Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,5K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Maggi
25 May 2009


Тапак
То есть ты так и принял с загаженным салоном? Ну, ты экстримал!
А стекло новое заляпоное тоже не помыли?
Надо бы там скандал устроить!
avatar
Zoldaten
25 May 2009


Я лобовое менял в августе 2008 в РО 24 т.р. где-то, все вылизано, даже когда звонили из центрального офиса в Москве, акцент на уборку салона был сделан, конкретно спросили , салон убран? Все доки для страховой дали , СК выплатила деньги без вопросов...
avatar
Тапак
25 May 2009


ну как было так и написал
Maggi
грязную и забрал
стекло тож грязное было
lessen
Philippus
Zoldaten
с рольфом моя страх не работает
в рольфе знакомому еще и почистили салон-как новый стал

а чего щас уже поделаешь?я сам все тряпочкой протер-а когда машину забирал-стормозил вонь поднимать

жаль не сфоткал авто(((
до последнего думал что ФЦГ хороший дилер(не смотря на то что тут писали)
разочаровался
avatar
Zoldaten
25 May 2009


Тапак Мне в страховой тоже предложили, либо по направлению в Аларм, либо компенсация 100% другого СТО, т.к. обслуживаюсь в РО и ТО проходил, делал там...
avatar
Тапак
25 May 2009


Zoldaten
про компенсацию слышал что для СК у дилера "свои" цены
тебе делают на 30 тыщ а страховой этож самое выходит на 25 и она те 25 и платит

но может это просто слухи или выпендреж конкретных страховых
avatar
-FANDORIN-
25 May 2009


мда

сделал для себя выводы

хотелось бы почитать ответ ФЦГ...очень
avatar
Тапак
25 May 2009


-FANDORIN-
а сюда никто давно с ФЦГ не заходит
заходил Аршава раньше
но он никакого отношения к кузовне не имеет
и отвечал на вопросы только из солидарности к одноклубникам

зы ему в личку написал-сказал можт че узнает
avatar
Yrkon
25 May 2009


Неужели за полгода так опустились? Все мои посещения были без косяков и сиденья застилались. Скорее всего зарплату зажимают,вот и работает коллектив на "отстань"
avatar
Тапак
25 May 2009


Yrkon
может на смену хреновую попал
или у мастеров бадун был
avatar
qwerf
25 May 2009

1

Да нет, все встает на свои места. ТДВ оно и есть ТДВ как его не обзови.
avatar
Maggi
25 May 2009


avatar
Тапак:

Zoldaten
про компенсацию слышал что для СК у дилера "свои" цены
тебе делают на 30 тыщ а страховой этож самое выходит на 25 и она те 25 и платит

но может это просто слухи или выпендреж конкретных страховых

Нет это не слухи! Для страховых скидки бывают до 20-25%
avatar
lessen
25 May 2009


qwerf
кстати, я менял стекло в ТДВ. Идеально вклеели, чистейшая машина, вежливо и культурно...
avatar
qwerf
25 May 2009


lessen
Ну в ФЦГ тоже многие делали и довольны. Но одна паршивая овца может все стадо испортить.
Хороший дилер тот кто от паршивых овец избавляется, признает косяки и над ними работает.
Судя по тому, что в ветку никто не заходит, там все уже очень запущено.
avatar
Тапак
25 May 2009


qwerf
признать что они флешку сперли? или у кого то конфеты

в принципе-предупредили чтоб ценные вещи забрал

магнитолу, запаску, насос домкрат забирать чтоль?
а калеса а стекла?
avatar
Smekaloff
25 May 2009


qwerf
Кирилл сейчас находится в отпуске по моей информации... а остальные - не знаю...
avatar
Тапак
25 May 2009


avatar
Smekaloff:

qwerf
Кирилл сейчас находится в отпуске по моей информации... а остальные - не знаю...

он Руководитель отдела Запасных частей как написано в профиле
и я думаю на организацию кузовного ремонта не отвечает и никак повлиять не может
avatar
Smekaloff
25 May 2009


Тапак
Просто, он отвечал на вопросы, потому я и уточнил!
А кто он в компании - я отлично знаю!
avatar
Тапак
25 May 2009


Smekaloff
ну да
но вопроса собственно не было
было просто негодование
avatar
Smekaloff
25 May 2009


Тапак
Согласен с негодованием!
Мне, три раза тьфу, всегда нормально делают там работы... правда, я там тока ТО проходил и небольшой ремонтик... да еще моюсь и полируюсь там...

Надеюсь, что подобные случаи, как с заменой стекла, более не повторятся...
avatar
Тапак
25 May 2009


Smekaloff
да я думаю я туда больше не поеду
либо буду прям перед мастером весь слон полителеном обтягивать
avatar
Stim Axel
25 May 2009


2 Тапак

Это мегаскотство! И зачем вы машину забирали в таком состоянии? Идти к руководству- оно ЕСТЬ, и НА МЕСТЕ, и вести их показывать, как их подчиненнные работают.
И требовать УБРАТЬ ЗА СОБОЙ!!!

Все потому, что мы с вами, не отстаиваем свои права!!!
avatar
aav6661
25 May 2009


та же хрень.
менял фонари по гарантии. потом заметил что они немного болтаются.
приехал к ним. грю че за х.я?
ответ. типа когда меняли забыли какую-то втулку снять или поставить. я не понял-он така мямлил.
потом типа извините простите досвидания.
сейчас надо менять лобовуху по КАСКО - теперь не знаю куда и ехать
собирался к ним, теперь - ноу!
avatar
Maggi
25 May 2009

1

Тапак
А все из затого что ты дернул бмв и ауди
avatar
irs
26 May 2009


Видимо раз на раз не приходиться, мне когда лобовое меняли все в порядке было. Хотя это давно уже достточно было.
avatar
Тапак
26 May 2009


Stim Axel
стормозил ж говорю
а так конечно надо было вонь поднимать
avatar
Zoldaten
26 May 2009


avatar
Maggi:

avatar
Тапак:

Zoldaten
про компенсацию слышал что для СК у дилера "свои" цены
тебе делают на 30 тыщ а страховой этож самое выходит на 25 и она те 25 и платит

но может это просто слухи или выпендреж конкретных страховых

Нет это не слухи! Для страховых скидки бывают до 20-25%

У меня такая тема тока по стеклам, без ограничения и по личному заявлению...
По остальному ремонту, либо Аларм, либо деньгами и делай где хош, но гарантия основная кончилась, теперь, тока их станции (не оф. диллеры) или деньги. А их станции, я к этим рукожопам больше не поеду, по Ауди хлебнул, сроки и качество отстой...
avatar
lessen
26 May 2009


Stim Axel
Как разрешает руководство, так работает персонал. Обращаться для того, чтобы изменилось, ИМХО, не имеет смысла. Если обратиться, только чтобы устранили разовый косяк и все.

По теме:
Лучше всего ездить в другое место.Знаю одно на Р начинается...
avatar
Тапак
26 May 2009


avatar
lessen:


По теме:
Лучше всего ездить в другое место.Знаю одно на Р начинается...

Рамшут?
avatar
lessen
26 May 2009


Тапак
Нас вон читает представитель центра. может, комментарий будет?
avatar
Тапак
26 May 2009


avatar
lessen:

Тапак
Нас вон читает представитель центра. может, комментарий будет?

да тут стока нафлудили что фиг чо откаментишь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up