хотели бы вы себе купить волгу сайбер?
Большой205
Меня бы и салон устроил, мне не важно как он выглядит, но вот крутить самому печку и кормить прожорливый двиг с древним автоматом...
Большой205
11 November 2008
Ямгрин:
|
Большой205 завод собирающий фокусы построен с нуля и персонал подобран и обучен. А вот волги.. последней и год не провладели.. Нуаче, взять поставить на заводе сцепление от более слабого двигателя, которое изнашивается к 15-20 тысячам. Постоянные поломки, глюки и т.п. В итоге из года месяцев шесть точна простояла в сервисе. А качество покраски и подгонка деталей была несомненно на высоте. |
приезжай в Нижний я тебе лично экскурсию на конвеер Сайбера устрою,
и если был на заводе во Вселовожске то сможешь сравнить
Дон Чиполине
11 November 2008
Большой205:
|
а что вы хотели? за 2 года с нуля завод построить. пластик да деревянный, но в рестайлинге будет и панель новая и пластик мягкий, в общем интерьер будет новый, современный |
и цена видимо, мне все таки не понятно, вот мондео собранный у нас стоит от 546 тыс. руб, ну или с 2 литрами 625 тыс. руб, а столетний крайслер с дубовым пластиком 600?, пчму так?
Большой205
11 November 2008
vSAS:
|
Большой205 Меня бы и салон устроил, мне не важно как он выглядит, но вот крутить самому печку и кормить прожорливый двиг с древним автоматом... |
к сведению на НОВОМ ФОРЕСТЕРЕ тоже 4 СТУПЕНЧАТЫЙ АВТОМАТ!!!
Большой205
а что за диллеры продают, хотел посмотреть, посидеть там, тест драйв... диллеры хоть нормальные?
Большой205
11 November 2008
il-2:
|
Большой205:
| а что вы хотели? за 2 года с нуля завод построить. пластик да деревянный, но в рестайлинге будет и панель новая и пластик мягкий, в общем интерьер будет новый, современный |
и цена видимо, мне все таки не понятно, вот мондео собранный у нас стоит от 546 тыс. руб, ну или с 2 литрами 625 тыс. руб, а столетний крайслер с дубовым пластиком 600?, пчму так? |
у меня есть ответ на этот вопрос но не могу ответить про ценообразование, тк это уже разглашение комм тайны
Большой205
ага и на импрезе вроде, но это не повод самое плохое перенимать.
Большой205:
|
пластик да деревянный, но в рестайлинге будет и панель новая и пластик мягкий, в общем интерьер будет новый, современный |
пока, это тоже - только слова
Большой205
11 November 2008
vSAS:
|
Большой205 а что за диллеры продают, хотел посмотреть, посидеть там, тест драйв... диллеры хоть нормальные? |
зайди на сайт volgasiber.ru там есть дилеры
к сожалению дилеры у нас пока совковые, точнее менеджеры по продажам
но работаем над этим
Дон Чиполине
11 November 2008
Большой205:
|
у меня есть ответ на этот вопрос но не могу ответить про ценообразование, тк это уже разглашение комм тайны |
да у меня тоже есть, токо тайны нет никакой, вбабахали в этот завод денег в 2 раза больше чем планировали, а с первоначальной ценой эти вложения отбились бы токо при внуках Дерипаски
Большой205чё-то меня проигнорировали
ну, а с этим-то можно поспорить?
первое и
второе.
Большой205
11 November 2008
там не мост а модуль задней подвески
то есть там не мост в полном понимании как на волге
il-2:
|
Большой205:
| у меня есть ответ на этот вопрос но не могу ответить про ценообразование, тк это уже разглашение комм тайны |
да у меня тоже есть, токо тайны нет никакой, вбабахали в этот завод денег в 2 раза больше чем планировали, а с первоначальной ценой эти вложения отбились бы токо при внуках Дерипаски |
в общем цена складывается ясное дело из затрат на производство НО и из конкурентного окружения.
в итоге и получилась такая цена
il-2:
|
Большой205:
| а что вы хотели? за 2 года с нуля завод построить. пластик да деревянный, но в рестайлинге будет и панель новая и пластик мягкий, в общем интерьер будет новый, современный |
и цена видимо, мне все таки не понятно, вот мондео собранный у нас стоит от 546 тыс. руб, ну или с 2 литрами 625 тыс. руб, а столетний крайслер с дубовым пластиком 600?, пчму так? |
Ну вот я и говорю что лучше Мондео взять или Сонату
Большой205Скажите, а на каком этапе миграции Крайслера на завод ГАЗ был утерян ВЕСЬ ДИЗАЙН, а? Продавать за 600 тысяч авто с такой передней панелью - надо быть либо идиотом, либо оптимистом! Вы хотите мне доказать, что дизайн передней панели Себринга был таким же уродским? Или у нас понятие "локализация" в первую очередь включает в себя уволнение всех дизайнеров и сжигание всей документации по дизайну салона?
Будь он хоть тысячу раз надежным, но не купят его нормальные люди до тех пор, пока в него стыдно кого-либо посадить! Почему в нашей стране всё делается через узкое отверстие, в которое никогда не попадает солнечный свет?
Большой205
11 November 2008
чтобы как то освежить машину ей сделали фейслифтинг.
дело в том, что по правилам безопасности, если бы мы сразу поставили новую панель то на получение сертификата безопасности ушло в среднем 2 года.
а так как проиводство надо было запускать и начать зарабатывать деньги, то запустили со старой панелью, а новую сейчас делают.
дизайн панели себринга был точно таким же!!!
JayJayВот честно, мне дизайн передней панели абсолютно побоку, важнее функционал. Видимо на такую аудиторию и рассчитана передняя панель.
Большой205
11 November 2008
да вы можете ругать машину но то что сделано сейчас это реально подвиг так как было столько проблем огромных при постройке завода и установке оборудования. я считаю что те кто эт сделал они сделали невозможное, и это так.
да кто то ругает машину , кто то доволен, но согласитесь что по сранению с тем что было это прыжок на 200 лет вперед.
даже ВАЗ не может до сих пор продавать машины с таким базовым оснащением.
да согласен что цена большая, но это самый дешевый способ купить технологии чем разрабатывать с нуля.
и приобретя завод, ГАЗ купил технологии.
у кого есть какие то сомнения, я лично приглашаю на завод на экскурсию!!!
там 85% автоматики
Большой205Насчет экскурсии - тема, давно в Нижнем не был
а далеко от музея ГАЗа? (который почему-то не работал по выходным)
Но на ВАЗе есть климат
вернее почти климат.
Большой205:
|
даже ВАЗ не может до сих пор продавать машины с таким базовым оснащением. |
ВАЗ выпускал/выпускает (будет выпускать - тоже скорей всего) машины НИЖЕ классом!
с ЗАЗом если сравнивать, то ...
Большой205Но, Сайбер, конечно получше чем ГАЗ, что уж говорить.
непойму почему игнорирование такое
цитата: |
доктор меня все игнорируют... |
Большой205:
|
да кто то ругает машину , кто то доволен, но согласитесь что по сранению с тем что было это прыжок на 200 лет вперед. |
Не соглашусь!
Легковой ГАЗ - это машина 70-х годов разработки. Сайбер - машина конца 80-х годов. Так что максимум, на что ГАЗ прыгнул - это 20 лет. А прыгать надо было как минимум на 30 лет, чтобы догнать хотя бы тот же Фокус! Первый Фокус.
Впрочем, наш народ и китайские джипы покупает. И доволен. Так что и это схавает.
Будь моя воля, я бы вообще свернул на ГАЗе и ВАЗе производство наших машин и пустил бы туда иностранцев: Ауди, Мерседес и т.п. Я не вижу причин спасать российский автопром. Он нежизнеспособен в принципе!
Стыдно, господа! И это при том, что первой машиной представительского класса, на которую была установлена коробка автомат - была ГАЗовская Чайка! Арабские шейхи тогда закупали в СССР такие машины. А сейчас чего? Прыжок они совершили. Прыжок на месте это!
А о том, насколько Вы гордитесь продукцией своего завода, говорит прежде всего Ваша подпись: MAZDA СХ-7 темная вишня.
"Тойота - управляй мечтой! Жигули - живи реальностью!"
Большой205
А как же все сообщения по прекращению проекта?Конкуренты?
А по моему как обычно у нас,денежки списали,проект прикрыли...
10 ноября 2008, 15:22
«ГАЗ» отказывается от новых легковых автомобилей
Горьковский автозавод после кризиса, который накрыл уже весь мир, решил отказаться от реализации новых проектов с концернами GM и Chrysler. Вместо этого «ГАЗ» сосредоточится на производстве новых дизельных моторов для коммерческой техники, передают «Ведомости». По словам зампреда правления компании Елены Матвеевой, сейчас все основные финансовые средства будут пущены именно на дизели.
Второй по значимости проект – это локализация производства в России английских грузовиков Maxus. А вот проекты «Газель-3» и выпуск новых легковых автомобилей пока заморожены. Причем, не только из-за проблем у «ГАЗа». Американские компании сейчас находятся в очень тяжелом финансовом состоянии и им просто не до новых инвестиционных задач. Например, GM уже до конца этого года может объявить о банкротстве
AgentOrange
11 November 2008
nicko:
|
А внутри это Сайбер такой убогий? Или Крйслер, как прародитель по наследству передал? |
у родственника крайслер. салон один-в-один, такой же дубовый и страшный. так что всё по наследству досталось.
Дон Чиполине
11 November 2008
интересно че крайслер то выбрали как платформодателя, по мне бы лучше мондео 3 собирали бы
Равновесие
11 November 2008
il-2
Что доступнее и проще-то и взяли...
Кого интересует интерьер Крайслера, то вот фотки:
http://www.carsdirect.com/2001/chrysler/sebring/picturesМожет, конечно, я и придираюсь, но Крайслер смотрится лучше.
JayJay
Прикольные фотки, я понял, все значок на руле портит и немного цвет.
JayJay:
|
"... Сайбер - машина конца 80-х годов. Так что максимум, на что ГАЗ прыгнул - это 20 лет. А прыгать надо было как минимум на 30 лет, чтобы догнать хотя бы тот же Фокус! Первый Фокус..." |
был уверен, что Донор Siber`a был Sebring образца 2000 года...
Дононром же Focus`a, первого (который, как Вам кажется надо было догонять) был Escort образца какого года, не припомню... припомнил(подглядел:)) - 1995 ( по своим агрегатам, лишь с добавлением 2.0 литрового движка в линейку)
поправьте если не прав...
многих тут скорее на сама машина нервирует сколько то что она ВОЛГА называется... Так давайте Рус Фокус просто переназовём ... например VsevoLaja Focus отразив в названии место сборки...
и будем потом хвастать(многие из высказываний почему то сводяцца к мерянью пи...)... " Я взял Всеволажу III запиццот..."
AgentOrange
11 November 2008
JayJayvSASна фотках какой-то люксовый вариант крайслера.
обычны же один-в-один как волга! так что на ГАЗе ничего не испортили, просто не стали люксовые версии.
сам крайслер - корыто. не управляемости, ни динамики, ни комфорта.
и в правду лучше бы мондео старый собирать начали
AgentOrange
В смысле ни комфорта? он че еще и с жесткой подвеской???