Топливная система: форсунки

11 years




Просьба.
Лично я не занимаюсь ремонтом,а руковожу.И как нормальный руководитель я должен хоть что-то знать.Поэтому могу в чём-то ошибится,не обижусь,если поправите.М.б. что-то будет непонятно-спрашивайте,не смогу ответить-позвоню своим парням.
Есть три общепринятых способа помыть форсунки:
Скрытый текст

цитата:
Вот нашел: Для 1.8/2.0 давление в рампе должно быть 3.5-4 бар на ХХ, более 2.5 бар через 10 минут после выключения зажигания
топливная система, форсунки, промывка форсунок, промывка инжектора, впрыск

avatar
ВМих
29 March 2005

Топливная система: форсунки
138,4K
views
44
members
111
posts

avatar
AnBlack
21 November 2006


А опыт есть ?
Если есть - то вряд ли что-то принципиально новое обнаружишь.
Если нет - лучше забей и отдай денег тому, кто знает, что делает.

Первые грабли, на которые можешь наступить - замена уплотнительных колечек.
avatar
araleng
21 November 2006


C-Max
А может для начала попробывать чистку без снятия, типа Winn'sa.
avatar
AnBlack
21 November 2006


araleng
При его пробеге, и если раньше регулярно не чистился - очень чревато...
avatar
ВМих
21 November 2006


C-Max
А как и чем чистить-то будешь?Как снять-расскажу.А пробег какой?
avatar
AnBlack
21 November 2006


ВМих
Я на пыже чистил сам, благо там колечки от 10-ки подходили, а их у меня столько, сколько надо и еще немножко
Методу использовал наикустарнейшую, взятую с авто.ру.
Смысл в том, чтоб налить в форсунку что-нибудь чистящее подождать полчасика и сделать энное количество циклов открытия-закрытия, подавая на нее 12В. Я в качестве чего-то чистящего использовал очиститель карбюратора. Грязи вылезло неслабо. Помогло.
avatar
araleng
21 November 2006


Я на ММС Сигма снимал (аж 6 штук) и на Ваз 08 тоже. Не бином Ньютона. Крепление рампы откручиваешь и аккуратненько вытягиваешь. Лучше если кто-нибудь подстрахует, чтобы не уронить форсунки. А колечки менять прийдется, AnBlack прав, это одноразовые детальки (дубеют).
Усач-ворчун
21 November 2006


На Акценте мыл сам.Дело действительно не сложное. По моему на сайте Дэу NEXIA человек в мельчайших подробностях все описал.
Зорик
21 November 2006


Я думаю, что этим должны заниматься те, кто должны. Нефик экономить. Двигатель- это самое ценное в машине.
avatar
ВМих
21 November 2006


цитата:
ВМих
Я на пыже чистил сам,

Да я и не сомневался
avatar
araleng
21 November 2006


Зорик
цитата:
Двигатель- это самое ценное в машине.

Именно поэтому лучше сделать самому
avatar
ВМих
22 November 2006


цитата:
Или отговорите от этой затеи.

Лучше сделай жидкостную чистку.Carbon Clean форсунки очистит и в камере сгорания хорошо поработает-снимет нагар с клапанов,поршней и колец.
avatar
Dar
22 November 2006


цитата:
Двигатель- это самое ценное в машине.

Не такое-уж и ценное. Всего-то 3 т.баксов "весит" в сборе.

Правильно ВМих сказал, что наш С-Макс стоит 10 т. бакарей, остальное безопастность и комфорт!
C-Max
10 October 2012


ВМих
Я долго думал и решил ... пусть сами ковыряются, к тому вспомнил откуда у меня руки растут
avatar
Ak-Cmax
22 November 2006


цитата:
Я долго думал и решил ... пусть сами ковыряются, к тому вспомнил откуда у меня руки растут

Во-во! Это правильно, я теперь даже свечи менять в серсис езжу!
iserg
22 November 2006


Я не понял вопроса, каким образом в домашних условиях сняв форсунки вы их чистить собираетесь. Щеточкой ничего не получится. Их чистят на специальном оборудовании, под давлением, специальной жидкостью. Процесс длится около часа. Затем на этом же оборудовании их проверяют. По крайней мере у нас в сервисах форсунки так чистят. И увидеть чистые они или нет невозможно. Прибор показывает их пригодность или нет. Именно этот вид работ я бы доверил сервису, от специалиста тут только разборка и сборка системы, остальное делает оборудование. А вот свечи поменять в сервис ехать не обязательно, их там можно только купить а поменять - 20 минут (IMHO)
avatar
SLK_77
21 January 2009


снгодня чистил аналогично как показано выше свою заслонку..
(давно руки тянулись но не доходили, а зря..)
вобщем выщерблены не заметил, а вот на стенках на линии самой заслонки
заметил царапины, небольшие такие риски..
непонятно откуда они взялись
а вообще эффект моментальный, обороты падают медленно
снова появился небольшой подъем оборотов после сброса педали газа при переключении..
чистил как и планировал HI-Gerовской аэрозолью для чистки карбюров.
смывает копать моментально..

НО появилось у меня беспокойство!!! подскажите оправданно или нет!
промывая заметил что на заслонке копоть, а вот на стенке коллетора
(не знаю как по другому сказать) копоть с небольшим колличеством масла..
это что получается у меня масло тада попадает???
Miha_piter
26 January 2009


Уважаемые Максоведы ! Так как пробег на моем Max-е уже перевалил за 80 т. хочу промыть форсунки со снятием оных с ГБЦ. Сам я форсунки никокда не снимал , но судя по той информации которую накопал вроде, как не такая уж сложная вещь (хотя вопрос? ). Форсунки не мылись ни разу. Сам почистил дросельную заслонку, правда заслонку я не снимал, а почистил сняв воздушный фильтр. Вот теперь на очереди форсунки. Я так и не нашел на форуме описание как снимаются форсунки на С-Max. В-Мих вроде, как хотел написать даже с картинками, но дело заглохло. В сервис отдавать не хочу, так как я понял там будут мыть не снимая форсунки с двигателя, а при моем пробеге лучше снять, хочется результат увидить воочию (чистые форсунки), а не галочку в наряде. Да и как я понимаю в 2,0 л. движке обратки с топливной рампы нет и вся грязь с неё пойдет в форсунки и далее в двигатель, чего не очень хочется, да и процедура подключения внешнего бензонасоса (если промывать самому) к топливной рампе тоже не впечетляет. Кстати вопрос, а как промыть топливную рампу. Самое главное я не нашел уплотнительных колечек на Exist, так как наверное их придется менять. Есть только форсунка. Наверно кольца идут вместе с форсункой. Я не понял. Может если, кто менял подскажет есть аналоги, или на Exist я плохо порылся? И вообще стоит ли этим заниматься или лучше в сервис?
avatar
aksakal52
3 July 2009

2

ЮриА
Для наглядности

posted image
avatar
kot157
17 August 2009


bibigon2
Привет. Когда проявилась неисправность на сервисе или позже? Как то сомнительно,что машину выпустили в таком виде. Наезжай на этих горе мастеров пусть исправляют. Такую неисправность компьютер должен показывать. Удачи.
avatar
scsi
19 September 2009


ВМих
Привет, подскажи, как снять и почистить форсунки, ну и конечно же чем!?
avatar
-Евгенич-
19 September 2009


специальный "сольвент"
1 размыкание топливной магистрали
отключение б/насоса
подключение перед рампой установки нагнетающей этот сольвент
~ получасовая работа двигателя на нем
свечи - в помойку
2 потребуется ультразвуковая ванна и снятые форсунки (на мой взгляд более эффективный способ)
если нет опыта ремонта системы впрыска самому снимать форсунки не посоветую

а Михалыч - и не вспомню когда тут появлялся
avatar
серёга[rsce]
19 September 2009


-Григорий-
к первому способу еще незабыть ОБРАТКУ заглушить иначе разом всё в бак выплюнет
avatar
-Евгенич-
20 September 2009


думаю, что т/к регулятор давления - "моноблок" с б/насосом - нет у нас обратки
но завтра уточню
RIDD
21 September 2009


Так и есть ! Нет у нас обратки

Вопрос в следующем : а стоит ли промывать форсунки вообще ?
Из опыта :
У меня и у друзей было, а у некоторых еще есть 5 десяток, все проехали 150 - 250 т. км. - никто ни когда не промывал ! у одного друга Ауди 100 2.0 л. пробег 300 т. км. - тоже не мылся
Зато у еще одного друга тоже десятка, и мылся он каждые 50 т.км. платил за промывку по 2000 руб.(по началу), при чем в то время комплект новых форсунок в то время стоил 1200 руб. (!). И самое главное что ни пуском ни тягой, ни динамикой эта мытая десятка ни чем не отличалась от немытых А моя бывшая так еще и лучше бежала

Отсюда вывод - а не развод ли это друзья
avatar
scsi
21 September 2009


Нда, действительно есть над чем задуматься, но мне кажется это не развод, это стандартная процедура, свечи тоже можно не менять, но в один прекрасный момент начнуться проблемы!
Зорик
12 November 2009

6

Форсунки чищу сам. Покупаю 2 баллона очистителя для карбюратора, сделал переходник от баллона на форсунку (очень приметивная конструкция, кто заинтересуеться покажу) потом одеваю на переходник, естественно снятую , форсунку. Саму форсунку подсоединяю к 12 v , не нарушая полярности. Потом нажимаю на пыптик баллона , при этом все время размыкаю- смыкаю контакты, чтобы игла в форсунке открывалась. Форсунку держу над простой стеклянной банкой , что бы видно было цвет жидкости. Стараюсь после каждой форсунки грязную жидкость сливать, что бы видеть разницу. Чищу естественно до прозрачной жидкости. Сам не поверил бы , если бы не попробовал, жидкость вначале бежит светло-коричневая, потом прозрачная. А с одной, так вообще белая эмульсия побежала. Естественно паралельно мою заслонку. В результате, машина , как новая. Ни дабла, ни провала, да и динамика лучше. Процедуру провожу два раза в год, весной и осенью перед зимой. Работы на час, цена вопроса- две банки очистителя.
avatar
kap_larin
12 November 2009


Зорик
конструкцию в студию
avatar
АлекС 52
12 November 2009


Зорик
Что угодно (фотки, рисунки, схемы...) в студию
avatar
-Евгенич-
12 November 2009


Зорик, кольца уплотнительные меняешь?
димочкин
12 November 2009


Зорик
В следующий раз обязательно поэтапно все нафоткай.Обязательно!!!



Log in to leave a message or Sign up


up