| Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский) 195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53 https://ford-maximum.ru/+7 (812) 603-81-88 пн - вс: с 09:00 по 21:00 |
Уважаемые участники Ford Focus Club!
Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
Подвеска входит в гарантию.
Доказать не смогу- чеки и акт осмотра отдал вместе с машиной в трейд-ин...в личку могу написать какому дилеру. Дилер при приемке машину загнал в свой рем зал и работники подтвердили наличие замены.
Советую совместить переобувку с проверкой у официалов. Проверка выйдет бесплатно. Я так делал в РО. В итоге вместо всей приговоренной подвески в Нева-комплекте на 38 тыках
"незначительное отслоение сайлентблока правого поперечного рычага(косточки)". Прошло полгода-полет нормальный.
qwerfНе,я все ж правильно отплюсил
Мне в А-М Юго-Запад за пол года второй раз приговаривают сайлент-блоки... правда у меня уже почти 80 тысяч пробег, но меня это не смущает... но менять видимо придеться.
aav6661:
|
особенно бесят ямки и рельсы перед ФЦГ. Пипец какой-то |
это да, есть такой момент, полагается видимо их косогор брать с разгону и просто перелетать его, жаль поворот сразу почти
А еще удивляет мастер по гарантии, слыша вопрос про замену ролика привода вспом. агрегатов, сразу отвечает, что сроки поставки не известны. Спрашивается, как такое возможно в современных условиях, когда связь, логистика налажены на ура. Отвечается вслух, что поставщики московские не имеют никаких сведений, а между строк читается: "Нас это не трогает".
Если вопрос про замену так сейчас актуален для дилеров, что мешает вывесить на своем сайте какой-л манифест, в котором объяснить что, допустим, сейчас под замену подпадает такое число а/м, что поставщик/производитель не может обеспечить нужное число деталей в короткий срок и необходимо обождать, к слову, не менее пары месяцев.
Такой поход я думаю многих бы успокоил и не заставил бы названивать и писать письма ни диреткорам салона, ни в ФМК.
Fus:
|
Спасибо, попробую на неделе куда-нибудь заскочить... отпишусь по результатам |
Заскочил, правда не к дилеру.
Диагноз похож на диагноз "Н-к", расслоился с/б на правом продольном рычаге, остальные находятся на начальной стадии расслоения. Сказали, что с т.з. эксплуатации пока не особо критично, но думать о замене уже можно начинать.
Так что притензии к ФЦГ остаются... на письма никто не отвечает.
aav6661:
|
особенно бесят ямки и рельсы перед ФЦГ. Пипец какой-то |
Да, сам офигел от этого переезда...
Думаю, что это для того, чтобы точно уже "добить" подвеску... и тогда точно ремонт, без всяких сомнений!
Мистер Ганста
4 April 2010
1
qwerf:
|
"незначительное отслоение сайлентблока правого поперечного рычага(косточки)". Прошло полгода-полет нормальный. |
Вот именно "незначительное отслоение" - при этом у них по "феншую" надо менять. У меня 132 т пробега последний раз в РО по гарантии поменяли продольные рычаги и косточки из за незначительного отслоения, последний раз загонял масло менять отписали всю заднюю подвеску (пришел посмотрел сам-имею немного представление) но как то вот приходиться ездить ввиду экономического кризиса и как то вот ну ничего меня не беспокоит , стуков нет машину не ведет причем езжу довольно агресивно.
Мистер Ганста:
|
qwerf:
| "незначительное отслоение сайлентблока правого поперечного рычага(косточки)". Прошло полгода-полет нормальный. |
Вот именно "незначительное отслоение" - при этом у них по "феншую" надо менять. У меня 132 т пробега последний раз в РО по гарантии поменяли продольные рычаги и косточки из за незначительного отслоения, последний раз загонял масло менять отписали всю заднюю подвеску (пришел посмотрел сам-имею немного представление) но как то вот приходиться ездить ввиду экономического кризиса и как то вот ну ничего меня не беспокоит , стуков нет машину не ведет причем езжу довольно агресивно. |
Тоже самое было, вроде ничего не чувствовалось а когда резину менял заметил неравномерный износ, и решился на переборку.
С работой в 15-ку влез, сейчас пока норм.
Smekaloff:
|
aav6661:
| особенно бесят ямки и рельсы перед ФЦГ. Пипец какой-то |
Да, сам офигел от этого переезда...
Думаю, что это для того, чтобы точно уже "добить" подвеску... и тогда точно ремонт, без всяких сомнений! |
сегодня там был. асфальт в районе трамвайных путей теперь в норме - нет этих асфальтовых "гребней"
не очкуйте, пялиться на дорогу не надо, на пролетающие трамваи лучше смотрите!
Он на письма не отвечает, зачем нужна эта "горячая линия"
?
Ga-Ga
8 April 2010
Доброго время дня, почитал эту ветку и ужаснулся потому, как 10 марта 2010 года заказал себе в этом автосалоне Фокус за 700 т.р. Во время заключения договора мне сказали, что машина будет в салоне, где то конец мая, а в крайнем случаи начало июня. Так вот машину беру в кредит (ещё не оформлял пока тяну время, за машину внёс 25 т.р) собираюсь делать 40 % предоплаты в счёт стоимости машины, и сейчас уже боюсь, а стоит ли вообще лезть в блудняк с этим автосалоном, хотя в других я уже на майскую сборку не успеваю вроде, да и вообще что за ерунда с выдачи самой машины и ПТС…..а расскажите, пожалуйста, как вся эта фигня происходит и в чём самая проблема.
Хорошее время
8 April 2010
Ga-GaКакие ждуны нетерпеливые пошли
В 2006 году мы в курилке обсуждали точность выдачи, кратную кварталу (в сторону увеличения), прождав авто год...
Если по теме : в ФЦГ менеджмента нет. Вообще. Никакого. Поэтому, боюсь, Ваш вопрос - риторический. Но это видно и из этой ветки.
Hidden postХорошее время
Какие ждуны нетерпеливые пошли В 2006 году мы в курилке обсуждали точность выдачи, кратную кварталу (в сторону увеличения), прождав авто год...
Не понял вашего поноса, но по теме всё равно расплывчато.
Ga-Ga
Если Вы на основании прочитанного опасаетесь лезть в этот блудняк, не рискуйте, возьмите машину из наличия там, где они точно будут отданы в срок - Аларм-Моторс и Рольф.
цитата: |
У меня на первом фокусе о том что подвеску пора менять заговорили примерно на третьем году эксплуатации. Я отъездил год, продал машину, новый владелец отъездил еще два года. До сих пор не менял |
OlBokВот когда бы ты убрался на кольце на 120 км/ч, тогда может быть месяцев через пять прибывания в больничке вспомнил про тех людей которые тебе отписали подвеску. Это в лучшем случае, а в худшем коньки отбросил ( одним дураком меньше ). Только вот рядом с тобой еще люди ездят, и из-за таких как ты погибают. Как по твоему
должна была проявиться неисправность подвески? Машина должна была наверное не заводиться по утрам, да? Когда тебе говорят, что у тебя а/м не исправен, ты как минимум должен был задуматься и если ты ни кому не веришь, проверить это в другом месте. Зачем вообще ездить на сервис если не следовать рекомендациям? Положи себе в штаны гранату с неисправным запалом, ходи и жди взорвется она или нет... тоже самое.
Хорошее время
11 April 2010
Не изменив мнение относительно топ-менеджмента ФЦГ, хочу, тем не менее, выразить благодарность: 1. сервис-консультанту Александру Негоде, 2. диагносту Станиславу (не знаю фамилии, к сожалению), 3. и 4. барышням с ресепшена Антонине и Виктории за участие в трехдневном (!) поиске и устранении плавающей и крайне меня задолбавшей неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости. Всем спасибо за работу и терпение
Johnnie Walker
11 April 2010
Доброго времени суток подскажите,сколько будет стоить сделать полную диагностику на фф1?
Хорошее время
а подробнее, что за неисправность и как именно помогли?
dimcherЧуть выше:
неисправность: датчик температуры
помогли: устранили.
Дима, ничего личного
lessenВот ты сатирик!
я и спрашиваю, какая именно "плавающая и задолбавшая неисправность". Как проявлялась? Просто зная поведение показометра температуры на фф2, может и не было никакой неисправности
Хорошее время
12 April 2010
dimcher
Если подробнее : плавала стрелка указателя, на прогретом моторе, в достаточно широких диапазонах, сам указатель не виноват, на сканере дилерском и компьютере авто температура менялась синхронно. В "эксплуатации" тему жевали неоднократно, я не один такой. Помогли заменой поврежденного участка "косы" проводки.
Больше туда не ногой. Достало!
garik83
отплюсил!!! полностью с Вами согласен!!!
Диагностика походу у них идёт через гадание на чаинках (например, "сгорел стеклоподьёмник, замена", на деле - обрыв провода, зато $ за диагнотику в счёт засунули), небрежны (накосячили под 10.000р).
А как всё хорошо начиналось...
я вот первый раз в ФЦГ заехала неделю назад...послушала цены и выпучив вот так глаза
уехала восвояси
а недавно была передача по первому про диллеров...так вот вовсе не хочу никуда ехать
слава богу куча знакомых в других тех.центрах, где я всё делаю в разы дешевле и с гарантией
Поговорил по телефону с директором СТО по поводу того, что во время диагностики ходовой в ФЦГ проблем не обнаружили, а через месяц в двух других независимых СТО приговорили заднюю подвеску.
Оказывается я сам "дурак", расхреначил по ямам за месяц подвеску... потому как мастер который диагностировал, очень уважаемый человек и накосячить никак не мог.
Так как я не являюсь их любимым клиентом и кроме корректировки фар и диагностики у них ничего не делал, то в качестве "устранения" неприятного осадка о ФЦГ, директор СТО смог предложить только скидку на ремонтные работы, если решу ремонтироваться у них... или помыться у них "забесплатно".
Хорошее время
13 April 2010
Fus:
|
Поговорил по телефону с директором СТО по поводу того, что во время диагностики ходовой в ФЦГ проблем не обнаружили, а через месяц в двух других независимых СТО приговорили заднюю подвеску. |
Вообще, честно говоря, удивительно. По идее, для дилерской СТО ведь нет особенной разницы делать по гарантии или за деньги, просто в первом случае деньги будут оплачены ФМК. Тоже живо интересуюсь, где бы подвеску сделать по ФСК
Буду тормошить всех дилеров.
Хорошее время
Наверняка нормо-час для ФМК стоит совсем других денег, чем для клиента. И на запчастях навара не будет.
Хорошее времяДумаю, что ФМК оплачивает гарантийные работы с некоторой задержкой, отсюда есть нежелание работать по гарантии.
Сейчас у дилеров очень мало оборотных средств, что требует работать за наличку, имхо