Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,5K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
irs
2 December 2008


V
vflimcity:

Почему с ФОРД  "Гражданским" не сотрудничает страховая компани" Цюрих Ритейл" дают направления ко всем диллерам кроме Вас?

У меня сотрудничают
При мне была ситуация, когда на девочку ,которая продает страховки, наорало руководство (при клиенте). Если она продолжит оформлять полюса в ЦЮРИХ, то ей удалят программу расчета страховки. Рук-во обязало ее оформлять страховки только с ПГ. Во так.
Т.к. от ПГ поступает много напралений.
avatar
KiRiK-RS
3 December 2008


igorman
Действительно, с юридической точки зрения Вы по данному заказ наряду не являетесь нашим клиентом. по заказ наряду Вы владелец автомобиля, а заказчиком и плательщиком по работам является Уралсиб. Сейчас с уралсибом сложная ситуация - не платит. а делать дорогостоющий ремонт за собственные деньги сейчас мы не готовы, да и Вы наверное.

Надеюсь что вопрос с Уралсибом решится в ближайшие дни (в положительную сторону)

ЗЫ Клиентом Вы нашим являетесь.
avatar
KiRiK-RS
4 December 2008


Бред...
avatar
Coach™
4 December 2008


avatar
KiRiK-RS:

Бред...

Ратушный Кирилл очень многозначительно...
Вы бы обьяснили что и как...
avatar
Tequila
4 December 2008


avatar
Coach™:

avatar
KiRiK-RS:

Бред...

Ратушный Кирилл очень многозначительно...
Вы бы обьяснили что и как...

неужели непонятно? - это инсайдерская информация об антикризисном плане действий "нового офф.дилера".
Вы хотите, чтобы Ратушный Кирилл всё подробно разжевал?
Этой информации вполне достаточно...
В соседних ветках некоторые адекватные сотрудники неадекватных дилеров зачем-то пытаются решать отдельные проблемы, в переписку с пострадавшими клиентами вступают. Дон-Кихоты, понимаешь... А здесь коротко и ясно...

А может Кириллу некогда было нам всё подробно объяснять?
На Московский вокзал человек побежал.
В Москву, может быть, человека срочно вызвали, в ФМК.
За премией...

Интересно, а зачем ФМК "новые офф.дилеры", если старые ещё не научились работать?
avatar
Yrkon
7 December 2008


Сегодня повторно ездил по записи на диагностику неисправности активатора замка.В прошлый раз заявка пропала,но посмотрели,сказали записывайтесь посмотрим,если что,сразу и поменяем(на складе активатор есть)
Записался,приехал,отдал машину,через 4,5 часа терпение лопнуло,напомнил о своем присутствии,похоже,если бы не напомнил,сидел бы до закрытия.Так вот-действительно замена активатора по гарантии(4,5 часа,чтобы подтвердить подтвержденное)но менять не будем т.к. надо заказывать в Москве.Ответ в течении 2-х недель...
Эмоционировать лень,я все-таки гражданин этого г-ва,привык.Приятной неожиданности в плане сервиса не вышло.Совок,как совок.
Бывает и хуже.
Это не кляуза! Просто описание посещения.Больше всего убило бесполезное убитое время.Не верю,что на диагностику неисправности замка нужно время с 11-00 до 15-30,а если не напомнить о себе,то весь рабочий день.Нехорошо! При неоднократном заходе в рембазу возле машины ни разу не заметил никакого движения-просто никого.
avatar
Yrkon
7 December 2008


Как я заметил,в рембазе в основном молодежь(птушники,колледж и т.д.) Не значит,что люди не умеют работать,скорее всего возврастное раздолбайство.В этом возврасте требуется контроль за исполнением работ,поскольку чувство ответственности развито плохо.
Девушки на рецепшене работают хорошо.Во всяком случае пытаются загладить неловкость и "объяснить" ситуацию.
avatar
Smekaloff
7 December 2008


Yrkon
Про ресепшн - согласен. Качество обслуживания стало на достаточном уровне. Все огрехи начала работы центра ушли... стали вполне качественно работать.

Про ремзону пока сказать плохого не могу ничего... (три раза тьфу) пока у меня не было проблем...
avatar
Yrkon
7 December 2008


У меня с ними тоже нет проблем.У меня проблема в замке,которая перерастает в обычный долгострой.Что поделаешь-гарантия.
А без гарантии я могу сделать в другом месте,за другие деньги и квалифицированно+индивидуальный подход.
Ах да, по поводу полимерного покрытия.
Давеча писал,что меня насторожило отсутствие обработки на зеркалах заднего вида.
Итак. Чистая машина после безконтактной мойки.Не сухая.Эффект обработки-все поверхности с большой и ровной площадью(крыша,капот,двери частично)
Никакого эффекта-весь передок и весь зад машины(вода не скатывается,не превращается в капли-она равномерно растекается по поверхности,что говорит о полном отсутствии водоотталкивающих свойств. Специально облил машину без восковки-результат налицо.
Либо по акции машина обрабатывается частично,что попроще так сказать,либо администрации центра надо усиливать контроль за качеством исполнения работ и исполняющим персоналом.
Скажем,про Аларм на Жукова,статистика говорит о хороших кузовных работах.Что можно сказать о достоинствах этого центра.
Работа девушек на рецепшене и отсутствие очередей.
P.S. Лично мой опыт общения.У кого-то может быть все наоборот.
Интересно,зачем согласовывать с Москвой работы по гарантии.Наверное заказ-наряд должен президент подписать.
avatar
sme
8 December 2008


Yrkon
Спасибо за подробности по защитному покрытию!
Мне кажется, после любой мойки с шампунем вода будет скатывается если машина не очень старая. У тебя же она этого года!
А тут что, прошло десять дней и вообще отрицательный эффект?

А что-то Smekaloff по этому поводу молчит. Три недели его покрытию... Может быть не хочет расстраивать?...
avatar
Smekaloff
8 December 2008


sme
Я просто огорчать не хочу...
У меня ВСЕ нормально покрыто... даже стекла были вымазаны!
Сегодня снег, едва я его тронул, скатился сам... за два-три взмаха вся крыша абсолютно чистая...
Уже даже один раз мыл машину...
Так что... видно, зависит от смены, работающей на мойке... (ибо мойщики и покрывают полимером)
А, может, дело в том, что у меня после полимерки еще делали кое-какие работы... и машина выстоялась в ремзоне... да и погода была сухая...
Короче... я очень доволен покрытием!
Почему так у Yrkon - не знаю... надо вопросы Кириллу... я там не работаю!
kidcreme
8 December 2008


сайт не работает, телефон не работает...
avatar
TVS
8 December 2008


зато рекламный смс-спам от ФГЦ приходит на телефон
avatar
Гера
8 December 2008


avatar
TVS:

зато рекламный смс-спам от ФГЦ приходит на телефон

мне тоже пришел...
avatar
Smekaloff
8 December 2008


kidcreme
Как вариант... проблема с электричеством. Вот и накрылась телефония!
Во... нашел ответ на Ваш вопрос по сайту (ну, висит же на их странице) - "Срок регистрации домена ford-spb.ru закончился"!!!

Кстати... сёдня от них СМС получил. Приглашают на мойку-люкс!
avatar
-SWITCH-
8 December 2008


avatar
Гера:

avatar
TVS:

зато рекламный смс-спам от ФГЦ приходит на телефон 

мне тоже пришел...

И мне...
avatar
villain_dm
8 December 2008


и мне спам пришел
avatar
Smekaloff
8 December 2008


Думаю, что его разослали всем, кто там в обслуживании был замечен - есть наши телефоны!
S-maxDriver
8 December 2008


а что за мойка люкс и скока стоить?
avatar
Smekaloff
8 December 2008


S-maxDriver
Мойка люкс стоит, вроде, порядка 350р. Что входит - не знаю...

Я мылся последний раз там в тот вторник:
- безконтактная мойка = 299р.
- мойка ковриков = 78р.
Итого: 377р.

- 5% скидка по карте ФФК.

Итого 358р.15к.

Качеством остался доволен.

Кстати... сайт у них опять работает!!!
avatar
wm_
9 December 2008


Smekaloff
мойка Люкс обычно это еще и обработка пластика в салоне+стекла+пылесос...

Скоро буду ставить им машину на кузовную ( в зад въехали )
Проверим качество окраски, ну и интересно какие сроки на ремонт будут и какая очередь...
avatar
Smekaloff
9 December 2008


wm_
Тады 350 не стоит точно!!!
avatar
TVS
9 December 2008


за люкс платил месяц назад около 600 руб. = мойка+салон.
avatar
sme
9 December 2008


KiRiK-RS
Хотелось бы комментариев к последним замечаниям и вопросам (напр. мой от 1 дек) по полимерному покрытию.
Удовольствие не дешевое, а уверенности в качестве не видно.
Есть ли гарантия на этот вид работы? Как она осуществляется? И каков срок? Надеюсь не до выезда за ворота?

Думаю, что в ответах по данной теме заинтересованы в равной степени и клиенты и ФЦГ.
avatar
Yrkon
9 December 2008


avatar
sme:

KiRiK-RS
Хотелось бы комментариев к последним замечаниям и вопросам (напр. мой от 1 дек) по полимерному покрытию.
Удовольствие не дешевое, а уверенности в качестве не видно.
Есть ли гарантия на этот вид работы? Как она осуществляется? И каков срок? Надеюсь не до выезда за ворота?

Думаю, что в ответах по данной теме заинтересованы в равной степени и клиенты и ФЦГ.

На самом деле подход у KiRiK-RS очень правильный.В наше время перспективное развитие-это сервис,а не продажи.
Можно понять и непосредственных исполнителей(наверняка зарплатой недовольны)
В первую очередь должен существовать контроль качества за исполнением работ,тут никуда не денешься.
avatar
sme
9 December 2008


Yrkon
Во всём, что ты написал я согласен. Не понял я только пока в чем тогда здесь правильность подхода руководителя Сервис-Бюро ...
avatar
Yrkon
9 December 2008


sme
Я только благодаря его присутствию на форуме поехал на другой конец города.
Видно,что человек работает креативно(дебильное словечко,но тем не менее).А в плане качества сервиса,от косяков никто не застрахован.Другой вопрос,на сколько это систематично.Сейчас жду звонка на замену активатора замка.Если опять уеду с негативом,просто вернусь на сервис первоисточник.
А по полимеру,я летом сам натирал,поэтому знаю как это должно выглядеть на практике.
avatar
-Geo-
9 December 2008


Yrkon
Вот и я тоже так думаю. Что если завтро не избавят меня от проблемы, то тоже вернусь на сервис первоисточник.
avatar
Coach™
9 December 2008


avatar
Tequila:

неужели непонятно?

Представьте себе нет?!

avatar
Tequila:

Вы хотите, чтобы Ратушный Кирилл всё подробно разжевал?

Вообще хотелось бы услышать более развернутый ответ оф.дилера не ограниченный одной фразой

avatar
Tequila:

Этой информации вполне достаточно...

Вы считает что слово "бред" из уст оф.дилера в ответ на пост более чем достаточным? У меня другое мнение

avatar
Tequila:

В соседних ветках некоторые адекватные сотрудники неадекватных дилеров зачем-то пытаются решать отдельные проблемы, в переписку с пострадавшими клиентами вступают. Дон-Кихоты, понимаешь...

Это вполне нормальная практика нормальных оф.дилеров.


avatar
Tequila:

А может Кириллу некогда было нам всё подробно объяснять?


Ну да...
Оставить пост время было, написать нормальный ответ, времени нет.
ИМХО это отношение к Клиенту и к своей работе в целом

avatar
Tequila:

Интересно, а зачем ФМК "новые офф.дилеры", если старые ещё не научились работать?

Отчасти с Вами осгласен
avatar
Tequila
9 December 2008


avatar
Coach™:

Представьте себе нет?!

Правдо что ли? Прикалываетесь..

Если интресен ответ Кирилла - смотрите профильную ветку в разделе СПБ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up