Поиском ничего толком нинашёл, так что открыл новую тему.
Перебрали мне весь задний мост. Все сайленд блоки, маленькие рычаги, всё то, что связано с мортизацией. Сказали, что сделали развал-схождение. Ощущения при поездке после:
1. В повороты стала вписываться значительно острее и прогнозируемее.
2. На мало мальской неровности дорожного покрытия, на скорости 40 км и выше
начинает заднюю часть авто бросать в бок. При том если наезжать только одним колесом, то бросает в ту же сторону, что и сторона колеса. Даже рулём чуть хочется выправлять траекторию...
3. Общая управляемость стала как-то чуть более напряжённая, но это не критично, и скорее субъективно.
Помогите, что это может быть? На ум ничего не приходит, что же там можно было накосячить?
барменталь
20 October 2008
Задний мост после переборки
барменталь
А высоту подвески выстовляли? Хотя когда я перебирал ни чего не выстовлял и всё хорошо.А развал-сход делали
барментальСкорее всего, проблема со сход/развалом.
papa1Не регулируется высота подвески на ФФ.
барменталь
20 October 2008
цитата: |
Скорее всего, проблема со сход/развалом. |
Ок, завтра позвоню в сервис, пусть перепроверят. Спасибо, за советы!
krasavin_s
21 October 2008
цитата: |
2. На мало мальской неровности дорожного покрытия, на скорости 40 км и выше начинает заднюю часть авто бросать в бок. При том если наезжать только одним колесом, то бросает в ту же сторону, что и сторона колеса. Даже рулём чуть хочется выправлять траекторию... |
ну как успехи, что сказали в сервисе? А то мне тоже пора перебрать подвеску.
барменталь
22 October 2008
Сегодня был на диагностике в том сервисе.
Млин, они сказали, что они не меняли передние сайлендблоки пердних рычагов заднего моста. Якобы всё поменяли, а эти свиду были с трещинами, но решили их оставить. А в результате из-за них то сейчас и получается этот бросок в сторону.
Теперь опять менять - тратить время...
В пятницу отпишу по результату.
krasavin_s
22 October 2008
нда, мастера молодцы
интересно, что у них потом будет? Обычно весь ремонт согласовывается заранее. Отпишись как чего
Алексей Николаевич
23 October 2008
барменталь
Сервис наш... А то Европа, Европа.
krasavin_s
23 October 2008
Алексей Николаевичт.е. ты о том, что с мастерами везде проблема???
барментальи все же ждем отчет по результату выполненных работ.
барменталь
26 October 2008
Вот и я.
Забрал машину с ремонта. Едет просто отлично. Никаких бросков зада нет. Управляемость отличная.
Оказывается проблемма якобы была в задних сайлендблоках
передней подвески. Такие на вид довольно внушительные резиновые бочёнки, через которые пердняя подвеска крепиться задней стороной к кузову. Вот, из-за этих сайленблоков, как-то авто вступало в резонанс и задней частью виляло на неровностях дороги.
После первой диагностики мне говорили, что некретично, но и их тоже неплохо бы поменять, так как видны трещенки. Но я отказался, так как было уже по деньгам напряг. После переборки задней и частично передней подвески и вылез этот косяк. Пришлось уж заменить и их, и второй раз сделать развал-схождение. Так, что скупой платит дважды. Но и сервисмены, как профессионалы могли настоять конечно, ведь клиент не может адекватно оценить свой риск, поэтому полагается на их слова.
А с качественным сервисом везде напряг. Так что выкручиваемся как можем.
Решил и я про свои мытарства написать, может кому поможет.
-Результат тот-же: бросает зад на неровностях. Просто багажник у меня почти всегда непустой, машина идет мягче, вот поначалу и не обращал внимания. Да и дороги в Рязани как после бомбёжки
-Причина та-же: сход-развал
-Деталь только другая: сайлентблок "бабочка" был загнутый.
Началось всё с замены заднего поперечного рычага (подпружинного). Сделали сход-развал, вернее, написали, что сделали. Денежки аккуратно взяли. Всё как положено!
Я и ездил, пока друг за мной не проехался и не показал, что колесо как у "Татры" оттопырено. Вот стыдоба
, хоть машину прячь! Но ведь знали, что сход-развал неправильно выставлен, "мастера"
. Только у Comicsa и обнаружили, за что ему и спасибо
и сход-развал сделали. Теперь только к нему на ремонт (не реклама это, а благодарность). Машину перестало бросать!
ЗЫ Дима, Женя! Правда, мне всё равно кажется, что колёса по-разному стоят. Может это уже навязчивая идея (после такого стресса)? Или всё таки надо что-то ещё подправить? (можно в личку)
Frolov_andrew
26 October 2008
а есть у кого таблица цифр развал, схождение для переда и зада?
блин и у меня тож фигня надо ехать делать
Lineup
4 May 2009
Столкнулся с аналогичной проблемой, но подвеску смотрели, сказали что все ок, после прочтения понял что причины могут быть абсолютно разными и не связанными друг с другом, ну понял две вещи, ездить можно, не критично и второе нужно ставить задачу сервисменам более конкретно, а не просто "Посмотрите подвеску"...
Добрый вечер!
Задняя подвеска - больная тема.
Перетряхнул полностью заднюю подвеску, после замены сделали сход-развал виляло и кидало зад на кочках и в поворотах.
У официалов сказали что серпы болтаются.
Ездил в сервис к Commics-у протягивал заднюю подвеску (было затянуто не плохо) и менял нижние рычаги передней подвески снова сделал ход развал. Выяснилось что задний амортизатор потек.
Оба поменял почти сразу. На кочках машину кидать перестало, а вот в поворотах на скорости особенно в левую сторону чувствуется что заносит (угол градусов 120, а скорость километров на ста).
В правую вообще все четко, и скорости побольше и угол поострее.
Всю голову сломал, ума не приложу что может быть!
Помогите пожалуйста!!!
L_e_o_n
М.б. резину стоит поменять, т.б. если у неё износ приличный.
anthony
12 May 2009
Поменял на выходных 4 рычага задней подвески: задние нижнии (под пружину) и передние нижние + стойки стаба. Угробил два дня. Первый день спиливал старые рычаги, т.к. из 8 болтов открутились только два. Шесть пришлось спиливать болгаркой. Вотрой день устанавливал новое. Больше всего удивила стоимость развальных болтов - 600 р/штука. После установки, при наезде правой стороной на неровности дороги, жопу стало немного водить. После регулировки сх/развала всё встало в норму. Ну и тишина сзади теперь.
Интересно то, что на Ауди 80-х годов все болты откручиваются без проблем. А на ФФ за пять лет прикепели намертво!!! Что это, русская сборка или цена за невысокую стоимость автомобиля?
L_e_o_n
У меня такая фигня была по причине немного криво установленной стойки стабилизатора...
В моем фокусе(универсал 2001г) задние колеса имели неравномерный развал(левое норм.,правое-видно невооруженным взглядом(причем резину не жрало,за 40 тык три раза поменял сайлентблоки нижней косточки справа))Решил перебрать полностью зад и докопаться.Разобрали, поставили новые пружины,и собрали назад(сайлентблоки все жывые).
Сделал сход-развал теперь оба колеса завалены на -03 град.А визуально все 10 град.,А он не регулируется.Где искать причину??
И еще вопрос?Какие у меня должны быть верхние рычаги?Везде рисуют серповидные,а у меня стоят из трубы ввиде бумеранга.Сравнивал их у серповидного расстояние между дырками больше на 5-6 мм.Может до меня кто-то не те поставил?Где найти размеры этого рычага?
rybas
На универсале именно такие рычаги и должны стоять. Если с-развал не выводится, а проблем с рычагами нет, значит есть кузовные проблемы. Внимательно осмотрите подрамник.
rybasНа универсале именно такие рычаги и должны стоять. Если с-развал не выводится, а проблем с рычагами нет, значит есть кузовные проблемы. Внимательно осмотрите подрамник.
Все рычаги (кроме продольного) на полу сравнивались левый с правым, и подрамник визуально ОК.
На соседней ветке люди пишут что при сборке нужно выставлять высоту.Так ли это??Мои мастера против,грят на первой яме с/б хана будет.
До разборки левое колесо нормално было, а после сборки на техже рычагах развалилось и болтами с/р не рег.
Где ошибка?
rybas
Привет у меня такая же ерунда все новое и нифига.Колёса как дом с мансардой.Не решил проблему?
высоту подвески надо полюбому выставлять, даже походу при замене стоек стабилизатора заднего...
L_e_o_n
у Commicsа на сервисе мог быть датчик заднего колеса неправильно отрегулирован
недавно был на одном уважаемом сервисе
делал сход-развал
делал у них на многих машинах
нареканий вообще не было никогда
так вот у мастера увидел такой "хитрый" инструмент для проверки - две трубочки, одна вставляется в другую, подошел он к колесам размер засек в одном месте и сразу видно есть ли разница
2-3 градуса уже можно так определить
rybas
что-то мне кажется это они имеют ввиду затягивать надо рычаги под нагрузкой иначе порвет сайлент
посоветуйте,сегодня подняли машину в сервисе и говорят: "где ваш стабилизатор заднего моста??" у меня его нет и ничего не беспокоило,нужен он вообще на фф1 2000 г.в.?
на американцах на многих его не было...