Если взять беху пятерку. 530. 3х-литровая есть полный привод только на бензине. Что лучше выбрать?
Полный привод или дизель? |
Полный привод, бензин | | 25 | 64,1% |
Моно привод(задний), дизель | | 14 | 35,9% |
Total 39 votes, last 28 October 2008.
Egoist
27 October 2008
Что лучше, полный привод или дизель?
вдулинидзе
28 October 2008
А какие там недостатки ? Задний привод лечится развесовкой и электроникой с распределением тяги, дизель - хорошей заправкой.
В сухом остатке щенячий восторг от управления.
ZEWSты писал
цитата: |
недостатки заднего привода перед передним |
не полным
если описАлся, так и скажи.
Ваня Дулин
Сильно сосмневаюсь что развесовка заднего привода ПРИРАВНИВАЕТ его к полному приводу.
Хорошую заправку надо еще найти + даже идеальный дизель имеет недостатки перед бензом.
ZEWSА чо Прадо бывает дизельный и заднеприводный?
Tenoch:
|
ZEWS А чо Прадо бывает дизельный и заднеприводный? |
Логика не понятна.
Дизельный бывает.
Заднеприводным( без возможности полного) не может быть в принципе по причине "джиповости"
baraNEOА ну да...а ты и рад , что я опечатался...
"ПЕРЕД ПОЛНЫМ"
Хотя и передний для меня предпочтительней( для хорошего спора мог бы сделать вид что не опечатался, и доказать свою позицию
)
baraNEOДжип на заднем приводе не может быть джипом в принципе. Просто высокая машина.
Заднийодназанчно лучше чем передний.Полгый для наших услвий поянтное дело лучше заднего
ZEWSхренли спорить если я тоже считаю что полный лучше заднего
yurik77
шум
вибрация
запах
возможные проблемы при морозах
хорошие заправки
более слабые( хорошая тяга на низах, что гут для светофорных гонял, а обычному челу важна тяга на обгоне на трассе, там дизель имхо проигрывает)
Равновесие
28 October 2008
ZEWS
Ну у совсерменых дизелей вибрация почти не чувствутестя.Хотя я ездил на пежо 607 правда не за рулём.был отчётливо слышен дизельный шум .Хотя я считал что пежо один из лидеров в дизеле строении
Равновесие
Андрюх тоесть по трассе твой 2 литровый дизель будет динмачнней 2.0 бензина?
Равновесие
Ну на современных дизелях не гонялся на трассах( обгоны)...поэтому и написал ИМХО...спорить не буду
По другим пунктам возражения есть?
цитата: |
По другим пунктам возражения есть? |
есть...
шум...не согласен. в салонен так же тихо как и бенз. слышно только снаружи машины...
вибрация...не согласен. с чего это ей быть???
запах...согласен.
возможные проблемы при морозах...если лить ДТ на лукойле проблем нет.
хорошие заправки...см. выше.
более слабые...не согласен впринципе.
Равновесие
28 October 2008
Лёхус88Да, разгоняется заметно динамичнее, что с 60, что с 80, что со 100: нажал тапку и сразу впералово...
ZEWSВозражений масса, но спорить нет времени, да и обсуждалось уже тыщу раз...
Разгораестя спор
По теме лучше бензин и полный привод
yurik77
- Если слышно снаружи то в салоне его будет не слышно только при наличии хорошей звукоизоляции.
- С того, особенности работы дизелей( современные конечно не трясет, но мелкую вибрацию при стоянке и раб. двигле ощутить можно на очень многих диз. машинах)
- воняет
- вот именнно, надо высчитывать где заправляться...выедешь за МКАД...и приехал...лотерея.
- см. выше
- возможно...написал ИМХО.
ZEWSцитата: |
вот именнно, надо высчитывать где заправляться |
я сейчас даже эксплуатируя бензиновый движок, всегда когда еду за МКАД ползуюсь локатором от ЛУКОЙЛ, так что это мне не в новинку. Да и всем не впадлу это сделать, если хочешь чтоб машина дольше тебе служила...
yurik77
Ты думаешь Лукойл есть всегда и везде?
Ты становишься зависимым от работы Лукойла.
yurik77
Что такое локатор от лукойла?
ZEWSкстати, вот
ЗДЕСЬ уже все есть!
ZEWSмы всегда от чего то зависим...
Лёхус88СМОТРИ ТУТ
Дизель и задний привод.
совершенная техника.
Полному приводу будешь рад неделю в году, за это слишком дорого придется платить все оставшееся время. Расход почти вдвое, стоимость обслуживания, увеличеный радиус разворота (проверь по характеристикам), крутящий момент. Да и вообще задний привод это кайф.
Ауди, фольксваген - полный привод и дизель пожалуйста. Или принципиально БМВ? Мерсы опять же...
ZEWS:
|
шум вибрация запах возможные проблемы при морозах хорошие заправки более слабые( хорошая тяга на низах, что гут для светофорных гонял, а обычному челу важна тяга на обгоне на трассе, там дизель имхо проигрывает) |
Шумы и вибрация? такого нет понятия в современных дизелях
, ни какой вибрации даже на холостых, а из солона не разберешь что под капотом дизель или бенз.
А что бензин не пахнет ? нет ни какого запаха, и даже из выхлопной трубы не пахнет, дизельный выхлоп по запаху имеет еле различимый запах хлорки чтоль, ни какого запаха и смрада, какой мы привыкли чувствовать например у грузовиков, нет и в помине.
Проблеммы с зимними запусками могут быть обусловленны лишь летним топливом в суровые морозы, (но никому не приходит же в голову заправлять в мороз воду в бачок омывателя) все остальное досужие домыслы. (покупают турбодизеля и в сургуте и в тюмени... и с удовольствием ездят без проблемм)
Все наоборот, при прочих равных условиях турбодизеля мощнее, динамичнее и быстрее чем бензиновые атмосферники.
ЗЫ Ты Коль лучше непиши чиво незнаешь, или строку в подписи себе сделай, по примеру Фила, например: "Zews разбирается в дизелях"
ZEWS:
|
более слабые( хорошая тяга на низах, что гут для светофорных гонял, а обычному челу важна тяга на обгоне на трассе, там дизель имхо проигрывает) |
Ты по трассе на нормальном дизеле ездил? Ускорение на любой скорости...
При одинаковом объеме бензин курит...