В конце торможения, перед полной остановкой скрипит тормоз правого переднего колеса. Снял колесо- весь тормозной диск в ржавой пыли, колодки нормальные. Протер диск от ржавчины- дня два не скрипело. Потом опять
. Как избавиться от этого звука?
А то езжу как в УАЗике
Tavaluga
14 September 2005
как диск может быть в ржавчине если он постоянно трется колодками? что-то не в порядке с суппортом наверное
Диск чистый, но на нем налет ржавой пыли
Tavaluga
14 September 2005
не должно быть такого. нормальный диск должен блестеть чистым металлом. возможно толщина диска меньше нормы и колодки плохо его прижимают
Какая должна быть толщина?
TavalugaДык после стоянки, даже часовой диск покрывается ржавчиной. А чтоб не скрипело ставль колодки комфорт. Это сто раз уже обсуждалось
maxg75 Хе, а ты почаще с открытым окошком езди, не скрипят только мягкие колодки, которые быстро стираюцца! А так даже Бэхи 7-ки скрипят и почище чем Федя!
Ага, смазать
А ржавчины после поездки быть не должно. Никак.
Надо заменить колодки и все будет ОК.
цитата: |
Pomor
Ваще, существует такая байда как спрей для очистки тормозов, производителй оч. много. По работе я закупаю Wurthовский |
Эти спреи для того чтобы чистить тормоза от пыли с тормозных колодок. А в данном случае ржавчина. Скорее всего одна колодка стоит с перекосом.
Тормозной диск не должен быть меньше 22 мм толщиной
Тогда на замену
цитата: |
Тормозной диск не должен быть меньше 22 мм толщиной Тогда на замену |
Это толщина нового диска. Минимальная толщина 20мм
А если задние барабанные скрипят? После резкого торможения (получается просушка) всё тихо...
Георгий 095
30 October 2008
У меня сзади скрипело очень долго колесо, даже после замены колодок не прошло, оказывается заклинивало супорт.
Проблема решилась путем разработки супортов. У комикса сделали минут за 20.
Не у меня скрипит когда медленно уже едешь, после поездки нормальной ничаго не скрипит...
Я лечил скрип в своих передних колодках.
Насколько я понял, основная причина скрипа кроется имено в суппорте.
Направляющие, по которым елозят внутренние подвижные колодки, покрываются ржавчиной и грязью, вследствие чего колодки плохо отходят от тормозного диска. Я снимал суппорта, счищал ржавчину и грязь, шлифовал направляющие и смазывал их графитной мазкой.
Эффект, определённо, был достигнут. До шлифовки колодки на левом колесе настолько плохо отходили от диска, что на небольшой скорости присутствовал высокочастотный свист, а после переборки вот уже месяца три ничего подобного нет. Но полностью избавиться от скрипа колодок мне не удалось. Остался скрип вначале движения, а чуть машина разгониться ( >5-7 км/ч), он прекращается.