| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
Добрый вечер , такая проблема глохнет при открытии пробки бензобака и вообще периодически не заводится ?
Была такаяже проблема, при остатке топлива около четверти Бака такое ощущение что бензин заканчивается... Сначала думал что либо вода в баке либо датчик уровня топлива тупит, месяца два ездил тупо доливая бензина не менее полубака по датчику. Потом начались фокусы от фокуса когда при движении развивает обороты и неожиданно просто двигатель начинает тупить , дергаться либо вообще не реагирует на педаль газа и начинает просто глохнуть при движении и сразуже не заводится , спустя пять десять минут можно завести и проехать метров 200 400 потом опять тоже самое. После долгих мучений был снят бак промыты две сеточки очистителем для инжекторов и поставлено назад. Через неделю поехал на 100 км и все опять тоже самое , через 50 км все тоже тупняки еле доехал ... По риезду домой чтобы не снимать бак вырезали отверстие под сиденьем под крышку Бака по 8 см в каждую сторону от края отверстия под приводку , аккуратно болгаркой чтобы не повредить проводку и шланги . Вынули все запчасти и поменяли родной бензонасос на бошовский от ваз 2110 за 2200 , главное чтоб был носик без елочки а прямой как на оригинальном , ещё раз промыли внутреннюю сетку а внешнюю выкинул совсем так как не смогли найти негде ... После сборки всей конструкции завелась с пол пенка все проблемы при движении сразу пропали , бак высасывается как положенно т.е. Проблема не в датчике уровня топлива все работает так как нужно . Единственно что после этой замены бензонасоса начала загораться ошибка fuel check , которую нужно раза три четыре сбросить чтобы мозги привыкли к новому бензонасосу и ВСЕ ... МАШИНА СТАЛА ОГОНЬ И БЕЗПРОБЛЕМ ...
Анатолий8856
22 September 2016mobile
Всем привет. Хочу поменять бензонасос и за отсутствия остаточного давления в топливной системе. Вопрос
Форд конечно совсем очумел,из других вариантов я как понимаю бош только нормальный? и на фото вроде в комплекте идет фильтр грубой очистки. Там вроде как я понял еще какой то фильтр должен быть,как его найти для заказа? При замене ведь ничего больше не надо покупать?хватит этой турбинки?
egnagon
22 September 2016mobile
Анатолий8856
Брал этот Bosch месяца 3 назад.В комплекте идет фильтр такой треугольный, который на низ насоса ставится.По идее необходимо докупить круглый фильтр, который ставится на низ стакана.Но некоторые его вообще выбрасывают. А я обошелся банальный промывкой
хотя и она не нужна была, фильтр был чистый.При замене никаких проблем. Один выбрасываю другой ставишь.Может у тебя проблема в регуляторе давления?там в комплекте переходник на разьем идет.Не пугайся,что цвета проводов как бы по меняются... Все должно работать...
Анатолий8856
22 September 2016
egnagon
Не. Я делал промывку форсунок,камеры сгорания. Аппарат этот на хх все время держал температуру 4кг. Подключили манометр к подаче и обратке при включении зажигания насос дает давление ,но тут же теряет. Поэтому заводится ,так что стартер крутит 4 секунды примерно,а это износ,зимой такой пуск может подвести. Еще и разница в цене в 2 раза. Неужели в качестве есть большая разница ?
egnagon
22 September 2016mobile
Анатолий8856
Не пойму где ты увидел разницу в цене в 2 раза.Фирменный фордовский идет вместе с колбой и датчиком уровня топлива.Цена у него - 29000.Бразильский бош- 3 600.Тут никак ,не в два раза.Чтоб не накосячить советую на YouTube посмотреть Как меняется насос на колбе, там есть ролики.Успехов...
egnagon
22 September 2016mobile
1
TOLYA226
Спасибо. Проблема не у меня, а у Анатолий8856.
TOLYA226
22 September 2016
egnagon спасибо , да ошибся. Анатолий8856 смотри выше!!
Анатолий8856
22 September 2016
egnagon
Я имел ввиду цены на заменителей до 2000 полно и в наличии в магазинах,а бош они не берут потому что дорого,а районе 2000 говорят подъезжайте,берите только вот стремно. Времени свободного мало,а сегодня оно есть. Поэтому расчитывал на наличие ,но мне кажется за эту цену он сдохнуть может в любой момент,а замена не из дешевых. Ямы нет,поэтому только сервис.
egnagon
22 September 2016mobile
Анатолий8856
Что то не доверяю я разным Эрам...Хотя ребята ставили и вроде работает ,но уж лучше бразильский Бош,по моему.
Вырежи самодельный лючок
над бензонасосом и все сделаешь сам. Работы неспешной на полтора-два часа.
Зато в любой ситуации с бензонасосом сам со всем справишься...
TOLYA226
22 September 2016
нормально работает: BOSCH 0580453453 номер на упаковке 6099301451
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0580453453+Запрошенный артикул
Bosch0 580 453 453
Насос топливный электрический
1 997р.
1 дн.
13 шт
Предложения по заменителям
Roers-PartsRP0580453453
Насос топливный
878р.
2 дн.
8 шт
Era770093
Насос топливный электрический
944р.
3 дн.
100 шт
Era770093
Насос топливный электрический
1 003р.
serg-f-i
26 September 2016
Всем привет. Парни у кого осталась защёлка красная после замены бензонасоса в сборе поделитесь плиз. Свою сломал вчера ((
nikvol
26 September 2016mobile
Просто сегодня "беда" приключилась. С утра часа три нормально двигатель был, ездил. Приехал на адрес, пока грузил чемодан машина сама по себе заглохла. Попытался завести ..тухло. Отогнал, постояла минут 10. Схватила, завелась кое как. Поддал газу, при резком отпуске газа глохнет практически сразу, отпускал плавно...2-3 минуты ровной работы двигателя...заглохла. Не троило. Ни один из датчиков не горит пока работала и заглохла. Всеволожск. Дюратек 1,6. Помогите советом кто может...кто может помогите !!! Сервисмены только завтра смотреть будут. Спасибо.
цуканчик
26 September 2016mobile
nikvol
Фото нет , а так русфокус и да пришлось в днище вырезать люк ,на форуме есть фото в каком месте резать люк ,я резал ножницами по металлу . По твоему рассказу похоже у тебя есть насос сдыхает.
nikvol
26 September 2016mobile
-1
Получается только люк резать и клеммы перекинуть ? Естественно после мульти метра. А то мне кажется если проблема действительно в этом то попаду на бабло и при покупке и в сервисе (((
Dimka-Zadonsk
27 September 2016mobile
egnagon:
|
там в комплекте переходник на разьем идет.Не пугайся,что цвета проводов как бы по меняются... Все должно работать... |
переходник мне ничем не помог, его просто некуда вставлять, пришлось срезать фишку и паять провода. А почему цвета должны поменяться? Я припаял черный к черному, красный к красному и все работает. правда пришлось выкинут верхний уплотнитель насоса, т.к. бошевский насос другой формы.
Dimka-Zadonsk
27 September 2016mobile
Кто-нибудь знает, чем можно заменить прокладки в виде колечек, которые надеваются на трубки подачи и обратки корпуса бензонасоса?
Dimka-Zadonsk
28 September 2016
MalishСпасибо за ссылку. Проблема в том, что в нашей деревне не купить даже колечко от ваза
nikvol
28 September 2016mobile
Поменял насос. Вообще не заводится. Все гудит. Спасайте пож.
Dimka-Zadonsk
28 September 2016
nikvol
Что значит "все гудит"? У меня была такая проблема - новый насос не совсем корректно встал в уплотнитель верхний и из-за этого топливо сливалось обратно и не поступало в шланг гибкий, который в баке находится. Выкинул вообще этот уплотнитель, насос выровнялся, "носик" как следует зашел на свое место и все завелось. Проверьте, правильно ли у вас установлен насос!
nikvol
28 September 2016mobile
"Гудит" в смысле насос работает при включении зажигания. Кручу стартер тоже слышно как насос крутит. Когда снял клеммы со старого насоса, как и написано на форуме, крутанул стартер чтобы давление сбросить, она даже завелась на остатках топлива (2-3 секунды) и заглушил, после оба шланга аккуратно отсоединил. Новый защелкнул в баке в такое же положение. Верхнюю крышку поставил согласно меткам старого насоса. Перед тем как закрутить кольцо крышку плотно прижал и проверил ровно ли все. Кольцо пластиковое тоже закрутил по меткам. В рампу топливо качает. Обратку выдает тоже. Форсунки щелкают.
Dimka-Zadonsk
28 September 2016
nikvol:
|
В рампу топливо качает. Обратку выдает тоже. Форсунки щелкают. |
У меня тоже качал, но плохо, основная часть бензина сливалась в бак из-за неплотно вставленного насоса. Это можно проверить открутив крышку и приподнять немного верхнюю часть, к которой подходят трубки и фишка питания, будет видно насос, включить зажигание и смотреть не льется ли бензин откуда не надо.
nikvol
28 September 2016mobile
Завтра с утра буду смотреть. Спасибо.
TOLYA226
28 September 2016
1
nikvol а плюс и минус правильно подключены. У меня внутри бака на чёрном плюс
Тут посмотри с паузами, можно разглядеть детали и провода.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17818088)
nikvol
28 September 2016mobile
Так насос то работает. И подает топливо куда надо. И заказывал по vin-номеру ((
Dimka-Zadonsk
28 September 2016
TOLYA226
А вот здесь, в теме, почти все пишут, что провода на новых насосах перепутаны и надо их соединять с другим цветом! А я соединил черный с черным, красный, с красным. Вроде качает. Как проверить?
TOLYA226
28 September 2016
nikvol свечи какие, сухие мокрые, искра есть?? Пока только куча вопросов.