| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
susiЧо, неужели специально нашла этот форум, специально нашла эту ветку, специально зарегистрировалась, чтоб такую бессмыслицу написать?
sme Просто это единственное разумное существо во всей вселенной.Во всяком случае так ОНО думает.Хотя,поголовье пальцевеерных парнокопытных намного больше,просто они друг друга не замечают.
Впечатления от общения с салоном самые ужасные! Друг покупал фокуса, ТРИ раза путались с оформлением документов. Когда друг с женой приехал посмотреть свою НОВУЮ машину, их привели на стоянку и показали ... без капота, с лежащим на торпеде заказ-нарядом :" ремонт(2 нормо-часа) и покраска капота". Персонал пытался выкрутится, мол это не ваша машина, мы перепутали, пол часа водили по стоянке в поисках, пока я не предложил посмотреть по вину...
Очень неприятный осадок остался от общения с представителями вашего салона.
Еще очень "понравился" ответ менеджера на мой вопрос о качестве сделанной тонировки (под пленкой остался песок), мол когда я делал себе, у меня тоже так было.
Господа! Мне насрать(простите) как было у вас, если вы это готовы хавать, то это ваше право и я не хочу его вас лишать, но не надо лишать меня права, за деньги, которые я вам плачу, требовать от вас качественного выполнения ВАШЕЙ работы.
Кстати мне было сказано, что скидок по клубным картам нет и не предвидится.
Mishka-78rus
24 November 2008
Vito 78 и что, вы будто не знете что очень большой процент машинок страдает при перегонке до салона? и не только машины этой ценовой категории.
я когда забирал машинку в аларме тоже была ситуация : по бумагам числится что защита картера стоит, пришли забирать а ее нет. извинились. вернулся через 2 часа забрал машину. со всеми может быть, единственно должны были спрятать машинку и никак не показывать покупателю и кормить обещаниями,раз покалечили ее.
про тонировку. да не аргумент мол у меня также. согласен. кстати тонирует завод или уже сам салон?
сам делал ТО у них, ни на что не разводили, наоборот сказали что свечи не стоит тупо менять на 30. посмотрят их и уже потом примем решение менять или оставлять. завтра другую машику погоню к ним на ТО. ничего плго про салон сказать не могу и не хочу
Smekaloff
24 November 2008
Vito 78Да... фигово... однажды на трассе московской видел "убравшийся" автовоз с БМВ... вопрос - что с ними будет? Ответ - починят и отдадут клиентам!
По поводу того, что они Вам показали машину в таком виде - их ляп...
Про тонировку - полная фигня... надеюсь, переделали ее?
У меня же пока только положительные впечатления от этого центра... несмотря на небольшие огрехи...
Mishka-78rus
24 November 2008
Smekaloff:
|
Vito 78 Да... фигово... однажды на трассе московской видел "убравшийся" автовоз с БМВ... вопрос - что с ними будет? Ответ - починят и отдадут клиентам! |
насколько я знаю их списывают в утиль... хотя возможны исключения, в России все-таки живем...
Smekaloff
24 November 2008
MotaroЯ был!
Эх... чуть чуть мне не хватило до бесплатного планового ТО!
Зато получил аторучку и классный брелок!
Но накололи... была обещана танцевальная программа!
Mishka-78rusСписывают?
Очень сомневаюсь!
Спишут, если только полностью разбита!
Ну, не будут списывать тачки ценой в 2-3 млн.руб!!!
Mishka-78rus:
|
Smekaloff:
| Vito 78 Да... фигово... однажды на трассе московской видел "убравшийся" автовоз с БМВ... вопрос - что с ними будет? Ответ - починят и отдадут клиентам! |
насколько я знаю их списывают в утиль... хотя возможны исключения, в России все-таки живем... |
Обычно ремонтируют и продают с приличной скидкой, но ... только не у нас.
А урну у входа в салон по какой причине не ставят?
Vito 78:
|
А урну у входа в салон по какой причине не ставят? |
Может быть чтоб мину не подложили?
Vito 78:
|
Mishka-78rus:
| Smekaloff:
| Vito 78 Да... фигово... однажды на трассе московской видел "убравшийся" автовоз с БМВ... вопрос - что с ними будет? Ответ - починят и отдадут клиентам! |
насколько я знаю их списывают в утиль... хотя возможны исключения, в России все-таки живем... |
Обычно ремонтируют и продают с приличной скидкой, но ... только не у нас.
А урну у входа в салон по какой причине не ставят? |
По поводу урн...
Когда последний раз был в салоне и два часа гулял и страдал от безделья и заторможенности некоторых сотрудников и процессов, то разговорился с охранником... (Это как говорится хочешь узнать всю кухню, кто с кем, где и почему, то поговори с охранниками или уборщицей)
Это у меня профессиональное, все про всех узнавать
Короче узнал от него много разной интересной и бесполезной информации, по поводу урн сказал, что приезжал типа совладелец и сказал, что урны портят внешний вид салона. Еще меня повесилило у ФЦГ, то что сотрудникам салона, кроме руководства, запрещено пользоваться парковкой, и стоят они бедные у обочиные, покрываются тостым слоем грязи.
Много разного рассказал мне охранник, но не хочется тут выкладывать, я все таки не против этого салона и он мне даже в чем то нравится
цитата: |
А урну у входа в салон по какой причине не ставят? |
Сам был удивлен этому, приходилось окурки на асфальт бросать
... но, был в субботу в салоне уже стоит урна
))
Smekaloff
25 November 2008
ScorpoНа дороге - это намано... а то, вон, в Аларм-Озерки приезжаю иногда... и встать негде... даже на дороге места нет!
А тут - респект! Места полно!!!
цитата: |
ПОЭТОМУ = Урна дня курения стоит у бокового входа, справа (рядом с интерактивной приемкой (чуть не написал "интеактивной курилкой" ) |
мдя... вы бы хоть отметили ее как нибудь
( а то найти/понять что она там находиться ИМХО не реально
В офис принесли газетку... на второй страничку ФЦГ
:
http://photofile.ru/photo/vani4spb/135179500/xlarge/138680295.jpg
KiRiK-RSЗачем вводите людей в заблуждение?
Скидки по карте ФФК не действуют, а девушка на ресепшене заявила, что скидок нет ни у одного дилера.
Про Рольф она мне естественно не поверила.
Просто напишите, что скидок нет и все.
qwerf
Виноват в этом я, своевреиенно не сумел донести до всех работников инфу. счас пишу для всех методичку с разьяснениями.
Vani4
да... Газета"деловой петербург" за Вторник, сам никак номер прикупить не могу... если сохранили, закиньте какнибудь... ато обидно неиметь
KiRiK-RS
Буду у вас на ТО в воскресенье, могу занести, если будите.
Vani4
Оставьте пожалуста на ресепшн девушкам, скажите что для меня. буду очень благодарен!
прогресс-гарант направили к вам на ремонт после ДТП..
записался сегодня на осмотр лишь на 15 декабря.. мой автомобиль не на ходу.. на вопрос, можно ли оставить автомобиль до ремонта у вас, был получен невнятный ответ, что очень мало места и очень много машин.. а сам живу в пушкине и возить на эвакуаторе а\м туда-сюда не очень хочется.. можно ли получить точный ответ по поводу стоянки моего а\м у вас?..
и неужели от осмотра до ремонта будет месяц?.. плюс есть подозрения, что больше в связи с новым годом и праздниками после него...
спасибо за ответ!
BigManchik
27 November 2008
KiRiK-RS...Попробую еще раз!
Можно ли подъехать на регулировку фар не на Форде и сколько это стоит?
KiRiK-RS
как долго еще можно ждать согласования гарантийного случая по 5-ой двери хетчбека (краска облезла)? В салоне сказали, что отправлено на согласование в Москву, что согласование очень долгое...
Машину сфоткали в сентябре, до сих пор никаких известий...
kidcreme:
|
мой автомобиль не на ходу.. на вопрос, можно ли оставить автомобиль до ремонта у вас, был получен невнятный ответ, что очень мало места и очень много машин.. а сам живу в пушкине и возить на эвакуаторе а\м туда-сюда не очень хочется.. можно ли получить точный ответ по поводу стоянки моего а\м у вас?.. |
Присоединяюсь к вопросу. Всегда очень интересовало, что делать, если не дай бог случится такое...
В своё время Аларм-Моторс (который, как я на этой неделе узнавал, записывает уже на январь) ответил, что нельзя. Я тогда очень расстроился...
Надеюсь в ближайшее время оценить качество кузовного участка у вас
kidcreme
VYP
Очень хотел бы пойти на встречу, но Новыми авто уже даже заставлена вся клиентская парковка. Просто некуда...
irs
узнавал все с гарантийщиками... форд до сих пор не согласует, отправили все заново! Постараемся продовить, с кузовным гарантийным ремонтом к сожалению очень тяжело.
BigManchik
результат регулировки фар не на форде гарантировать не можем. наверное не стоит. с фарами бывает ИМХО 3 варианта регулировок
1) чтобы на техосмотре не докапались = не светит ближний вообще
2) То как отстроят регулировщики, на свой вкус = как сойдетесь во вкусах
3)Отрегулировать на любой прямой темной дороге самому= чтоб встречку не слепить, и пучки направить на приорететные точки (обочина, ширина, тоесть так, чтоб освещало подальше и пошире, кроме встречной полосы и не прагало по зеркалам машин спереди...)
ВНИМАНИЕ! Появились новые спец предложения - информация на сайте www.ford-spb.ru
S-maxDriver
28 November 2008
KiRiK-RS:
|
-Stranger-
все надо смотреть, если есть жалобы, подъезжайте, сделаем диагностику и попробуем определиь в чем дело. |
у меня стучок в задней подвеске.я уже приезжал к вам. заплатил 600р. за осмотр задней подвески. стук все слышат, но причину найти не смогли.Уехал со стуком. Езжу дальше.
Стучит на 100% задний рычяг. У многих ЭсМаксов выпуска 2006 года эти рычяги заменили по гарантии. есть номера ВИН этих владельцев.Новые рычяги идут в запчасти усиленные, т.е. изменнённой конструкции от тех что стоят сейчас на машине.
так что жалобы у миня пока неть, но вапрос надоть решить!
KiRiK-RS
А какие? Что-то новых не замечается...
Уточните, пожалуйста.
Smekaloff
29 November 2008
sme:
|
KiRiK-RS А какие? Что-то новых не замечается... Уточните, пожалуйста. |
Ага... чот тожа не просек...