| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
vflimcity:
|
Почему с ФОРД "Гражданским" не сотрудничает страховая компани" Цюрих Ритейл" дают направления ко всем диллерам кроме Вас? |
У меня сотрудничают
При мне была ситуация, когда на девочку ,которая продает страховки, наорало руководство (при клиенте). Если она продолжит оформлять полюса в ЦЮРИХ, то ей удалят программу расчета страховки. Рук-во обязало ее оформлять страховки только с ПГ. Во так.
Т.к. от ПГ поступает много напралений.
igorman
Действительно, с юридической точки зрения Вы по данному заказ наряду не являетесь нашим клиентом. по заказ наряду Вы владелец автомобиля, а заказчиком и плательщиком по работам является Уралсиб. Сейчас с уралсибом сложная ситуация - не платит. а делать дорогостоющий ремонт за собственные деньги сейчас мы не готовы, да и Вы наверное.
Надеюсь что вопрос с Уралсибом решится в ближайшие дни (в положительную сторону)
ЗЫ Клиентом Вы нашим являетесь.
Ратушный Кирилл очень многозначительно...
Вы бы обьяснили что и как...
Coach™:
|
Ратушный Кирилл очень многозначительно... Вы бы обьяснили что и как... |
неужели непонятно? - это инсайдерская информация об антикризисном плане действий "нового офф.дилера".
Вы хотите, чтобы Ратушный Кирилл всё подробно разжевал?
Этой информации вполне достаточно...
В соседних ветках некоторые адекватные сотрудники неадекватных дилеров зачем-то пытаются решать отдельные проблемы, в переписку с пострадавшими клиентами вступают. Дон-Кихоты, понимаешь... А здесь коротко и ясно...
А может Кириллу некогда было нам всё подробно объяснять?
На Московский вокзал человек побежал.
В Москву, может быть, человека срочно вызвали, в ФМК.
За премией...
Интересно, а зачем ФМК "новые офф.дилеры", если старые ещё не научились работать?
Сегодня повторно ездил по записи на диагностику неисправности активатора замка.В прошлый раз заявка пропала,но посмотрели,сказали записывайтесь посмотрим,если что,сразу и поменяем(на складе активатор есть)
Записался,приехал,отдал машину,через 4,5 часа терпение лопнуло,напомнил о своем присутствии,похоже,если бы не напомнил,сидел бы до закрытия.Так вот-действительно замена активатора по гарантии(4,5 часа,чтобы подтвердить подтвержденное)но менять не будем т.к. надо заказывать в Москве.Ответ в течении 2-х недель...
Эмоционировать лень,я все-таки гражданин этого г-ва,привык.Приятной неожиданности в плане сервиса не вышло.Совок,как совок.
Бывает и хуже.
Это не кляуза! Просто описание посещения.Больше всего убило бесполезное убитое время.Не верю,что на диагностику неисправности замка нужно время с 11-00 до 15-30,а если не напомнить о себе,то весь рабочий день.Нехорошо! При неоднократном заходе в рембазу возле машины ни разу не заметил никакого движения-просто никого.
Как я заметил,в рембазе в основном молодежь(птушники,колледж и т.д.) Не значит,что люди не умеют работать,скорее всего возврастное раздолбайство.В этом возврасте требуется контроль за исполнением работ,поскольку чувство ответственности развито плохо.
Девушки на рецепшене работают хорошо.Во всяком случае пытаются загладить неловкость и "объяснить" ситуацию.
YrkonПро ресепшн - согласен. Качество обслуживания стало на достаточном уровне. Все огрехи начала работы центра ушли... стали вполне качественно работать.
Про ремзону пока сказать плохого не могу ничего... (три раза тьфу) пока у меня не было проблем...
У меня с ними тоже нет проблем.У меня проблема в замке,которая перерастает в обычный долгострой.Что поделаешь-гарантия.
А без гарантии я могу сделать в другом месте,за другие деньги и квалифицированно+индивидуальный подход.
Ах да, по поводу полимерного покрытия.
Давеча писал,что меня насторожило отсутствие обработки на зеркалах заднего вида.
Итак. Чистая машина после безконтактной мойки.Не сухая.Эффект обработки-все поверхности с большой и ровной площадью(крыша,капот,двери частично)
Никакого эффекта-весь передок и весь зад машины(вода не скатывается,не превращается в капли-она равномерно растекается по поверхности,что говорит о полном отсутствии водоотталкивающих свойств. Специально облил машину без восковки-результат налицо.
Либо по акции машина обрабатывается частично,что попроще так сказать,либо администрации центра надо усиливать контроль за качеством исполнения работ и исполняющим персоналом.
Скажем,про Аларм на Жукова,статистика говорит о хороших кузовных работах.Что можно сказать о достоинствах этого центра.
Работа девушек на рецепшене и отсутствие очередей.
P.S. Лично мой опыт общения.У кого-то может быть все наоборот.
Интересно,зачем согласовывать с Москвой работы по гарантии.Наверное заказ-наряд должен президент подписать.
YrkonСпасибо за подробности по защитному покрытию!
Мне кажется, после любой мойки с шампунем вода будет скатывается если машина не очень старая. У тебя же она этого года!
А тут что, прошло десять дней и вообще отрицательный эффект?
А что-то
Smekaloff по этому поводу молчит. Три недели его покрытию... Может быть не хочет расстраивать?...
sme
Я просто огорчать не хочу...
У меня ВСЕ нормально покрыто... даже стекла были вымазаны!
Сегодня снег, едва я его тронул, скатился сам... за два-три взмаха вся крыша абсолютно чистая...
Уже даже один раз мыл машину...
Так что... видно, зависит от смены, работающей на мойке... (ибо мойщики и покрывают полимером)
А, может, дело в том, что у меня после полимерки еще делали кое-какие работы... и машина выстоялась в ремзоне... да и погода была сухая...
Короче... я очень доволен покрытием!
Почему так у Yrkon - не знаю... надо вопросы Кириллу... я там не работаю!
сайт не работает, телефон не работает...
зато рекламный смс-спам от ФГЦ приходит на телефон
kidcreme
Как вариант... проблема с электричеством. Вот и накрылась телефония!
Во... нашел ответ на Ваш вопрос по сайту (ну, висит же на их странице) - "Срок регистрации домена ford-spb.ru закончился"!!!
Кстати... сёдня от них СМС получил. Приглашают на мойку-люкс!
Думаю, что его разослали всем, кто там в обслуживании был замечен - есть наши телефоны!
S-maxDriver
8 December 2008
а что за мойка люкс и скока стоить?
S-maxDriverМойка люкс стоит, вроде, порядка 350р. Что входит - не знаю...
Я мылся последний раз там в тот вторник:
- безконтактная мойка = 299р.
- мойка ковриков = 78р.
Итого: 377р.
- 5% скидка по карте ФФК.
Итого 358р.15к.
Качеством остался доволен.
Кстати... сайт у них опять работает!!!
Smekaloffмойка Люкс обычно это еще и обработка пластика в салоне+стекла+пылесос...
Скоро буду ставить им машину на кузовную ( в зад въехали
)
Проверим качество окраски, ну и интересно какие сроки на ремонт будут и какая очередь...
wm_Тады 350 не стоит точно!!!
за люкс платил месяц назад около 600 руб. = мойка+салон.
KiRiK-RSХотелось бы комментариев к последним замечаниям и вопросам (напр. мой от 1 дек) по полимерному покрытию.
Удовольствие не дешевое, а уверенности в качестве не видно.
Есть ли гарантия на этот вид работы? Как она осуществляется? И каков срок? Надеюсь не до выезда за ворота?
Думаю, что в ответах по данной теме заинтересованы в равной степени и клиенты и ФЦГ.
sme:
|
KiRiK-RS Хотелось бы комментариев к последним замечаниям и вопросам (напр. мой от 1 дек) по полимерному покрытию. Удовольствие не дешевое, а уверенности в качестве не видно. Есть ли гарантия на этот вид работы? Как она осуществляется? И каков срок? Надеюсь не до выезда за ворота?
Думаю, что в ответах по данной теме заинтересованы в равной степени и клиенты и ФЦГ. |
На самом деле подход у KiRiK-RS очень правильный.В наше время перспективное развитие-это сервис,а не продажи.
Можно понять и непосредственных исполнителей(наверняка зарплатой недовольны)
В первую очередь должен существовать контроль качества за исполнением работ,тут никуда не денешься.
Yrkon
Во всём, что ты написал я согласен. Не понял я только пока в чем тогда здесь правильность подхода руководителя Сервис-Бюро ...
sme
Я только благодаря его присутствию на форуме поехал на другой конец города.
Видно,что человек работает креативно(дебильное словечко,но тем не менее).А в плане качества сервиса,от косяков никто не застрахован.Другой вопрос,на сколько это систематично.Сейчас жду звонка на замену активатора замка.Если опять уеду с негативом,просто вернусь на сервис первоисточник.
А по полимеру,я летом сам натирал,поэтому знаю как это должно выглядеть на практике.
YrkonВот и я тоже так думаю. Что если завтро не избавят меня от проблемы, то тоже вернусь на сервис первоисточник.
Tequila:
|
неужели непонятно? |
Представьте себе нет?!
Tequila:
|
Вы хотите, чтобы Ратушный Кирилл всё подробно разжевал? |
Вообще хотелось бы услышать более развернутый ответ оф.дилера не ограниченный одной фразой
Tequila:
|
Этой информации вполне достаточно... |
Вы считает что слово "бред" из уст оф.дилера в ответ на пост более чем достаточным?
У меня другое мнение
Tequila:
|
В соседних ветках некоторые адекватные сотрудники неадекватных дилеров зачем-то пытаются решать отдельные проблемы, в переписку с пострадавшими клиентами вступают. Дон-Кихоты, понимаешь... |
Это вполне нормальная практика нормальных оф.дилеров.
Tequila:
|
А может Кириллу некогда было нам всё подробно объяснять?
|
Ну да...
Оставить пост время было, написать нормальный ответ, времени нет.
ИМХО это отношение к Клиенту и к своей работе в целом
Tequila:
|
Интересно, а зачем ФМК "новые офф.дилеры", если старые ещё не научились работать? |
Отчасти с Вами осгласен
Coach™:
|
Представьте себе нет?! |
Правдо что ли? Прикалываетесь..
Если интресен ответ Кирилла - смотрите профильную ветку в разделе СПБ.