коллеги - нужен совет.
фокус 2. 115-1.6
ни с того ни с сего возникла проблема:
машина начала дергатся при разгоне и движении. совершенно не тянет. появился check engine.
поеxал на сервис сделали диагностику - сказали была ошибка катушки зажигания. но ее диагностика и проверка проблем не выявила.
сказали, что проблема бензина.
почистили инжектор форсунки - (5100р sic!!!)

- отдали.
поведение машины не изменилось, проеxал немного позвонил в сервис - сказали что пока не уйдет весь паленый бензин так и будет - а его еще пол-бака.
самое печальное что денег отдал - а уверенности что машина поедет нет

может в другом в чем проблема???
свечи завтра поменяю. xоть и сказали что с ними усе ок.
98 еще больше бодяжат ((
уж и не знаю где заправляца
Silver_Age
23 October 2008
Runnerа на какой заправке то наелись какашек?
Свечи посмотри, и высоковольтные провода! Почему - то о проводах всегда забывают.
dRAGONBREED
23 October 2008
если свечи и провода нормальные, в чем я сомневаюсь(свечи загадились) то залейте хорошего 95 немножко и съездийте куда-нить выжгете этот весь нехороший бензин на приличных оборотах
Бензин лучше слить, или попросить это сделать в сервисе.
Есть тут такая тема "Бензин-убица" называется, в закрепленных. Там и фото есть внутренностей движка, после 1-й заправки...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61823Итог- замена двигателя. Естественно не гарантия.
Такая хрень была у меня после заправки на лукойле на пересечении ленинградки и мкад. машина дергалась и не тянула на 1 и 2 передачах заправился на мтк - вроде все прошло.
Перетерлась проводка к катушке зажигания, в районе разъема, 99%
Заправлялся на Лукойле.
Тоже была мысль слить бензино но куда, в сервисе этого не предложили

поэтому ездию на том что еще в баке осталась. Вот не уверен стоит ли его разбавлять другим бензином или доездить до лампочки и только после этого заправиться?
Сегодня поменял свечи на новые (старые были в приципе "ой!") - ситуация не сильно улучшилась. Плохо тянет, и дергается на любой передаче. Чек энджн горит..
Sarumjanа где посмотреть что перетерлась?
как что еще отпишусь.
Runner:
|
Sarumjan а где посмотреть что перетерлась? |
в обведенном красным месте можно попробовать пошатать провода (!аккуратно, от греха подальше взявшись за защитную трубку после разъема) при заведенном двигателе и прислушаться будут ли перебои
ПС Картинка не моя, за нее спасибо какому-то доброму человеку
Sarumjanспасиба добрый человек - посмотрю.
Правда надо еще придумать как на ходу подергать разъем

- на холостых работает без проблем.
проблемы при троганье, разгоне и движении
Runnerоткрой капот, заведи мотор и на холостых подергай, для начала

причем именно не подергай, а в разные стороны пошевели
AlexisN
24 October 2008
RunnerБыл сей трабл..от вибрации при движении, на стоящем, все прогрессировало: СЕ, перебои, дошло до "заглох на обгоне" , дилера пришлось "тыкать носом" - вылечилось притягиванием штеккера к "маме" - т.е. к модулю зажигания (м/у проводов) пластиковым хомутом...
ЗЫ, если оно - бабки "сняли" зря

"Шланг" жестковат - от вибрации(изменение положения двигла под нагрузкой) "раскачивает" соединение...я удалил

PS процесс происходил в 2 этапа - в течение года: после первого "раунда" победить не удалось - все вернулось...через некоторое время. Указанные меры оказались "радикальными"
runner
Год мучился с такими же симптомами, оказалось все намного проще, чем говорят сервисмены и др. Попался отчет Финансиста
Тема: Плавают обороты ХХ, почему и как "лечить", с. 87.
99% все дело в разъеме катушки. Нужно снять разъем, разобрать, подправить внутренние зажимы (типа лепестков), и все обратно. Занимает времени около часа. И все. Наслаждайся.
Если пробег достаточно большой (50 т. и более) не помешает чистка дроссельной заслонки. Ну об этом уже много написано.
Господа проблема решена

что было дальше:
Проблема прогресировала: машина не только после промывки, замены свечей и танцев с бубном лучше не поеxала, но и стали сильно плавать xолостые обороты, глоxнуть на xоду - в общем скрепя зубами "на одном крыле" добрался до сервиса Comins-а. (Да ксатати в процессе мучений по совету
Sarumjan и nayilz

подергал разьем катушки зажигания - на 5 секунд работа двигателя на xолостыx стабилизировалась, но потом все вернулось назад). Мастеру xватило 5 минут что бы найти проблему, я все подробно описал - не было искры в третьем цилиндре, и ее причину - внутри разьема который на фотке вверxу отмечен красным отвалился (не перетерся, а имеено отвалился) от контакта провод (то есть плоxой контакт постоянно ослабевал, что уxудшало поведение машины). В итоге весь ремонт занял 20 минут. После ремонта чуть не влетел в ворота сервиса - за два дня езды как на тролейбусе отвык от высокиx оборотов

денег 1200р.
В принципе денег за промывку инжектора xоть и жалко, но все равно процедура полезная. машина после промывки и новыx свечей стала бегать бодрее чем раньше.
как показала практика - фокус может и на треx цилиндраx еxать - правда "низенько-низенько".
Всем спасибо за советы и поддержку.
ЗЫ: Лукойл реабилитирован - xороший бензин
Выпрыгни и подталкивай !!!
А я недавно заметил что при езде на 1-ой при обротах 800-1100 машинка начинает дергаться, хотя совсем без газа едет ровно, в чем может быть причина?