KiRiK-RS:
|
ЕСЛИ МНЕ ПЫТАТЬСЯ ОБЪЕКТИВНО ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ПРОИЗОШЕДШЕЕ: skif19 1)по факту при снятом молдинке обнаружили две вмятины, сделали обе, не мороча Вам голову и не увеличив стоимость |
Дело в том, что ремонтировался я по страховке по направлению от СК.
Соответственно я подьезжал на предворительный осмотр, на который был записан и которого ждал несколько дней. А значит этот осмотр должен быть не простой формальностью, а именно
осмотром с целью установления объемов предстоящего ремонта. То, что Ваши сотрудники не удосужились поднять машину на подьемник и хотя бы снять молдинг - это вопросы их квалификации. При осмотре мной было сказано, что машина проехалась
по всей длине порога от колеса до колеса через поребрик, поэтому там могло быть не одна а 100 вмятин и то, что визуально это выглядело просто как щель между молдингом и порогом, не о чем не говорит. Тем более, что в направлении СК нет ни одного слова про количество и характер повреждений, там лишь написано
ремонт порога и замена молдинга.
цитата: |
2)Пластиковые детали поставляемые фордом к сожалению имеют незначительные транспортные диформации, после установки по прошествию короткого времени это уходит. тем более какраз накладка создана для защиты от камней, на первых годах выпуска ФФ2 ее не было. она не должна плотно прилегать к кузову = должна проветриваться. ее специально никто не приклеивает и мы отговариваем приклеивать клиентов которые сами хотят это сделать. молдинги приходят все слегка согнутыми= коробки таковы. ИСКРЕННЕ ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО ЩЕЛЬ СКОРО ИСЧЕЗНЕТ! |
Я думаю, что любые проблемы с з/ч - это проблема сервиса, а не клиента. Клиент платит деньги и за свои деньги он должен получить надлежащее качество, а не рассказы, почему получилось криво. Есть левая половина машины, которую Вы не ремонтировали и есть правая после ремонта, поэтому есть с чем сравнивать. Так вот, Вы, наверное, будете смеяться, но на левом молдинге нет никаких деформаций, щелей и прочего ни для проветривания, ни для каких-то других целей. Тем более, что проблема не в щелях как таковых, а в том, что после ремонта я получил машину с точно таким же внешним дефектом, как и до ремонта, только щелей стала две: одна переехала на 20см правее, другая вновь образованная. Это значит, что теоретически там опять могут быть повреждения. Может вы ее выгоняли из бокса и заехали в сугроб, а модет неправильно поставили лапы подьемника и помяли порог, а может не "вывели" порог как следует при ремонте.
цитата: |
3)Наклейки теперь идут только маленькие- большие уже не делаются. Теперь будут только меньшего размера. к сожалению решение не наше, и обойти никак. |
Хорошо, а если бы я менял, например, капот или дверь, Вы бы впихнули на мой старый Фокус запчасти от "рестайла". Что значит наклейки сейчас идут не такие? Антигравийная наклейка устанавливается
штатно и она должна быть в точности такой же как и до ремонта.
В любом случае, Кирилл, спасибо Вам за ответ! Я верю, что Вы пытаетесь улучшить качество сервиса, но, к сожалению, Ваши ответы звучат мало-убедительно.