Автосервисы г. Ярославля

9



Наши отзывы о ярославских автосервисах

СТО Ренессанс
Адрес: р-н Резинотехника, ул. Лебедева.
Телефоны: +7-962-200-47-16, (4852) 95-45-05.
Сайт: http://sto-renessans.ru

Отзывы


ФМК Автоцентр
Адрес: Промышленное ш., 53
Телефоны: (4852) 281-281, 282-282
Сайт: http://www.yarford.ru

Отзывы


Фокус Сервис
Адрес: пр. Октября, 84А
Телефоны: (4852) 662-662, 910-977-03-30, 915-951-40-70
Сайт: http://focus76.ru

Отзывы


Фрольцево
Адрес: г. Ярославль, Выставочная ул., д. 9а
Телефоны: (4852) 93-00-70, 93-00-90, 55-44-66
Сайт: http://www.froltsevo.ru

Отзывы


Автосервис МАГ
Адрес: Силикатное шоссе, 1
Телефоны: (4852) 982-777, +7-920-110-00-10
Сайт: http://яравтоцентр.рф/

Отзывы


Автосервис 2001
Адрес: ул. Нефтяников, 17а
Телефоны: (4852) 48-47-20, 30-61-09, +7-906-639-37-66

Отзывы


Колеровочный центр на Полушкиной роще
Отзывы


Золоотвал
Отзывы


Техцентр-Автосервис на Сантехзаготовок
Отзывы


Авто-Дом, СТО № 1
Адрес: ул. Промышленная, 12
Телефоны: (4852) 51-20-70

Отзывы


Техцентр Форсаж
Адрес: ул. Промышленная, 1
Телефоны: (4852) 75-07-07, 33-49-44

Отзывы


Techno-гарант SM
Адрес: ул. Суздальская, около д. 17
Телефоны: (4852) 98-57-89
Сайт: http://shod-razval.ucoz.ru

Отзывы


Автомир
Адрес: Ленинградский пр-т, 33
Телефоны: (4852) 58-09-99
Сайт: http://www.avtomir.ru

Отзывы


Перебор рулевых реек «под ключ» у Владимира
Адрес: ул. Гончарова, 4 (перекресток Гончарова с Суздальским ш.)
Телефоны: +7-910-664-89-11, Владимир

Отзывы


MotorWay
Адрес: ул. Угличская, 41б (на территории ГСК "Дружба" за Рембыттехникой)
Телефоны: 93-43-34 (Америка), 93-43-93 (Япония), 98-16-57 (сервис и ремонт АКПП)
Сайт: http://yarportal.ru/topic312678s0.html

Отзывы


СТО Формула
Адрес: пр-т Толбухина, 3
Телефоны: (4852) 20-01-01
Сайт: http://www.formula76.ru

Отзывы


СТО на Борисоглебском ш., Ростов-Великий
Адрес: г. Ростов-Великий, Борисоглебское ш. (напротив заправки Плюс)
Отзывы


Наш Антон
В гараже у Валерьевича
Атосервисы, Ярославль, Отзывы

avatar
andrew1991
7 December 2010

Автосервисы г. Ярославля
103,2K
views
91
members
572
posts

avatar
Казаков Виталий
17 December 2010


avatar
andrew1991:

M
mks2000:

...хочу на диагностику именно к дилерам

Почему?

присоединюсь к вапросу
mks2000
17 December 2010


andrew1991
Казаков Виталий
Потому, что у них есть стенд для проверки аммортизаторов и прочих элементов подвески, а также специалисты ориентированные по данным авто. Посмотреть на подъемнике конечно можно любой гаражной СТО. Но мне нужно именно ресурс самих аммо...
avatar
Казаков Виталий
17 December 2010


mks2000
Аморике штатные? пробег? условия езды?
avatar
Valerevich
17 December 2010


Я бы поехал на стенд Ибо если нет хорошего "семейного доктора диагноста то по нензанию мона и на гаражных диагностах попасть.

ПыиПыс: единсвенно - лучше записываться на первую половину дня. И черепа к нам вроде ездят в ФМК, говорят конечно лучше вашего вологодского дилера
avatar
Казаков Виталий
17 December 2010


Valerevich
да акренеть... из черепа в ярик на стенд переться...
avatar
Valerevich
17 December 2010


Казаков Виталий
Ну ездят же владельцы бмв или фольцаф в мск на ТО к диллерам... И ниче...
mks2000
17 December 2010


Казаков Виталий
Родные, испанские))) Пробег 79 т. км. Стараюсь аккуратно, вот только попадал в ямы несколько раз правым передним колесом. Подтеков никаких нет. Просто для собственного успокоения...
В гарантию все ТО в Москве, кроме ремонтных работ по замене стоек стабилизатора.
В том и вопрос, чтоб дествительно со знанием все проверить и не ремонтить впоследствии разом половину подвески...
avatar
Казаков Виталий
17 December 2010


Valerevich
фолькс-дилер есть в ярике
avatar
Казаков Виталий
17 December 2010


mks2000
я езжу много и по неплохим дорогам, поменял аморики прим на 100ткм, были полностью убиты
поставил бильштайн Б4, доволен. недорого (11тр комплект) и качественно. по характеристикам- штат
но по качеству фордовские с Б4 рядом не стояли
avatar
andrew1991
17 December 2010


M
mks2000:

Потому, что у них есть стенд ...

Так он есть и в "Авто-Дом СТО № 1 на Промышленной 12", например (см. первый пост этой темы). Наверняка заметно дешевле будет, да и ждать меньше.
mks2000
18 December 2010


Спасибо!
Как я понимаю отношение официалов практически везде одинаково. Хотя по гарантии обслуживался в Мажоре - был доволен. Возможно обращусь в Авто-Дом как-нибудь на ближайших выходных...
avatar
Valerevich
19 December 2010


avatar
Казаков Виталий:

Valerevich
фолькс-дилер есть в ярике

Ага, только ктоме тестдрайвовых машин на улице у них еще ничего нет... Даже предпродажку и установку сигналок они в ФМК ездят делять
avatar
Baranius
19 December 2010


Valerevich
когда хоть они откроются то наконец? обещали к НГ, проезжал вчера там, чёт не похоже
avatar
Valerevich
19 December 2010


Baranius
Мож на 8 марто
avatar
Казаков Виталий
19 December 2010


avatar
Valerevich:

Baranius
Мож на 8 марто

на пекеропе нетю таких...
avatar
morozic76
17 January 2011


Ребят надосмотреть и похоже покавыряться с подвесткой в Си-Максе 2006гв
куда посоветуете обратиться ?
avatar
Казаков Виталий
17 January 2011

1

morozic76
фмк, ренессанс, Валерич

автосэрвис 2001- скидка у мну есть 5проц
avatar
Беркут
17 January 2011

1

morozic76
цитата:
фмк, ренессанс, Валерич
- это, что нужно! (Не реклама, если что)
Казаков Виталий
+1
avatar
morozic76
17 January 2011


Мне кажется тут не до рекламы- лишбы не об...ли и сделали хорошо
avatar
Беркут
17 January 2011


morozic76
К Валеричу - он все может. Лучше все проблемы ему в личку. Удачи!
avatar
andrew1991
17 January 2011


avatar
Казаков Виталий:

фмк, ренессанс, Валерич ...

Первое я бы исключил.
avatar
Сашкец
18 January 2011


andrew1991 С чего это вдруг? К ним с Москвы народ ездит неисправности искать)))
avatar
andrew1991
18 January 2011


avatar
Сашкец:

С чего это вдруг?
С того, что:
- записывают на спустя неделю-две после звонка;
- долгие часы ожидания в день ремонта;
- дороговато + желание впарить клиенту по возможности дорогие ремонт/детали;
- слишком формальный подход к клиенту, позволяющий решать лишь шаблонные проблемы.

Честно говоря, у меня после неоднократного общения с ними сложилось мнение, что все они, откровенно говоря, лодыри и тупари. Если надо - приведу примеры. Похоже размер их зарплаты совершенно не зависит от количества и качества выполняемой работы.

avatar
Сашкец:

К ним с Москвы народ ездит неисправности искать)))
Юмор оценил ))
avatar
Сашкец
18 January 2011


andrew1991 это к сожалению не юмор, а реальность
avatar
andrew1991
18 January 2011


Сашкец
Ну может и имеются отдельные столичные личности, которых привлекают, например, провинциальные цены, или просто совмещают сервис с прогулкой в соседнюю область. Неужто у нас тут такие мега-спецы, что московские нервно курят в сторонке? ))
avatar
Valerevich
18 January 2011


andrew1991
Сашкец
Я думаю что ответ - в том что в МСК официалы еще "неадекватнее" да и очереди там поболе может.

К нам изо и Череповецкие Лошаремикантре поцоны ездют в ФМК. Ибо вологодский дилер говорят ваще какашко Ну и Костромичей тоже выбора нет.

Ну а про формализацию - так это менеджмент виноват. Руководителю ниче не надо, мотивации нет вот персонал и не "рвет оппу".
avatar
Сашкец
18 January 2011


andrew1991 Наши конечно не семь пядей во лбу, но при желании могут напрячь серое вещество. В столице же одни гастербайтеры, слезли с ишак и возомнили себя мега слесарями.
Одному моему знакомому в Рольф-Химки за 4 недели заменили 3 опорных подшипника. Заменили бы и ещё если бы он не привёз распечатанную с ЭТИСа инструкцию и не заставил сделать всё как в ней написано. Ожидание в каждом случае от 6 до 12 часов. Могу сказать о том что как минимум 2 человека специально приезжали с Москвы для диагностики и ремонта у нас потому как московские "спецы" не могли найти причины и действовали по принципу меняем всё по очереди вдруг угадаем.

P.S. Я не рекламирую наш ФМК, но считаю что ни в коем случае нельзя их вычёркивать из списка потенциальных исполнителей.
Всё познаётся в сравнении.
avatar
andrew1991
18 January 2011


Сашкец
Пусть все так, как ты описал. Тогда выходит, что московские официалы - полное г-но, наши - просто г-но, а Ренессанс, Валерич и т.п. - нормальные сервисы. Не знаю, конечно, кто как, а я для себя вычеркиваю из этого ряда первые два пункта.
avatar
Valerevich
18 January 2011

-1

andrew1991
Валерич - нормальный поцан!!! барыго как тут некоторые гаварят

avatar
Сашкец
18 January 2011


Есть три группы сервисов: 1. дилерский (типа официальный), 2. просто сервис (типа не официальный). 3. гаражный (дядя Вася с его опытом и амбициями). У всех трёх есть свои + и -. Сравнивать представителей из разных групп как минимум не корректно. Человеку дали по 1 представителю из каждого группы и пусть сам решает где ему лучше.
Исходя из дилерских сервисов наш ФМК предпочтительней Москвы и Костромы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up