Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
420,2K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Maximum
17 August 2016


В нашей группе Вконтакте мы разыгрываем сертификат на сумму 5 000 рублей на услуги сервиса или малярно-кузовного цеха!


1 сентября с помощью рандомайзера мы определим победителя. Принимайте участие!

posted image
avatar
Maximum
24 August 2016


Подготовили для вас полезную шпаргалку!

posted image
avatar
yavasilek
1 September 2016

2

Настроение вы сегодня мне подпортили.

Примерно в июне я приезжал к вам и менял вроде опорные по гарантии и заодно уговорил поменять эмблему(заднюю) по гарантии (катался я так года 3-4 и ей становилось все хуже и хуже, ударов в зад не получал).
Поменяли и отлично (за это спасибо), но мастер предупредил, что если эмблема окажется не гарантийной, то мне придется заплатить за деталь(ffclub и drive2пестрят успешными заменами эмблем в течении 10 лет), но за работу платить не надо будет.

Прошло больше 2х месяцев. Про эмблему и забыл, т.к. прошло достаточно много времени. Сдал я авто на 5е ТО к вам (все ТО я проходил у вас). Попросил авто забрать на след. день перед работой. Сегодня забирая авто и заплатив за ТО меня уведомили, что автомобиль мне не могут отдать, т.к. на мне висит эмблема и толком никто мне сказать не может гарантийная или нет и поэтому мне надо заплатить и за эмблему и за работу по замене. Разбирать и ругаться времени нет. Заплатил и уехал с плохим настроением.

Вот думаю, а если б у меня не было с собой этих доп денег (т.к. стоимость ТО мы согласовали заранее), то у меня не только настроение испортилось, но и пол дня было бы убито.

Вы уж там сообща с мастером (вроде Алексей), который у меня автомобиль на гарантийные работы брал, урегулируйте вопрос и сообщите мне, пожалуйста.

у745рм47
avatar
Maximum
1 September 2016


yavasilek, добрый день.
Спасибо за обращение! Беру паузу, будем разбираться в ситуации!
avatar
FocusnikII
1 September 2016


yavasilek
Всем знакомым кто обратился в Максимум, было отказано в гарантийной замене со словами вы второй или больше собственник а/м и не проходите ТО в Максимуме.
avatar
dimcher
1 September 2016mobile


yavasilek
Слать в пень. Вызывать пилицию. Забрать авто , а долг пусть через суд взыскивают. Машину удерживать права не имеют
avatar
dimcher
1 September 2016mobile


FocusnikII
Что ж знакомые хомячки то такие (( законов чтоли никто не знает и где посмотреть спросить тоже не в курсе
avatar
FocusnikII
1 September 2016


dimcher
Заменили у другого ОД без проблем.
avatar
rays2
1 September 2016


avatar
FocusnikII:

yavasilek
Всем знакомым кто обратился в Максимум, было отказано в гарантийной замене со словами вы второй или больше собственник а/м и не проходите ТО в Максимуме.

Я обращался за заменой этой сабли по гарантии. Был не первый владелец. Главное, обратиться в срок.
А вообще, Максимум идет по пути рольфа. Главное слупить побольше бабла с клиента любым способом, пусть и незаконным.
yavasilek

Как правильно заметил dimcher, вызываешь полицию и забираешь авто. Все претензии через суд. Не думаю, что стоимость этой детали и замены дороже часа ожидания.
avatar
FocusnikII
1 September 2016


avatar
rays2:

Главное, обратиться в срок.

Какой срок для гарантийной замены?
avatar
rays2
1 September 2016


FocusnikII
Кузовня - 2 года. Вроде эта сабля входит в кузовню, но точно не скажу.
avatar
rays2
1 September 2016


цитата:
Примерно в июне я приезжал к вам и менял вроде опорные по гарантии и заодно уговорил поменять эмблему(заднюю) по гарантии (катался я так года 3-4 и ей становилось все хуже и хуже, ударов в зад не получал).
Поменяли и отлично (за это спасибо), но мастер предупредил, что если эмблема окажется не гарантийной, то мне придется заплатить за деталь(ffclub и drive2 пестрят успешными заменами эмблем в течении 10 лет), но за работу платить не надо будет.

А вот здесь я не понял. Тебе сначала поменяли по гарантии, а потом, в следующий визит взяли машину в заложники. Т.е. сначала сделали безвозмездный ремонт, а потом стали вымогать деньги. Я так думаю, надо разбираться в тонкостях этого дела нашей доблестной полиции, ибо тут статьи могут быть самые разные.
avatar
FocusnikII
1 September 2016


avatar
rays2:

FocusnikII
Кузовня - 2 года. Вроде эта сабля входит в кузовню, но точно не скажу.

До 10-ти лет.
Знакомые поменяли на Мондео 4 рест. и ФФ2 рест.
avatar
Maximum
2 September 2016


avatar
FocusnikII:

yavasilek
Всем знакомым кто обратился в Максимум, было отказано в гарантийной замене со словами вы второй или больше собственник а/м и не проходите ТО в Максимуме.


Добрый день.
Мы делаем работы по гарантии строго по регламенту ФСХ и правилам, прописанным в нем. Есть условия, из-за которых мы вынуждены отказывать в замене эмблемы. Одно из этих условий - если вы второй собственник. Что касается ТО - вам предоставили некорректную информацию. ТО вовсе не обязательно проходить у нас. Главное, чтобы ТО проходили у ОД, не важно какого.
avatar
rays2
2 September 2016


avatar
FocusnikII:

До 10-ти лет.
Знакомые поменяли на Мондео 4 рест. и ФФ2 рест.

До 10 лет - это от сквозной коррозии. А гарантия на ЛКП 2года. Салон и молдинги туда же.
avatar
Хорошее время
2 September 2016mobile


Maximum
А при каких условиях можно поменять слегка облезшую заднюю эмблему на Мондео? Кроме числа владельцев- какие еще ограничения?
avatar
rays2
2 September 2016

1

Maximum

цитата:
Есть условия, из-за которых мы вынуждены отказывать в замене эмблемы. Одно из этих условий - если вы второй собственник.

Что-то новенькое. Каким образом сохранность эмблемы и количество собственников взаимосвязано?
avatar
Maximum
2 September 2016


avatar
Хорошее время:

Maximum
А при каких условиях можно поменять слегка облезшую заднюю эмблему на Мондео? Кроме числа владельцев- какие еще ограничения?


Критериев не много.
1. Один владелец
2. Машина до 10 лет
3. Эмблема без механических повреждений (помятостей, царапин и т.д.).

Обязательно предварительное согласование. То есть, вы приезжаете, делаются фото эмблемы. Все это отправляется в ФСХ, и, после получения их одобрения, выполняется замена эмблемы.
Без предварительного согласования можем менять эмблемы только на автомобилях младше 2-х лет и с пробегом менее 100 000 километров.
avatar
Maximum
2 September 2016


rays2, выше я уже писала, что мы делаем работы по гарантии строго по регламенту ФСХ и правилам, прописанным в нем.
avatar
rays2
2 September 2016


avatar
Maximum:

rays2, выше я уже писала, что мы делаем работы по гарантии строго по регламенту ФСХ и правилам, прописанным в нем.

Да-да, конечно.
Значит, на неоднократных попытках обмана я ловил дилера из параллельной реальности.
avatar
Maximum
2 September 2016


rays2, расскажите, пожалуйста, подробнее. Будем разбираться!
avatar
yavasilek
2 September 2016


avatar
Maximum:

выше я уже писала, что мы делаем работы по гарантии строго по регламенту ФСХ и правилам, прописанным в нем.

Как же тогда мне поменяли не согласовав с ФСХ? Значит все таки не строго.

dimcher
rays2
Не было времени связываться с полицией. Я спешил на работу. Я думал что приду, оплачу и тут же уеду. Пришел пораньше, а тут такое дело. Хорошо что сумма не большая.

rays2
Мы договорились с мастером, что он меняет эмблему и если это окажется не гарантийный случай, то тогда я плачу только за эмблему, а работы бесплатные (все это было только на словах)

Чуть больше информации об этой истории...

Года 3-4 езжу с этой отшелушивающей эмблемой на ТО. Ни разу мне не предложили её заменить, но активно предлагали доп услуги на ТО (рекомендации). При этом когда я иногда предлагал, между делом, мне говорили что это муторно и т.п. (шлют фото в ФСХ и т.д. в общем гемор)

Что то стало стучать при повороте руля. Я обратился в Максимум. Мне сказали если будет гарантия, то диагностика бесплатная. Ну я согласился. В мой приезд пошел дождь и как назло стучать перестало. На первичном осмотре мастер не услышал стука и забрал авто на диагностику. Ничего не нашли. Взяли за диагностику. Так я прокатался гдето пол года. Стало иногда стучать даже в сырую погоду. Я опять записался на диагностику (думая что и в сырую погоду будет стучать). День диагностики и опять дождь. Не стучит. Но объяснив все мастеру в этот раз был понят и прям на словах мне поставили приблизительный диагноз - опорники. Оставил авто. Диагноз подтвердили и отдали авто. Параллельно я поднимаю тему замены эмблеы. Вроде должны были сразу согласовать вместе с эмблемой и опорники. Через несколько дней пришло подтверждение по опорникам. Вроде заказали деталь.
Прошло несколько дней. Вызвали на замену. Эмблему решили менять на условиях, что если она окажется не гарантийная, то я заплачу деньги только за эмблему(без работ). Поменяли опорники и эмблему еще раз напомнив, что если не гарантия, то с меня деньги (я то уверен что гарантия, т.к. в багажник никто не бил и в течении нескольких лет видел как эмблеме становится все хуже и хуже)

Прошло пару месяцев. Очередное ТО. Я уже и забыл про эту эмблему.

Небольшая история для сравнения.
На одной из фокусировок Ваня подметил, что у меня чем-то запачкано подкапотное пространство, а у меня дальняя поездка на носу. Подумали что ГУР, а с этим шутить не надо. Хотел записаться на гарантийку в Максимум - очередь в пару недель(а поезда уже в ближайший понедельник). Записался в Рольф октябрьская в день обращения. На диагностике выяснили, что это не гур а датчик высокого давления и это масло. Надо срочно менять по гарантии. Тут же согласовали. В итоге в этот же день взяли машину на замену, т.к. по складу числился датчик на складе. Обещали вернуть в этот же день авто (в день записи на гарантию). К сожалению, по базе датчик есть, а на складе нет - ну бывает. Дело было в пятницу. В итоге авто отдали в воскресенье при этом еще и отзывную прошли.
Я не ныл по поводу того что мне надо ехать в понедельник, а мне просто сделали все быстро.

Максимум у дома. Сдал авто и домой - удобно. Рольф октябрьская не так удобен.

По окончанию истории обязательно отпишусь в теме.

Итог: сам дурак
avatar
yavasilek
6 September 2016


финал
цитата:
Случай был признан не гарантийным, еще раз уточнила у инженера по гарантии. Мастер был некорректен, поэтому еще раз извиняемся пред вами.
Можем вам предложить тогда такой вариант: при чеке от 2 тыс.руб вы получите скидку в 1000 руб. на любые услуги сервиса или зч.
avatar
Krendell
6 September 2016


yavasilek
А причина отказа то какая?? Не первый владелец или повреждения механические?
Я к ним тоже обращался по гарантии, они тогда ещё гражданским назывались.
На скорости вибрировало что то, на то1 пожаловался. Нет, говорят, все ок. Потом выяснил, что это капот от рёбер жесткости отклеился и у них даже кампания была на эту тему! Приехал к ним, говорят на кузовню год только, отказано!!
С расстройства поехал в Озерки в Аларм, все сфоткали, согласовали, заказали герметик, отзвонились, пригласили, отремонтировали..
И потом, у меня уже гарантия кончилась, в озерках мне заднюю саблю с эмблемой заменили, по гарантии тоже...
А ТО да, максимум с удовольствием проводит, это естественно
avatar
yavasilek
8 September 2016


Krendell
Я единственный владелец. Причину можно и придумать.

А если написать в ФСХ они мне скажут причину отказа по вин?
avatar
rays2
8 September 2016


yavasilek
Если это все было после окончания гарантии, то скорее всего речь идет не о гарантии, а о программе добрая воля. А значит, это был изначально развод со стороны максимума. Хотя бы потому, что это программа предусматривает, что расходы делятся на владельца, дилера и форд.
Так что вывод один, ни в коем случае нельзя доверять сотрудникам дилера, их цель - обмануть клиента и выудить его денежки.
avatar
dimcher
8 September 2016mobile


Эта цель большинства работников сферы обслуги
avatar
yavasilek
8 September 2016


Сейчас я вообще в замешательстве.
Позвонили из Максимума 777-11-00 и спросили чем закончилась история. Я ответил, что мне на форуме в личку написали об отказе в гарантии. Поблагодарили и повесили трубку.
Что ж за бардак в Максимуме творится?
avatar
Maximum
15 September 2016


Добрый день yavasilek.
Прошу прощения за задержку с ответом. У нас регулярно проходят обзвоны клиентов, на которых также сверяются все данные по обращениям. Поэтому вам и позвонили.
Для поддержания лояльности к компании, руководитель сервиса принял решение вернуть вам деньги. Напишите, пожалуйста, в личку, когда вам удобно подъехать.
avatar
yavasilek
18 September 2016


Maximum
ОК

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up