| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
про шины я тоже уже писал... К сожалению проблемы то мои... т.к. они утверждают что все в порядке... я ж не просто так спрашиваю про колеса...
Vadim4eg от вас уже голова
Как показывает практика,если поменяли колеса местами и тянуть в сторону перестало,это резина. Возможно что-то было и до конкретного происшествия и когда выставили углы по нормативам стало тянуть в сторону. Как вариант,можно поставить задние колеса вперед и посмотреть на реакцию авто.
может сгонять в другое место на диагностику подвески и предоставить документально в ФЦГ жалобу
если что найдут
kykypy3uha
18 October 2009
1
say-man, как показала практика претензия в ФЦГ не имеет ни какого смысла. Все делают вид, что ничего не видели и ничего не знают (даже директор). Поэтому советую писать жалобу FMC, а копию забросить на электронку салона (могу подсказать адреса).
Что касается скрытых повреждений, то в моем случае они все-таки догадались произвести осмотр до начала ремонта!!!
Фраза "Да бывает" полностью отражает работу этого дилера. Нам, например было сказано "...лучше так, чем никак..."
kykypy3uha
буду очень признателен...
Serega X
18 October 2009
Вчера ездил с сыном в СК "Цюрих Ритейл" за направлением на ремонт на его Форд Фокус. (Замена ветрового стекла и покраска заднего бампера)
Предложили на выбор всех дилеров Форда, но ФЦГ там с некоторых пор нет. Не работают они с этим оф. дилером. Это уже о чем-то говорит.
Взяли направление в КарЛайн.
kykypy3uha
А при чем тут претензия в ФМК??
Vadim4eg:
|
kykypy3uha А при чем тут претензия в ФМК?? |
притом что если вас обслужили через опу то надо настучать в ФМК
контроль качества
работ чтоб проверили
Тапак:
|
Vadim4eg:
| kykypy3uha А при чем тут претензия в ФМК?? |
притом что если вас обслужили через опу то надо настучать в ФМК контроль качества работ чтоб проверили |
АААААААА, ну да... логично!
Действительно... чето я не подумал...
kykypy3uha
18 October 2009
1
Как причем? Мастера прямо говорят, что FMC их не чему не учит, что у них быдло работает =) Вот и интересно, что правда не учат, не учат даже прочитать инструкцию, в которой для тех кто совсем читать не умеет, нарисованы картинки и стрелочки, ну чтоб совсем, даже мастерам ФЦГ понятно было.
Если это и правда офиц. диллер, то что там за такую зп делают такие мастера.
Стоимость нормочаса не соответствует качеству выполненных работ.
Тапак:
|
притом что если вас обслужили через опу то надо настучать в ФМК контроль качества работ чтоб проверили |
Проверили...
Мне после выполнения ТО (не в ФЦГ, но это не важно) звонили из ФМК из этого "контроля качества", интересовались всем ли я остался доволен ..
У меня была пара замечаний. Не успел я изложить одно, мне сказали спасибо и повесили трубку.
Приехав сегодня в ФЦГ узнал о том, что мастер который принимал мою машину и занимался моим делом
уволился или уволили уж не знаю)... Страшно подумать, что будит дальше... Кстати в течении часа, что я там находился у них вырубалось электричество раз 5
Ох уж этот ФЦГ
say-man:
|
Страшно подумать, что будит дальше... Кстати в течении часа, что я там находился у них вырубалось электричество раз 5 Ох уж этот ФЦГ |
А если в это время
скальпель в животе покраска идёт, вклейка стекла или другая какая-то операция, которую прерывать нельзя? Каков будет результат? Страшно подумать, что будит дальше...
say-man:
|
Страшно подумать, что будит дальше... Кстати в течении часа, что я там находился у них вырубалось электричество раз 5 |
симптоматично однако...благодаря этому топику бог меня миловал к ним ехать
Защитное покрытие то делать можно ?
кстати кто в прошлом году делал - как отзывы ?
DickSand
Ну, в общем, не так уж и плохо. Особенно если учесть, что после того покрытия надо бы не на улицу через час выезжать на осенне-зимний морозец, а хотя бы пол-дня, а лучше день провести в сухости и тепле.
sme
Долго держалось ?
Я в прошлом году в Аларме делал - не понравилось .
DickSandДелал в прошлом году (думаю, одним из первых в клубе был, кто там его делал)... до сих пор только положительные эмоции!
До сих пор видно его наличие!
DickSandКстати, чтобы повторно его делать - надо сполировывать предыдущий слой покрытия!!!
Smekaloff У меня похоже такое покрытие сделали что сполировывать нечего
в этом году тоже делать будете ?
Smekaloff:
|
Кстати, чтобы повторно его делать - надо сполировывать предыдущий слой покрытия!!! |
В другой ветке люди, занимающиеся такими проф. покрытиями (Meguiar's) пояснили мне, что удаление остатков предыдущего нанесения (именно так, вроде, было написано, а не про сполировывание) - это мягко говоря развод.
Год назад делал по акции у них.
Капот и крыша были явные признаки наличия обработки.Зеркала,двери и крылья,особенно области где нагибаться надо,похоже не обрабатывались.
Не знаю,какой там у них Макгвайр,но Др.Воск за 200р флакон и собственноручная обработка дали больший и дольший эффект на всех лакокрасочных площадях...
DickSandНе... не буду... еще то в наличии!
smeВозможно... а сцылко на ту веточку форума можно?
SmekaloffВетка большая. Но конкретно об этом говорилось
здесь.
Електричество у них вырубается потому что сидят автономно на дизель-генераторе (труба попыхивает за мойкой).
sme:
|
Smekaloff Ветка большая. Но конкретно об этом говорилось здесь. |
Вот, спасиб, мил человек!
Читаю...
FordMasala
3 November 2009
Пошел третий месяц, как был оплачен автомобиль из наличия.
Птс до сих пор нет. По всей видимости, не перечисляют деньги в ФМК.
Что делать то?
Кто нибудь знает, что там происходит?
FordMasala
Я уже писал свою историю приобретения фокуса в ФЦГ.
Вкратце. После месяца ожидания заявился туда с претензией (один, без жены). Сразу - к гендиректору. Это Ломакин Сергей. Он предложил компенсацию - допоборудование, регистрация в ГАИ, вообще другую машину. Я обдумал пару дней, посоветовался с народом, пришел и подписал новый договор - на машину более богатой комплектации.
После ждал еще 3 недели. Травил звонками гендиректора каждый второй день - машину наконец выдали.
Что происходит? Ну, во-первых, тут несколько тем есть про ждунство, можно просто мои первые посты почитать.
Во-вторых, может мне просто повезло так договориться, все-таки в итоге мое ожидание было скомпенсировано, а впечатление от покупки все равно испорчено. Некоторые просто ждут - и получают машину. Некоторые - травят личным присутствием гендиректора (жена, ребенок, теща и собака - неплохое подспорье) каждый день, и получают машинку уже через 2 недели.
Вот так.
ПТС обычно 2 недели ожидания.
Автомобиль в наличии-вообще должен быть уже с ПТС.
Попробуйте рассказать им как вы будете с ними судиться. А договор есть? И что там написано?
Yrkon
20 дней там написано.
Договор очень хитро написан. Там нигде нет упоминания о том, как разрешать ситуацию после 20 дней.
ПТС в салоне действительно нет. Только на несколько машин. Они или очень дорогие или это отказные.
Где ПТС - тайна. Или у ФМК, или в залоге в банке.
По истечению некоторого срока (2-3 месяца) ПТС выкупаются пачками за счет новых покупателей и сервиса.
FordMasala
3 November 2009
StabboЯ когда бился в марте за птс- начальник отдела продаж(которого уже нет) обещал "подарков" на 4-5 тыр, в итоге с трудом выбил коврик в багажник за полторы.
В настоящий момент, уже по ЗОПП , натикало свыше 100000 руб. , комплектация авто такая, что допы они могут оставить себе. По крайней мере за те деньги, за которые они их продают!
Жену туда тащить влом, теща умерла, собака-тоже
Как бы не получилось как в Череповце и у нас с Хондой!