Присадки для бензина.



У меня такой вопрос! А кто-нибудь пробовал присадки для бензина которые чистят форсунки? Одобряются ли они для автомобилей Форд? И у каких производителей они самые действующие?
чистка форсунок, бензин, присадки, топливо, топливная система, чистка сетки бензонасоса, автохимия

avatar
Leks FF2
30 October 2008

Присадки для бензина.
51,5K
views
48
members
72
posts

avatar
shmell
14 February 2009


S
Sergoks:

1. Присадки не растворяют воду.

Ага, особенно те, которые специально предназначены для удаления воды? В свое время (не на Фокусе), налили на заправке столько воды, что мотор заглох. После сливания ок. 2 литров воды через бензанасос (машина была карбюраторная), двигатель все равно продолжал троить, чихать и глохнуть, и только после заливки водоудаляющей присадки, мотор заработал нормально. Сейчас в Фокус заливаю профилактическую присадку Ликви-Моли, ок 25мл на 10 литров бензина при каждой заправке и делаю это с новья.
Sergoks
14 February 2009


БЫТЬ, ИЛИ НЕ БЫТЬ, МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ. Классика. Здесь каждый с ума, сходит по своему.
Для меня критерий такой, если после замены топливного и воздушного фильтров, двигатель тупит,
НАДО МЫТЬ, предварительно проверив свечи, высоковольтные провода, и это не зависит от пробега, а только от качества бензина.
PS Пробои высоковольтных проводов можно увидеть в темное время суток, при этом, как правило, присутсвует эфект "троения".
Lamer
15 February 2009

1

За время эксплуатации ФФ1 (124000км) и Мондео 3 (132000км) для очистки топливной системы и форсунок лил в бак каждые 20000км спец. очищ. жидкость от Ликви Молли. Правда рекомендуемый интервал на банке писали около 2000км, но это явно из интересов коммерции. Поскольку в моем случае при замене бензонасосов на обеих машинах в баке была чистота, но сеточки все-равно были забиты немного мелкими песчинками которые в последствии и помогли кончине бенза. Вывод прост: маслянистые пленки, отложения такие составы хорошо растворяют и соотвественно очищают форсунки (за все время эксплуатации моих авто ниразу специально не приходилось ездить и промывать инжектор, все работало ТИП-ТОП), для тех кто считает, что они растворяют всю грязь в бензобаке, то это МИФ, мелкие песчинки все равно остаются и загрязняют сеточки. На катализатор никак не полияло, поскольку не приходилось ниразу его менять, при этом машины не теряли мощность со временем и работали хорошо. Это мои личные наблюдения на собственном опыте, думаю буду пользоваться и дальше им. В остальном Вам решать.
avatar
Diagnostician
16 February 2009


Лить присадочные средства не рекомендуется. Как отражается на двигателе это по разному, но факт что эти присадки забивают и жгут каталитический нейтрализатор. Способы рекомендуемых промывок форсунок два. Первый ультразвук, Форсунки снимаются и помещаются в ванну с ультразвуком где подтвергаются дополнительно температуре. Так же прогоняют через себя жидкость что улучшает прочищение сопл и сеток форсунок. ВНИМАНИЕ! Запрещено мыть форсунки обладателям двигателей 1.8L 2.0L Соответственно только 1.4 и 1.6.
Второй способ промывка промывочной жидкостью винс. Используется внешний насос или просто подвешивается банка. Подключается к топливному коллектору и форсунки промываются непосредственно на двигателе, так же промывается топливный коллектор и целиндры. После промывки винс свечи необходимо заменить, даже если они стояли новые.
Lamer
16 February 2009


Если бы эти жидкости были так вредны для катализатора, то при моем пробеге он давно бы уже умер. Эти присадки просто имеют более сильные моющие свойства, по сравнению с бензином. При этом компоненты которые входят в состав жидкости для промывки топливной системы не оказывают вредного воздействия на катализатор. Катализатор в большинстве случаев умирает от пропусков зажигания при использовании присадок другого рода, которыми бадяжат бензин. И когда хотя бы одна свеча начинает делать пропуски, то пары бензина попадают в катализатор и там взрываются, вместо того чтобы сгореть в камере, тем самым разрушая его.
kerin
16 February 2009


Может не в тему, но очень близко
Машина на оборотах 1100-1200 при полной отпущенной педали сцепления начинает подергиваться (не зависит от передачи), газку немного дашь все ОК. Это свечи?
avatar
-Ал-
17 February 2009


S
Sergoks:

БЫТЬ, ИЛИ НЕ БЫТЬ, МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ. Классика. Здесь каждый с ума, сходит по своему...

С одной стороны, ни в одной заводской инструкции по обслуживанию, ни на один автомобиль в мире, нет операции "промывка форсунок", а только "замена".
С другой стороны, на лючке бензобака приклеено: "форд рекомендует BP", а сама Бритиш Петролеум рекламирует свой "ультимейт", как содержащий моющие присадки. Вот и действительно с ума сойдешь
avatar
Rootger
29 April 2009


avatar
Diagnostician:

ВНИМАНИЕ! Запрещено мыть форсунки обладателям двигателей 1.8L 2.0L Соответственно только 1.4 и 1.6.

Можно подробности ? Почему на 2L запрещено мыть форсунки?
Тема интересует, т.к. у меня периодические провалы при сбросе газа и выжатом сцеплении, стрелка доходит до положенных 800 оборотов и "кидается" вниз до 600-400, тут же выравнивается, но машина дергается. Думал свечи - поменял - эффект не пропал. Видимо форсунки, читаю чем промыть, а тут такая устрашающая фраза... Поделитесь знаниями.
avatar
Crazyik
30 April 2009


Diagnostician это откуда такая инфа, что форсунки мыть нельзя? Наверно вы хотели сказать что их нельзя мыть ультразвуком.. т.к. форсунки сделаны из керамики и им в этом случае настаныет конец.. О чем говорили сам ФМК
avatar
nikel
16 September 2009


короче внятного ответа нет - добавлять ли очистители или нет...
immortal_guard
16 September 2009


я не добавляю... вроде все ОК. Заправка - БП95Ульт.
да и зачем добавлять если все ОК... а вот если проблемы начнутся то думаю присадками обходится это полумеры, как бы хуже небыло, уж лучше нормально вымыть.
Бензин в последнее время вроде как более менее, зачем его еще с чем то мешать? Да и еслиб была такая необходимость наверно добавляли бы в бензин присадки...
Хотя есть Ультимат... он с присадками.
пробег 43 000, бенз только 95ульт, свечи не менял (на последнем ТО смотрели, сказали как новые, менять = деньги на ветер, сказали это Офицалы, а им только и дай чтонибудь поменять), бензина в баке меньше одного деления не оставляю никогда.
колега
17 September 2009


Кто никогда очистители не лил то лучше не надо вся муть в систему пойдет
Пользоваться нужно регулярно через 5000 приблизительно то есть постепенно будет промываться ну а если не пользовались и грязи в пол бака набрали то лучше не рискуйте кто знает сколько там отваливаться будет забьет все на хрен
avatar
sanekk
17 September 2009


колега
Это миф про бак грязи... В насосе реализована такая схема, что весь, 100% бензина проходит через фильтр (несменный, меняется насос в сборе за 500$). Поэтому, даже при пробеге в 100 000 км в баке "стерильно", я сам лично видел свой бак изнутри, а вот фильтру полный писец, и сейчас из фильтра вовсю бензин вымывает ранее собранную грязь, что, без принятия срочных мер в виде второго фильтра в магистрали, убъет очень скоро форсунки. Мои форсунки идеально чистые внешне, но вот протекают, так как я в свое время упустил момент, когда в топливной рампе начала обираться грязь... В итоге имею плохой запуск горячего двигателя из-за протекания форсунок.
avatar
zzpop
18 September 2009


avatar
sanekk:

колега
бензин вымывает ранее собранную грязь, что, без принятия срочных мер в виде второго фильтра в магистрали, убъет очень скоро форсунки.

Не понял, а что у Фёдора нет топливного фильтра, как в жигулях? Фильтр только в насосе? Или имелся ввиду ещё один ТФ?
avatar
sanekk
18 September 2009


zzpop
Да, у Фокуса один единственный (сменный вместе со всем насосом за 16 000 минимум в сегодняшних деньгах) фильтр. И со временем из него бензином начинает вымывать грязь в систему. Я с этим реально столкнулся, у меня куча песка-ржавчины высыпалась из топливной рампы, все, что не прошло сквозь форсунки. А что прошло сквозь форсунки - убило их, они не герметичны теперь.

Но я поставил второй фильтр сразу за насосом в разрыв магистрали, хотя и поздно это сделал, нужно было ставить при пробеге в тысяч 60 км.

А теперь представьте что будет, если я не имея второго фильтра налью в бак очиститель форсунок?! Ответ - еще больше дерьма вымоется из фильтра в насосе! Последствия - убийственны!
avatar
iceman274
14 October 2009

1

sanekk
а если просто снять топливный насос и помыть его фильтр отдельно от топливной магистрали???
по-моему, это выход. при этом можно будет вымыть всю грязь из фильтра и не навредить форсункам!
avatar
Alex-789
14 October 2009

1

avatar
sanekk:

Да, у Фокуса один единственный (сменный вместе со всем насосом за 16 000 минимум в сегодняшних деньгах) фильтр. И со временем из него бензином начинает вымывать грязь в систему. Я с этим реально столкнулся, у меня куча песка-ржавчины высыпалась из топливной рампы, все, что не прошло сквозь форсунки. А что прошло сквозь форсунки - убило их, они не герметичны теперь.

Но я поставил второй фильтр сразу за насосом в разрыв магистрали, хотя и поздно это сделал, нужно было ставить при пробеге в тысяч 60 км.

А теперь представьте что будет, если я не имея второго фильтра налью в бак очиститель форсунок?! Ответ - еще больше дерьма вымоется из фильтра в насосе! Последствия - убийственны!

Если с фильтром все нормально, то грязь не сможет попасть в систему, как у вас. Скорей всего механическое повреждение, да ещё судя по вашим постам вы ливанули какую-нибудь бяку для промывки/вытеснения влаги, которая и связывает всю гадость, осевшую на дне бака, и потом при всасывании насосом оседает на фильтре. Хоть, как пишут, система не разборная, думаю можно промыть фильтр обратным потоком при снятии насоса из бака.
avatar
iceman274
14 October 2009


Alex-789
я тоже думал о промывке обратным потоком. только есть вопрос: а что потом с фильтром после этого будет? ведь давление, которым надо будет промыть, должно быть примерно равным давлению, создаваемым топливным насосом.
и если этот фильтр очищает только в одном направлении, то скорее всего после такой процедуры он умрет.
поэтому возникает еще один вопрос: фильтр работает в одном направлении или в обоих???
если в обоих, то ничего страшного.

но я нигде об этом информации не встречал.
avatar
sanekk
14 October 2009


avatar
Alex-789:

Если с фильтром все нормально, то грязь не сможет попасть в систему, как у вас. Скорей всего механическое повреждение, да ещё судя по вашим постам вы ливанули какую-нибудь бяку для промывки/вытеснения влаги, которая и связывает всю гадость, осевшую на дне бака, и потом при всасывании насосом оседает на фильтре. Хоть, как пишут, система не разборная, думаю можно промыть фильтр обратным потоком при снятии насоса из бака.

Ваше предположение крайне неверно.
Во-первых, я не дурак, лить что-то в бак кроме бензина не стану.
Во-вторых, насос я снимал, фильтр видел, его конструкция такова, что повредить его механически нереально, не разобрав (хотя правильнее "не разломав").
В-третьих, весь, все 100%, бензин прокачивается через насоси через фильтр, так что бак идеально чист при пробеге в 98 000 км на момент снятия, никакой грязи... Зато фильтр, прокачав 10 тонн топлива, естесственно, мертв.

И чем (а главное как?) Вы можете предложить вымыть всю ту грязь, которая собиралась из 10 тонн топлива??? Перед такими предложениями нужно все таки продумать все причины и следствия...

А вот если бы нашелся хоть один производитель, предложивший неоригинальную колбу (фильтр конструктивно съемный, но купить его нельзя) с фильтром на Focus 2 или Мазду 3, или Вольво S40... Но, к сожалению, нет ни оригинального фильтра, ни неоригинального... Только в сборе весь насос. Какой дибил это сделал?!
avatar
Alex-789
14 October 2009


sanekk
Тогда объсните плиз, каким образом могли попасть, ка вы сами пишете, песок и грязь в топливопровод, рампу и далее в форсунки, если фильтр у вас целый? В лучшем случае тогда насос не сможет всасывать бензин через все это месиво, не создавая рабочего давления
avatar
sanekk
14 October 2009


Насос давит под 7 атмосфер, а в магистраль идет только 4 атмосферы. При таком давлении рано или поздно грязь фильтр перестанет удерживать, и все пойдет в магистраль... Вся грязь была мелкодисперсной, она плавала в топливе, секунд за 30 опадая на дно бутылки.

Зато, случайно, только что нашел фильтр Hoffer (или Meat&Doria) #4767? который очень похож на то, что стоит в колбе.
posted image
avatar
Alex-789
14 October 2009


Ладно, следующим летом, когда накручу 60 ткм, сниму бак взглянуть на это безобразие, может чего другое разборное и придумаю поставить

З.Ы. Сорри за офф
avatar
Kayur1
15 November 2009


а отчего форсунки могут переливать ?
avatar
Stealth 112
15 November 2009


avatar
Diagnostician:

Лить присадочные средства не рекомендуется. Как отражается на двигателе это по разному, но факт что эти присадки забивают и жгут каталитический нейтрализатор. Способы рекомендуемых промывок форсунок два. Первый ультразвук, Форсунки снимаются и помещаются в ванну с ультразвуком где подтвергаются дополнительно температуре. Так же прогоняют через себя жидкость что улучшает прочищение сопл и сеток форсунок. ВНИМАНИЕ! Запрещено мыть форсунки обладателям двигателей 1.8L 2.0L Соответственно только 1.4 и 1.6.
Второй способ промывка промывочной жидкостью винс. Используется внешний насос или просто подвешивается банка. Подключается к топливному коллектору и форсунки промываются непосредственно на двигателе, так же промывается топливный коллектор и целиндры. После промывки винс свечи необходимо заменить, даже если они стояли новые.

читаем внимательнее про "замену" свечей
http://photofile.ru/photo/stealth112/96243531/large/113187612.jpg
http://photofile.ru/photo/stealth112/96237292/large/113084325.jpg
avatar
Stealth 112
17 March 2010


avatar
Diagnostician:

Лить присадочные средства не рекомендуется. Как отражается на двигателе это по разному, но факт что эти присадки забивают и жгут каталитический нейтрализатор. Способы рекомендуемых промывок форсунок два. Первый ультразвук, Форсунки снимаются и помещаются в ванну с ультразвуком где подтвергаются дополнительно температуре. Так же прогоняют через себя жидкость что улучшает прочищение сопл и сеток форсунок. ВНИМАНИЕ! Запрещено мыть форсунки обладателям двигателей 1.8L 2.0L Соответственно только 1.4 и 1.6.
Второй способ промывка промывочной жидкостью винс. Используется внешний насос или просто подвешивается банка. Подключается к топливному коллектору и форсунки промываются непосредственно на двигателе, так же промывается топливный коллектор и целиндры. После промывки винс свечи необходимо заменить, даже если они стояли новые.

про свечи бред, на фото этикетка Wynn's
http://photofile.ru/photo/stealth112/96243531/large/113187612.jpg
avatar
Игорь1968
14 October 2010


Всем здравствуйте!
Неделю на разных сайтах юзал тему по дабл-стартам и плавающим оборотам ХХ. Многое сходилось к качеству бензина, а отсюда как результат чистка дроссельной заслонки и т.д. 2 дня назад почистил заслонку, положительных результатов не добился.
Но вот когда искал на рынке жидкость для промывки карбюраторов разговорился с мужичком и он мне предложил присадку ТОТЕК-УМТ, которая судя по рекламе с их сайта: www.totekfuels.ru является панацеей от всех бед в том числе и качестве бензина. Когда чистил ДЗ на СТО спросил про эту присадку к топливу они мне сказали что не слышали о такой, но лить всё равно отсоветовали.
На их сайте отзывов куча, даже из журнала "За рулём", но я таким отзывам не доверяю, т.к. на своём сайте можно написать всё что хочешь. Отсюда вопрос кто то пользовался этой ТОТЕК-УМТ и какие отзывы?
Соединил Вашу тему с уже существующей
avatar
Severyanin51
14 October 2010


Игорь1968
Заливал для эксперимента в служебную машину пробег больше 100т.к . Движок заработал ровней ,выкрутил после свечи они как новые . Купил и себе на всякий случай с бензином .
Izb
30 October 2011


Wynns и LM выпускают баночки, удобные для регионов, где нет премиальных бензинов Лукойл и ТНК.
avatar
Stealth 112
30 October 2011


вы про такие?
http://www.wynns.su/UserFiles/Image/Production/medium_22811sup.jpg
http://www.wynns.su/catalog/category-4/goo..._-41/index.html
Izb
30 October 2011


да

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up