Задний мост после переборки

16 years ago




Поиском ничего толком нинашёл, так что открыл новую тему.

Перебрали мне весь задний мост. Все сайленд блоки, маленькие рычаги, всё то, что связано с мортизацией. Сказали, что сделали развал-схождение. Ощущения при поездке после:

1. В повороты стала вписываться значительно острее и прогнозируемее.

2. На мало мальской неровности дорожного покрытия, на скорости 40 км и выше начинает заднюю часть авто бросать в бок. При том если наезжать только одним колесом, то бросает в ту же сторону, что и сторона колеса. Даже рулём чуть хочется выправлять траекторию...

3. Общая управляемость стала как-то чуть более напряжённая, но это не критично, и скорее субъективно.

Помогите, что это может быть? На ум ничего не приходит, что же там можно было накосячить?

avatar
барменталь
20 October 2008

Задний мост после переборки
5,3K
views
18
members
27
posts

papa1
20 October 2008


барменталь
А высоту подвески выстовляли? Хотя когда я перебирал ни чего не выстовлял и всё хорошо.А развал-сход делали
avatar
CD
20 October 2008


барменталь
Скорее всего, проблема со сход/развалом.

papa1
Не регулируется высота подвески на ФФ.
avatar
барменталь
20 October 2008


цитата:
Скорее всего, проблема со сход/развалом.

Ок, завтра позвоню в сервис, пусть перепроверят. Спасибо, за советы!
avatar
krasavin_s
21 October 2008


цитата:
2. На мало мальской неровности дорожного покрытия, на скорости 40 км и выше начинает заднюю часть авто бросать в бок. При том если наезжать только одним колесом, то бросает в ту же сторону, что и сторона колеса. Даже рулём чуть хочется выправлять траекторию... 


ну как успехи, что сказали в сервисе? А то мне тоже пора перебрать подвеску.
avatar
барменталь
22 October 2008


Сегодня был на диагностике в том сервисе.

Млин, они сказали, что они не меняли передние сайлендблоки пердних рычагов заднего моста. Якобы всё поменяли, а эти свиду были с трещинами, но решили их оставить. А в результате из-за них то сейчас и получается этот бросок в сторону.

Теперь опять менять - тратить время...

В пятницу отпишу по результату.
avatar
krasavin_s
22 October 2008


нда, мастера молодцы
интересно, что у них потом будет? Обычно весь ремонт согласовывается заранее. Отпишись как чего
Алексей Николаевич
23 October 2008


барменталь
Сервис наш... А то Европа, Европа.
avatar
krasavin_s
23 October 2008


Алексей Николаевич
т.е. ты о том, что с мастерами везде проблема???

барменталь
и все же ждем отчет по результату выполненных работ.
avatar
барменталь
26 October 2008


Вот и я.

Забрал машину с ремонта. Едет просто отлично. Никаких бросков зада нет. Управляемость отличная.

Оказывается проблемма якобы была в задних сайлендблоках передней подвески. Такие на вид довольно внушительные резиновые бочёнки, через которые пердняя подвеска крепиться задней стороной к кузову. Вот, из-за этих сайленблоков, как-то авто вступало в резонанс и задней частью виляло на неровностях дороги.

После первой диагностики мне говорили, что некретично, но и их тоже неплохо бы поменять, так как видны трещенки. Но я отказался, так как было уже по деньгам напряг. После переборки задней и частично передней подвески и вылез этот косяк. Пришлось уж заменить и их, и второй раз сделать развал-схождение. Так, что скупой платит дважды. Но и сервисмены, как профессионалы могли настоять конечно, ведь клиент не может адекватно оценить свой риск, поэтому полагается на их слова.

А с качественным сервисом везде напряг. Так что выкручиваемся как можем.
avatar
latysch
26 October 2008


Решил и я про свои мытарства написать, может кому поможет.

-Результат тот-же: бросает зад на неровностях. Просто багажник у меня почти всегда непустой, машина идет мягче, вот поначалу и не обращал внимания. Да и дороги в Рязани как после бомбёжки

-Причина та-же: сход-развал

-Деталь только другая: сайлентблок "бабочка" был загнутый.

Началось всё с замены заднего поперечного рычага (подпружинного). Сделали сход-развал, вернее, написали, что сделали. Денежки аккуратно взяли. Всё как положено! Я и ездил, пока друг за мной не проехался и не показал, что колесо как у "Татры" оттопырено. Вот стыдоба , хоть машину прячь! Но ведь знали, что сход-развал неправильно выставлен, "мастера" . Только у Comicsa и обнаружили, за что ему и спасибо и сход-развал сделали. Теперь только к нему на ремонт (не реклама это, а благодарность). Машину перестало бросать!
ЗЫ Дима, Женя! Правда, мне всё равно кажется, что колёса по-разному стоят. Может это уже навязчивая идея (после такого стресса)? Или всё таки надо что-то ещё подправить? (можно в личку)
avatar
Frolov_andrew
26 October 2008


а есть у кого таблица цифр развал, схождение для переда и зада?
avatar
latysch
26 October 2008


avatar
Frolov_andrew:

а есть у кого таблица цифр развал, схождение для переда и зада?


Вот здесь
avatar
safracing
30 October 2008


блин и у меня тож фигня надо ехать делать
Lineup
4 May 2009


Столкнулся с аналогичной проблемой, но подвеску смотрели, сказали что все ок, после прочтения понял что причины могут быть абсолютно разными и не связанными друг с другом, ну понял две вещи, ездить можно, не критично и второе нужно ставить задачу сервисменам более конкретно, а не просто "Посмотрите подвеску"...
L_e_o_n
7 May 2009


Добрый вечер!
Задняя подвеска - больная тема.

Перетряхнул полностью заднюю подвеску, после замены сделали сход-развал виляло и кидало зад на кочках и в поворотах.

У официалов сказали что серпы болтаются.

Ездил в сервис к Commics-у протягивал заднюю подвеску (было затянуто не плохо) и менял нижние рычаги передней подвески снова сделал ход развал. Выяснилось что задний амортизатор потек.
Оба поменял почти сразу. На кочках машину кидать перестало, а вот в поворотах на скорости особенно в левую сторону чувствуется что заносит (угол градусов 120, а скорость километров на ста).
В правую вообще все четко, и скорости побольше и угол поострее.

Всю голову сломал, ума не приложу что может быть!

Помогите пожалуйста!!!
avatar
CD
9 May 2009


L_e_o_n
М.б. резину стоит поменять, т.б. если у неё износ приличный.
avatar
anthony
12 May 2009


Поменял на выходных 4 рычага задней подвески: задние нижнии (под пружину) и передние нижние + стойки стаба. Угробил два дня. Первый день спиливал старые рычаги, т.к. из 8 болтов открутились только два. Шесть пришлось спиливать болгаркой. Вотрой день устанавливал новое. Больше всего удивила стоимость развальных болтов - 600 р/штука. После установки, при наезде правой стороной на неровности дороги, жопу стало немного водить. После регулировки сх/развала всё встало в норму. Ну и тишина сзади теперь.

Интересно то, что на Ауди 80-х годов все болты откручиваются без проблем. А на ФФ за пять лет прикепели намертво!!! Что это, русская сборка или цена за невысокую стоимость автомобиля?
avatar
Diablo666
12 May 2009


L_e_o_n
У меня такая фигня была по причине немного криво установленной стойки стабилизатора...
rybas
12 May 2009


В моем фокусе(универсал 2001г) задние колеса имели неравномерный развал(левое норм.,правое-видно невооруженным взглядом(причем резину не жрало,за 40 тык три раза поменял сайлентблоки нижней косточки справа))Решил перебрать полностью зад и докопаться.Разобрали, поставили новые пружины,и собрали назад(сайлентблоки все жывые).
Сделал сход-развал теперь оба колеса завалены на -03 град.А визуально все 10 град.,А он не регулируется.Где искать причину??
И еще вопрос?Какие у меня должны быть верхние рычаги?Везде рисуют серповидные,а у меня стоят из трубы ввиде бумеранга.Сравнивал их у серповидного расстояние между дырками больше на 5-6 мм.Может до меня кто-то не те поставил?Где найти размеры этого рычага?
avatar
CD
13 May 2009


rybas
На универсале именно такие рычаги и должны стоять. Если с-развал не выводится, а проблем с рычагами нет, значит есть кузовные проблемы. Внимательно осмотрите подрамник.
rybas
13 May 2009


avatar
CD:




rybas
На универсале именно такие рычаги и должны стоять. Если с-развал не выводится, а проблем с рычагами нет, значит есть кузовные проблемы. Внимательно осмотрите подрамник.

Все рычаги (кроме продольного) на полу сравнивались левый с правым, и подрамник визуально ОК.
На соседней ветке люди пишут что при сборке нужно выставлять высоту.Так ли это??Мои мастера против,грят на первой яме с/б хана будет.
До разборки левое колесо нормално было, а после сборки на техже рычагах развалилось и болтами с/р не рег.
Где ошибка?
avatar
Alexandrik
12 June 2009


rybas
Привет у меня такая же ерунда все новое и нифига.Колёса как дом с мансардой.Не решил проблему?
avatar
Slasher
12 June 2009


высоту подвески надо полюбому выставлять, даже походу при замене стоек стабилизатора заднего...
avatar
Pierre
6 July 2009


L_e_o_n
у Commicsа на сервисе мог быть датчик заднего колеса неправильно отрегулирован

недавно был на одном уважаемом сервисе
делал сход-развал
делал у них на многих машинах
нареканий вообще не было никогда
так вот у мастера увидел такой "хитрый" инструмент для проверки - две трубочки, одна вставляется в другую, подошел он к колесам размер засек в одном месте и сразу видно есть ли разница
2-3 градуса уже можно так определить


rybas
что-то мне кажется это они имеют ввиду затягивать надо рычаги под нагрузкой иначе порвет сайлент
avatar
slaventy
24 May 2010


посоветуйте,сегодня подняли машину в сервисе и говорят: "где ваш стабилизатор заднего моста??" у меня его нет и ничего не беспокоило,нужен он вообще на фф1 2000 г.в.?
avatar
Slasher
24 May 2010


на американцах на многих его не было...
avatar
Malish
16 July 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Обобщение информации по задней подвеске. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up