| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Ну, может быть порядок и наведут со временем, но пока всё так же, как и было. Разве что пустой салон заполнили Фокусами и Мондео.
С сотрудниками по прежнему напряженка. Возможно, что с их зарплатами тоже.
В сервисе полный бардак. Мне порог поменяли. Обещали за 5 дней, сделали за 7, забрать не могу уже 20 - исправляют косяки. Четыре раза уже "забирать" ездил. Я в шоке.
... наведут порядок или нет, но сегодня обращался на ремонт по гарантии, во первых записаться было не реально то у них инженера по гарантии нет, то он свалил раньше времени то еще что то, в итоге сегодня приехал к 11-00 а машину забрал только в восемь вечера из перечисленных проблем было решено только процентов 30. все остальное время по их словам заняла "диагностика".. на решение остальных проблем - ждать запчастей 2-3 недели.. короче пипец полный...
Plone
сколько встала замена порога?? а то мне тоже предстоит...
Plone
wm_
Господа, что ж вы после всего того что тут описано, обращаетесь в ФЦГ?
Дучч
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.©
wm_
30 тыр с хвостиком.
Дучч
Так получилось.
Народ продолжает валить из ФЦГ, точнее Форд Центра Максимум (теперь уже). Уволились, видимо, все кто мог. Не уверен, что там ценят хороших сотрудников, так что те, должно быть, свалили в первую очередь.
Мастер меня веселил заявлениями, что если есть претензии, то исправят незнамо когда, т.к. он увольняется, а больше нет никого.
Ремонт порога вместо обещанных 4-5 дней занял 20 из-за засранного вхлам салона и поцарапанной двери. Сам ремонт был произведен за неделю и вроде даже прилично, чистка салона и покраска двери заняли еще почти две. Я звонил туда чуть ли не каждый день, пять раз ездил лично, из них три раза меня приглашали "забирать, уже готово". Причем ни разу не отзванивались мне, звонил я, когда выходило всякое допустимое время. Ни разу качество работы после выполнения не было проконтролировано, поэтому косяки находил я, и даже один раз мастер приемки, уходя выгонять мне машину.
В итоге я даже плюнул на скол лака на только что открашенной двери и на соседней, ибо понял, что иначе я машину не заберу еще долго, а что от нее при этом останется - большой вопрос. Ибо царапины, сколы, вмятины и т.п. появляются быстрее, чем исчезают ремонтируемые. Создается впечатления, что ремонт производится методом махания молотком с острым гвоздодёром на обратной стороне. Как можно обладать такой неповоротливостью и неловкостью в огромном ангаре ремонтного цеха с кучей места - для меня загадка. Возможно мастера так прикалываются.
Дверь поставили так, что закрываться она стала уже при достаточно акцентированном захлопывании, легко толкнуть её уже недостаточно. Аргументация на ходу несколько раз менялась с "дверь не снимали" на "это же не мерседес". И это при том, что снималась дверь или нет они не имели ни малейшего представления, потому что тихо за спиной у меня спрашивали это друг у друга. И при том что три другие двери закрываются нормально.
Короче, ни ногой туда. Это чума.
мда. вложил Максимум деньги. Проклятие какое-то на этом центре...
Plone
А не стоит ли написать письмо в ФМК обо всём этом и рассказать о том, как этот ДЦ позорит и дискредитирует компанию "Форд"?
sme
Думаете, стоит?
У меня была такая мысль, но ФМК, думаю, до лампочки.
В форуме полно примеров того, как клиенты бодаются непосредственно с ФМК по гарантии и другим вопросам, а отношение к ним такое же, как у дилеров. Полагаю, это как менталитет. Неотъемлемое свойство и производителя и его дилеров.
smeПисьмо написать можно. Но вот
цитата: |
как этот ДЦ позорит и дискредитирует компанию "Форд"? |
Ты думаешь, компанию сильно волнует э...рейтинг бренда?
Позорит-не позорит-это не российское понятие. Ну, скажи гайцу -взяточнику, что он позорит ГИБДД
Вот он огорчится-то...
lessenДа... Я наверное идеалист
ДуччДо крайнего обращения у меня были только положительные эмоции от этого ДЦ. Машину когда покупал ваще сказка была и скидку дали, и по моей просьбе поменли комплектацию, и ждал я всего 2 месяца когда все ждали по полгода (эхъ было время в 2008-м году
). и когда 3 ТО проходил тоже никаких проблем небло, пока не коснулось дело гарантии...
wm_
В 2008 году фокусов никто не ждал, рестайлы стояли в свободной продаже у всех дилеров, и остатки дорестайлов. Это вам подтвердит любой, кто покупал в это время машину.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с)
Господа... что ж сейчас тут регулярно устраивать разборки?
Да, надо объективно признать - качество обслуживания - отвратительное!!!
Сотрудники (квалифицированные) разбежались...
Качество работ хромает...
Пользоваться их услугами сейчас не безопасно!
Ждем, пока они смогут доказать обратное!
А в свое время и я там обслуживался... ну а что... очередей нет, всех облизывают (новый центр), сотрудников переманили (из Аларм Моторс в т.ч.)... сейчас -
lessen
что же мне летом срок поставки русфокуса на заказ называли 6-9 мес?? потому шпанца и брал, что срок поставки 2 мес
sme
30 July 2010
lessen
Извини, не подтвержу. Я заказывал в марте на июль-август. Потом перенесли на сентябрь.
А в салонах, конечно, стояли... Только того, что нужно, естественно, не было.
lessen
30 July 2010
dimcher
sme
Не птуайте заказ с наличием.В наличии было полно машин. Если человке пишет, что ему подогнали тачку за 2 месяца -явно речь о наличии, а не о сборке. Завод не ставит машины вперед по промьбе дилера для хорошего клиента. Или нашли отказную машину, или перекупили у другого дилера...
lessen
Я не про высказывание wm_, я про твоё "В 2008 году фокусов никто не ждал".
Ждали. И ждали многие месяцы.
А если ты о наличии, то зачем и эти два месяца когда сам же и пишешь: "рестайлы стояли в свободной продаже у всех дилеров, и остатки дорестайлов."
lessen
30 July 2010
smeНу видимо так было нужно.
Я не знаю, я пршел в марте 2008,мне предложили 2 дорестайла и партию рестайлов
Правда, мне было все равно какой - у vеня было 2 условия:IVD и не меньше 2 подушек.Осталльное пофиг было
Подтверждаю, сам пришел в феврале 2009 в салон, машины были в хорошей комплектации (испанцы Ghia SE), произведенные в конце (ноябрь-декабрь) 2008.
lessenМашина была не из наличии а под заказ. Все опции выбирал сам. То что было мне нужно в наличии не было. А нужен был и IVD и ксенон, и климат и зимний пакет т.п. но с другой стороны мне не нужны были кожаный салон и электрорегулировка. Кстати в 2008-м у ФЦГ стоянка (та которая за ФЦГ была до отказа забита машинами сейчас - пусто!!! ) ждал с конца августа до середины октября. Получил авто через 2 недели после изготовления. и это РУСФОКУС а не испанец. Причем номер (млин за два года забыл как называется
тот который из- буквы и нескольких цифер) получил буквально через неделю, мало того через 2 недели заказа поменял комплектацию (был набитый тренд а стала гия).
Такая расторопность диллера объснялась тем что летом 2008 они только открылись и у них были свободные квоты на производство... если ветка октябрьских или ноябрьских ждунов 2008 сохранилась - посмотрите там есть вся моя история )))
Так что раньше все было ок а сейчас пипец полный..
wm_
Так продажниками они были нормальными... На эту тему никто и не спорит))
А вот в части обслуживания- засада... Причём изначально...
Дучч
Нормальными, да. Ну отдавали машинку через 2 месяца после оплаты. ну, это ж ерунда...
lessen
Так я и не утверждаю... Просто в этой же теме люди говорили что продают они не плохо. Сам- ни подтвердить ни опровергнуть не могу.
А вот с ремонтом/обслуживанием... И начитался и натерпелся.
Дучч
... до этого 3 раза проходил ТО у них, кое какую мелочь по гарантии ремонтировали - все ок было... И запчасти в наличии были и очередей не было. нареканий на качество работ никаких не было. пока ... что там случилось - в общем на 3-м ТО начались проблемы из-за ремонта по гарантии - у них не оказалось мастера по гарантии, потом ну подождите ну потерпите на след неделе будет и потом полный пипец.. Чесно гря думал что это все перетрубации из-за их продажи, и скоро все будет ок. но сейчас понимаю что хрен там... все так и останется.. короче те запчастит которые заказали поставят и хрен к ним больше - не ногой..
lessen
кстати слышал что в 2009-м отдавали по долгу ПТСки, когда я покупал таких проблем не было, птску отдали за 3 дня..
наиговённейший дилер
на ресепшене колхозница - Екатерина,вместо отдела продаж соединила в отдел запчастей
отдел продаж не ответил вообще
резюмЭ - дилеру кол,дилера на кол
LGGЫ насчет ресепшена согласен раньше девушка сидела такая что приятно смотреть было а сейчас ...
lessen:
|
wm_ В 2008 году фокусов никто не ждал, рестайлы стояли в свободной продаже у всех дилеров, и остатки дорестайлов. Это вам подтвердит любой, кто покупал в это время машину. |
...Не обижай ждунов 2008 года...
З.Ы...Сам был в первой партии тех, кто ждал рестайл...ждал 7 месяцев...Заказал в октябре 2007...получил 6 апреля 2008 года...в первой партии седанов-рестайлов...
О наличие рестайлов у дилера в начале 2008 года-скорее всего шутка...