Thrall:
|
Customer_Service_Maximum Если вы действительно хотите знать, что именно вызвало такой негатив относительно вашего салона то излагаю: машина № 1 осенью 2010 года я производил у вас ремонт автомобиля а именно покраску и ремонт в частности красил передний бампер, который облез летом когда закончилась ваша гарантия, при последнем ТО перед этим попросил посмотреть печку вентилятор хлюпал, но после у меня сложилось впечатление что там даже фильтр салонный не меняли. Могу перечислять и дальше если вам интересно.
Машина №2 в тоже время красил вторую машину, красили ее мне 2 с лишним недели по моему, порог облез через 3 мес - перекрасили пока держится вроде, меняли пассажирскую дверь и красили тар вот у меня подозрения что ее нифика не поменяли а отремонтировали во все проверить не могу, потом сама покраска зачем мне облили всю правою сторону машину можете мне объяснить что в цвет трудно попасть если не можете попасть в цвет нечего браться за покраску тогда. Теперь как мне объяснить человеку который у меня ее купить захочет что у меня не была убита вся правая сторона машины в ДТП. в том же году замена опорных подшипников в вашем центре по гарантии извините но ваши мастера 100% их просто не меняли. потому что даже если учесть что у меня фокус ст то УБИТЬ ИХ ЗА ГОД Я НЕ МОГ. но тем не менее когда я их менял осенью 11 года они просто рассыпались там не было вообще никакой смазки.
На авто передвигаюсь я спокойно, в гонках не участвую.
Вот это только несколько причин по которым я не хочу больше иметь дело с вашим центром.
Удачи Вам! |
Еще раз сожалеем, что ремонт ДЦ Максимум оставил негативные впечатления, но делать выводы по предположениям будет некорректно. Как уже говорилось, в случае сомнения по проведению какой-либо работы, мы всегда готовы проверить информацию и предоставить записи видеокамер для просмотра. Детали, замененные по гарантии, не выдаются владельцу автомобиля, т.к. являются собственностью завода-изготовителя. Возможна только их демонстрация. Учет и контроль замененных деталей по гарантии так же ведется. Предлагаем Вам предоставить данные автомобилей (VIN, либо гос.рег.знак) для проверки сведений по проведенным ремонтам.
Надежда Кузьмичева, руководитель клиентской службы
-----
Кроме того по машине №1 предлагаем посетить наш дилерский центр для осмотра покрытия бампера, на наличие указанного брака и соответственно для определения гарантийного случая (факт завершение срока гарантии не будет браться в расчет).
Отслаивание ЛКП, «нарушение адгезии лк покрытия» связано со свойствами «уровнем терма-пластичности» материала детали, в Вашем случаи возможны две причины:
1. Несоответствие примененной системы покрытия к свойствам материала детали.
2. Деталь ранее, до ремонта в нашем ДЦ, ремонтировалась и/или окрашивалась, где имела место быть указанное в пп №1. – в этом случаи Мастера консультанты обязаны были известить Вас о данном факте и предложить:
2.1. Устранить все лк покрытие механическим способом и только после произвести нанесение нового покрытия в соответствии с технологией. – в этом случаи предприятие гарантирует высокий ресурс покрытия.
2.2. Не производить устранение старого лк покрытия, но применив альтернативный способ с применением изоляционных покрытий, который экономически более выгодный для заказчика/клиента, но в таком случаи сроки эксплуатации не определены.
По машине №2:
1. пороги - к сожалению предоставленной информации не достаточно, но мы предполагаем, что идет речь о пластиковых накладках порогов модели Форд Фокус-ST, где имела место данная технологическая проблема этой модели автомобиля, в настоящий момент эта задача решена.
2. цвет - существует технология «плавный переход» (окраска сопрягаемых деталей), которая признана и соответствует всем стандартам кузовного ремонта. Это стандартная практика кузовного производства. Так же, предположительно – речь идет о модели ST. Цвет «электрик оранж» (Electric Orange), окраска данным цветом эмали официально рекомендовано заводом изготовителем – «методом плавный переход».
Денис Степаненко, руководитель малярно-кузовного цеха