Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
418,5K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Хорошее время
22 January 2011


Я так понимаю, дела у фордовских дилеров в общем и у Максимума в частности, поправились, за авто снова очереди, на клиентов можно снова привычно забивать. До следующего кризиса.
avatar
Nikita2.0
22 January 2011


woda
Да,наверное так и сделаю,потому что это не первый раз уже(
avatar
forester
22 January 2011


Nikita2.0
Как то пародоксально выглядит ситуация в сервисе(тем более не гаражного типа) с отсутствием моторного масла
avatar
Nikita2.0
22 January 2011


-forester-
Может пятница и вечер...
Я бы и рад уехать оттуда с маслом...но..
avatar
Beton
22 January 2011


Nikita2.0 классная история
avatar
Nikita2.0
22 January 2011


Надеюсь она понравиться ФМК))
avatar
Shark
23 January 2011


Это суппперрр...

Жаль что дилерства за такое не лишат...
avatar
Nikita2.0
25 January 2011

2

Видимо для "Форд Максимум" клиенты сервиса еще что-то значат. Позвонили извенялись,оказывается из-за отсутствия масла пострадал не только я но и люди , которые обслуживались в выходные дни.

Мне предложили полную мойку автомобиля, взамен моих ожиданий) Хорошо,что на жалобу откликнулись оперативно сделали выводы, как мне сказал менеджер,позвонивший несколько раз)

Но поехать ли менять масло в следующий раз к официальному дилеру?... нужно подумать)
avatar
Supertoxa
25 January 2011


avatar
РОМУЛ:

Nikita2.0
А причём здесь масло ШЕЛЛ и официальный дилер ФОРД? Для Фордов официально КАСТРОЛ масла поставляет...

По поводу шелл.
На ТО в АМ мне приёмщик озвучил следующее: масло шелл форд разрешает лить в авто старше двух лет, т.е. после гарантии. Для авто на гарантии либо форд либо кастрюль, причём синтетика от кастрюль 5W30. А вот 4 года назад также было с шеллом в новое авто, или форд или шелл, но синтетика от шелл заливалась 5W40/

Кароче это у них там свои какие-то междусобойчики.
Типа кастрюль победил в тендере
avatar
Beton
25 January 2011


Supertoxa, ага, что надо, то и правильно, то и предложат.
avatar
Maximum
25 January 2011

1

цитата:


Nikita2.0 22 Января 2011 - 0:10  #  модератору « »    0

Добрый день! Решил сменить масло по акции (1999р.) + замена масленного фильтра, воздушного, и осмотр автомобиля.

В итоге записался на пятницу на 18.30. соответственно в это время у меня приняли автомобиль, через 20 мин помыли и пригласили посмотреть на недостатки(не горит лампа освещения номера и.т.п.)

Далее загнали и сказали подождать 1.5 часа. ))
Через 40 мин мастер приёмщик с грусным видом сообщил что масло закончилось, но есть shell helix 5/40. Далее через 10 мин сказал что ошибся и есть 5.30 shell.
По цене разницы не было и я согласился...
Еще через пол часа... мастер Андерей сказал, что нет никакого масла вообще и я могу забрать машину.
Уехал в 20 20 со старым маслом,фильтром и без осмотра подвески, и с потеряным временем.

Написал жалобу и собираюсь узнать на сл.неделе - кто-нибудь ее читал вообще...и что сделано... 


Nikita2.0, еще раз доброго времени суток!

В продолжение нашего с Вами телефонного разговора, еще раз приношу от лица компании и от себя лично извинения за причиненные неудобства.
Данное происшествие, связанное с отсутствием масла при Вашем обращении для нас не безразлично и недопустимо.
Безусловно, мы сделаем все возможное, чтобы впредь такого не допускать.
По нашей с Вами договоренности жду Вас на личную встречу.
Благодарю Вас за понимание!

С уважением!

Сергей Мустаев
Сервис-менеджер
Дилерского центра
Форд Центр МАКСИМУМ
avatar
lessen
25 January 2011


Классно написано.
Приношу извинениЕ, для НАМ не безразлично. Проклятие ФЦГ все еще живо...
avatar
РОМУЛ
25 January 2011


Maximum
Фишка вся в том, Сергей, что извиниться ты извинился, а вот осадочек остался...
avatar
Mishka-78rus
25 January 2011


хе... так же 3 января хотел поменять масло. но автошоп работал только с 4 января. Записался в Максимум сказал, что приеду и масло и расходники их. Приехал. 30 мин прождал приемщика. а когда он вышел обрадовал меня точно такой же новостью - что оригинального масла нет, есть только шелл. Я отказался и уехал (не захотел спустя 100ткм менять бренд масла). Тут же позвонил в Аларм и уехал туда поменял...
вот таким был мой первый визит в Максимум. Думаю больше не поеду туда без острой необходимости
avatar
cinic
25 January 2011


РОМУЛ
Mishka-78rus
«Все люди хорошие, только иногда совершают неправильные поступки.»©
«Максимум» совершил, осознал и исправился. Если сравнить соседнюю тему про РО с заменой масла, то РО по сравнению с «Максимум» ни в какие ворота не лезет. В РО сотрудники не исправляются

На счёт грамматических и пунктуационных ошибок, хорош придираться
avatar
РОМУЛ
25 January 2011

1

cinic
Но понимаешь, масло у дилера должно быть всегда, как на кухне у шеф-повара соль...
avatar
Mishka-78rus
25 January 2011


cinic
ну не знаю... мой визит был 3 января, а 22 до сих пор не было масла..
нет, на всю жизнь клеймить салон я не собираюсь, но согласен с РОМУЛ
avatar
cinic
25 January 2011

1

Mishka-78rus
РОМУЛ
Так виноват скорее всего один человек, который акцию придумал, а условия проведения не проработал. Или тот который не следил за маслом.

За частую извиняться приходится совсем другим сотрудникам а не тем кто напортачил. Пока что, несмотря на этот косяк, Максимум для меня последний ОД, к которому я могу ездить. Все остальные уже не устраивают.
avatar
Mishka-78rus
25 January 2011


cinic
1) я приезжал не по акции
2) могли предупредить по телефону
3) что виноват один, а извиняется другой - полностью согласен. И ему в таком случае нужно просто донести недостатки его коллег, а не наезжать.
4) и все-таки оригинальное масло у ОД должно быть абсолютно всегда независимо от акции.
avatar
cinic
25 January 2011


Mishka-78rus
Так вот я говорю что в отсутствии масла у официального дилера, у которого оно должно быть всегда, опять же виноват кто–то из сотрудников. У которого по бумагам одно, а на деле другое. В этой ситуации сходу так не разберёшься, может сами мастера налевачили или натырили, всякое бывает.

Главное чтобы Максимум разобрался в чём причина и чтобы такого больше не повторялось и плюс презентики пострадавшим
avatar
РОМУЛ
25 January 2011


avatar
cinic:

Mishka-78rus
РОМУЛ
Так виноват скорее всего один человек, который акцию придумал, а условия проведения не проработал. Или тот который не следил за маслом.

За частую извиняться приходится совсем другим сотрудникам а не тем кто напортачил...

Потребителю глубоко фиолетово кто напортачил внутри фирмы, это не его забота разбираться кто там и как, он выставляет претензии в фирме в целом.

Кстати, а вот у меня в РО всегда всё чин-чинарём...ну это так для сравнения...
avatar
cinic
25 January 2011


РОМУЛ
Опять же всё зависит от того, с кем ты там имеешь дело а дело ты имеешь с определённым сотрудником, из общения с которым, выстраивается мнение о ОД в целом. Мне тоже глубоко пофигу, кто именно накосячил в РО, в РК или в Максимум. Если передо мной извинились и исправили ситуацию, то я спокоен.
avatar
Злой Пионер
25 January 2011


Звонил я тут вчера по отделам продаж дилеров .
Традиционно отличное общение в Рольфе , приятно удивил еще один дилер .

И только в Максимусе в понедельник в полседьмого все менеджеры оказались заняты и никто не смог со мной поговорить
Видимо это самый загруженный салон в Питере , сочувствую им , чтоже в выходные у них творится тогда , наверное очередь на вход
avatar
Beton
25 January 2011


29 декабря менял в Максимуме масло.
Для тех, у кого есть время почитать - подробно...
Скрытый текст
avatar
Boogeyman
25 January 2011


ЮГ®
покупают действительно много.
сам в октябре у них купил. все ОК
avatar
РОМУЛ
25 January 2011


цитата:
РОМУЛ Роман, чувствуется нехватка в позитвном настрое...  или это уже, как прикол такой, надо обязательно что-то сказать о карме, проклятии и т.п.


С чего быть позитиву?...У меня позитив от РО, а у кого то негатив...
avatar
haffey
25 January 2011


А какая разница что лить шел или кострол, тут больше половина народу не знает даже чем отличается 5w30 от 5w40 по мимо названия синтетика и полу синтетика.Смешно честно сказать
avatar
Beton
26 January 2011


РОМУЛ для меня в нашей стране эмоции от сферы услуг в любой отрасли практически одинаковы.
Что машину обслуживать, что телевизор купить.. был тут в М.видео, поржал уже после, вспоминая как там с людьми общаются.
А на чём у тебя основан позитив в отношении, например, РО, я представляю. Осмелюсь сравнить это с нашим отечественным подходом: свой врач, свой стоматолог, няничка проверенная и т.п.
Вот у меня к примеру оказалось, что есть человек в Рольфе на Витебском.. умолчу кто.
В общем, если надо, то приезжай Виталий, всё будет чики-пуки.
Вот он и позитивчик потенциальный.
Извини, если не то несу))
avatar
posternick
1 February 2011


Вопрос к руководству Форд Центр Максимум.
На каком основании мне сегодня было отказано в записи на пятницу на диагностику по электрике к конкретному мастеру, объяснив что диагностов в эти дни не будет, когда я знаю что человек будет?!
Поясню что хочу попасть к мастеру у которого я обслуживался еще в
"Гражданском" и больше никому другому машину не доверю, а он работает только в выходные (пт.- вс.)
Какие то сомнительные у вас нововведения...
avatar
Philippus
1 February 2011


Может все его время уже расписано?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up