Литые диски 17 и более



Параметры оригинальных литых дисков от FMC
Дорестайл

Рестайл

ST

Неоригинальные литые диски
Инфа от - GAME -

Расшифровка размеров/обозначений


Характеристика диска
Topic handbook:
Оригинал Mondeo III ST220 18"
Оригинал Mondeo 7*3 спиц 17"
Оригинал Mondeo 7*2 спиц 17"
Оригинал 7 спиц 18"
Оригинал ST 18"
Оригинал FF3 5*2 спиц 17"
Оригинал Kuga I 5*2 спиц 17"
Оригинал ST дорестайл 18"
Оригинал Jaguar X-Type 17"
AEZ Phoenix Dark 18"
AEZ Tidore 18"
AEZ Wave 17"
AEZ Yacht 17"
Advan Connoisseur No.151c 18"
Advan Kreuzer Series V 17"
Advanti F6550 17"
Advanti F6550 17"
Advanti SE06 17"
Аdvanti SE06 17"
Advanti SG50 17"
Next (2024)
диски, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
Silver_Age
27 January 2011

Литые диски 17 и более
1,6M
views
817
members
9,9K
posts

avatar
Djons
12 February 2010

-6

Hidden post
так, фрумчане, скажите мне пожайлуста надо ли менять подвеску при переходе на 17 педали и если нет, то как моя попа это примет.
avatar
pa®adise
12 February 2010


Djons
ну неужто трудно почитать форум немного и подумать головой перед тем как писать?? от диска почти ничего не зависит..только если как скоро подшипники ступицы помрут...ито это от вылета зависит и от стиля езды... подвеску ненадо менять не перебирать ничего с ней делать... попа будет принимать профиль резины а не диаметр диска... если профиль больше 50 тогда попа как сыр в масле...ниже 50 будет жёстко
avatar
ARTEMKA
12 February 2010

1

A. V. M.
Так твои на 17 и не похожи,тянут на все 18.Да и дизайн отличный .
Самому жутко нравяться

A. V. M.
avatar
theGAME
12 February 2010

5

ManAG

цитата:
Так вот, начиная как раз с 17" минусов много:
1. Дорогие диски и резина
2. Велика вероятной пробоя резины и замятия дисков
3. Повышенные риски для подвески
4. Ухудшается ездовой комфорт
5. Широкие шины рано всплывают в воде и поздно разгребают снег
Использование нештатных дисков, не говоря уже про диски левой размерности приносит новые проблемы:
1. Увеличивается вероятность не получить страховую выплату в случае ДТП и даже быть автоматом признанным виновным
2. Есть вероятность нетипичного поведения автомобиля
3. Проблематично застраховать дорогостоящие допы в приличной страховой компании
4. Возможны осложнения для гарантии при посещении дилеров

Просветите о плюсах, кроме мифического для стокового фокуса улучшения управляемости и "девочкам нравится"
Драйверам, на моё имхо, гораздо разумнее сначала потратить деньги на двигатель 2л и коробку мтх75 и быть, а не казаться
Сам 5й год летом езжу из "А" в "Б" на штатной русгие 16", зимой на штатной штамповке 15". Проблем - ноль (ттт). Ни одного мятого диска или пробитого баллона.


отвечаю по пунктам :
1.можно собрать НОВЫЕ 18-ые колеса за 33-35 тысяч,если знать что брать и быть толковым человеком по жизни!а можно быть пофигистом и за те же деньги собрать 16-ые колеса,которые ни по каким показателям лучше не будут (качество металла,качество ЛКП)!поэтому этот пункт считаю необоснованным...поехали дальше...
2.если ездить не умеешь,то и 15-ые катки можно попортить! а за счет тех преимущест в управляемости,которые дает резина с низким профилем (более быстрое время реагирования авто на поворот руля например,устойчивость и т.д.) человек,умеющий нормально управлять машиной,с большей вероятностью сможет объехать препятствие! да и вообще спортивные размерности резины дисциплинируют и приучают быть осторожным,что тоже немаловажно!
3.а это вообще не доказано никем и нигде! хоть кто-то может со 100% уверенностью сказать,что если бы он оставил стоковые колеса,то его подвеска прожила бы на 2-3 тысячи км побольше? да даже если и так,то эта разница настолько мизерная,что ее с головой окупает изменившийся внешний вид авто!
4.меня недавно прокатил друг на рестайле сразу после того,как я припарковал свою тачку... разницы в мягкости и комфорте я почти не почувствовал! это учитывая то,что у меня 18-ые диски и подвеска -40 мм,а у него полный сток на 16-ых гиевских дисках!у фокуса подвеска одна из лучших в своем классе,что позволяет пичкать машину всякими увеличивающими жесткость приблудами без особой потери комфорта!вот на той же мазде 3 (как я уже писал) на стоковой подвеске и 18-ых дисках ездить ваще невозможно! каждую жвачку задницей ощущаешь! тут совсем другая история!
5.эти факторы просто надо учесть и поменять свою манеру вождения,отталкиваясь от новых характеристик поведения авто на дороге! лично я уже привык настолько,что довольно сложно управлять автомобилем с узкими покрышками...

про страховки - это ваще отдельный разговор! поржал по поводу признания виновным в ДТП из-за нестоковых колес!
тот,кто страхует тачку по КАСКО,тот пусть и не ставит 18-ые катки! лично я страхую только по ОСАГО и то по той причине,что иначе ездить нельзя! а так и там бы не страховал!
оф диллеров грамотные люди посещают вообще только в крайнем случае,если что
про нетипичное поведение - это тоже сильно сказано! ЧТО может начать вытворять автомобиль после установки на него нештатных колес?? мне вот просто очень интересно! откажет АБС? привод станет не передним,а правым или левым и машина станет ездить по кругу? коррозия поглотит машину за месяц? ЧТО случится??

теперь по поводу преимуществ больших катков...

первое и самое главное для большинства - внешний вид! на маленьких колесиках фокус (при его просто огромных дутых арках) выглядит как большой толстый мужик с маленькими слюнявыми пальчиками - то есть несерьезно
второе - управляемость! и никакого мифа в этом нет! элементарная физика! более широкие покрышки - пятно контакта бОльшего размера! более жесткий профиль - покрышку в поворотах не выворачивает с диска,машину не срывает в сторону! по-моему все логично,не так ли?
третье - безопасность!! меньший тормозной путь за счет все того же бОльшего пятна контакта ( а при легких дисках еще и разгон получается быстрее,так как покрышки лучше цепляются за поверхность)!

ЭТОГО МАЛО?? вроде достаточно... и если у меня уже 2 литра на механике,то 18-ые колеса являются просто дополнением к довольно быстрому и динамичному автомобилю! а если еще и чипануть,то ваще проблем никаких! так что хозяин-барин это конечно хорошо,но есть факты,против которых не попрешь!
avatar
coolblooded
12 February 2010


Вроде бы я окончательно определился с дисками.
R17, ширина правда 7 а не 7.5. Это не критично?
ET - 42, DIA - 67.1 Сверловка естественно 5х108.
Скажите, нормально такие встанут на фокус? Можно смело заказывать?

А с резиной все никак не могу решить.
Ширина лучше всего 225 я так понимаю? больше не надо?
А вот с толщиной как выбирать? Оптимально мне тут уже подсказывали 45.
Но вцелях более комфортной езды, по нашим нехорошим дорогам, может потолще выбрать?
Да и увеличенный просвет не помешает в каталогах я нашел 225х55 и даже 225х65, как они будут смотреться, и влезут ли вообще?
avatar
pa®adise
12 February 2010


coolblooded
цитата:
Вроде бы я окончательно определился с дисками.
R17, ширина правда 7 а не 7.5. Это не критично?
ET - 42, DIA - 67.1 Сверловка естественно 5х108.
Скажите, нормально такие встанут на фокус? Можно смело заказывать?
7 и 7,5 разница некритичная... колёса встанут нормально..так же как и у сотен до вас спрашивающих...
цитата:
А с резиной все никак не могу решить.
Ширина лучше всего 225 я так понимаю? больше не надо?
А вот с толщиной как выбирать? Оптимально мне тут уже подсказывали 45.
Но вцелях более комфортной езды, по нашим нехорошим дорогам, может потолще выбрать?
Да и увеличенный просвет не помешает smile.gif в каталогах я нашел 225х55 и даже 225х65, как они будут смотреться, и влезут ли вообще?
на 7" диск 205 и 215 ширина резины... больше ненадо... профиль 205/50 и 215/50 и 45 ... про 225/60 это уже на трактор
avatar
ildar83
12 February 2010


avatar
Vladimir3_v:

avatar
burya:

Vladimir3_v
цитата:
215 на 50 резина встанет и не будет ли шоркать?

...встанет четко !

ну а все таки? Это догадки или 100% утверждение. Просто где не смотрел.. нигде не видел чтобы кто то ставил 215-е. НА сколько см. 215 на 50 будет выше чем 205 на 50 всего на пол сатиметра. Правильно или я не правильно считаю. Может тогда не стоит вообще заморачиваться... и ставить как положено заводом.
====
Все не могу на диски налюбоваться Это буит бомба...
В городе только я и Каен правда там ваще радиус космос

у меня 215\50\17 на штатных дисках, ничо не шоркает и запаса еще очень много, тут некоторые вобще на 225\45\18 и 215\55\17 катают даже
avatar
burya
12 February 2010


coolblooded
цитата:
в каталогах я нашел 225х55 и даже 225х65, как они будут смотреться

...как у джипа короч, не советую !
если в основном по Москве катаешься , бери на 215/50

и заканчиваем про резину
pashkahol
12 February 2010


здорово всем...кто нибудь подскажет..можно поставить на фокус рестайл хэтч диски от ST 18..ничего не будет задевать..смотреться конечно шикарно будет..заранее спасибо
avatar
BeR_
12 February 2010


pashkahol
можно, и ещё желательно занизить -35мм
avatar
coolblooded
12 February 2010


А вылет ET 42 это не слишком мало по сранению с родным 52,5?
При таком вылете и DIA - 67.1, что нужно дополнительно к дискам покупать для установки на Фокус?
avatar
413
12 February 2010


Вчера неожиданно подвернулся вариант б/у 3 месяца диски RW H-336 (R17) с резиной Tigar 215/45 схватил сразу, с утра сегодня ))) + бонусом черные диодные фонари на хетч сбылись пару мечт идиота доволен ужасно
avatar
theGAME
12 February 2010


coolblooded

цитата:
Вроде бы я окончательно определился с дисками.
R17, ширина правда 7 а не 7.5. Это не критично?
ET - 42


а что за фирма-то?раз ЕТ 42,значыит это уже не Kyowa...у нее ЕТ 40 на всех дисках в 17-ти дюймах.
по поводу ширины - 7J это лучше,чем 7,5J по весу,но хуже в плане ширины резины,которую можно одеть на такие диски! не более 215!!
Скрытый текст
avatar
pa®adise
12 February 2010

1

coolblooded
читайте тему... только недавно про это писал theGAME
вылет может быть от 35 до 52..
у фокуса штат dia 63.35 чтоб одеть диск 67,1 нужно проставочное кольцо...они есть в любом магазине колёса, диски.
avatar
theGAME
12 February 2010


413

цитата:
Вчера неожиданно подвернулся вариант б/у 3 месяца диски RW H-336 (R17)


если вдруг вздумаешь поменять резину,взвесь диски пожалуйста! а то тут люди писали,что эти диски 7 кг весят...мне что-то до сих пор не верится!
avatar
413
12 February 2010


theGAME
хорошо , но 7 кг, нереально для них, для такого размера ...
avatar
theGAME
12 February 2010


coolblooded

цитата:
При таком вылете и DIA - 67.1, что нужно дополнительно к дискам покупать для установки на Фокус?


как правильно написал pa®adise,нужны проставочные кольца... если быть точнее,то кольца 67,1 - 63,3.и все.вылет норм,средняк между крутым внешним видом и сохранением подвески в целости (хотя лично я второй пункт считаю малозначимым)!

413

нет,чисто в теории конечно реально,но не для этой фирмы! а меня убеждали именно по поводу этих дисков!
avatar
413
12 February 2010


theGAME
Ну с учетом того, что 14-ый такой же диск весит 6,2 кг... можно сделать выводы )))
avatar
Djons
12 February 2010


pa®adise
спасибо что просветил на счёт подвески. на счёт почитай форум ты конечно прав (посто это далеко не первая тема которую я штудирую ну надоело уже перед монитором тошнить).А вот про подумай это я не соглашусь с тобой, про то что жёсткость зависит от профиля я соображаю просто с 17 диском выбор профиля не велик и вообще за вопросы про резину ругают, поэтому спросил с боку.

Да и за условия комфрта тоже спасибо.
avatar
coolblooded
12 February 2010


theGAME
Диски буду брать Lenso, спасибо большое за информацию mihan1.
У них дизайн точно как у Kyowa 628 но они подешевле чутка все же
avatar
ManAG
12 February 2010


avatar
theGAME:

про нетипичное поведение - это тоже сильно сказано! ЧТО может начать вытворять автомобиль после установки на него нештатных колес?? мне вот просто очень интересно! откажет АБС? привод станет не передним,а правым или левым и машина станет ездить по кругу? коррозия поглотит машину за месяц? ЧТО случится??

второе - управляемость! и никакого мифа в этом нет! элементарная физика! более широкие покрышки - пятно контакта бОльшего размера!

позиция понятна и заслуживает уважения. отвечаю:
1. нетипичное поведение, например, работа есп, работа спидометра
2. про РАЗМЕР пятна контакта - вспомним ту самую физику. сила равна площади, умноженной на давление. сила - это вес машины, давление - это давление в шинах. при равных параметрах площадь пятна контакта одинакова. речь может идти только о ФОРМЕ пятна контакта. поэтому сопуствующие аргументы - увы

спасибо за изложение плюсов. выбирающий вооружен для принятия решения
меня не переубедил
Скрытый текст

отдельное спасибо за иронию
avatar
BeR_
12 February 2010


ManAG
спидометр и работа других узлов - прописывается, это предусмотренно производителем
ЕСП по практике вообще не срабатывает в данном варианте точнее дело до него не доходит, не хватает лошадей так 100 хотя бы ))
а про пятно контакта ничё не понял, как оно может остаться таким же, если тут ширина резины абсолютно другая?
avatar
theGAME
12 February 2010


ManAG

ну насчет ЕСП ниче сказать не могу - у меня этой приблуды просто нет... хотя все равно думаю,что вряд ли замена всех 4 штатных колес на 4 нештатных,но ОДИНАКОВЫХ колеса что-то изменит в работе этой системы... по поводу спидометра... не зря же профиль резины уменьшается вместе с увеличением диска! это делается как раз для того,чтоб общий диаметр колеса не менялся или менялся в малой степени,и спидометр продолжал показывать верные данные!
по поводу пятна контакта... как же оно может быть равным,если ширина покрышки отличается? если шины накачены нормально,то пятно контакта одинаковым быть не может никак!

цитата:
но если надумаю, обращусь за советом, ок ?


пока еще никому в помощи не отказывал! исключений делать не собираюсь и в дальнейшем!

coolblooded

цитата:
Диски буду брать Lenso, спасибо большое за информацию mihan1.
У них дизайн точно как у Kyowa 628 но они подешевле чутка все же


ну допустим не точно такой же как у Кайовы
диски на самом деле очень сильно отличаются!если покрасить их в серебро,то у них общего вообще ничего не будет!
Кайову 628 я сам лично держал в руках...правда в 18-ти дюймах... она НЕПОДЪЕМНАЯ просто! килограмм 13,5-14!! и визуально размер съедается из-за дизайна дюйма на 2!!
а вот Ленсо действительно хороши! так что с выбором не прогадал!
avatar
ManAG
12 February 2010

-2

BeR_
есп - не только антибукс. когда одна сторона на обочину вылетает или на трамвайные рельсы - лошади ни при чем.

про пятно контакта удививительно (на первый взгляд) но факт. машина стоит (едет, это неважно) на колёсах. вниз давит вес, вверх давление в шинах, умноженное на площадь пятна контакта. если вес машины и давление в шинах одно и то же, площадь пятна контакта такая же. шире, но, значит, короче
avatar
coolblooded
12 February 2010


theGAME
Вот ведь, а на картинках Kyowa 628 и Lenso Type-M (D02) прям близнецы братья.
Что действительно сильно меньше такие диски выглядят?
Я как раз думал что красный обод будет рельно отражать размер диска по сравнению с полностью черными.
Или это в сравнении с серебристыми.
Но я изначально на черную машину рассматривал только черные с красным или черные с полированной под металл матовый лицевой частью.
avatar
Diablo111
12 February 2010


theGAME
Грамотно всё разложил в тексте я с тобой полностью согласен, золотые слова
avatar
theGAME
12 February 2010

-1

coolblooded

не,я вживую видел тока серебро...они жесть какими маленькими кажутся из-за дизайна (хуже наверно тока Косеи Эво)! в случае с черными с красной полоской думаю будет не так все плохо,но из-за коротких спиц все равно будут казаться меньше,чем есть на самом деле...
на черную тачку те Ленсо будут супер!

Diablo111

спасибо за понимание!
avatar
R-k-V
13 February 2010


Одноклубники
Посоветует диски на лето не сильно тяжелые, но не ковка и чтобы по цена/качество были хорошие. Желательно чтобы были открытые, чтобы было видно хорошо суппорта тормозные.
Мне вот понравились эти:
Devino DV 604
posted image
avatar
Alinera
13 February 2010

-1

avatar
GRG:


Тюнинг - он как женщина - его не надо понимать - его надо любить.


Хорошо подмечено !

avatar
coolblooded:

Я как раз думал что красный обод будет рельно отражать размер диска по сравнению с полностью черными.

Красный с черным всегда вылядели суппер гармонично !
avatar
ARTEMKA
13 February 2010


R-k-V
а ты какой диаметр хочешь 17 или 18?лично я такие не взял бы,но это сугубо мое мнение.в предыдущих страницах есть фото черных Косеев с полированным ободом, красивые и открытые.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском


up