Информация по штатному инвертору:В задней зоне центральной консоли вместо бортовой розетки на 12 В по заказу устанавливается розетка на 230 В.
В этом случае преобразователь постоянного/переменного тока выдает длительную мощность 150 Вт при 230 В/ 50 Гц, кратковременно при включении потребителей тока пиковая нагрузка может достигать 300 Вт.
Если в штепсельной розетке горит оранжевый светодиод, преобразователь выдает напряжение.
При возникновении неисправности система выключается и сообщает причину неисправности сигнальным кодом светодиода в штепсельной розетке:
1 мигание - Высокая температура
2 мигания - Перегрузка
3 мигания - Внутреннее перенапряжение
4 мигания - Внутреннее пониженное напряжение
Непрерывное мигание - Короткое замыкание на цепь питания
При перегреве преобразователь отключается и снова автоматически включается после остывания.
При всех других указанных неисправностях преобразователь можно повторно включить посредством выключения/включения зажигания или путем извлечения и повторного вставления штекера в розетку.
В преобразователе находятся два последовательно соединенных выпрямителя переменного тока. При этом первичный выпрямитель представляет собой двухтактный преобразователь (преобразователь со средней точкой типа "Push-Pull"). Он преобразует бортовое напряжение 12 В в постоянное напряжение промежуточного контура 320 В.
Сопряженная схема полного Н-моста производит из напряжения промежуточного контура широтно-модулированное выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Регулятор управляет шириной прямоугольного импульса выходного напряжения и, таким образом, при различных нагрузках, а также различных входных напряжениях регулирует эффективное значение выходного напряжения 230 В. При этом восходящая и падающая кромка положительного и отрицательного прямоугольного импульса управляется симметрично синусоидальной форме, что, в частности, вносит положительный вклад в электромагнитную совместимость.
Преобразователи постоянного/переменного тока с импульсами выходного напряжения прямоугольной формы называют "Modified-Sin-Wave-Inverter (модифицированными синусоидальными преобразователями)".
В такой системе можно обойтись без автомата защиты от тока утечки, использующегося в качестве защиты от прикосновения, так как все линии 230 В имеют двойную изоляцию. За счет этого вся часть преобразователя с напряжением 230 В беспотенциально отделяется от автомобиля (гальваническая развязка).
Только при подаче напряжения переключения через выключатель сетевой розетки переменного тока на клемму 1 преобразователя генерируется выходное напряжение 230 В/ 50 Гц.
Преобразователь работает при включенном напряжении и сетевом напряжении от 11 до 16 В. Внутренняя система контроля напряжения в преобразователе деактивирует систему, когда входное напряжение выходит за пределы этого диапазона.
Фото, как устанавливается штатный инвертор:
На инвертор приходит 3 провода: +, - и сигнал на включение. Если сигнальный провод подключить постоянно к 12в, то инвертор будет постоянно включен.
Первоисточник - руководство по обслуживанию для официальных сервисов ford
Добавил Malish:
Список кодов.Цены указаны из Exist.ru по состоянию на март 2016 г. USD = 68,5 руб.
1.
4400582 Гайки крепления инвертора М5 - 3 шт. -
200 руб. за 1 шт.
2.
1430809 Винт крепления розетки - 2 шт. -
140 руб. за 1 шт.
3.
1524465 Крышка розетки - 1 шт. -
950 руб. (с надписью 220 В)
или
3.
5162179 Крышка розетки - 1 шт. -
505 руб. (с надписью 110 В)
4.
1552890 Коврик в подлокотник - 1 шт. -
530 руб.5.
1560576 Накладка на подлокотник под розетку - 1 шт. -
1730 руб.6.
1530609 Сам инвертор - 1 шт. -
8290 руб.7.
1553255 Крышка инвертора - 1 шт. -
650 руб.8.
1524899 Жгут проводки - 1 шт. -
4360 руб.Итого: 17390 руб.Фото комплекта (фото Ts_Alexandr):
civil-zz
20 July 2009
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Кактус
ну если в тонеле проводка есть, то проверь/доустанови F18 на 30А в подкопотном блоке предохранителей. Преобразователь работает при повороте ключа в замке зажигания (соглашусь на перёд, не всегда удобно)
igorOK
Спасибо завтра попробую
Слэш
LitteL
розетка работает при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании.
розетка 12В работает всегда, но при заведенном двигателе отдает больше мощности (проверено включением паяльника в прикуриватель - при заведенном двигателе нагревается быстро и не остывает при пайке толстых проводников, при выключенном двигле - разве что пластик паять, припой даже толком не плавит). не даром написано в мануале на компрессор например: юзать при заведенном двигателе.
А на сколько сложно установить эту розетку самостоятельно? (FF2 рестайл Титаниум). Не подскажите список необходимого (желательно с FINIs)
lvswну это на любителей штатного
универсальный выйдет в разы дешевле конечно
Ребят а кто нибудт подключал штатный инвертор на дорестайле??? где там искать разъем? если он правда вообще у меня есть...
или подскажите где можно установить
Dim__on
Привет, я себе ставил, правда на рестайл.
focus957
подскажи как плиз. что использовал и куда подключал
Про паяльник не понял, зачем?
Установил штатный нечего не паял.
Блин у меня чё то штатная розетка моргает лампочкой 4 раза,напряжения нету. Выключал и включал зажигание, короче делал всё что написано в этом топике, толку ноль, всё равно моргает. Никто часом не сталкивался с этим?? И как кто лечил?
oleg-69-07
14 December 2010
Diagramв прошлом году моргала у меня 4 раза. заменил по гарантии
oleg-69-07
14 December 2010
а если у меня пыхнет опять преобразователь ( летом еду в отпуск с детьми и ноутом. гоняют его всю дорогу. то фильмы, то игры) , тогда поставлю помощнее и попробую запитать его от проводов на электро подогревателя воздуха. проложены справа под ковриком, хотя подогреватель не установлен.вот узнать бы ещё допустимую нагрузку на эти провода...
oleg-69-07
вот блин... у меня гарантия всё, капут...
А у меня розетка не работает, надо ехать к дилеру блин! Купил новую машину, заказал сразу эту розетку, т.к. иногда с дитем в дальние поездки гоняем и она у меня мультики на ноуте смотрит, а в итоге такая неприятность, обидно! Щас еще поедишь к дилеру, окажется что для ремонта нужно ждать запчасти 5 лет!
Перестала работать розетка. Включаешь в нее зарядник телефона, он работает секунду и отключается и на розетке мигает лампочка (Причем не 4-5 раз, а постоянно).
Инвертор новый покупать?
andryhse:
|
Перестала работать розетка. Включаешь в нее зарядник телефона, он работает секунду и отключается и на розетке мигает лампочка (Причем не 4-5 раз, а постоянно). Инвертор новый покупать? |
ТО же перестал работать
там лампочка, раньше при включенном в нее устройстве постоянно горела желтой, а сейчас моргает, естественно ток не идёт
Шо делать то?
Ребят, у меня примерно такое было. Оказалось простое отсутствие контакта (недонажатие). Походу розетка рассчитана под евровилку. С обычной советской, контакты разбалтываются. Итог - нет постоянного контакта.
у меня вилка от ноута была, вполне даже евро.
Обидно, теперь и в бардачке подлокотника места из-за инвертора меньше и он сам не работает
Правильно ли я понял что сабж капризный?
У всех, кто в этой ветке пишет - увы,да
Та неее. Таких не много.
Опция неплохая, удобная. Главное утюги туда не втыкать, и чтоб пассажиры на заднем сидении ногами не пинали
.
Я данной опцией доволен на все 100.
MuLLIkaЯ тоже был доволен, пока не сломалося. Включали тока ноут туда или зарядник телефона.
Я вот одного не понимаю, чего этому инвертору нужно, если первые 1-2 секунды после того, как в розетку что-либо воткнули, он работает, а потом напряжение отключает
andryhseНу давай прикинем. Раз это устройство преобразует 12в в 220в, то наверняка там есть кроме схемы преобразования, и схема стабилизации напруги и схема защиты, которые взаимосвязаны. Учитывая, что оно 1-2 сек работает, а потом вырубается, можно предположить, что выходит из строя схема стабилизации (она начинает не стабилизировать выходное напряжение), далее включается схема защиты, не давая дальнейшего негативного влияния в электрической схеме авто.
Ну както так!
Ts_Alexandr
23 March 2016
На днях приобрел штатный комплект для установки розетки 220 В в подлокотник
Проводки штатной нет, но буду делать по штатной схеме.
Установил сей прибор сегодня после работы, с подключением по штатной схеме как обещал пока не стал заморачиваться (проводка не подготовлена, необходимо снятие бардачка и магнитолы), не захотелось мне пока просто, не то настроение
Сделал все по упрощенной схеме - в косе спаял 3 провода вместе (провод на прикуриватель+провод на преобразователь+управляющий провод на преобразователь), минус в косе общий в черой изоляции
потом заизолировал это местечко хорошенько изолентой, снял подлокотник, вырезал необходимые отверстия и поставил преобразователь на свое законное место.
Несколько фото процесса:
Испытания прошли успешно
(использовал переносной светильник с лампой накаливания мощностью 100 Вт)
Silver_Age
23 March 2016
2
В процессе
Поставил преобразователь с розеткой
следующий этап провести проводку и впихнуть предохранитель по данной схеме
Преобразователь - инвертор на 220В (сообщение #7436068)
Да, видать болезнь серийная.. Купил БУ машинку с уже нерабочей розеткой. Как-то забивал на это.
Но надо сделать как-нить... Проверю пердохранители (хотя надежды очень мало).
Silver_Age:
|
Поставил преобразователь с розеткой |
Штатный преобразователь поставил или это только розетка штатная?
partyzonaименно преобразователь с розеткой
Сдох преобразователь. Подскажите пож как его попроще снять.