Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
420,2K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Андрей78
1 April 2010


Подвеска входит в гарантию.
Доказать не смогу- чеки и акт осмотра отдал вместе с машиной в трейд-ин...в личку могу написать какому дилеру. Дилер при приемке машину загнал в свой рем зал и работники подтвердили наличие замены.
avatar
qwerf
1 April 2010

1

Советую совместить переобувку с проверкой у официалов. Проверка выйдет бесплатно. Я так делал в РО. В итоге вместо всей приговоренной подвески в Нева-комплекте на 38 тыках "незначительное отслоение сайлентблока правого поперечного рычага(косточки)". Прошло полгода-полет нормальный.
avatar
lessen
1 April 2010


qwerf
Не,я все ж правильно отплюсил
avatar
-Katty-
1 April 2010


Мне в А-М Юго-Запад за пол года второй раз приговаривают сайлент-блоки... правда у меня уже почти 80 тысяч пробег, но меня это не смущает... но менять видимо придеться.
avatar
Sergei SPb
2 April 2010


avatar
aav6661:

особенно бесят ямки и рельсы перед ФЦГ. Пипец какой-то

это да, есть такой момент, полагается видимо их косогор брать с разгону и просто перелетать его, жаль поворот сразу почти

А еще удивляет мастер по гарантии, слыша вопрос про замену ролика привода вспом. агрегатов, сразу отвечает, что сроки поставки не известны. Спрашивается, как такое возможно в современных условиях, когда связь, логистика налажены на ура. Отвечается вслух, что поставщики московские не имеют никаких сведений, а между строк читается: "Нас это не трогает".
Если вопрос про замену так сейчас актуален для дилеров, что мешает вывесить на своем сайте какой-л манифест, в котором объяснить что, допустим, сейчас под замену подпадает такое число а/м, что поставщик/производитель не может обеспечить нужное число деталей в короткий срок и необходимо обождать, к слову, не менее пары месяцев.
Такой поход я думаю многих бы успокоил и не заставил бы названивать и писать письма ни диреткорам салона, ни в ФМК.
Fus
2 April 2010


F
Fus:

Спасибо, попробую на неделе куда-нибудь заскочить... отпишусь по результатам

Заскочил, правда не к дилеру.

Диагноз похож на диагноз "Н-к", расслоился с/б на правом продольном рычаге, остальные находятся на начальной стадии расслоения. Сказали, что с т.з. эксплуатации пока не особо критично, но думать о замене уже можно начинать.

Так что притензии к ФЦГ остаются... на письма никто не отвечает.
avatar
Smekaloff
2 April 2010

1

avatar
aav6661:

особенно бесят ямки и рельсы перед ФЦГ. Пипец какой-то

Да, сам офигел от этого переезда...

Думаю, что это для того, чтобы точно уже "добить" подвеску... и тогда точно ремонт, без всяких сомнений!
Мистер Ганста
4 April 2010

1

avatar
qwerf:

"незначительное отслоение сайлентблока правого поперечного рычага(косточки)". Прошло полгода-полет нормальный.

Вот именно "незначительное отслоение" - при этом у них по "феншую" надо менять. У меня 132 т пробега последний раз в РО по гарантии поменяли продольные рычаги и косточки из за незначительного отслоения, последний раз загонял масло менять отписали всю заднюю подвеску (пришел посмотрел сам-имею немного представление) но как то вот приходиться ездить ввиду экономического кризиса и как то вот ну ничего меня не беспокоит , стуков нет машину не ведет причем езжу довольно агресивно.
avatar
Dimon98rus
4 April 2010


М
Мистер Ганста:

avatar
qwerf:

"незначительное отслоение сайлентблока правого поперечного рычага(косточки)". Прошло полгода-полет нормальный.

Вот именно "незначительное отслоение" - при этом у них по "феншую" надо менять. У меня 132 т пробега последний раз в РО по гарантии поменяли продольные рычаги и косточки из за незначительного отслоения, последний раз загонял масло менять отписали всю заднюю подвеску (пришел посмотрел сам-имею немного представление) но как то вот приходиться ездить ввиду экономического кризиса и как то вот ну ничего меня не беспокоит , стуков нет машину не ведет причем езжу довольно агресивно.

Тоже самое было, вроде ничего не чувствовалось а когда резину менял заметил неравномерный износ, и решился на переборку.
С работой в 15-ку влез, сейчас пока норм.
avatar
Beton
4 April 2010


avatar
Smekaloff:

avatar
aav6661:

особенно бесят ямки и рельсы перед ФЦГ. Пипец какой-то

Да, сам офигел от этого переезда...

Думаю, что это для того, чтобы точно уже "добить" подвеску... и тогда точно ремонт, без всяких сомнений!

сегодня там был. асфальт в районе трамвайных путей теперь в норме - нет этих асфальтовых "гребней"
не очкуйте, пялиться на дорогу не надо, на пролетающие трамваи лучше смотрите!
Fus
8 April 2010


avatar
FCGSub:

В любом случае, мне кажется, уже пора ( ) воспользоваться "горячей линией" Директора СТО:
http://www.ford-spb.ru/contact_info/ .

Он на письма не отвечает, зачем нужна эта "горячая линия" ?
Ga-Ga
8 April 2010


Доброго время дня, почитал эту ветку и ужаснулся потому, как 10 марта 2010 года заказал себе в этом автосалоне Фокус за 700 т.р. Во время заключения договора мне сказали, что машина будет в салоне, где то конец мая, а в крайнем случаи начало июня. Так вот машину беру в кредит (ещё не оформлял пока тяну время, за машину внёс 25 т.р) собираюсь делать 40 % предоплаты в счёт стоимости машины, и сейчас уже боюсь, а стоит ли вообще лезть в блудняк с этим автосалоном, хотя в других я уже на майскую сборку не успеваю вроде, да и вообще что за ерунда с выдачи самой машины и ПТС…..а расскажите, пожалуйста, как вся эта фигня происходит и в чём самая проблема.
avatar
Хорошее время
8 April 2010


Ga-Ga
Какие ждуны нетерпеливые пошли В 2006 году мы в курилке обсуждали точность выдачи, кратную кварталу (в сторону увеличения), прождав авто год...
Если по теме : в ФЦГ менеджмента нет. Вообще. Никакого. Поэтому, боюсь, Ваш вопрос - риторический. Но это видно и из этой ветки.
Ga-Ga
8 April 2010

-11

Hidden post
Хорошее время

Какие ждуны нетерпеливые пошли В 2006 году мы в курилке обсуждали точность выдачи, кратную кварталу (в сторону увеличения), прождав авто год...

Не понял вашего поноса, но по теме всё равно расплывчато.
avatar
lessen
8 April 2010


Ga-Ga
Если Вы на основании прочитанного опасаетесь лезть в этот блудняк, не рискуйте, возьмите машину из наличия там, где они точно будут отданы в срок - Аларм-Моторс и Рольф.
garik83
8 April 2010

-1

цитата:
У меня на первом фокусе о том что подвеску пора менять заговорили примерно на третьем году эксплуатации. Я отъездил год, продал машину, новый владелец отъездил еще два года. До сих пор не менял

OlBok

Вот когда бы ты убрался на кольце на 120 км/ч, тогда может быть месяцев через пять прибывания в больничке вспомнил про тех людей которые тебе отписали подвеску. Это в лучшем случае, а в худшем коньки отбросил ( одним дураком меньше ). Только вот рядом с тобой еще люди ездят, и из-за таких как ты погибают. Как по твоему
должна была проявиться неисправность подвески? Машина должна была наверное не заводиться по утрам, да? Когда тебе говорят, что у тебя а/м не исправен, ты как минимум должен был задуматься и если ты ни кому не веришь, проверить это в другом месте. Зачем вообще ездить на сервис если не следовать рекомендациям? Положи себе в штаны гранату с неисправным запалом, ходи и жди взорвется она или нет... тоже самое.
avatar
Хорошее время
11 April 2010


Не изменив мнение относительно топ-менеджмента ФЦГ, хочу, тем не менее, выразить благодарность: 1. сервис-консультанту Александру Негоде, 2. диагносту Станиславу (не знаю фамилии, к сожалению), 3. и 4. барышням с ресепшена Антонине и Виктории за участие в трехдневном (!) поиске и устранении плавающей и крайне меня задолбавшей неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Всем спасибо за работу и терпение
avatar
Johnnie Walker
11 April 2010


Доброго времени суток подскажите,сколько будет стоить сделать полную диагностику на фф1?
avatar
dimcher
11 April 2010


Хорошее время
а подробнее, что за неисправность и как именно помогли?
avatar
lessen
11 April 2010


dimcher
Чуть выше:
неисправность: датчик температуры
помогли: устранили.


Дима, ничего личного
avatar
dimcher
11 April 2010


lessen
Вот ты сатирик! я и спрашиваю, какая именно "плавающая и задолбавшая неисправность". Как проявлялась? Просто зная поведение показометра температуры на фф2, может и не было никакой неисправности
avatar
Хорошее время
12 April 2010


dimcher
Если подробнее : плавала стрелка указателя, на прогретом моторе, в достаточно широких диапазонах, сам указатель не виноват, на сканере дилерском и компьютере авто температура менялась синхронно. В "эксплуатации" тему жевали неоднократно, я не один такой. Помогли заменой поврежденного участка "косы" проводки.
avatar
Дмитрий_FF
12 April 2010


Больше туда не ногой. Достало!
avatar
Андрей78
12 April 2010


garik83
отплюсил!!! полностью с Вами согласен!!!
avatar
SteelRat
12 April 2010


Диагностика походу у них идёт через гадание на чаинках (например, "сгорел стеклоподьёмник, замена", на деле - обрыв провода, зато $ за диагнотику в счёт засунули), небрежны (накосячили под 10.000р).

А как всё хорошо начиналось...
avatar
Latifa
12 April 2010


я вот первый раз в ФЦГ заехала неделю назад...послушала цены и выпучив вот так глаза уехала восвояси
а недавно была передача по первому про диллеров...так вот вовсе не хочу никуда ехать
слава богу куча знакомых в других тех.центрах, где я всё делаю в разы дешевле и с гарантией
Fus
13 April 2010


Поговорил по телефону с директором СТО по поводу того, что во время диагностики ходовой в ФЦГ проблем не обнаружили, а через месяц в двух других независимых СТО приговорили заднюю подвеску.

Оказывается я сам "дурак", расхреначил по ямам за месяц подвеску... потому как мастер который диагностировал, очень уважаемый человек и накосячить никак не мог.

Так как я не являюсь их любимым клиентом и кроме корректировки фар и диагностики у них ничего не делал, то в качестве "устранения" неприятного осадка о ФЦГ, директор СТО смог предложить только скидку на ремонтные работы, если решу ремонтироваться у них... или помыться у них "забесплатно".
avatar
Хорошее время
13 April 2010


F
Fus:

Поговорил по телефону с директором СТО по поводу того, что во время диагностики ходовой в ФЦГ проблем не обнаружили, а через месяц в двух других независимых СТО приговорили заднюю подвеску.

Вообще, честно говоря, удивительно. По идее, для дилерской СТО ведь нет особенной разницы делать по гарантии или за деньги, просто в первом случае деньги будут оплачены ФМК. Тоже живо интересуюсь, где бы подвеску сделать по ФСК Буду тормошить всех дилеров.
avatar
dimcher
13 April 2010


Хорошее время
Наверняка нормо-час для ФМК стоит совсем других денег, чем для клиента. И на запчастях навара не будет.
avatar
woda
13 April 2010


Хорошее время
Думаю, что ФМК оплачивает гарантийные работы с некоторой задержкой, отсюда есть нежелание работать по гарантии.
Сейчас у дилеров очень мало оборотных средств, что требует работать за наличку, имхо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up