Он уже более часа сидел в укромном месте в засаде, и ждал, когда выключат свет и все уйдут. Пару часов он полз по трубам, в полной темноте, ориентируясь только по приборам. Эти высоко чувствительные антенны всегда его выручали в таких ситуациях.
Для разведки выбрали именно его, так как он был опытный в этих делах, и не однократно делал вылазки на вражескую территорию, и что самое главное всегда возвращался живым. Много из его товарищей не вернулись с таких вылазок. Хотя и среди них были опытные бойцы. Помимо того, что надо проникнуть на вражескую территорию, надо ещё было остаться незамеченным на ней, иначе в лучшем случае смерть, а в худшем будет предпринята химическая атака. И тогда погибнут все, если не успеют уйти в безопасное место. И хотя на многие препараты, применяемые противником, были разработаны варианты защиты, но враг тоже не стоял на месте и применял каждый раз новые вещества. Он пускал против них любые средства, уничтожая единично, расставляя хитроумные ловушки и даже, применял против них бактериологическое оружие. В прошлом году у соседей началась эпидемия, почти все погибли, а им пришлось срочно покинуть уже обжитую территорию и бежать, спасая своё потомство.
Теперь они на новой территории, и хотя большая часть её была уже обследована, но самый важный объект, не удавалось обследовать полностью, так, как что бы добраться до места приходилось перебегать большие территории открытого пространства, оставаясь на виду у противника. Ещё немного и начнётся голод, поэтому надо было срочно обнаружить скрытые подступы к этому объекту. Двое опытных бойцов уже погибли, к счастью противник принял их за единичные вылазки солдат и, уничтожив, успокоился и не начал полномасштабные действия. Возможно, что это был неопытный противник, или же это была уловка, в любом случае время научило, что нельзя недооценивать этого врага.
Сегодня вечером, был военный совет, и был разработан план действий. А для выполнения этого ответственного задания старейшины выбрали его. И так, он идёт на разведку, радисты ждут сигнала от него, и в случае неудачи передают дальше сигнал об эвакуации. Детей так же подготовили на случай эвакуации и объяснили, что и как им делать. Кругом царила полная дисциплина, и только постороннему взгляду казалось, что царит хаос, и все только и делают, что беспорядочно носятся. Но каждый выполнял свою задачу.
На нём были лёгкие доспехи, гибкие, но прочные. Они позволяли ему свободно двигаться и не стесняли движений. Несмотря на это они были достаточно крепкие, хотя конечно не спасали от прямого попадания. Там ничто не спасало. Спасали только ловкость, мгновенная реакция и укрытие. В таких доспехах он мог проникнуть практически в любую щель. Оставалось ещё уповать на передатчик, антенны которого были прикреплены сверху к шлему. Благодаря этим высоко чувствительным сенсором, можно было ещё издалека засечь приближающуюся опасность. Главное чтобы хватило времени, что бы добраться до укрытия. И в случае опасности передать сигнал тревоги своим и успеть отстрелить контейнер, который болтался у него сзади. Это, прежде всего!!!
И так, пробравшись, сквозь хитросплетение труб, каких то кабелей, обойдя несколько замаскированных ловушек, он вышел к намеченной точке. Дальше начинаются открытые пространства, которые и являются самым опасной частью его путешествия. Но пока рано, пока кругом горят прожектора, и враг повсюду. Но к счастью, противник не подозревает о том, что готовится вылазка, и поэтому можно ожидать, что вскоре он погасит прожектора и просто уснёт. Вот тогда и надо действовать.
Прошло несколько часов, он провёл их неподвижно. Его мышцы затекли, но он привык к такому. Он выжидал.
Наконец он услышал сигнал противника к отбою, и стал настраивать свои сенсоры, что бы затем двигаться по приборам в полной темноте. И точно, через пару минут погасили прожектора. Свет стал гаснуть поочерёдно во всех помещениях, пока не наступила полная тьма. Но ещё рано. Он знает, как коварен враг, и помнит, как неоднократно, молодые бойцы покупались на эту уловку выбегали из убежища, а там их уже ждали и давили как младенцев. Надо ещё выждать пару часов. Ещё немного!
Сделав все необходимые звонки, он проверил, надёжно ли заперта дверь. Ну конечно, она забыла её закрыть опять. Он улыбнулся – она как ребёнок, за ней всё надо проверять. Но именно за это, за её детскую непосредственность он её и любит. Она приняла уже ванну и пошла, спать, сославшись на то, что очень устала сегодня на дежурстве в больнице. Он чмокнул её, и сказал, что скоро тоже придёт, вот только досмотрит фильм. Погасив везде свет, он вернулся в комнату, и в темноте продолжил просмотр.
Он уже клевал носом, и когда на теле экране побежали титры, он уже заснул. Началась, какая то ночная передача для взрослых, и на экране замелькали пышногрудые девицы, стройные и накаченные мужчины, вокруг которых эти девицы вытворяли всякие непристойности. Но он уже этого не видел, а медленно погружался в сон. Уже закончилась и эта передача, и прозвучали прощальные позывные канала. Телевизор зашипел показывая лишь серый фон.
Прошло уже более часа, а кругом не было ни звука. Значит пора, подумал он и выдвинул вои антенны из-за укрытия. Он уже настроил аппаратуру и прекрасно ориентировался в темноте. Всё тихо. Никаких поводов для беспокойства. Он стал быстро перебежками пробираться. Прячась за попадающиеся пока ещё укрытия. Всё пока идет хорошо. Даже слишком. И вот, наконец, последнее укрытие, дальше открытая территория, до самого конца его путешествия. Набрав воздуха, он приготовился пробежать этот отрезок пути так быстро, как только мог. И он побежал, одновременно двигая антеннами.
Звук шипящего телевизора разбудил его, он открыл глаза и понял, что уснул перед телевизором, даже не помня, досмотрел и он фильм. Он зевнул, положил на кресло пульт, и в темноте побрёл в спальню. Нацепив тапочки, он побрёл спать. Свет включать по дороге он не стал, так как уже за много лет мог дойти с закрытыми глазами, обойдя стойку с цветами и нагнувшись под люстрой. Проходя мимо кухни, он решил, попить минералки из холодильника. Зайдя на кухню, он всё-таки, решил зажечь свет, так как за стаканом надо лезть в шкаф, а пить, прям из бутылки, он не любил. Нащупав выключатель, он включил свет и сощурился от яркого света.
Проделав уже половину пути, его антенны засекли какой то шипящий звук, который почти сразу прекратился. Она секунду остановился, тихо. Приняв решение продолжить путь, он возобновил движение. Но через некоторое время его сенсоры засекли, какое то движение. Кто-то приближался. Он застыл, в ужасе ожидая, что будет дальше. Когда звук приблизился максимально, он вдруг пропал. Но своими антеннами он засёк, чьё то присутствие. Замерев, он напрягся, что бы сорваться в бег. И тут вдруг резко зажглись прожекторы, и яркий свет ударил ему в глаза. Он понял, что попался.
Убрав руку с выключателя, он огляделся вокруг и заметил ЕГО!!! Тот замер посреди кухни, и не шевелился. Он то думал, что они уже избавились от них. А тут на тебе!!! Хорошо, что дочурка уже спит, она их так боялась. Он медленно стал наклоняться. И тогда ЭТА сволочь побежала.
Он понял, что попался. Оценив ситуацию, он принял решение бежать вперёд, так как туда было ближе уже, и там можно было быстрее укрыться. Он побежал во всю прыть. Он заметил, что противник готовится нанести удар. И приготовился в случае чего отстрелить контейнер и передать сигнал. Он начал вилять, что бы по нему было сложнее попасть. Но тут огромная тень повисла над ним, и он понял, что всё…это конец. Он нажал кнопку, и отстрелил кокон. А ведь спасение было совсем рядом. Он начал передавать сигнал тревоги своим, и тут сверху на него обрушилось, что то огромное. Оно в мгновение ока раздавило его, сминая доспехи и ломая кости и оставив от него только мокрое место.
Он, нагнулся и схватив тапок, ринулся за тараканом. Он сам терпеть не мог эту рыжую сволочь. Прусак стал петлять, и уже почти добежал до мойки, но тут он размахнулся тапком и раздавил этого усатого гада. Подняв тапок, он стряхнул останки таракана в мусорное ведро. Затем налив минералки в стакан выпил. Затем, оглядев ещё раз кухню, он погасил свет и побрёл спать, по дороге подумав, что надо бы завтра в хозяйственном прикупить средства от тараканов. И в квартире снова темно и тихо.
x