этого никому легче не станет.
Что делать:
1. Уточнить, что именно подверглось разрушению.
2. какие признаки, кроме разрушения, указывают на гидроудар.
3. получить как можно быстрее полное заключение.
4. если есть вариант брака шатуна(ов), то попытаться настоять на экспертизе, естественно за счет владельца.
5. Если вариант брака не пройдет, что вполне вероятно, хотя автор многое умалчиват, то, в зависимости от повреждений, искать блок или двигатель, новое или б/у и ставить не у дилера.
цитата: |
Ak-Cmax Если правду называть негативом, то вы безусловно правы. Сочувствие свое уже высказал. Если я буду писать, что все хорошо и все утрясется, то от этого никому легче не станет. Что делать: 1. Уточнить, что именно подверглось разрушению. 2. какие признаки, кроме разрушения, указывают на гидроудар. 3. получить как можно быстрее полное заключение. 4. если есть вариант брака шатуна(ов), то попытаться настоять на экспертизе, естественно за счет владельца. 5. Если вариант брака не пройдет, что вполне вероятно, хотя автор многое умалчиват, то, в зависимости от повреждений, искать блок или двигатель, новое или б/у и ставить не у дилера. |
-George-Вот это ответ не мальчика а мужа! Все по делу, я бы прислушался.
Александр c-maхИ ве же попытатся обратиться на фмк для признания случая гарантийным. Шансов мало (умышленно не пишу что нет), но попытка не пытка.
Да,
если Форд откажется делать по гарантии, и судом его будет не запугать, тогда надо искать мотор Б/У и внедрять, (думаю, что найти не составит труда тк с появлением частичных страховых выплат этот рынок начал расти)
, а свой, потом уже, выставить на продажу. Собирать из двух один
я бы, для себя , не стал.
Удачи,
все имхо
От незначительного попадания воды в цилинры никакого гидроудара на бензиновом двигателе вы не получите.
Гидроудар возможен если в цилинр попало воды больше,чем рабочий обьем этого цилиндра,при нахождении поршня в верхней мертвой точке.Или меньше воды,но при этом должно произойти мгновенное вскипание этого кол-ва жидкости и превращением в пар,но пар-это уже сжимаемая фаза воды-гидроудар под вопросом..По памяти,но могу незначительно ошибаться.На дизеле опаснее-давление выше...
Вы когда заправляитесь на некачественной заправке-в топливе тоже присутствует вода,иногда в приличном кол-ве.
С пробитой прокладкой ГБЦ и попаданием охлаждающей жидкости в 1 и 2 цилиндры я проехал около 600 км(от В.Волочка до Санкт-Петербурга и на следующий день в сервис) на 10 летней Ауди 80.Дымил как самовар-доливал охл.жидкость..Я знал что произошло и чем это грозит,но надо было ехать...Когда вскрыли голову-в 1 и 2 цил находилась охл.жидкость грам по 20-30..Просто поменяли прокладку-двигатель после этого проходил под мной больше 100000 км.-сейчас у знакомого уже больше 100000 км.