| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
исчо можно попробывать сбросить клейму АКБ чтоб мозг обнулить...
цитата: |
уже раз сто проверил все протер почистил итд итп |
было также. слегка поодгибал усики в разъеме и все стало окей!!
соколофф33
Из моей переписки, когда у меня тоже были проблемы с приборной панелью: "Обратился по этому адресу-Москва шоссе Фрезер 12А, там прозвонили и сказали что умер процессор, предложили купить у них, но я нашёл дешевле на авто.ру Прозвон был бесплатный они и отремонтировать могут телефон- 89037985053"
Мне там реально помогли. Удачи!
а за телефончик спасибо запишу пусть будет на всякий случай
соколофф33Не только кроилово приводит к попадалову, но, как видно, и колхоз!
Удачи!
шурец:
|
подскажите кто знает где рыть. началось как у всех стрелка спидометра то на ноль то на 140 и машина накатом на холостых глохла поменял датчик скорости. одна проблема ушла другая пришла: теперь не глохнет но зато стрелка стала дергать на +/- 5км/ч и когда едешь на передаче с отпущеной педалью газа в такт поддергиваниям как буд-то кто-то подталкивает авто... уже месяц так катаюсь послушав что может быть бракованый датчик скорости купил новый в другом месте проблема осталась( помогите кто знает что делать? может что с приборкой ну типа от старого датчика ошибка осталась...? теперь спидометр и одометр постоянно на нуле и на нейтралке может заглохнуть(( |
Откликнитесь кто знает что делать??
шурец:
|
подскажите кто знает где рыть. началось как у всех стрелка спидометра то на ноль то на 140 и машина накатом на холостых глохла поменял датчик скорости. одна проблема ушла другая пришла: теперь глохнет когда хочет стрелка стала дергать на +/- 5км/ч и когда едешь на передаче с отпущеной педалью газа в такт поддергиваниям как буд-то кто-то подталкивает авто... уже месяц так катаюсь послушав что может быть бракованый датчик скорости купил новый в другом месте проблема осталась( терперь ваще стрелка пала на ноль иногда тока дергается может еще дневной пробег стать черточками ----- помогите кто знает что делать? может что с приборкой ну типа от старого датчика ошибка осталась...? |
приборку мыл не помогло
когда глушишь машину, моргает квадратик километража, что это?
olgakor
Проблемы с электрикой. Если седан, то сначала проверь жгут проводов который идет в крышку багажника.
Здрасте всем... У меня произошла большая приблема. Дело было так... У меня перестали работать лампочки подсветки приборов и я их решил заменить. Разобрал панель, достал эту штуку со стрелками, отцепил защелку кабеля, снял лампочки.Поменял. Установил панель обратно. Запустил движок. Лампочки заработали... НО все стрелки стали показывать НЕПРАВИЛЬНО! (упали в самый низ, но они паказывают но от этого отстают)
Что это может быть подскажите пожалуйста!!!
Пробовал сам отрегулировать: на заглушенном двигателе передвигал стрелку на ноль, потом запускал двигатель- показывали правельно, но кокда поворачиваю ключ из подожения 1 в положение 2 стрелка немного отходит назад, и так до тех пор пока не дойдет до самого низа. ВОт.
При чем заметил ещё что электронный спидометр и эл. тахометр в тестовом режиме показывают правильно. Подскажите может как то можно откалибравать что ли эти стрелки? У меня Фокус 1, 2004 г. 1.6.V
Dorn
Скорее всего стрелки сидят неплотно. Проверьте показания стрелок в тестовом режиме (по-моему первый тест) - должны доходить до конца своих шкал. Есть еще один нехороший вариант - пока меняли лампочки долго держали панель приборов перевернутой, что категорически запрещено, и у Вас вытекла силиконовая смазка из приборов. Сначала проверьте в тестовом режиме.
БеркутДа я держел ее перевернутой
, блин, и как эту смазку теперь туды залить?
Искал поиском подобного не нашел..
Суть в чем: при включении зажигания все стрелки температуры топлива оборотов стоят на месте секунд через 10-15 начинают шевелиться.
alexspyцитата: |
стрелки температуры топлива оборотов стоят на месте секунд через 10-15 начинают шевелиться. |
А в это время горят все лампочки? Лампочки гаснут, а стрелки "оживают"? Режим самодиагностики - все нормально, так и должно быть
лапочки горят и гаснут, а стрелки секунд через 10-15 после этого оживают...то есть если я сразу двигатель запускаю то я видел как стрелка оборотов поднималась до прогревочных и опускалась на холостые то сейчас весь этот период все стрелки лежат.
alexspy
Только что проверил - действительно, если запустить двигатель, не дожидаясь окончания автотеста, то тахометр показывает сразу. Сигнал на тахометр поступает с ЭБУ. Может контакта нет в колодке приборки, а может сама приборка начинает дурить. Если все работает пусть даже и с задержкой, то лучше оставить все, как есть - ведь не напряжно? Ну а если напряжно - на диагностику.
машина-супер
7 October 2010
у меня тоже стрелки начинают показывать только через 10-15 секунд после включения зажигания да ещё чек выскочил на диагностике сказали неисправность цепи датчика топлива
Подскажите плиз, как вытащить лампочку из приборки? Аж две погасли.
Крутить их чтоль куда али как?
Oleg_KRSK:
|
Подскажите плиз, как вытащить лампочку из приборки? Аж две погасли. Крутить их чтоль куда али как? |
Крути против часовой на четверть оборота
Про контакты на АКБ - это ерунда!
Проблемы: то работаютт то нет стрелки тахометра и спидометра, стрелка температуры; то горят то нет лампы двигателя, АКБ и информационная лампа (в виде солнышка со знаком "!"), самопроизвольное обнуление суточного пробега; хаотичное движение стрелок ит.д и т.п.
Решение: При снятии щитка приборов выяснилось что микросхема/плата имеет окисления на дорожках и всяких чипах, на глаз этого не видно! Плату можно отдать на чистку, тем кто например паяет платы и ремонтирует TV. Но в моем случае я сделал все сам, протер плату чистым спиртом (95,5%), а потом (после высыхания платы) сухой зубной щеткой тщательно прошелся по всем элементам! Все работает как часики!
Удачи!!!
Люди подскажите (соори за оффтоп) какие лампочки стоят на освещении заднего номера на FF I ? и несложно ли их самому поменять?
sam07В универсале РУС стоят лампочки аналогичные лампочкам освещения салона ВАЗ-21099 по 7 руб/шт. Замена элементарная и расписана в Мануале (Руководство по эксплуатации, не по ремонту!
). А так все просто: подцепляете плафончик и вынимаете. Учтите, что провода к плафону не безграничные. Я в свое время для удобства вытянул их побольше, а потом замучался пинцетом натягивать "маму"провода на "папу" плафончика. Удачи!
sam07 Вот тема. Только учти, что выковыривать плафон надобно аккуратно, ибо пластик очень хрупкий. А всё остальное, как описал выше
Беркут
Ага, спасибо, а то я боялся сломать там усики, шибко все хлипенько выглядит...
fucus_se_2004
15 November 2010
та же самая фигня...
все хорошо, но только дождь или слякоть - стрелки отказываются работать! (все показания на ноль или зависают в непонятных положениях) Машина при этом работает исправно!
достал приборную панель, достал плату... хорошенько промыл в спирте, подчистил контакты, просушил феном...поставил на место...ВСЕ РАБОТАЕТ! КРАСОТА!
ничего сложно...ушло часа 2 ... правда я сам радиоэлектронщик
хреновая электроника - проблема всех фордов )))
При входе в тестовый режим стрелки не вверх по всей шкале пробегают, а наоборот об ноль стучаться начинают, как будто в другую сторону поворачивать собираются, что за хрень??? может кто встречал такое?
Я вылечил заменой аккумулятора.
Vantela
15 November 2010
Беркут:
|
соколофф33 Из моей переписки, когда у меня тоже были проблемы с приборной панелью: "Обратился по этому адресу-Москва шоссе Фрезер 12А, там прозвонили и сказали что умер процессор, предложили купить у них, но я нашёл дешевле на авто.ру Прозвон был бесплатный они и отремонтировать могут телефон- 89037985053" Мне там реально помогли. Удачи! |
Однако, поддерживаю! Сегодня позвонил по указаному номеру, и създил. Хозяина номера на месте не оказалось, но те кто там был мне все починили и заменили, и денег не много взяли. Там кроме диагностики и ремонта еще и разборка есть:)
Так что приборную панель мне запаяли (подсветка не работала) и левое зеркало с нерабочим нагревом заменили
PS Вот ведь юмор ситуации: в воскресенье ездил в сервис - не оффициальный, но всеж лицензированый. Там меня мариновали 5 часов только с диагностикой электрики и в результате предложили поменять стекляшку зеркала за 3000(1750 стекляшка+1200 работа) и поменять панель приборов за вообще какие то адские деньги - под 800-900 баксов - и содрали за эти радостные новости 1500р. А в гаражах куда я заехал ровно на час, мне и продиагностировани и подпаяли и новых лампочек для панели накидали и зеркало подогнали и поставили его.Это это все за теже 1500.
Вот такая ирония судьбы... Кулибины это наше все.
Vantela
а что было с панелью? Как проявлялось?
2 people online