| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
lessen:
|
Тапак Нас вон читает представитель центра. может, комментарий будет? |
Я в курсе проблемы со дня её возникновения,только к сожалению у меня был выходной день в день выдачи.Я работаю в другой смене.Мастер ничего не знает,вопрос будет задан завтра непосредственно исполнителю работ и на счёт флешки и на счёт исполнения.
P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и
Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.
Тапак Ты Мастеру об этом сообщил кстати ?
ARSHAVA
мастеру о флешке не сказал естесно
так как было сказано ценные вещи вынимать
повторюсь
запаску
сидения
руль
тож вынимать?
по поводу грязного салона и клея вокруг лобовухи сказал
ответ: страховая оплачивает только технологич мойку перед рем зоной
и чистку салона не оплач
[QUOTE=ARSHAVA,Сегодня в 17:05] [QUOTE=lessen,Сегодня в 16:17] Тапак
P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.
Тапак Ты Мастеру об этом сообщил кстати ? [/QUOTE]
Иными словами слесарь прекрасно знает что если что-то ценноt клиент оставил в машине то это можно спокойно прикарманить и ничего не будет?
[QUOTE=kvan1,Сегодня в 17:22] [QUOTE=ARSHAVA,Сегодня в 17:05] [QUOTE=lessen,Сегодня в 16:17] Тапак
P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.
Тапак Ты Мастеру об этом сообщил кстати ? [/QUOTE]
Иными словами слесарь прекрасно знает что если что-то ценноt клиент оставил в машине то это можно спокойно прикарманить и ничего не будет? [/QUOTE]
Иными словами, либо Вы всё ценное забираете с собой и подписываете заказ-наряд,либо с мастреом описываете всё имущество,находящееся у Вас в автомобиле.
По другом никак.Как Тапак докажет,что она там была ?
опись:
правое переднее колесо
задний левый подголовник
магнитафон
свеча в 4ом цилиндре
да про флешку все ясно
я никак не могу доказать что она там была(ну а че я дурак слушать трансмитер без флешки)
а ФЦГ не может вернуть мне ее потому что это ахтунг будет если вернет
зы ждем ответ мастера про загаженую машину
ARSHAVA
4 June 2009
Ну чтоб запаску упёрли такого не было
Ну так возвращаемся к этому : "Как разрешает руководство, так работает персонал." (с) Вопрос не в доказухе, а в том что если работник будет знать что даже в случае подозрения его в краже ему будет кирдык, то краж гне будет. а так получается что вы говорите клиенту: забирайте все из машины, а то у нас воруют! это, извините, совковый подход к бизнесу. надо управлять персоналом так что бы у клиента и тени сомнения не было в профессионализме сервиса, а тем более в его порядочности, тогда и недовольных меньше будет.
По поводу флешки: чего Тапак должен доказывать, он ведь предъяву то не делает . или вы думаете что он сам потерял флешку и специально зашел на форум обвинить в краже сервис...
kvan1:
|
По поводу флешки: чего Тапак должен доказывать, он ведь предъяву то не делает . или вы думаете что он сам потерял флешку и специально зашел на форум обвинить в краже сервис... |
ага мне проплатил Рамшут и я делаю анти пиар
ARSHAVA ну про запаску это я так для примера
все бывает в первый раз
Всем и так известно, что в сервисах работают разные люди, смена на смену не приходится,
Документы проверять прежде чем ставить подпись - должно быть как "Отче наш".
В плане документов, например, хорош Рольф (с маздой, правда, приезжала
) - все бумаги заполняются в интерактивной приемке, каждая цифирь согласована.
Машину осмотрели со всех сторон, сделали нужные отметки в доках, приняли.
Времени на приемку не жалеют, доп.работы без согласования не делают.
Имхо, взяли бы все такой принцип работы за образец - было бы значительно приятнее.
А то как не почитаю - выбор сервисной станции люди делают исходя из того, где "зло меньше", а не где "сервис лучше".
Пока не устроишь скандал и не запостишь статью - машину не получишь, недоглядел на сервисе - получишь, только какую-нибудь каку.
Почему сервисмэны так НЕ держатся за свою работу? Ведь сейчас, в период спада уровня продаж, наоборот надо на сервис делать ставку и заботиться о своих клиентах.
AleksD:
|
Почему сервисмэны так НЕ держатся за свою работу? Ведь сейчас, в период спада уровня продаж, наоборот надо на сервис делать ставку и заботиться о своих клиентах. |
Никто и никогда в России не заботился о клиентах в интересах их привлечения. Отношение к клиентам либо есть, либо нет. Если его нет-то есть "авось",который вдруг приедут клиенты. .А нет, так есть принцип "мы бухнем и чонибудь придумаем..", и тогда обязательно "придет авось, и пацаны не бросят в беде." Что, не так?
ну чо там
где каментарии то?
Тапак:
|
ну чо там где каментарии то? |
Да не будет тут коментариев! Вот если бы ты что нибудь хорошие написал, они бы появились!
Сделал на днях ТО-1 в ФЦГ. Никаких вопросов нет, все в порядке.
Maggi:
|
Тапак:
| ну чо там где каментарии то? |
Да не будет тут коментариев! Вот если бы ты что нибудь хорошие написал, они бы появились! |
ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ
не знаю к сожалею ее должности и имени
ТапакВпредь - забирать с собой из машины всё, что не прикручено
JMZ323тобеж если кусок золота будет прикручен то его спереть не реально(открутить)?
sme
28 May 2009
Тапак:
|
ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ |
Почему-то вспомнился старый советский журнал "Работница" на обложке которого девушка в синем халате и таком же платке стоит склонившись у станка
sme:
|
Тапак:
| ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ |
Почему-то вспомнился старый советский журнал "Работница" на обложке которого девушка в синем халате и таком же платке стоит склонившись у станка |
ну если кроме платка и халата больше ничего нету то очень даже секси
Петюня R-evolution
29 May 2009
Спасибо ребята!!!
Сделали замечательно!!!
Отдельное большое-большое спасибо Алекссею с кузовного участка!!!)))
Тапак:
|
Maggi:
| Тапак:
| ну чо там где каментарии то? |
Да не будет тут коментариев! Вот если бы ты что нибудь хорошие написал, они бы появились! |
ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ не знаю к сожалею ее должности и имени |
Ты там не засматривайся! А то все расскажу кое кому
ARSHAVA:
|
P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд. |
мда, видать это дежурная фраза
Тапкагде у тя там флешка лежала? в падлакотнеке?
Дежурной фразы не может быть по определению,т.к. я тут с Кириллом на добровольных началах.
Флешка была в подлокотнике,сначала машина я так понимаю прошла мойку,потом её отогнали в рем.зону,там её мог взять кто угодно,нелязя же постоянно следить за машиной,поэтому и просим всё забирать и относиться к этому с пониманием.
Уборку салона оплачивает страховая,либо не оплачивает.Страховая у Тапка не самая лучшая(в чём мы уже с ним не раз убедились),естественно она таких услуг не оплачивала,то,что испачкали сами ремонтники - наш недочёт,надо было предъявить мастеру при приёмке машины,исправили бы.Просим извинить,видимо работы много было.
-FANDORIN-да
ARSHAVAпро СК эт ты зря что она плохая
от нее косяков не замечано ТТТ
мастеру про срачь сказал
он ответил что ниодна страх неоплач чистку салона
а че ее исправлять если он четко сказал что вы не чистите
да в принципе уже пофек
больше не поеду в ФЦГ-осадок остался
флешку я вернуть не просил
а про салон-можно было просто пригласить(через форум или по тел на чистку)
для ФЦГ она стоит копейки по сравнению с репутаццией
ARSHAVA:
|
Флешка была в подлокотнике,сначала машина я так понимаю прошла мойку |
то есть первую мойку перед ремонтом оплачивает страховая?
цитата: |
потом её отогнали в рем.зону,там её мог взять кто угодно |
"кто угодно" убило насмерть
кому же интересно нужно залезть в подлокотник ЧУЖОЙ(!!!) машины??? я понимаю если бы была замена подлокотника, но если менялось стекло при чем тут подлокотник...всю машину получается кто-то прошерстил
ARSHAVA:
|
я тут с Кириллом на добровольных началах |
а кто такой Кирилл?
ARSHAVAА об этом случае знают в ФГЦ?
Кирилл,это тот,кто создал топ,попробуйте прочитать его с начала.
Оплата тех.мойки зависит от страховой.Некоторые оплачивают,некоторые нет,но в любом случае машина едет на тех.мойку перед ремонтом.
Тапак Приезжай,Кирилл подарит тебе новую флешку 8Гб.
Тапак
29 May 2009
ARSHAVA:
|
По другом никак.Как Тапак докажет,что она там была ?
подарит |
спасибо не стоит
тема исчерпана (давно уже)
ARSHAVA:
|
Тапак Приезжай,Кирилл подарит тебе новую флешку 8Гб. |
SVDyndykova:
|
Serg78:
| В том-то и дело ,что признали вину не полностью. |
Приезжайте - за съеденные нами конфеты мы подарим Вам бутылку вина! |
Очень подозрительное сходство в поведение официальных дилеров.
_vitek_
4 June 2009
то есть когда соберусь ехать в фцг надо с собой обязательно захватить флешку на 8 Мегабайт(где то валялясь с древних времен) ..и получить в итоге флешку в тысячу раз больше с автографами кирилла и аршавы
но главное достоинство сего центра это секси работница и отличная еда, что тоже не плохо потому, что можно и желудок побаловать и глаза пока делают ТО на моем ФФ, а судя по отзывам ТО там делают все-таки качественно
решено еду туда