В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?
Ford KugaTrend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
Mitsubishi Outlander XLInform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
Dominik
27 September 2008
Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
Saalonen
14-15 литров - это в лучшем случае, говорят. Более реальные цифры - 17 литров.
Sanches:
|
Saalonen 14-15 литров - это в лучшем случае, говорят. Более реальные цифры - 17 литров. |
15-16 литров -это средний расход по городу на 3.0. если с каждого светофора в пол нажимать, то будет 18-19 литров.
Ёхан Палыч
11 November 2008
northman:
|
15-16 литров -это средний расход по городу на 3.0 |
ИМХО нормальный расход, у меня 2 литра на вариаторе 11.4 жрет с постоянным кондеем и режимом Auto
Ёхан Палыч
почему-то верю больше northman
У самого смак 2л автомат. от светофора до светофора тапка в пол.
но пока остановил выбор на митсу 3 литра автомат.
На расход обращать внимания не буду( буду стараться не обращать)
Так езжу мало
-BAT-:
|
но пока остановил выбор на митсу 3 литра автомат. На расход обращать внимания не буду( буду стараться не обращать) |
Самый оптимальный вариант из ХЛ. Сам по такому грезил одно время.
Едет очень хорошо, даже можно закрыть глаза на дубовый интерьер и просчеты в эргономике. Я бы еще порекомендовал брать кожу, т.к. электрорегулировка сидения дает возможность пользоваться не открывая двери и штатный ксенон, т.к. линза только с ним (в отличии от РАВ4 где линза и галоген, а ксенона вообще нет).
Ёхан Палычхм, у меня 2,5 на автомате, без кондея 12,5-13
Жена посидела в ХЛ, кстати с двд был и сказала, что с таким унылым салоном она машину не хочет
Я с ней согласен
Ради любопытства облазил все модели митсубиси, все интерьеры - это ужос
На вкус и цвет все фломастеры разные
Мне, например, интерьер куги меньше нравится.
хотя, фордовский интерьер несомненно покачественне
Vitaliy800
13 November 2008
До недавнего времени мне очень нравился Аулендер. Всем. Динамика, внешнось, комплектация...Но как же я разочаровался, когда довелось в нем посидеть... Такого ГОВЕННОГО салона за такие деньги я ни как не ожидал...Нива, которая позорит золотой крест внутри не многим хуже, динамика, конечно как у велика, но проходимость, думаю лучше. А цена просто не сравнима... Умеют же японцы сделать отличную машину и обговнять всю идею. (Наши наверное с них пример берут, опуская первый пункт)...
А Куга всем хорош, но немного игрушечный, нет, не женский, а именно игрушечный...
Собсна интерьер Аута для меня стал определяющим моментом, почему в его сторону Я уже и не смотрю
Vitaliy800Прокатитесь на 3.0.
Возможно измените свое мнение во многом. За 3.0 и 6АКПП многе можно простить.
А вы хотя бы для любопытства знакомы с Х3? Посидите в нем, откроете для себя очень много нового в БМВ. Лоснящийся дубовый пластик, отсутствие очешника, задних карманов, трудность с залезанием на задний ряд... Но как только прокатитесь, то ум отключается, только сердцем можно объяснить прощение всех этих огрехов, особенно 3.0 дизель и 6АКПП. Я готов простить все за такой тандем двигатель+коробка+управляемость.
Vitaliy800
14 November 2008
Tim_
Ну а Куга 2,5Т? врядли хуже...
Vitaliy800:
|
Tim_ Ну а Куга 2,5Т? врядли хуже... |
сложно говорить о том, чего пока нет
Vitaliy800:
|
Tim_ Ну а Куга 2,5Т? врядли хуже... |
Ну во-первых, надо еще покататься, что бы делать выводы. А, во-вторых, Куга с 2.5Т будет тем же непрактичным, с куцым салоном, с маленьким багажником. Я думаю, вряд ли даже 200 л.с. смогут убедить меня в обратном. А ХЛ по своим характеристикам и габаритам салона хорош, а с 3.0 еще и едет замечательно.
Tim_
X3 вообще для меня загадка - в версии бизнес такой убогий интерьер, что я совершенно не понимаю, за что там платить 2.5 мл. руб. за 2.5
вообще за эти деньги - худший выбор. Фрил 2 на миллион дешевле, а кроет Х3 везде, кроме гонок по асфальту. Загадка для меня Х3.
JASE
Tim_
В Х3 не сидел, но как то на BMW форуме читал что с 2006 года пошел другой более качественный пластик. Вы какого года машины смотрели?
Victorovich
15 November 2008
Какое отношение Х3 имеет в теме и к форуму?
JASEцитата: |
в версии бизнес такой убогий интерьер |
Он во всех версиях такой, за исключением Luxury, где навигация и дисплей появляется. А качество пластика везде одинаковое.
1CNikцитата: |
Вы какого года машины смотрели? |
2008 г. Новый авто. Пластик лажовый.
Tim_:
|
1CNik
цитата: | Вы какого года машины смотрели? |
2008 г. Новый авто. Пластик лажовый. |
Если это про Мицу, то спорить не буду. А про БМВ, то зря... пластик и само качество салона там отменное, смотрел на новой машине в апреле-мае этого года.
1CNikTim_ага, летом этим смотрел
пластик говённый.
как у мицу
но мицу на полтора миллиона дешевле
кому как конечно интерьер, а мне нормально
повторюсь, брал в последней комплектации
с бежевой кожей - по мне так совсем неплохо, чёрная или тряпка - грусть
расход с тапкой в пол сейчас - под 20-ку с прогревами
уже привык вокруг заправки ездить
так же привык оставлять и в городе и на трассе основную массу машин сзади
Saalonen
а сколько докатка стоит? пежо-ситроеновская?
попробовал 3,0 на тест- драйве... Колеса были шипованные, тронуться с места плавно, без пробуксовки - ни разу не получилось,- машина при легком нажатии на акселератор начинала копать даже при включеном полном приводе...
Но движок!!! один звук шести горшков создает совершенно другое восприятие машины... ПЕСНЯ!!!
не понравились тормоза- толи машина тяжелая и после гольф класса надо привыкать, толи шипы по асфальту проскальзывали, но дозировать сложно... И клевок носом (крен на нос) сильный.
не понравилась подвеска- небольшой провал в асфальте вызвал пробой подвески ( по ощущениям (не сильный, но неприятный)), такое впечатление, что тяжелый V6 продавливает слабые аммортизаторы.
-Евгенич-
30 November 2008
шипы, значит, проскальзывали...но при этом кивок?
MAR:
|
Но движок!!! один звук шести горшков создает совершенно другое восприятие машины... ПЕСНЯ!!! |
6АКПП еще хорош, мне понравилось.
Пока в этом бюджете так не ЕДЕТ никто!!!
Скоро рестайлинг, поглядим...
-Евгенич-
30 November 2008
Tim_:
|
Пока в этом бюджете так не ЕДЕТ никто!!! |
а что, Сэкси намного дороже?
-Григорий-
Дык писали, что о помедленнее разгоняется. Авторевю , кажется, тесты проводили.