| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
dimcherНу ты вообще оборзел
Проси бабу с шестом и пиво анлимитед
Puxugan
6 March 2013
dimcher:
|
KASPEROV лично я предпочту профессиональный шиномонтаж (например, в районе Стачек есть такой), поэтому акция у дилера вряд ли заинтересует. Клиентская зона - отгорожена от шоу-рума, компы с интернетом, удобные кресла и диваны. Газеты, журналы, настольные игры. И большие экраны с он-лайн трансляцией ремзоны. Это в дополнение к тому, что любой клиент имеет возможность лично быть в ремзоне рядом со своим авто. |
Так там все это и есть, зона отгорожена, диваны есть, журналы есть, вафля тоже. Выделенное тоже там появилось, если память не изменяет шесть постов транслируется. Последнее не у всех дилеров есть. А толкаться в зоне не всегда уместно
KASPEROV:
|
Puxugan Так все зависит от конкретного случая, лучше скажите какие Вам документы нужны после проведения гарантийного ремонта? Если конечно они не входят в стандартный перечень: з/н, акт. |
Я не просто так спросил, вы написали так, как вы точно знаете о каких документах идет речь. Вот я и предложил озвучить, эти сложнополучаемые документы.
dimcher:
|
компы с интернетом |
а просто wi-fi с нормальной скоростью чем не устраивает?)
KASPEROV+ к выше: чай-кофе-агрегат и кулер, к которому
всегда прилагаются стаканы
если там окажется ещё стоечка с экспресс-маникюром, то вообще шикарно =) серьёзно
ну и детская зона, конечно, с расчётом не только на "песочницу"
ЗЫ акция не интересует - лет 10 уже переобувают у дома: по записи, с персональной скидкой, быстро и надёжно, экономить на этом немного денег смысла не вижу
Nimfa78:
|
если там окажется ещё стоечка с экспресс-маникюром, то вообще шикарно =) серьёзно |
ты еще скажи, что его должны делать сервисмены
Puxuganне дай бог
ЗЫ проблем-то 1,5 м2 в аренду сдать
вы ж, дядьки, не воспринимаете, что девочкам чаще всего ремзона по барабану, а время с пользой для красоты провести никто не откажется)
ЗЫЫ офф: лет так 10, или уже больше назад частенько тусила в тазовском сервисе, официальном между прочим, так вот там, простите за интимные подробности, из "клиентоориентированностей" имелся только один на всех wc без шпингалета
но главное там электрик был просто царь и бог
Nimfa78:
|
а просто wi-fi с нормальной скоростью чем не устраивает?) |
Тем, что не всегда с собой есть какой-нибудь планшет или ноутбук. А с телефона сидеть не очень удобно бывает. В тойоте на Краснопутиловской еще года 4 назад были четыре мака для клиентов.
dimcherну не знаю
по мне так если едешь куда-то надолго, то святое бук прихватить
KASPEROV
интересна:) клиентская зона не волнует, главное чтобы не сопротивлялись в рвениях постоять над душой у мастера.
Focus_Chpocus
7 March 2013
KASPEROV:
|
Интересна ли акция "шиномонтаж за 999"? И как бы Вы хотели, что бы выглядела "клиентская зона" |
Интересно былобы, что бы делали все быстро.
Если в 30-40 минут вписываться, то и клиентская зона попросту не нужна.
Ну и монтаж за 999 р. это недорого, если при этом еще и качественно.
KASPEROV:
|
Одноклубники! Хочу выслушать Ваше мнение, как от активных и "профессиональных" клиентов ДЦ. Интересна ли акция "шиномонтаж за 999"? И как бы Вы хотели, что бы выглядела "клиентская зона" |
Ну, формально... та же сеть шиномонтажек Профи, переобувает за 950. Это, 15-й размер. Вполне возможно, что для владельцев коней на 17-х колесах, предложение за 999 рублей будет выгодным.
Nimfa78А я вот, Аксель сити Юг полюбил очень.) У них в кафешке курить можно.
цитата: |
та же сеть шиномонтажек Профи, переобувает за 950. |
C бухими шиномонтажниками? Больше туда ни ногой.
цитата (-tonio-) |
C бухими шиномонтажниками? Больше туда ни ногой. |
Меня бухие никогда не переобували. Единственно, на Ваське у них не особо сервис, постоянно пытаются развести на всякие доп работы, то диск гнутый, то еще чего-нибудь. А на Придорожной или на Мечникова, все нормально.
Dirty boy
Как раз-таки на Ваське бухие и были.
-tonio-
Может быть, я там один раз был. Думаю, можно пожаловаться, т.к. они вроде стараются следить за качеством услуг.
KASPEROV
Мойка колёс входит в 999р?
Dirty boyЭто было 2 года назад, с тех пор стараюсь не пользоваться их услугами
Тогда зачем рисковать? это ведь колеса, это безопасность. Не дай Бог конечно, но если в дороге придётся колесо откручивать, после такого сервиса это не всегда получится без последствий.
цитата (-tonio-) |
KASPEROV Мойка колёс входит в 999р? |
входит, только мойка кузова не осуществляется, акция "ш/м за 999" позиционируется как экспресс услуга, на выделенном подъемнике, с выделенным мастером и выделенными механиками, без предварительной записи и очередей.
подъехать, подождать 30-50 минут в клиентской зоне, а не на улице. Можно и кофе попить, а для
Nimfa78 будет сок (мне показалось, что не особо любит кофе)
Так и качество дилера и омывайка в подарок.
KASPEROV
ну нет веры в качество дилера, уж извините. это именно у дилеров могут все 4 колеса с направленной резиной собрать неправильно, то есть на двух из них надо будет перекидывать покрышку на 180 градусов. Именно у дилера затянут гайки так,что потом ничем не открутить. Ну и тд и тп. Именно у дилера машина после предпродажки может иметь 3,5 атм в катках вместо 2,2. Это не лично про ваш сервис, а обобщенные примеры на основе прочих официальных сервисов, в т.ч. так любимых некоторыми членами ФФК.
Как вы гарантируете качество услуги?
Как часто у вас калибруется балансировочный станок?
lessenПро соки отдельная тема есть, как и из чего они делаются
Дело не в отсутствии веры. А в том, что сами дилеры поработали над тем, что слоган "у дилера - качество" работает далеко не всегда. И это не всякими заманухами надо лечить, а усердно работать с конечными исполнителями.
dimcherРаботайте, Дима
А я поеду и сделаю ТО -2 в Таллине.В 2 раза дешевле.
lessenну ежели время позволяет, то почему бы и не съездить
dimcher
Время найти и ты сможешь. Один день-не неделя.
dimcherцитата: |
это не всякими заманухами надо лечить, а усердно работать с конечными исполнителями. |
Качество гарантирую! Как уже многие заметили, нареканий в работе дилера практически нет, не до четы и огрехи будут проскакивать, как например было с записью на сервис, которая была сделана, как оказалась, не на тот день. Но мы стремимся их исправить и не допускать более.
С конечными исполнителями работа была проведена и только после этого запускаем акцию.
Балансировочные станки новые и откалиброваны после установки.
Я лучше поеду к дилеру, нежели в гараж- монтаж. Давление в шинах везде неправильно ставят, у меня уже привычка после шиномонтажа пользоваться манометром
цитата (-tonio-) |
Я лучше поеду к дилеру, нежели в гараж- монтаж. Давление в шинах везде неправильно ставят, у меня уже привычка после шиномонтажа пользоваться манометром |
Китайским за сто рублей? Ну-ну, в него не больше веры, чем в гаражный вариантшиномонтажа.
Нормальный качественный манометр стоит денег, больших денег. К примеру, профессиональный пистолет для накачки шин с манометром в районе 150-180 евро. И я редко где вижу такие.
А что, на Несте тоже говноманометр? Печалька.
Puxugan
А у тебя болид Ф-1 чтобы вот так точно давление в шинах измерять?..
ЗЫ. Конечно кЕтайский сторублёвый манометр это фуфло, но в пределах 500-та рублей можно купить вполне дееспособный приборчик...