Уважаемые владельцы фокуса с данным двигателем и коробкой, какой у вас расход в разных условиях?
P.S. Отдельную тему завел поскольку в тме про 2.0 противятся обсуждению расхода авто с автоматом.
miha_1c
у коллеги по работе Opel Vectra 2000г. 2.0АТ
на диагностическом оборудовании расход на ХХ при прогретом моторе аналогичен FF2 и составляет чуть больше 1л/ч
пробег 17 тык
по городу ср скорость 20 - расход 14-16л
по трассе с 1 пассажиром на скорости 110-140 (по компу ср.ск.80) - 8,2л
по трассе с 4 пассажирами на скорости 110-140 (по компу ср.ск.80) - 9,4л
IMHO правильно тут уже написали: к паспортному расходу для г.Москвы (да и для любых городов где жесткие пробки) можно смело добавлять 1-2л.
Скажите зачем это писсать как дебилам одно тоже и так понятно расход большиват, что с этим делать?
Dima777Ну значит и средние показатели расхода аналогичны должны быть.
Ну на Екатеринбургские пробки можно смело накидывать 4-6 литра на паспортные данные.
TazУспокоится. Оптимизировать свой маршрут. Больше бывать на природе за городом
, ездить рано-рано утром или поздно вечером. А лучше просто получать удовольствие от комфортного вождения.
Понятно короче смириться ппц !!! Или купить японца,
Кстати кому интересно прошлой зимой задели мне левое крыло, и пробили коробку (Забыл как называеться) через которую в двигатель идет воздух так вот я этого еще незнал у меня расход упал на 2- 3 литра в среднем, когда приехал на форд и там узрели и заменили на новый, расход снова встал на место, может двигателю просто воздуха не хватает???
У меня японец был до федора. Аналогично жрал. Только я ничего доказать не мог т.к. БК небыло. Так что это не показатель.
А вот на счет воздуха - возможно.
Заменить воздушный фильтр не пробовал?
Тут многие отписывались что после замены масла меньше жрать начинает. Им просто еще в рамках ТО и фильтр поменяли.
А что за японец?
пробовал
не то! по трассе вместо 10-12 жрал около 8 больше таких показателей у меня никогда не было )))
Кстати я где то вроде видел тему по замене воздухозаборника
yustas217
12 November 2008
Предлагаю построить график- СРЕДНИЙ РАСХОД от СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ. Думаю должна проявиться четкая зависимость...
Например у меня Средний расход 10,4 Ср. скорость 38км/ч (пробег 1100км)... Давайте ваши данные ...
Проехал от дома на работу плавно, попадал на зеленые светофоры. В итоге средняя скорость 40, расход 9. С работы домой, тот же маршрут, интенсивные разгоны-торможения, пробки. В итоге средняя скорость 40, расход 16.
yustas217
14 November 2008
ff north:
|
Проехал от дома на работу плавно, попадал на зеленые светофоры. В итоге средняя скорость 40, расход 9. С работы домой, тот же маршрут, интенсивные разгоны-торможения, пробки. В итоге средняя скорость 40, расход 16. |
По-моему вы это придумали...Средняя скорость туда и обратно одинакова? Т.Е. на работу и с работы затратили одинаковое время? Хотя обратно были пробки...ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО...
Правильно поняли, и на работу и с работы затратил одинаковое время. Туда ехал плавно и медленно, обратно светофорные гонки пробки.
2.0 АТ. Пробег 3800 км.
Показания компа не обнулял с момента покупки.
Вот что получилось:
Средняя скорость: 32 км/ч.
Средний расход: 11,6 л/ 100 км.
Заправляюсь всегда на одной заправке 95 Ultimate.
3\4 бака мне хватает примерно на 320-350 км по городу.
Правда я в пробках не стою много. Только дневные, и иногда на вечерне-сумеречные попадаю
.
Катаюсь по Моске и Области, заправляю 95, постоянные пробки+динамичная езда, по компу 12.6, разговаривал с друзьями которые ездят на одноклассниках других фирм с движками 1.6 и автоматами, почти у всех расход приблизительно такой же плюс-минус.
пробег 50т.км., ката нет, изменены калибровки,воздухозабор поставил верхний: трасса 110-120км/ч - расход 8(если есть ускорения 8.5), город - 12.8(если жму не стесьняясь 13.5)
ах, да, ещё "мулька стоит"
обнулил суточный пробег и ср.расход, поездил пару дней без жестких пробок, в итоге расход сократился до 11,5
P.S. заправляюсь 95-м на Лукойле
Долбанный_Демон
7 December 2008
это кошмар комрады!!!после своего фф1 1.6 8ми клапанник у меня просто шок!
этоиспанское чудовище 1.6 ат хавает не по детски!!!в городе 25 литров еле еле хватает на 200 км пробега
или 40 л на 300 км пробега при впринципе безпробочной езде...по трассе 55 литров хватает в окурат на 605 км при скорости ровно 100 на круизе!!!
на своем фф1 по трассе на полном баке проходил по 750-780 км легко.правда машина весили на 200 кг меньше.
отстой кароче...
Долбанный_Демон
Не нятны Ваши скоростные показатели (средняя скорость, включенные приборы, загрузка).Кстати 200 килограм - это прилично для 1.6. Представьте что у вас постоянно в машине 2-3 человека сидит. Но расход вполне нормальный для города. В меня который месяц держится 15.7 (это по нашим "почти нет пробок" - светофор преодолеваешь с 3-го раза, а световор через каждые 200 метров). Правда последнее время в аэропорт по делам гоняю - так на 0.1 литра на поездку падает. Это при статистике за последние километров 700. А по трассе у Вас великоват расход. я обычно в процессе движения по трассе при включенном круизе нахожу по мгновенному расходу оптимальное соотношение расход/скорость. обычно в интревале 80-90 нащупывается расход в пределах 5-6 литров на сотню (это без пассажиров). так и держу. Ну а если гнать, постоянно менять скорость и играть в шашечки - тогда никакого бака не хватит.
Недавно ксенон воткнул - расход немного снизился (судя по мгновенному расходу). Посмотрим как на статистике скажется.
Долбанный_Демон
7 December 2008
ZyMik хммммммммм.мгновенный расход у меня не показывает.
в машине только я и жена это +150 кг.сравниваю со своим первым фокусом,который в городе больше 9 литров ни ни!был он 1.68 клапанов,на ручке хетч при весе 1100 кг,а этот диос мио блин весет 1280 и потребляет нескромно нефтяной запас России
о чем говорю знаю,до этого у меня было три первых фокуса (1.8,1.8,1.6 все на ручке)
еще раз повтрорюсь за городом на круизе ровно 100км/ч на полном баке 605 км--- и это было не однократно!!!Потомтапил 130-140,расход такой же.начинаю сильно желеть...
В общем, это пока только гипотеза нуждающаяся в проверке. Может у меня крыша едет.
Однако, у меня два раза был случай уменьшения расхода при сбросе клеммы с АКБ. Сначала я ездил на BP 95Ult. Мне на сервисе отключали АКБ, по причине не относящейся к теме. Обратил внимание на некоторое снижение расхода после этого. Затем, ради эксперимента, перешел на Лук Экто. Ездил пару месяцев. Увидел, что расход подрос, как это и было до отключения АКБ. Перед зимой решил подзарядить АКБ. Опять снял клемму. Теперь у меня залит Лук. Обратил внимание на расход. Опять упал и цифры те же, что и в случае с BP. В точности!
Бредовая мысль, что бензины отличаются и комп подстраивается под них. Оба ведь 95-е. Пока слежу за процессом. Еще раз повторю обязательно. Интересно же
Да, пробег 11800 есичо. Первый раз отключил АКБ на 8 тыс.
Долбанный_Демон
7 December 2008
не знаю насчет акб.у меня машине 2.5 года пробег 24 т.машина еще 1.5 года на гарантии.думаю завалить в мажор на диагностику,но есть сомнения што опрокиут на бабос.
менял сам свечи и возд.фильтр.эффект нулевой!
Долбанный_Демон
Если аппарат жрет как мамонт, всякие шаманские пляски не помогут. Надо диагностироваться приборно у хороших людей. Все изменения расхода, которые у меня есть, в районе литра. Движок среднестатистической жручести попался. Масло, кстати, вообще не ест.
Долбанный_Демон
7 December 2008
Mits у меня масло тоже ровно на метке,как было при замене 3т назад,а вот бензин...я чисто морально не могу ездить на азс так часто.в ноябре угробил 5500 на керосин,правда пробег не замерял.в декабре замерю пробег,расход и стоимость 1км пути.
в машине радует все,тачка не овощной комф,но долбанный расход бензина убивает
M_Litvincev
7 December 2008
Моя история такова: Мой фокус 1.6 AT под временным управлением моей жены (за день до получения лишили прав) ест горючки 95 11.7-12.2 по городу средняя скорость 21 км\ч, за городом прямо перед выездом на трассу обнулил и показатели таковы: 6.4-6.8 при средней скорости 90 км\ч на расстоянии 150 км. Вес меня с женой 160 кг, полбака топлива, ночь трасса пуста.
По поводу приведущего поста, я тоже заметил странность во время совершения этой поездки на одонометре 236 км пробега машине 2ой день, едем, интересно, расход мереем, радуемся, и случилось страшное загорелась лампа контроля АКБ, ну мы остановились я звоню диллеру, а он говорит возвращяйтесь. Ну едем мы обратно лампа горит расход падает так мы приехали обратно показания были 5.8. Короче я в шоке генератор под замену (диодный мост сгорел), и тут я понимаю что ехали мы на аккуммуляторе, под конец стал плохо тянуть кстати. Вот собственно вопрос с какого расход уменьшился?
Долбанный_ДемонУже плюнул на мораль и смирился с неизбежным. Ездят же как-то люди на жипах...
M_LitvincevНе компетентен настолько, чтобы точно пояснить ситуацию с работой движка в этих условиях, а предположений и так наверно много.
M_Litvincev
7 December 2008
Прошло 2 недели...
Была предпринята попытка все таки доехать до славного курорта Красноусольский. Едем, 4 человека, вес 280кг, таже трасса утро, попрежнему пуста, расход 7.5-8.0 (верхнее значение в подъемах) среднея корость 94км\ч. За нами едут товариши на Subaru Impreza 1.5 (107л.с.) АТ4 при такиже условиях, пол дороги мы впереди, пол они. Расход на Subaru 9.8л\100км но по городу жрет 10.6.
M_LitvincevНа импреза оппозитный двигун, однако... А 10,6 это на какой средней скорости? Фордовская цифра
M_Litvincev
7 December 2008
Такая же как и у меня, обнулялись на одной точке, ехали в паре.
Могу предположить, что на трассе расход больше из-за полного привода, а в городе это несильно сказывается и по идее должен меньше форда жрать.
M_Litvincev
7 December 2008
Ну как вариант может и так быть. Вот еще заметил такую штуку, когда за рулем я и скорость средняя 120км\ч за городом расход 10.6 на тойже трассе, а на Subaru при увеличении скорости такого сильного роста расхода нет. Похоже аэродинамика у фокуса хуже.