Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
Подключил на первом этапепейджер reef-100a к лампам освещения зоны ног спереди.Пейджер теперь орет при открывании любой двери,независимо от срабатывания ПБ5.На втором этапе хочу подключить к штатной сирене через развязку (еще не придумал какую),чтобы запитать пейджер при открытии капота,багажника,разбитии стекол.
ПБ5 + AT200 =
Сначала надо почитать тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0#entry2430550http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%C0%D2-200&st=0http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859http://gsm.morion.ru/about/?id=6Все настраивается под любой каприз. Авто можно управлять как со штатного ключа, так и с мобильника. Система позволяет практически управлять всем чем захочешь. При использовании AT-300 можно получить последнее точное определение координат по спутникам GPS.
По бюджету:
1. AT200 - 6т.р. или AT300 - 8т.р
2. CAN модуль от Меорида -2,5т.р.
3. Сирена -100р
4. Реле - 4x50р =200р.
5. Датчик удара -100р.
Скажу сразу, что за подключение мало кто возьмется - делал сам, блокировки подключал у Commics-а.
Если потребуется помощь в программировании, то постараюсь помочь.
У меня тут идея одна. А почему все ставят пейджер, а не сотовый например? Для меня очевидны преимущества.
Технически вроде несложно и недорого. Наверняка почти у любого дома старый сотик валяется...
Все очень просто. Забиваешь горячую клавишу дозвон на свой регулярный номер. От штатной сигналки пара проводов, которые замыкают горячую клавишу при угоне и все.
Преимущества:
1) Радиус действия огромный. Актульно для тех, кто уехал например отдыхать на море и беспокоится о машине. Или скажем для тех, кто оставляет машину возле метро и далее в центр на нем...
2) Можно даже принять звонок от своей машины и послушать кто там че делает с ней. Если есть желание, можно даже прикрикнуть и припугнуть ..
(ну тут динамик лучше поставить )
3) По сотику даже можно узнать местонахождение своей машины от сотового оператора!
4) Это недорого!
Есть конечно недостатки, типа надо убедиться что есть сеть оператора, когда оставляешь машину. Питание надо предусмотреть для сотика, чтоб батарейки не садились... Но думаю это не большие проблемы. Ну наверно недостаток еще то, что я про это тут написал
P. S: Все недостатки и достоинства не было возможности оценить, так как это пока теоретические измышления, поскольку машины пока не имею ...
Ford C-Max + ПБ5 + подогреватель Defa, лично для себя решил не заморачиваться установокой сигналки с автозапуском т.к. с нормальным обходом иммобилайзера сигналки с установкой ~ 30 тыс.руб., а это примерно по цене = Webasto. Учитывая что есть подогреватель автозапуск исключил, нужен датчик удара. Куплю себе дешевую сигналку с оралккой и датчиком удара, положу в нишу багажника с левой стороны, питание от приукривателя и сигнал на плафон в багажнике. Без вмешательства в CAN шину и других заморочек с установкой. Пусть два брелка, зато орать будет и отключить сразу не получиться (нестандартная установка), кто там будет разбираться есть блокировка двигателя родная или через сигналку, а время самое главное в этом деле.
Если есть свои соображения пишите здесь или в личку.
Осилил всю ветку,но не совсем понял если просто пейджер подключать без датчиков надо что то паять или можно сразу повесить его на провода в GEM модуле?
DickSand
Не уверен что все необходимые сигналы сходятся в GEM модуле (сам подключал в других местах), но не исключаю этого. Для RP-102 по крайней мере нужно будет удлинить импульс тревоги с помощью конденсатора. Не удлиненный импульс он трактует как предупредительная тревога.
ASVPro
Так вроде если комплектация TREND (как у меня ) все провода есть в GEM. Вы подключали только конденсатор ,а то еще упоминается диод и в схеме он есть- правда схема с датчиком удара ,может диод не нужен если подключать только пейджер?
DickSand
Если только пейджер диод не нужен. Я ещё предохранитель ставил по питанию.
Shark_set
Фишка GSM-модуль есть в сигналке, которую я ставил на все свои предыдущие машинки!
Там не нужен сотовый... а только симка... и будет тебе отзвон о всех тревогах с сообщением - какая именно!
подскажите а сколько всего девайсов можно подвесить к ПБ5 - RP-102, датчик удара, датчик положения, датчик наклона вместе будет куда подключить?
Bop4yH
У RP-102 один тревожный вход, но используя развязку на диодах, как на схемах выше, можно подключать несколько датчиков.
ASVProцитата: |
У RP-102 один тревожный вход, но используя развязку на диодах, как на схемах выше, можно подключать несколько датчиков. |
но при этом будет ли видно (т.е. слышно
) что за датчик сработал?
Bop4yH
Неа..только если пейджер подключен к сигналке Альтоники( ну мб к ее датчикам)
а так в мануале четко написано что только тревога или предупреждение, без вариантов опознания откуда.
Интересно, чтож такое выдает сигналка ихняя, что пейджер их отличает..
буду себе ставить, поэкспериментрую
Bop4yHКак верно заметил
Вадя_™ только две зоны, и то если схема подключения будет усложнена, с диодами только одна зона. Тут стоит вспомнить, что у этой модели пейджера из индикации только один светодиод и пищалка. Это какой музыкальный слух нужно иметь чтобы различать пять вариантов трелей
Два варианта это ещё куда ни шло. Для многозоновой индикации нужен, конечно, пейджер с ЖК экраном.
кстати, а чего мы зациклились на этом пейджере?
наверняка есть и что то поинтересней даже в этом ценовом диапазоне
Вадя_™
Да как-то наши киты (Altonika,MS) ничего с более продвинутой индикацией не предлагают. А к китайцам у меня лично нет доверия.
+ Меня интересовал контроль канала, а эта функция есть далеко не во всех пейджерах.
ASVPro
Согласен...жёлтые изделия уже надоели порядком.
В общем выход тогда один, спрашивать у Альтоники или доходить путем эксперимента самому какой импульс выдают сигналки Альтоники обеспечивая мультизонность.
Нужно еще просмотреть что предлагает Magic Ring, Excellent- ы я когда то ставил, нормально сделаны
Ставил себе пейджер от альтоники мне не очень понравилось
SashaN
что именно не понравилось, и как был подключен?
Вадя_™
Спасибо коллега , диод на схеме я видел , ASVPro пишет что можно без диода ,если можно аргументируйте необходимость и подскажите что такое Шотка-желательно марку
DickSand
Если человек проверял,и всё работает, то можно.
Ноя бы поставил.
Зачем он нужен...Он выступает в роли развязки, т.е, не дает разряжаться ёмкости, которая накопила импульс, в обратном направлении, через сопротивление выходной цепи.
Шотка в данном случае по моему ИМХО нужна просто для меньшего падения напряжения на диоде.( на обычном примерно 0.7 В, на шотке 0.4В).
Но если порога чуствительности системы хватает, то можно и обычный диод.
Соответственно всё это проверяется на практике.
Марка диода некритична ни разу, ибо напряжение 12В выдерживает практически любой диод, а ток там тоже мизер.
Собстна себе займусь приколхозиванием этого всего чуточку позднее, сегодня только пригнал машину.
Так что попозже смогу выложить готовый и обкатанный на практике вариант.
Вадя_™Поздравляю Вас !!! Спасибо за инфу -собрал всю схему на столе ,все работает как надо ,с диодом разобрался ,думаю надо ставить.
В ветке об угонах прочитал, что "один товарищ, причастный к сборке FF2, в качестве крайней меры обездвижения FF2 предлагал замыкать оба провода High CAN-шины на массу. Найти, где КЗ- практически нереально, а машинка никуда не поедет".
Что посоветуете? Мысль очень интересная, а как осуществить её на практике не навредив самому себе?
Yuri-S:
|
В ветке об угонах прочитал, что "один товарищ, причастный к сборке FF2, в качестве крайней меры обездвижения FF2 предлагал замыкать оба провода High CAN-шины на массу. Найти, где КЗ- практически нереально, а машинка никуда не поедет". Что посоветуете? Мысль очень интересная, а как осуществить её на практике не навредив самому себе? |
Раз уж меня процитировали
имею право и ответить
1. Ставите GSM-сигнализатор, на доп. канал подключаете 2-парное поляризованное реле. По спец-команде активируете реле. Вариант не очень хорош тем, что эту команду надо послать сразу после угона, а времени в обрез (на заказ FF2 ИМХО не гоняют, а сразу тащут разбирать). Для противоразбоя пригоден.
2. Ставите несколько секреток на блокировки двигателя, которые одновременно будут отключать устройство замыкания шины на массу. Тахометрический выход от двигателя, напротив, будет активировать это устройство. Получим: если заменили IC и PCM и восстановили блокировки, но не активировали Ваши секретки, то шина перестает работать (а с ней и двигатель). Если Вы забыли выключить секретки, то двигатель не заведется. Соответственно, тахометрический выход не активирует замыкание шины.
Доскер
А что интересно произойдёт с мозгами (или другими блоками) при пуске двигателя с закороченной на массу CAN-шиной?
Yuri-S
Пуск не состоится, IC зафиксирует кучу ошибок. Возможно, в дальнейшем двигатель завести не удастся пока не сбросите ошибки на WDS у дилера
Доскер
Понял Вас, спасибо. Идея оочень заманчивая, но вижу здесь весомый шанс слететь с гарантии, ибо далеко не единичны случаи (не только за собою замечал) заводки машины забыв о секретном тумблерке - бывает отвлечёшься, то разговорами, то телефон.. Я бы конечно пошёл на определённые неудобства ради такого немаловажного дела, но очень не хотелось бы быть потом посланным дилером на все четыре стороны.
Прочитал тему, но так конкретного руководства к действию так и не нашёл.
Что нужно прикупить и как подключить пейджер, чтобы показывал что происходит, а не просто пикал если какой то датчик сработал?
плюс дополнительно установить датчик удара.
Так же вопрос для меня перекликается с предпусковым подогревателем стандартным.
Нашёл тут на форуме фичу для управления, но за неё хотят 3.500 + она управляется от дополнительных выходов сигнализации.
Вот если реализовать пейджер для ПБ5 и плюс от брелка организовать через это устройство управление предпусковым подогревателем.
Во как закрутил.
Но извиняюсь, проблема но фоне обсуждения показалась неординарной.
Приветствую, коллеги.
Прочитал всю ветку но не нашел ответа на такой вопрос:
Как подключить к ПБ№5 датчик перемещения Altonika AG-2 Luxe?
Пейджер REFF RP-102 уже подключён по выше указанной схеме: черный провод - земля, красный - +12В, белый (взят плюс) - провод питания датчика объёма ПБ№5, жёлтый (тревога плюс) - на провод штатной сирены ПБ№5 через конденсатор и диод.
Поскольку этот датчик перемещения однозонный, то как я понимаю с пейджером его соединять не надо.
Думаю подключить его так: черный - земля, красный +12В, синий (выход(-)) - на провод тревоги штатного датчика объёма ПБ№5.
Знающие люди, подскажите пожалуйста, я все правильно делаю?
Есть сомнения, запустит ли это датчик тревогу по проводу штатного датчика объёма ПБ№5? Ничего я не спалю таким подключением? Может нужны какие ни будь дополнительные согласующие устройства?
Господа.
Ознакомился со всей темой.
Ответил для себя на много вопросов.
Но появился ещё один.
Пейджер стоит более 3к.
Почему бы не купить очень приличную сигналку за такие деньги, с пейджером и ещё всякими дополнительными функциями. Пусть даже и не подключать все возможности сигналки, а только реализацию пейджера?
1 person online