ПРЕТЕНЗИЯ!
Обращаюсь к Вам, как к руководству СТО Форд Центр Максимум.
Мою машину Форд Фокус СТ (гос. №У972УР 98) направили в Ваш центр по направлению страховой компании «Регион» для производства работ по замене и покраске правой накладки порога и покраске переднего бампера.
Мастер кузовного цеха Александр принял у меня автомобиль и сказал, что машина будет готова через 4 дня.
Однако на 4-й день мне позвонил Денис (вероятно Степаненко) и попросил подъехать на станцию, чтобы уточнить некоторые вопросы по покраске.
Я приехал в Ваш центр и увидел в цеху свою машину со снятым передним бампером и ОБОИМИ накладками порогов (не понятно, почему оба порога были сняты, если в страховой на ремонт направили только правый порог).
Денис начал мне говорить, что у моей машины очень сложный цвет (Электрик Оранж) и банально красить элементы плохо, т.к. будет различие по цветам с соседними элементами.
На мой вопрос как этого избежать – получил ответ – надо красить с переходом. Но это дороже.
Я сказал, что заинтересован в качественной покраске и готов оплатить, если буду знать ориентировочно разницу в цене.
Денис обещал дать ответ через пару часов.
На этом мы и расстались.
Спустя несколько дней мне позвонили и сказали, что моя машина готова и я могу приезжать.
Я приехал, но вместо мастера Александра меня встретил мастер Дмитрий. Он вообще был не в курсе дел с моей машиной.
Но машину выгнал на улицу, чтобы я смог посмотреть результат работы.
Я был очень удивлен.
С передним бампером особых проблем не заметил.
А вот накладки порогов были частично не прокрашены и имели другой оттенок. К тому же машина была помыта только технологической мойкой и не было произведено обезжиривание поверхности кузова. Т.е. маляры не смогли бы увидеть даже истинный цвет элемента к которому подгоняли цвет.
Кроме того, на передних крыльях были отчетливо видны эти самые «переходы» о которых говорил Денис.
Они были такого же оттенка как пороги и бросались в глаза зеленоватыми пятнами посередине крыльев.
Я сказал, что такую работу не приму, т.к. в цвет не попали и ещё и крылья испортили.
Мастер Дмитрий сказал, что машину оставляет для переделки.
Ещё через несколько дней он мне позвонил и сказал, чтобы я приезжал забирать.
Я поинтересовался – всё ли ОК. Он ответил, что да.
Приехав на станцию, меня повели в малярный цех.
Машина была готова. Во время осмотра я обратил внимание, что цвет крыльев исправили, накладки порогов тоже подкрасили.
Однако, крепление накладок порогов к самим порогам не соответствовало исходному, а именно – накладки порогов ходили ходуном от нажатия пальца.
Я обратил внимание мастера Дмитрия, что такого быть не должно, т.к. от колебаний и попадания песка всю краску начнет стирать.
Дмитрий обозначил эту проблему перед Денисом, который сказал, что всё нормально. Однако, на моё счастье, оказавшаяся в цеху аналогичная машина подтвердила мои опасения, по поводу некачественной установки накладок порогов.
После чего мне было предложено оставить машину ещё на день-два, чтобы переклеить накладки порогов.
Все кто находился в цеху уверяли меня, что сам цвет и модель машины настолько уникальные, что работникам малярного цеха приходится экспериментировать. НО, мне, как хозяину, совершенно не хочется быть подопытным кроликом в данной ситуации. (тем более Ваш сервис является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ ФОРД).
По семейным обстоятельствам мне пришлось машину забрать, с условием, что после праздников (8 марта) я привезу машину на переклейку накладок порогов, о чем у меня имеется расписка мастера Дмитрия.
На этом мы и договорились.
Оставалось только подписать документы (для страховой компании).
ОДНАКО обнаружилось, что существует дополнительный заказ-наряд, на сумму 5400руб, который я должен был оплатить за работу по покраске «перехода» на крыльях. Удивительно, что эту сумму я должен был узнать через 2 часа после разговора с маляром Денисом, однако узнал лишь спустя 5-6 дней.
Я сказал, что оплачу, конечно, но приеду, чтобы всё исправили и переклеили.
Спустя 5 дней я обнаружил, что правая накладка порога начала отклеиваться от кузова. Помимо этого отвалилась накладка правого омывателя фары. На крепеже ответной части накладки омывателя видно, что крепеж был разломан, видимо, при демонтаже/сборке переднего бампера. В итоге накладка была утеряна. Тоже самое может произойти и с накладками порогов.
Я незамедлительно обратился в Ваш сервис, однако оказалось, что мастер Дмитрий находится в отпуске.
Другие мастера кузовного цеха (Александр и Сергей) не берут на себя работу мастера Дмитрия.
Уже несколько дней мне обещают, что Дмитрий выйдет из отпуска завтра и такое кормление «завтраками» продолжается уже несколько дней, а Дмитрия нет и нет.
Спустя ещё несколько дней выяснилось, что мастер Дмитрий из отпуска не вернется, т.к. подал заявление на увольнение.
Моей машиной стал заниматься мастер Сергей. Я приехал на Ваш сервис, где Сергей машину сфотографировал, снял отклеившуюся часть порога, чтобы она не отвалилась и сказал, что в ближайшие дни мне позвонят и сообщат когда можно приехать на окончательный монтаж.
Спустя неделю я САМ позвонил на станцию, т.к. никто мне не отзвонился за это время, и узнал, что мастер Сергей в отпуске (надеюсь не в безвозвратном) и моей машиной будет заниматься мастер Александр. Он записал меня на 12-е апреля.
12 апреля я приехал на станцию и отдал машину. Меня Александр уверил, что это займет пару дней. В итоге я позвонил ему в пятницу (15 апреля) и он сказал, что машина готова, но лучше бы я забрал её в 16 апреля. Мы договорились, что я приеду 16-го числа в 19-00. Однако я не смог этого сделать. Утром, 17 числа мне по телефону сообщили, что в связи с непредвиденными обстоятельствами я могу забрать машину лишь в 19-00 17-го числа. Оказывается, за ночь накладки порогов ОТКЛЕИЛИСЬ.
Я приехал на Вашу станцию 17-го числа в 19-00. Тридцать минут ждал пока выйдет мастер кузовного цеха и по монитору наблюдал, как с моей машиной «ковыряются». После второй просьбы вызвать мастера меня встретил ОЧЕРЕДНОЙ молодой человек (мастер???) и повел в ремзону.
Там я увидел, что машина стоит в ремзоне, под ней лежит работник, в салоне играет музыка, и включено зажигание.
Дальше появился Денис, который сказал, что все последние 6 дней они с утра до вечера занимаются только моей машиной и уже в сотый раз переклеивают накладки порогов. И вот – доделали. Однако меня это опять не устроило. Передняя короткая часть накладок не стоит на месте с левой стороны и сдвинута внутрь арки колеса на 5 миллиметров (см. приложенную фотографию). Справа ситуация лучше, но тоже не идеальна. На мой вопрос как можно столько времени делать и сделать ТАК, мне начали говорить, что накладки пришли без крепежа и приходится старый крепеж отклеивать и приклеивать к новым накладкам. И вообще это считается расходным элементом и регламента производства работ по нему нет.
После чего предложили опять оставить машину на переделку.
Я сказал, что не могу уже ждать, т.к. у меня двое грудных детей и мне нужна машина. В итоге договорились на том, что когда придет накладка омывателя фары, когда её покрасят, то пригласят сразу на замену накладки и переставят эти накладки порогов окончательно.
После чего машину мне выдали из ремзоны.
Хочется заметить, что маши ну мне отдали всю в пыли, не смотря на то, что я отдавал машину на ремонт чистую. Каждый раз Ваши сотрудники отключали клеммы батареи, о чем свидетельствует сброс бортового компьютера. И каждый раз мне приходилось изменять настройки языка с немецкого на русский самостоятельно, чтобы понять что за сообщения выдает компьютер.
Итак, я отъезжая от салона увидел какую-то ошибку, выдаваемую компьютером. Я остановился на краю парковки сервисного центра и стал менять язык отображения, чтобы прочитать сообщение. При этом я понял по отклику педали газа, что с машиной что-то не то. В итоге в сообщении было написано что-то типа МОЩНОСТЬ УМЕНЬШЕНА. Я прямо задним ходом вернулся на парковку автоцентра. Пошел опять на стойку сервиса, где сообщил, что с машиной проблема. На это мне опять сказали загнать машину обратно для диагностики. Тогда я попробовал завести машину ещё раз, на что увидел уже более грозное сообщение НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Я сразу машину заглушил. Открыл капот, проверил уровень масла, осмотрел моторный отсек. Там всё было в норме. Я опять завел машину и увидел, что неисправность исчезла. О чем сообщил на стойке приемки и уехал.
Итак, в заключении, я хочу сообщить, что весь процесс ремонта (который так и не завершен) растянулся с конца февраля, т.е. уже почти 2 месяца. За это время моей машине сделали кучу ненужных работ (покраска второй накладки порога, покраска двух передних крыльев, потеря крышки омывателя фар, которую тоже красили).
В итоге в цвет толком не попали на накладках порогов, испортили заводскую краску на передних крыльях, «размыв» их от капота до порогов. Т.е. элементы машины отличаются оттенками, что не создает впечатления безаварийного автомобиля.
И ещё и неизвестна ситуация с ошибкой двигателя – её причина.
Остается открытым вопрос – зачем при переклейке порогов отключать клеммы аккумулятора. Кто слушал музыку в салоне? Почему было включено зажигание в машине, пока производились работы?
И последний вопрос – когда мне ВСЁ ДОДЕЛАЮТ, сколько раз ещё мне придется ездить к Вам?
В заключение прошу Вас исключить мой личный телефонный номер из РАССЫЛКИ СМС сообщений с рекламой Вашего сервисцетра.
В связи с вышеизложенным прошу руководство сервисного центра Форд Центр Максимум принять все меры по качественному ремонту моего автомобиля в наикратчайшие сроки, включающие переклейку накладок порогов, замена (с покраской) накладки омывателя правой фары.
В противном случае мной будут предприняты меры по доведению информации в общество защиты прав потребителя, а так же в головной офис компании Форд Мотор Россия на предмет отзыва лицензии у Вашего сервиса, в связи с неоднократным оказанием услуг не соответствующего качества.
x