Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
417,9K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
ARSHAVA
26 May 2009


avatar
lessen:

Тапак
Нас вон читает представитель центра. может, комментарий будет?

Я в курсе проблемы со дня её возникновения,только к сожалению у меня был выходной день в день выдачи.Я работаю в другой смене.Мастер ничего не знает,вопрос будет задан завтра непосредственно исполнителю работ и на счёт флешки и на счёт исполнения.

P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.

Тапак Ты Мастеру об этом сообщил кстати ?
avatar
Тапак
26 May 2009


ARSHAVA
мастеру о флешке не сказал естесно
так как было сказано ценные вещи вынимать

повторюсь
запаску
сидения
руль
тож вынимать?

по поводу грязного салона и клея вокруг лобовухи сказал
ответ: страховая оплачивает только технологич мойку перед рем зоной
и чистку салона не оплач
kvan1
26 May 2009

1

[QUOTE=ARSHAVA,Сегодня в 17:05] [QUOTE=lessen,Сегодня в 16:17] Тапак

P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.

Тапак Ты Мастеру об этом сообщил кстати ? [/QUOTE]
Иными словами слесарь прекрасно знает что если что-то ценноt клиент оставил в машине то это можно спокойно прикарманить и ничего не будет?
avatar
ARSHAVA
26 May 2009


[QUOTE=kvan1,Сегодня в 17:22] [QUOTE=ARSHAVA,Сегодня в 17:05] [QUOTE=lessen,Сегодня в 16:17] Тапак

P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.

Тапак Ты Мастеру об этом сообщил кстати ? [/QUOTE]
Иными словами слесарь прекрасно знает что если что-то ценноt клиент оставил в машине то это можно спокойно прикарманить и ничего не будет? [/QUOTE]
Иными словами, либо Вы всё ценное забираете с собой и подписываете заказ-наряд,либо с мастреом описываете всё имущество,находящееся у Вас в автомобиле.

По другом никак.Как Тапак докажет,что она там была ?
avatar
Тапак
26 May 2009


опись:
правое переднее колесо
задний левый подголовник
магнитафон
свеча в 4ом цилиндре


да про флешку все ясно
я никак не могу доказать что она там была(ну а че я дурак слушать трансмитер без флешки)
а ФЦГ не может вернуть мне ее потому что это ахтунг будет если вернет

зы ждем ответ мастера про загаженую машину
avatar
ARSHAVA
4 June 2009


Ну чтоб запаску упёрли такого не было
kvan1
26 May 2009

2

Ну так возвращаемся к этому : "Как разрешает руководство, так работает персонал." (с) Вопрос не в доказухе, а в том что если работник будет знать что даже в случае подозрения его в краже ему будет кирдык, то краж гне будет. а так получается что вы говорите клиенту: забирайте все из машины, а то у нас воруют! это, извините, совковый подход к бизнесу. надо управлять персоналом так что бы у клиента и тени сомнения не было в профессионализме сервиса, а тем более в его порядочности, тогда и недовольных меньше будет.

По поводу флешки: чего Тапак должен доказывать, он ведь предъяву то не делает . или вы думаете что он сам потерял флешку и специально зашел на форум обвинить в краже сервис...
avatar
Тапак
26 May 2009


K
kvan1:



По поводу флешки: чего Тапак должен доказывать, он ведь предъяву то не делает . или вы думаете что он сам потерял флешку и специально зашел на форум обвинить в краже сервис...

ага мне проплатил Рамшут и я делаю анти пиар

ARSHAVA
ну про запаску это я так для примера

все бывает в первый раз
avatar
AleksD
26 May 2009


Всем и так известно, что в сервисах работают разные люди, смена на смену не приходится,
Документы проверять прежде чем ставить подпись - должно быть как "Отче наш".

В плане документов, например, хорош Рольф (с маздой, правда, приезжала ) - все бумаги заполняются в интерактивной приемке, каждая цифирь согласована.
Машину осмотрели со всех сторон, сделали нужные отметки в доках, приняли.
Времени на приемку не жалеют, доп.работы без согласования не делают.

Имхо, взяли бы все такой принцип работы за образец - было бы значительно приятнее.

А то как не почитаю - выбор сервисной станции люди делают исходя из того, где "зло меньше", а не где "сервис лучше".
Пока не устроишь скандал и не запостишь статью - машину не получишь, недоглядел на сервисе - получишь, только какую-нибудь каку.

Почему сервисмэны так НЕ держатся за свою работу? Ведь сейчас, в период спада уровня продаж, наоборот надо на сервис делать ставку и заботиться о своих клиентах.
avatar
lessen
26 May 2009


avatar
AleksD:



Почему сервисмэны так НЕ держатся за свою работу? Ведь сейчас, в период спада уровня продаж, наоборот надо на сервис делать ставку и заботиться о своих клиентах.

Никто и никогда в России не заботился о клиентах в интересах их привлечения. Отношение к клиентам либо есть, либо нет. Если его нет-то есть "авось",который вдруг приедут клиенты. .А нет, так есть принцип "мы бухнем и чонибудь придумаем..", и тогда обязательно "придет авось, и пацаны не бросят в беде." Что, не так?
avatar
Тапак
27 May 2009


ну чо там
где каментарии то?
avatar
Maggi
27 May 2009


avatar
Тапак:

ну чо там
где каментарии то?

Да не будет тут коментариев! Вот если бы ты что нибудь хорошие написал, они бы появились!
avatar
S.Petersburg
28 May 2009


Сделал на днях ТО-1 в ФЦГ. Никаких вопросов нет, все в порядке.
avatar
Тапак
28 May 2009


avatar
Maggi:

avatar
Тапак:

ну чо там
где каментарии то?

Да не будет тут коментариев! Вот если бы ты что нибудь хорошие написал, они бы появились!

ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ
не знаю к сожалею ее должности и имени
avatar
JMZ323
28 May 2009


Тапак
Впредь - забирать с собой из машины всё, что не прикручено

Скрытый текст
avatar
Тапак
28 May 2009


JMZ323
тобеж если кусок золота будет прикручен то его спереть не реально(открутить)?
avatar
sme
28 May 2009


avatar
Тапак:

ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ

Почему-то вспомнился старый советский журнал "Работница" на обложке которого девушка в синем халате и таком же платке стоит склонившись у станка
avatar
Тапак
28 May 2009


avatar
sme:

avatar
Тапак:

ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ

Почему-то вспомнился старый советский журнал "Работница" на обложке которого девушка в синем халате и таком же платке стоит склонившись у станка

ну если кроме платка и халата больше ничего нету то очень даже секси
avatar
Петюня R-evolution
29 May 2009


Спасибо ребята!!!
Сделали замечательно!!!
Отдельное большое-большое спасибо Алекссею с кузовного участка!!!)))
avatar
Maggi
29 May 2009


avatar
Тапак:

avatar
Maggi:

avatar
Тапак:

ну чо там
где каментарии то?

Да не будет тут коментариев! Вот если бы ты что нибудь хорошие написал, они бы появились!

ну мне так понравилась секси работница в ФЦГ
не знаю к сожалею ее должности и имени

Ты там не засматривайся! А то все расскажу кое кому
avatar
Тапак
29 May 2009


Maggi
кому
avatar
-FANDORIN-
29 May 2009


avatar
ARSHAVA:

P.S. Ответственности за ценные вещи администрация не несёт и Тапак с этим согласился,подписывая заказ-наряд.

мда, видать это дежурная фраза

Тапка
где у тя там флешка лежала? в падлакотнеке?
avatar
ARSHAVA
29 May 2009


Дежурной фразы не может быть по определению,т.к. я тут с Кириллом на добровольных началах.

Флешка была в подлокотнике,сначала машина я так понимаю прошла мойку,потом её отогнали в рем.зону,там её мог взять кто угодно,нелязя же постоянно следить за машиной,поэтому и просим всё забирать и относиться к этому с пониманием.

Уборку салона оплачивает страховая,либо не оплачивает.Страховая у Тапка не самая лучшая(в чём мы уже с ним не раз убедились),естественно она таких услуг не оплачивала,то,что испачкали сами ремонтники - наш недочёт,надо было предъявить мастеру при приёмке машины,исправили бы.Просим извинить,видимо работы много было.
avatar
Тапак
29 May 2009


-FANDORIN-
да
ARSHAVA
про СК эт ты зря что она плохая
от нее косяков не замечано ТТТ

мастеру про срачь сказал
он ответил что ниодна страх неоплач чистку салона
а че ее исправлять если он четко сказал что вы не чистите

да в принципе уже пофек
больше не поеду в ФЦГ-осадок остался

флешку я вернуть не просил

а про салон-можно было просто пригласить(через форум или по тел на чистку)
для ФЦГ она стоит копейки по сравнению с репутаццией
avatar
-FANDORIN-
29 May 2009


avatar
ARSHAVA:

Флешка была в подлокотнике,сначала машина я так понимаю прошла мойку

то есть первую мойку перед ремонтом оплачивает страховая?
цитата:
потом её отогнали в рем.зону,там её мог взять кто угодно

"кто угодно" убило насмерть
кому же интересно нужно залезть в подлокотник ЧУЖОЙ(!!!) машины??? я понимаю если бы была замена подлокотника, но если менялось стекло при чем тут подлокотник...всю машину получается кто-то прошерстил

avatar
ARSHAVA:

я тут с Кириллом на добровольных началах

а кто такой Кирилл?

ARSHAVA
А об этом случае знают в ФГЦ?
avatar
ARSHAVA
29 May 2009


Кирилл,это тот,кто создал топ,попробуйте прочитать его с начала.

Оплата тех.мойки зависит от страховой.Некоторые оплачивают,некоторые нет,но в любом случае машина едет на тех.мойку перед ремонтом.

Тапак Приезжай,Кирилл подарит тебе новую флешку 8Гб.
avatar
Тапак
29 May 2009


avatar
ARSHAVA:

По другом никак.Как Тапак докажет,что она там была ?

подарит


спасибо не стоит

тема исчерпана (давно уже)
avatar
JokerSPb
29 May 2009


avatar
ARSHAVA:

Тапак  Приезжай,Кирилл подарит тебе новую флешку 8Гб.

S
SVDyndykova:

avatar
Serg78:

В том-то и дело ,что признали вину не полностью.

Приезжайте - за съеденные нами конфеты мы подарим Вам бутылку вина!

Очень подозрительное сходство в поведение официальных дилеров.
avatar
Тапак
29 May 2009


JokerSPb
avatar
_vitek_
4 June 2009


то есть когда соберусь ехать в фцг надо с собой обязательно захватить флешку на 8 Мегабайт(где то валялясь с древних времен) ..и получить в итоге флешку в тысячу раз больше с автографами кирилла и аршавы
но главное достоинство сего центра это секси работница и отличная еда, что тоже не плохо потому, что можно и желудок побаловать и глаза пока делают ТО на моем ФФ, а судя по отзывам ТО там делают все-таки качественно
решено еду туда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up