Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Serj in Rogervik
2 November 2014mobile
Пружина, это ерунда. Там троса затянуты.
Эвакуатор.
Вскрывай модуль, ток на моторчик или разклинить замок.
Режь троса/стопора на тросах.
Выбор не велик но за вами.
разгибаешь ус где трос зацеплен трос освобождается а модуль вскрывать лежа на земле а потом тянуть провода не оченьто
mornigus
для начала гляньте на зеленый разъем, что снизу справа сзади. я как-то проводил эксперименты с ручником, так вот если этот разъем разъединить, то машину не заведешь и будут писаться куча поломок на панели приборов. так же это будет происходить, если разъединить черный разъем, что под днищем справа. от него идут питающие провода на электроручник. и тяните сильнее тросик разблокировки ручника, должен сработать.
сам делал так 2 месяца без ручника не могут исправить плату
B-V-V
2 November 2014
mornigus
Очень похоже на то, что сдох аккум. Попробуй подключить зарядное устройство (или установи нормально заряженный аккумулятор) и снять с ручника.
сегодня подключили дилерский сканер. выдал ошибку с1827, типа проблема в кнопке ручника. дайте код кнопки.
Все привет. Может кто знает, последнее время частенько греется левое заднее колесо, один раз когда был подгружен так вообще дымилось.Вот думаю может ли это быть и за того что ручник не отпустил . Или все таки дело в суппорте.
И только левое колесо почему с правым все ок.
вопрос такой. ведь на педале тормаза то же должна быть кнопка/переключатель через которую проходит электроручник? она там одна для ручник-стопы или две на стопы и ручник поотдельности?
Las9w
5 November 2014
Fedyashov
возможно клинит тормозной цилиндр, или трос закис в оплетке, как вариант и не до конца растормаживает колесо.
Serj in Rogervik
6 November 2014
Fedyashov
У меня троса на ручник начали умирать с левой стороны и тоже стало подклинивать левое колесо. Как понимаете замена суппорта не помогла. Как оказалось умерла оплетка ручника над трубой глушителя.
Serj in Rogervik
Спасибо за ответ. А как решал проблему ?
У меня клинил сам механизм ручника на суппорте. Сам тормозной цилиндр ходил нормально. Сними колесо с "больной" стороны и поставь-сними с ручника. Если поворотный механизм на суппорте не вернулся в исходное состояние попробуй потянуть за тросик пассатижами и одновременно отпустить ещё раз ручник кнопкой. Трос вылезет больше, если он не закис.
petrovich3000
11 November 2014mobile
Наклони голову под руль. Там всё и всё и увидишь сам.
у меня дизель лагуна 2005 года и загорелась на компе надпись ошибка стояночного тормоза сам тормоз работает когда еду пропадает переключаю передачу и давлю на газ снова загорается красным неисправность что может быть кто подскажет заранее благодарю
andrej69
Что такое "лагуна"?
andrej69
И по какой же, неведомой простому человеку логике, ты спрашиваешь про электрический ручной тормоз рено лагуны на форуе форда, в ветке С-Мах?
Serj in Rogervik
15 November 2014
andrej69
Спросить конечно можно но ответ будет врядли
2L8
21 November 2014
Два года назад менял правый тросик (вероятно оболочку) эл. ручника на одной СТО, думал надолго хватит...
На этой неделе опять "завизжала" муфта при попытке поставить на ручник
. На той-же СТО предложили заменить блок целиком за 90тыс.
. Ищу другие пути - сам за ремонт не возьмусь.
Есть вопрос: после первого ремонта правое колесо недорастрормаживалось при снятии , а левое наоборот - не блокировалось при затягивании ручника (проверял при вывешивании машины). Чем обеспечивается равномерное затягивание тросиков?
2L8
Тросики затягиваются по усилию. Т.е. при достижении определённого усилия (вроде 240 Нм) мозги ручника понимают что колодки затянуты и отключают мотор ручника.
В твоём случае вариантов нескоько:
1. После замены тросика (рубашки) нужно калибровать ручник при помощи IDS. В этом случае оба тросика сначала затягиваются до определённого усилия, а затем ослабляются равномерно.
2. Недорастормаживание может происходить по причине подклинивания механизма ручника на суппорте. Проверяется так: снимаеши колесо, ставишь на ручник, снимаешь с ручника, берёшся за кончик троса и тянешь его, в это время второй человек ещё раз кнопкой снимает с ручника. Тросик должен выехать сантиметра на 2-3. Если поворотный механизм ручника на суппорте остался на месте - значит дело в суппорте.
Serj in Rogervik
21 November 2014
B-V-VПо первому ответу возникает вопрос. Если в природе не существует(для замены) тросов и рубашек троса, то зачем калибровать то чего не существует?
Что значит?
цитата: |
а затем ослабляются равномерно |
Вы когда нибудь видели разобранный модуль? После такого ответа сомневаюсь.
2L8Почему меняли только одну сторону? Думаю теперь надо менять вторую. И на какой СТО вам это делали?
B-V-V
21 November 2014
Serj in RogervikЗачем калибровать лучше спросить у разработчиков... Раз есть такая работа, значит она нужна... Ведь калибруется автокорректор фар, датчики в ESP...
Я не писал, что разбирал и видел разобранный модуль...
Пункт 1 написан из личного опыта. После замены суппорта, при затянутом ручнике, колесо прокручивалось при затягивании гаек. Сделал калибровку и проблема ушла. Как и за счёт чего регулируется длинна тросов не знаю. Так же мной замечено, что тросики ослабляются только тогда, когда есть какое то усилие на вытягивание. Это усилие создаёт пружина ручника на суппорте. Убери это усилие и тросик с этой стороны совсем не вылезет. А с другой будет работать нормально. Это уже к пункту 2.
2L8
21 November 2014
B-V-VТо есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура?
Serj in RogervikМеняли одну, т.к. я просил устранить проблему, думая что "закусывает" тросик только с правой стороны...
После замены я и заметил, что левое колесо не блокируется ручником, но и этому был рад, т.к. через день уезжал в Крым на авто.
А ремонт сделали в Автостолице, и то, потому-что мастер-приёмщик знал механика, который за это возъмётся, теперь спросили какой механик это делал - я ответил не помню, переключили на отдел з/ч - предложили блок за 80 может быть или за 90 через месяц.
Хотя в прошлый раз заплатил около 5т.р.
Хоть я и не вполне понимаю схему затягивания левого тросика, не вижу способов затягивания тросиков на различную длину...
2L8:
|
B-V-V То есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура? |
Совершенно верно. Штатная процедура в программе IDS. Программа просит нажать тормоз, отпустить тормоз, поставить на ручник, снять с ручника... При этом выводиться значение усилия затяжки в Нм и усилие при снятии - 0 Нм.
Доброго время суток всем! подскажите пожалуйста.В общем купил я С МАХ 2004 г с электро ручником, но он не работал! подумал ерунда, но когда залез в блок управления этим самым ручником то не обнаружил там платы вообще! Подскажите пожалуйста реально вообще найти эту плату или что делать? спросил сколько новый блок стоит в ответ 28000 тысяч для меня это слишком не реально за ручник! может можно что придумать? возможно переделать на обычный и во сколько примерно это обойдется?
-Евгенич-
26 November 2014
xabp:
|
переделать на обычный |
не припомню подобного отчета
но там есть два пути: если желаешь сохранить рундук между передними сиденьями - придется искать всю пластмассу от рестайла Гиа/Титаниум или "низкую" консоль от стартовых комплектаций
еще, кажись, есть частности с задними тормозными суппортами
первое:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8Cвторое:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8Cили рестайл:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8Cтвой нынешний набор:
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
В общем переделать на обычный ручник особой сложности нету да?
-Евгенич-
27 November 2014
xabp
кто - что понимает под сложностью
технически возможно