| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Позвали в гости и вернули деньги за замену эмблемы.
Уважаемые одноклубники!Для вас - минимальные цены в городе на Ford!Только в Максимум на Руставели,53. Подробности по т. 649-70-77.
Друзья, добрый день!Автомобильный холдинг «Максимум» запускает первый интернет-магазин по продаже легковых автомобилей, как новых, так и с пробегом.
Проект называется Carmart. Сервис предоставляет полный цикл покупки автомобиля - выбор марки, модели и комплектации, дополнительного оборудования, оформление страхового полиса и, при необходимости, кредита. И всё это - не выходя из дома. Сам автомобиль бесплатно привезут домой, или в любое удобное вам место. На данный момент доставка осуществляется в пределах 100 км от Санкт-Петербурга. Если остались вопросы: 8-800-550-59-59
Что скажете, интернет-магазин и традиционный автобизнес сочетаемые вещи?
Maximum
Доброе утро.
Подскажите пожалуйста стоимость работ по замене термостата (работа + запчасти).
Фокус 2 дорестаил 1,8 бензин 2006 год.
Заранее спасибо.
Дучч, добрый день! Отвечу вам в ближайшее время, как только получу точную информацию от коллег.
Дучч, 3000 рублей - работа, з/ч - 1900 рублей (под заказ из Москвы, 3-4 дня по предоплате). Цена со скидкой.
Maximum
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Друзья! Приглашаем вас на клиентские дни в сервис Ford Максимум 1 и 2 ноября!Мы любим своих клиентов и дарим при обращении в сервис вторую услугу на ваш выбор!
Spirit111
29 October 2016mobile
Maximum
Добрый день. Если я по этой акции приеду менять масло (промежуточная замена, машина на гарантии). Замена колодок бесплатно?) Колодки привезу
Добрый день Maximum . Машина на гарантии.
Был у Вас на сервисе, жалоба на стук в рейке. Мастер проехался, услышал сам и согласился, что стук есть.
Далее сказал, что если в сервисе не найдут причину стука, то с меня оплата за диагностику.
Уехал от развода на деньги. Поеду в РОЛЬФ. Там если слышат или видят неисправность, денег с меня не брали.
А тут один слышит, а механики могут не услышать ))) Зачем тогда нужен мастер? Лишнее звено.
цитата: |
Зачем тогда нужен мастер? Лишнее звено. |
В данном случае мастер нужен, чтобы закошмарить клиента и тем самым избавить дилера от гарантийного ремонта. Для дилера гарантийный ремонт крайне не выгоден и крайне нежелателен. Чем дороже ремонт, тем больше вам придется сражаться. То что они постоянно твердят - нам все равно, нам форд все оплатит, это все для отвода глаз, чтобы перевести гнев потребителя в сторону форда.
Такая политика исходит от форда. Как у других производителей не знаю, но почти уверен что также.
Еще мастер нужен, чтобы разводить клиента на бабло, т.е. продавать клиенту то, что ему совсем не нужно, и подороже.
Dmitriy2k, добрый день! Прошу прощения за задержку. Да, 1 и 2 ноября замена будет бесплатно. Для оперативной записи звоните по т. 649-70-77.
Gidron, добрый день! Спасибо за отклик. Оставьте, пожалуйста, свой контактный номер, чтобы мы могли разобраться в ситуации, скорректировать работу персонала.
Maximum
Оперативно )) Спасибо, сроки упущены
Gidron, добрый день! Мастер всегда обязан предупредить клиента о том, что если неисправность не подтвердится или окажется по итогу не гарантийной, то оплата диагностики осуществляется за счет клиента. Согласитесь, было бы некорректно по итогу диагностики без предупреждения выставить клиенту счет за диагностику.
цитата: |
если неисправность не подтвердится или окажется по итогу не гарантийной, то оплата диагностики осуществляется за счет клиента. |
В этом весь ФЦМ. Они даже друзей своего хозяина умудряются накалывать. Так, по привычке, не со зла...
Место там заколдованное и работают волшебники...
VVadim, добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что вы имеете в виду.
Gidron
3 November 2016
Maximum:
|
Gidron, добрый день! Мастер всегда обязан предупредить клиента о том, что если неисправность не подтвердится или окажется по итогу не гарантийной, то оплата диагностики осуществляется за счет клиента. Согласитесь, было бы некорректно по итогу диагностики без предупреждения выставить клиенту счет за диагностику. |
Зачем мастер тратит моё время, катаясь и подтверждая что стук есть? Мастер и предупреждает, чтобы клиент уехал без гарантийного ремонта. Ведь "Боги" механики неизвестно что решат. А мнение мастера, никому не интересно.
Если мастер ничего не решает, а его личная фиксация неисправностей выходит пустая формальность.
Как в анекдоте.
Больной- Сестра , а может в реанимацию.
Медсестра- Врач сказал в морг, значит в морг.
Мастер что угодно может видеть и слышать, но он как медсестра )
И зачем Вы решили развивать эту тему? )))
Maximum:
|
VVadim, добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что вы имеете в виду. |
Пример! Лично мой. В максимуме.
При замене колодок предлагали чистку суппортов и т.д. за отдельную плату.
Итог: Поменял у другого дилера, с чисткой по цене только за замену.
Spirit111
3 November 2016mobile
Gidron
Можно название дилера в личку где меняли?))
Gidron
3 November 2016
Spirit111:
|
Gidron Можно название дилера в личку где меняли?)) |
Ответил в личку. НО...
Чистка и смазка при замене колодок, должна выполняться по умолчанию. Была Мазда, Шкода, Нундай, Киа и ВАЗ. Всегда чистили когда меняли колодки. Менял на дилере и нет. При вопросе чистить будите? Всегда получал удивлённый ответ, что само собой.
.Makaveli.
6 November 2016
Maximum
А откуда, скажите, Ваш центр берет телефоны и личные данные людей, которые к вам никогда не обращались, для обзвона навязывания своих услуг?
Romeo155
6 November 2016
Из личных профилей наших форумчан
.Makaveli.
7 November 2016
MaximumУ Вас в профиле написано: "Мухин Борис – управляющий Дилерским Центром." Это правда?
.Makaveli.
А че с ним не так? Если не секрет.
.Makaveli.
8 November 2016
aav6661:
|
.Makaveli. А че с ним не так? Если не секрет. |
Ну, на сколько мне известно, в Максимуме он уже давно не работает..
.Makaveli., добрый день! Информацию в профиле отредактируем, она действительно устарела.