Мои выдержали 55000 км.
И все благодоря Москве. 10 литров 95 от "СургутНефтегаз"
и свечам кирдык...
сам виноват конечно, но... если бы не командировка, то отходили бы положенные 60000 км без проблем...
Так у кого больше???
Shark
26 August 2004
У кого какой пробег у свечей?
sergeyff12006
22 January 2008
Focus51
2006г. -год появления меня на нашем форуме.
Год выпуска а/м- 2004(июль)
у меня 20 тыс миль (~ 35тыс. км)
тьфу-тьфу - полёт нормальный ( бензин только 92)
Машина у меня Б\У взята, свечи поменял и горя пока не знаю, прошёл более 15 000 км, Москва, Питер, Крым, В. Новгород. Стараюсь заливать 92-й на хороших заправках. Пару раз глохла на холостых оборотах (похоже, из-за плохого бензина), но такой эффект был раньше и на ТАЗиках.
Ощутимой разницы между 95 92 бензином не заметил.
Всем удачи.
Владимир, тебе всё еще интересно?
Сегодня покупал свечи про запас, продавец дал NGK-25. 800руб\комплект.
Как свечи? Нормальные будут? И еще он долго смотрел по каталогу какие нужны - вообще то хоть правельные дал??
на 60 тыс. поменял платину на платину. Движок стал по резвее и ровнее работает. Старые свечи: две как новые, а с 3 и 4 горшка есть выгорание электрода. Есть и красный нагар, это 95 сказался (бывает на лукойле нет 92). Вобщем то лил я и плохой бензин - Юкос, я так понял свечки Моторкрафт достаточно хорошие - по цене и качество.
Первый комлект 60000 тыс,+можно было еще 5-10 тыс. доездить,но не стал(положил в багажник на всякий случай),т.к не хочется себя терзать мыслью, когда может случится отказ и не факт,что ты будешь у себя дома в городе,а не где нибудь в глубинке на пустынной дороге...Бензин был сначала от Несте 92 ,потом львиная доля от Киришинефтеоргсинтез 92,ни одного чиха,вообще !!! Теперь докатываю второй комплект уже 53000 тыс.На очередном ТО (120 тыс) поставлю новый комплект из тех же платиновых.Кстати,цвет электродов действительно говорит о многом,ну и естественно его сечение.Не буду повторяться,здесь уже народ довольно детально высказался по поводу эксплуатации свеч.
Всем удачи и шершавой дороги.
Машина с апреля 2003 года, 50 000 км (без копеек), первые тысяч 10 - ТНК, потом только Татнефть, одна бензоколонка, на Курчатова, практически всегда. Купил давно, года три назад, новые, так и вожу с собой. По трассе расход недавно замерял - около 7 литров.
Сечас побег где-то 40, свечи менял на 38...хотя мог и не менять..
Последний раз был у дилеров,сказали что платиновые сняли с производства. Говорят ставте от двиг. 1,6 по 120руб
Последний к-т пробежал 31 000. Смотрели - вроде норма. На следующем ТО таки заменю. Лью только 92й - Татнефть, ТНК, редко - Лукойл.
Вопрос - пескоструйка или промывка налет-то снимает, а состояние изоляторов и зазор? Или это только для умерших от плохого бензина?
РусФФ1, Зетек 1.8, ноябрь 2004, пробег 45тк. Поменял родные платиновые на такие же. Проблем никаких, наверное можно было еще поездить, просто подумал пора поменять. Наверное бензин у нас неплохой. Лью 92.
Прстите, за офф, но поиск не помог. Проблема следующая, У меня РусФФ1 1,6 дюратек.
Пришло время менять свечи купил NGK PTR5A-13(продавец подабрал по какому-то своему каталогу), Но у меня есть сомнения, что данные свечи подойдут моему движку. Собственно вопрос к знающим, подойдут не подойдут, если не подойдут эти, то какие лучше купить(код) хотелось бы платиновые. Заранее всем спасибо.
Братец Лис
ставил я эти свечи... мне не понравилось. (Может просто не повезло - но вылетели оне ч/з 200 км)
Платина AYFS 22 РР1 (для моего движка) - лучше. Дорого, правда...
SEISHNУ вас движок другой у
Братец Лис 1.6.
Братец ЛисДержи, все про свечи.
На дюратекV8/1.6 по мне удобно свечи менять использую свечник 2112 на 16 на шарнире"Г"оброзный! Одни моторкрафт прошли 20тыс и начали пробивать уменьшил зазор до 1мм.. проездил ещё 10тыс до тепла поставил NGK через 4тыс начали пробивать в ближайшие дни тоже уменьшу зазор.. При повышении давления сопративление пробоя воздушного пространства чвеличивается и искра бежит по углеродному налёту между электродами..А на дюратек степень сжатия 11, на холостом работает а стоит добавить воздуха искро образование нарушается,, до сих пор не пойму почему свечи плохо само-очищаются конструктора пересторались и перестроховались от калильного зажигания.
Проехал 26 000, пока все нормально. Заправляю 92 на Несте, иногда Лукойл.
мои тоже проехали 26000...тока миль... наверное пора поменять, но всё руки не доходят... и топливный фильтр тоже надо, пожалуй, а то тяговитости стало поменьше... еле-еле вчера от второго ФФ ушёл... хотя и не хотел по началу...
\
ЗЫ. есичё не мат, но исправитель ошибок предложил заменить "тяговитости" на "бл*довитости", не совсем понимаю его логики
-GRom-
12 September 2009
Свечи родные 41000км проблем нет бензин 92й, ФФ1-1.8
VICTOR-ELITA KO
13 September 2009
стояли NGK PLATINUM(япония)-60 тыс отьездил,мог и ёщё,но менял катушку решил поменять и свечи.вообщем доволен,сейчас такие же не нашёл.
Поменял на 63000 тыс. проблем не было никаких, поставили медные? с ними несколько раз на холодном троило (до этого не знал, что это такое
), расход топлива по компу вырос литра 1,5-2 (понимаю всю субъективность оценки по компьютеру, но всё же)
Slasher
13 September 2009
zukon
дык платиновые как раз экономичнее, а из-за меди реально мог вырасти расход!
SlasherИзлишне доверился специалистам, буду опять ставить платину
Alex752FF
14 September 2009
Свечи прошли 69500 км. Все ОК!
ФФ-1 1.6 DURATEC,бензин только 92(Роснефть или ТНК) свечи родные,прошли 65000,полет нормальный
купил год назад ФФ1 б/у. пробег был 137000. откатал почти 32000. свечи платина - пока не менял - все ок! но запасные такие же вожу с собой. лью 92
шурец
12 February 2010
igorvki:
|
Привет всем. Я тут сразу же с вопросом! У меня форд фокус 1, 2002 г.в. пробег 150000км. При разгоне начинается дергаться автомобиль, если потихоньку нажимать акселератор, то вроде норм, чуть больше начинается, если акселератор опустить в пол примерно на 4000 тыс.обор, то ускоряется нормально, но с небольшими рывками. Свечи смотрел вроде нормальные (наконечник белый).
Что это может быть? Есть вариант почистить дросельную заслонку и почистить форсунки!!!
Подскажите!!! |
такая ж фигня была. промыл сетки б/насоса, поменял фильтра - не помогло. при обследовании на одной из свечей были выявлены темные дорожки. тоже (типа трещины темного цвета) и на колпаке ВВ провода. Само-сабой замена ВВ провода (менял комплект). Свеча и сейчас работает
Фокус 1, 2004 г. Свечи заменил на 89 000 км, когда не завелся утром в -23. Стояли родные, бензин лью 92, в основном Несте и Лукойл.
2 people online