Стояночный тормоз : ручной / электрический

11 years




Имею subj на дисплее. К доктору?
ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза

Olegator
26 April 2005

Стояночный тормоз : ручной / электрический
627,2K
views
335
members
1,9K
posts

avatar
Serj in Rogervik
2 November 2014mobile


Пружина, это ерунда. Там троса затянуты.
Эвакуатор.
Вскрывай модуль, ток на моторчик или разклинить замок.
Режь троса/стопора на тросах.
Выбор не велик но за вами.
ляка
2 November 2014


разгибаешь ус где трос зацеплен трос освобождается а модуль вскрывать лежа на земле а потом тянуть провода не оченьто
avatar
352
2 November 2014


mornigus
для начала гляньте на зеленый разъем, что снизу справа сзади. я как-то проводил эксперименты с ручником, так вот если этот разъем разъединить, то машину не заведешь и будут писаться куча поломок на панели приборов. так же это будет происходить, если разъединить черный разъем, что под днищем справа. от него идут питающие провода на электроручник. и тяните сильнее тросик разблокировки ручника, должен сработать.
ляка
2 November 2014


сам делал так 2 месяца без ручника не могут исправить плату
avatar
B-V-V
2 November 2014


mornigus
Очень похоже на то, что сдох аккум. Попробуй подключить зарядное устройство (или установи нормально заряженный аккумулятор) и снять с ручника.
avatar
352
2 November 2014


сегодня подключили дилерский сканер. выдал ошибку с1827, типа проблема в кнопке ручника. дайте код кнопки.
Fedyashov
5 November 2014


Все привет. Может кто знает, последнее время частенько греется левое заднее колесо, один раз когда был подгружен так вообще дымилось.Вот думаю может ли это быть и за того что ручник не отпустил . Или все таки дело в суппорте.
И только левое колесо почему с правым все ок.
avatar
352
5 November 2014


вопрос такой. ведь на педале тормаза то же должна быть кнопка/переключатель через которую проходит электроручник? она там одна для ручник-стопы или две на стопы и ручник поотдельности?
avatar
Las9w
5 November 2014


Fedyashov
возможно клинит тормозной цилиндр, или трос закис в оплетке, как вариант и не до конца растормаживает колесо.
avatar
Serj in Rogervik
6 November 2014


Fedyashov
У меня троса на ручник начали умирать с левой стороны и тоже стало подклинивать левое колесо. Как понимаете замена суппорта не помогла. Как оказалось умерла оплетка ручника над трубой глушителя.
Fedyashov
6 November 2014


Serj in Rogervik
Спасибо за ответ. А как решал проблему ?
avatar
B-V-V
6 November 2014


У меня клинил сам механизм ручника на суппорте. Сам тормозной цилиндр ходил нормально. Сними колесо с "больной" стороны и поставь-сними с ручника. Если поворотный механизм на суппорте не вернулся в исходное состояние попробуй потянуть за тросик пассатижами и одновременно отпустить ещё раз ручник кнопкой. Трос вылезет больше, если он не закис.
avatar
Serj in Rogervik
7 November 2014


цитата:
А как решал проблему

Манял оболочку троса
avatar
petrovich3000
11 November 2014mobile


Наклони голову под руль. Там всё и всё и увидишь сам.
avatar
petrovich3000
11 November 2014mobile


А оплётки нет отдельно.
andrej69
15 November 2014

-3

у меня дизель лагуна 2005 года и загорелась на компе надпись ошибка стояночного тормоза сам тормоз работает когда еду пропадает переключаю передачу и давлю на газ снова загорается красным неисправность что может быть кто подскажет заранее благодарю
avatar
Las9w
15 November 2014


andrej69
Что такое "лагуна"?
andrej69
15 November 2014


машина рено лагуна
avatar
Las9w
15 November 2014


andrej69
И по какой же, неведомой простому человеку логике, ты спрашиваешь про электрический ручной тормоз рено лагуны на форуе форда, в ветке С-Мах?
avatar
Serj in Rogervik
15 November 2014


andrej69
Спросить конечно можно но ответ будет врядли
avatar
2L8
21 November 2014


Два года назад менял правый тросик (вероятно оболочку) эл. ручника на одной СТО, думал надолго хватит...
На этой неделе опять "завизжала" муфта при попытке поставить на ручник . На той-же СТО предложили заменить блок целиком за 90тыс. . Ищу другие пути - сам за ремонт не возьмусь.
Есть вопрос: после первого ремонта правое колесо недорастрормаживалось при снятии , а левое наоборот - не блокировалось при затягивании ручника (проверял при вывешивании машины). Чем обеспечивается равномерное затягивание тросиков?
avatar
B-V-V
21 November 2014


2L8
Тросики затягиваются по усилию. Т.е. при достижении определённого усилия (вроде 240 Нм) мозги ручника понимают что колодки затянуты и отключают мотор ручника.
В твоём случае вариантов нескоько:
1. После замены тросика (рубашки) нужно калибровать ручник при помощи IDS. В этом случае оба тросика сначала затягиваются до определённого усилия, а затем ослабляются равномерно.
2. Недорастормаживание может происходить по причине подклинивания механизма ручника на суппорте. Проверяется так: снимаеши колесо, ставишь на ручник, снимаешь с ручника, берёшся за кончик троса и тянешь его, в это время второй человек ещё раз кнопкой снимает с ручника. Тросик должен выехать сантиметра на 2-3. Если поворотный механизм ручника на суппорте остался на месте - значит дело в суппорте.
avatar
Serj in Rogervik
21 November 2014


B-V-V
По первому ответу возникает вопрос. Если в природе не существует(для замены) тросов и рубашек троса, то зачем калибровать то чего не существует?
Что значит?
цитата:
а затем ослабляются равномерно

Вы когда нибудь видели разобранный модуль? После такого ответа сомневаюсь.
2L8
Почему меняли только одну сторону? Думаю теперь надо менять вторую. И на какой СТО вам это делали?
avatar
B-V-V
21 November 2014


Serj in Rogervik
Зачем калибровать лучше спросить у разработчиков... Раз есть такая работа, значит она нужна... Ведь калибруется автокорректор фар, датчики в ESP...
Я не писал, что разбирал и видел разобранный модуль...
Пункт 1 написан из личного опыта. После замены суппорта, при затянутом ручнике, колесо прокручивалось при затягивании гаек. Сделал калибровку и проблема ушла. Как и за счёт чего регулируется длинна тросов не знаю. Так же мной замечено, что тросики ослабляются только тогда, когда есть какое то усилие на вытягивание. Это усилие создаёт пружина ручника на суппорте. Убери это усилие и тросик с этой стороны совсем не вылезет. А с другой будет работать нормально. Это уже к пункту 2.
avatar
2L8
21 November 2014


B-V-V
То есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура?

Serj in Rogervik
Меняли одну, т.к. я просил устранить проблему, думая что "закусывает" тросик только с правой стороны...
После замены я и заметил, что левое колесо не блокируется ручником, но и этому был рад, т.к. через день уезжал в Крым на авто.
А ремонт сделали в Автостолице, и то, потому-что мастер-приёмщик знал механика, который за это возъмётся, теперь спросили какой механик это делал - я ответил не помню, переключили на отдел з/ч - предложили блок за 80 может быть или за 90 через месяц.
Хотя в прошлый раз заплатил около 5т.р.

Хоть я и не вполне понимаю схему затягивания левого тросика, не вижу способов затягивания тросиков на различную длину...
avatar
B-V-V
21 November 2014


avatar
2L8:

B-V-V
То есть Вы проходили процедуру калибровки ручника с помощью IDS? Интересно, это штатная процедура?

Совершенно верно. Штатная процедура в программе IDS. Программа просит нажать тормоз, отпустить тормоз, поставить на ручник, снять с ручника... При этом выводиться значение усилия затяжки в Нм и усилие при снятии - 0 Нм.
xabp
26 November 2014


Доброго время суток всем! подскажите пожалуйста.В общем купил я С МАХ 2004 г с электро ручником, но он не работал! подумал ерунда, но когда залез в блок управления этим самым ручником то не обнаружил там платы вообще! Подскажите пожалуйста реально вообще найти эту плату или что делать? спросил сколько новый блок стоит в ответ 28000 тысяч для меня это слишком не реально за ручник! может можно что придумать? возможно переделать на обычный и во сколько примерно это обойдется?
avatar
-Евгенич-
26 November 2014


X
xabp:

переделать на обычный

не припомню подобного отчета
но там есть два пути: если желаешь сохранить рундук между передними сиденьями - придется искать всю пластмассу от рестайла Гиа/Титаниум или "низкую" консоль от стартовых комплектаций
еще, кажись, есть частности с задними тормозными суппортами
первое: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8C
второе: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
или рестайл: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=562c...B%D1%8C
твой нынешний набор: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=dafd...B%D1%8C
xabp
26 November 2014


В общем переделать на обычный ручник особой сложности нету да?
avatar
-Евгенич-
27 November 2014


xabp
кто - что понимает под сложностью
технически возможно

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up