СОЮЗты пока ищи,ближе к лету по более выбор будет и цены думаю не кусачие
ildar83
то есть хочешь сказать 225/45 Р18 тоже шкрябать будет ?
Вчера взял.
Ждут весны:
http://photofile.ru/photo/roger58/150928694/middle/166849844.jpg
Странно, но на обратной стороне ступицы штамповка "5x100", но когда примеряли, диск встал как родной, и на коробке надпись, что это 5x108
http://photofile.ru/photo/roger58/150928694/middle/166849849.jpg
Ice-Manя-б на твоем месте поверил тому, что на диске написано - а коробку могли и перепутать...
Литые диски 17 и более (сообщение #7748527)тут вкратце писали про установку дисков с другой разболтовкой и последствия.
а вообще странно все это - ты прав...
на сайте ENKEI этой модели воопче нет - неужели кетайцы перемудрили?
Ice-Man
я бы перепроверил и померил разболтовку..а то шпильки лопнут при 5х100
Nordschleife
28 February 2011
2
Hifish-Wolf-вот вы бы не писали фигни, как можно засунуть диски с разболтовкой 5х100 на ступицу с 5х108? этого теоретически и тем более физически сделать не получится!!! это тоже самое что засунуть трубу диаметром 108мм в дырку диаметром 100мм!
тут разница почти 1 см! понимаю если бы было допустим 5х100 и 5х101-102, тогда еще можно как то впихнуть эти 1-2мм!
а показания на диске скорее всего обозначают другое: при PCD 5х100 макисмальная нагрузка на диск не более 520кг! соответсвенно при разболтовке 5х108 этот максимум чуть побольше!
есть конечно еще один вариант, когда
Ice-Man забирал из магазина свои диски ему случайно отдали другие диски, а не те которые он мерил! хотя думаю это маловероятно!
Ice-Manпочему у новых дисков посадочная поверхность ржавая?
-Wolf-
28 February 2011
-1
Nordschleife
Вместо того чтобы тут умничать пошел бы и попробовал. На 5х108 легко одеваются диски 5х110 а 5х100 не уверен но думаю тоже должны налесть впритык...
Я не думаю что на диске с выштамповкой 5x100 будет в реале 5x108 (такого не бывает даже на самых плохокитайских дисках)
Nordschleife
28 February 2011
2
-Wolf-цитата: |
Вместо того чтобы тут умничать пошел бы и попробовал. |
да ладно? мне что делать нечего, я и так знаю что 5х100 не налезеть на ступицу со шпильками 5х108!
цитата: |
На 5х108 легко одеваются диски 5х110 |
тык я об этом писал выше что 1-2мм еще можно как-то впихнуть, но более никак!
цитата: |
а 5х100 не уверен но думаю тоже должны налесть впритык... |
ты уже не уверен? а по предыдущему твоему посту видно что ты вполне уверен!
думаю чуть позже ты вообще откажешься от своих слов!
цитата: |
Я не думаю что на диске с выштамповкой 5x100 будет в реале 5x108 |
поверь моему опыту, бывает, еще как бывает! выше я написал что может означать выштамповка на дисках!
Я лично видел автоФФ2 и его владельца, который опелевскую штамповку с разболтовкой 5х110 вкрячил, и съездил на юг 2000 км...Видимо дырки разбились до 108...Ничего говорит не бьет и не раскручивается...Но это железяки..А китайцы видимо с штампом на диске перепутали, надо просто померить линейкой и успокоится..
точно не помню но был тут один одноклубник который хотел опелевские диски одеть на ФФ2 и говорил что встали норм,лично я так не экспериментировал бы
-Wolf-
28 February 2011
цитата: |
Я не думаю что на диске с выштамповкой 5x100 будет в реале 5x108поверь моему опыту, бывает, еще как бывает! выше я написал что может означать выштамповка на дисках! |
Раз ты такой опытный то как же ты так про ржавчину то не увидел что это отпечаталась видимо смазка противоржавченная.
И кстати когда одевается диск с разболтовкой 5х110 там у шпилек еще запас по растоянию есть, так что думаю как раз те 6мм..
А то что на диске написанно 5х100 и 520 кг так это и дураку понятно что нагрузка на диск - 520 кг и разблтовка тут ни причем. Нагрузка иммено на диск.
Nordschleife
28 February 2011
1
-Wolf-ну емае, харэ флудить! тут всем уже понятно что ты облажался, просто не хватает смелости признать свою тупость и извиниться! еще раз говорю, ДИСК С PCD 5х100 НЕ НАЛЕЗЕТ НА СТУПИЦУ СО ШПИЛЬКАМИ C PCD 5х108!!!
-Wolf-:
|
дураку понятно что нагрузка на диск - 520 кг и разблтовка тут ни причем |
вот именно это только дуракам и понятно!
то что они дальше носа своего не видят!
короче вот тебе "пища" к размышлению: задайся вопросом, почему на джипах, в принципе не только на джипах но и на других авто где большие нагрузки на ступицу, например порше, разболтовка на ступице 5х130, а не 5х100 допустим? дурак скорее всего подумает, ну это так, для красоты... ты скорее всего также подумал...
свой сеанс связи с тобой заканчиваю, ибо нет желания более общаться со стеной!
Nordschleife-Wolf-хватит уже флудить товарищи! и перестаньте ругаться!
Nordschleifeтвоя логика в парвильном направлении, все верно написал.
-Wolf-а ты прислушайся к мнению своего оппонента, ты не прав в своих суждениях.
-Wolf-
Nordschleife
молодцы, что поспорили! для кого-то картина прояснилась наверняка)
немного поправлю вас.. когда говорим о разнице в PCD, то надо учитывать такой немаловажный момент.. расстояние мериется между ДВУМЯ отверстиями. поэтому разница делится на 2. то есть если одевать на нашу ступицу диск со сверловкой 5х100, то разница будет не 8 мм (что точно не полезет), а 4 мм на каждое отверстие (что в теории тоже полезет вряд ли, но утверждать не буду, конкретно такой вариант пихать не пробовали ни разу).
одно могу сказать точно.. 5х110 встает как родное! потому как разница в 1 мм легко восполняется бОльшим диаметром отверстий в дисках. ребята знакомые ставили на турбовую копейку (ВАЗ) на родные болты диски со сверловкой 4х100 (вместо 4х98) и потом жестко дрифтили.. все держит на ура. я другу на днях подобрал на его двенашку диски с нереальными параметрами... 16x8J ET38.. и сверловка там естественно не 4х98, потому как никто такие диски на ВАЗ не выпускает.. там 4х100.. ставить будем без каких-либо допов.
по поводу того, что на внедорожниках используются сверловки с бОльшим расстоянием между отверстиями. так говорить не совсем правильно. есть довольно габаритные автомобили со сверловкой 5х114,3 например.. это тот же Джип Компасс.. а вот на Лэнд Крузере сверловка 5х150.. но это не потому что у него МАССА больше. а потому что учитывается сочетание массы, мощности, аэродинамики авто и общего диаметра колес!
God_of_Ford
28 February 2011
Просто там написан другой возможный вариант сверловки.
У меня на дисках Написано сзади 5х114,3 и 5 Х100, а сами диски 5Х108. и сверловка не двойная. Диски GR. так что ничего страшного.
З.Ы. диски со сверловкой 5х100 не налезут на шпильки 5Х108, либо нужно будет их туда вбивать кувалдой... и то встанут криво.
225/45 Р18 не шкрябает, многие ездят на нем
Скорее бы весна - надоело на "мыле" катаца!
На новенькой летней-то - поинтереснее будет!
Эволюция летних колес (не считая штатных):
15' ВСМПО Фобос
17' Слик 712
17' Titanium
Nordschleife
28 February 2011
1
- GAME -в принципе я так и написал насчет сверловки на джипах! чем больше нагрузка тем больше расстояние! а нагрузка разве это не масса и мощность?
насчет аэродинамики не соглашусь с тобой, ничего не говори, все равно останусь при своем мнении!
а диаметр колеса это само по себе следует, чем больше машина - тем больше колеса!
но суть спора решена! Волченок не прав! 5х100 и 5х108 не совместимы! Это не только мое мнение, но и мнение общественности!
-Wolf-
Nordschleife
- GAME -
Вообще-то, как я понял, Ice-Man задал вопрос о расхождении между штатной маркировкой и маркировкой дисков, которые он купил. Я бы посоветовал ему убедиться в том, что все купленные диски имеют одинаковую маркировку и если
а) одинаковая маркировка: примерить хотя бы один диск и убедиться, что магазин ничего не попутал.
б) разная маркировка: уж точно примерить диски с разной маркировкой и, в зависимости от результата, ехать в магазин за объяснениями и/или обменом.
Потом магазин может диски обратно не принять, особенно если на них резину ставили-снимали. Короче примерить, ИМХО, нужно.
Andy555
А че Слик на Титаниум поменял? Такой себе зачетный Слик.
Aspid_UA:
|
Andy555 А че Слик на Титаниум поменял? Такой себе зачетный Слик. |
Ушел с ширины 225 на штатную 205, колейность достала, да и еще был нюанс негативный с управляемостью...
Aspid_UAцитата: |
одинаковая маркировка: примерить хотя бы один диск и убедиться, что магазин ничего не попутал |
цитата: |
Странно, но на обратной стороне ступицы штамповка "5x100", но когда примеряли, диск встал как родной, и на коробке надпись, что это 5x108 |
раз встали без проблем, значит то, что неверная маркировка - очевидно!
и вопросов по этому поводу быть не может.
Nordschleifeцитата: |
насчет аэродинамики не соглашусь с тобой, ничего не говори, все равно останусь при своем мнении! |
упертый
спорить не будем.. я лишь поясню.. чтобы толкать скажем крузак 100 с его шкафоподобной аэродинамикой, надо гораздо больше усилий прикладывать на движущие механизмы (в данном случае диски не исключение), чем скажем на каене.. вот и вся логика)
по поводу диаметра колес тож не соглашусь. возьми новую астру. она уж точно не больше фокуса, а при этом размерность шин идет 225/50/17.. у нас же 225/45/17. а если сравнить с лансером 9, то там ваще 215/45/17 или 205/45/17... а размеры авто почти идентичны!
- GAME -:
|
Aspid_UA
цитата: | Странно, но на обратной стороне ступицы штамповка "5x100", но когда примеряли, диск встал как родной, и на коробке надпись, что это 5x108 |
раз встали без проблем, значит то, что неверная маркировка - очевидно! и вопросов по этому поводу быть не может. |
По описанию ситуации мне не понятно, когда меряли и что меряли. В магазе могли померять одно, а запаковать другое. Или выдать запакованное без проверки содержимого поверив надписям на коробке. Или он сам уже после получения дисков их мерял?
Пусть лучше перестрахуется-убедится в не верности маркировки. Я ничего плохого не советую, там делов на 15 минут. Хуже будет когда снимет резину в родных дисков, поставит резину на купленные, а оно на машину не встает. Снимай резину с купленных, ставь на родные, едь в магазин менять, а там видно, что уже "муха посидела" и "здрасьте".
Aspid_UAсудя по последовательности написанного
цитата: |
на обратной стороне ступицы штамповка "5x100", но когда примеряли, диск встал как родной |
предполагаю, что мерили после покупки.
цитата: |
Снимай резину с купленных, ставь на родные, едь в магазин менять |
после монтажа и демонтажа резины магазин не обязан ничего менять.. даже при очевидности собственной вины. поэтому продавец всегда предупреждает, чтоб сначала диски проверяли на баланс БЕЗ РЕЗИНЫ!
- GAME -цитата: |
предполагаю, что мерили после покупки. |
И я точно не знаю. И он как-то нечетко написал. Все-таки "когда примеряли" - это когда? "До", "в" или "после"?
цитата: |
после монтажа и демонтажа резины магазин не обязан ничего менять.. даже при очевидности собственной вины. |
Вот и я о том же.
цитата: |
продавец всегда предупреждает, чтоб сначала диски проверяли на баланс БЕЗ РЕЗИНЫ! |
Баланс проверят на
станке, поставят резину, а
на ступицу (вдруг?!) не налезет. Отож!
Что мы строим предположения? Пусть или напишет более четко что за чем делалось, или меряет. А то мы из лучших побуждений насоветуем каждый свое и переругаемся. Оно не стоит того.
я как понимаю про это и идет спор...
bulahov
Ага! И что 5х100 нелазиют?