1cab
12 September 2005
Камера заднего вида против парковочного сенсора
ChipD
Те что ставятся в подсветку номера наклонены на правильный угол. Меньше гемороя при установке. Их не видно. Не нужно резать накладку бампера. А в общем можно и не специальную камеру поставить и работать будет хорошо.
alexandr1973
19 March 2010
1
Energ:
|
Silver_Age Сколько же тогда стоит Ваш девайс? |
Если в екзисте брать то более 150000 руб., приобретен почти в шесть раз дешевле
Найти-бы камеру по такому принципу
Насколько я знаю с Фордовской камерой при повороте руля парковочные линии на экране тоже поворачиваются в соответствующую сторону
У меня камера заднего вида стоит , очень удобная вешь. Стоит отдельный монитор и на нем показывает в сантиметрах растояние до препятствия.
Нашел новую модель камеры на pleervox.ru называется Avangard вот ссылка
http://pleervox.ru/product_info.php/cPath/...roducts_id/1125У нее параметры лучше чем у других камер, думаю взять.
Может кто-нибудь уже ставил, ваше мнение?
Insane
Разрешение: 520 ТВ линий
Сенсор: CCD "Night Surf"
Система цветности: NTSC
Количество пикселей: 752*582 точек
Минимальное освещение 0.01 LUX
Видимый угол: 170 градусов
Рабочая температура: -25+65 градусов
Рабочее напряжение: 12V DC
Крепление вместо фонаря подсветки номерного знака.
В корпус камеры встроены 4 сверх ярких светодиода, которые обеспечивают подсветку номерного знака.
Изображение с камеры зеркальное
На вскидку характеристики не плохие, особенно мин. освещение.На моей камере (с этого же сайта, "модель С") характеристики чуть скромнее но и их хватает за глаза.
Что бы проверить какова эта камера в деле есть только один способ...
Опрос не поможет.
uggo
21 March 2010
Китаец на ебей продает камеру пишет что стоит 50 евро, номер итема
250571774160
ССЫЛКА1/3 Sensor
170° Erfassungswinkel
Farb TV System mit einer Auflцsung von 420 TV Linien
gute Auflцsung 628(H)Ч582(V) Pixel NTSC
Gesamt auf 365.496 Pixel
automatischer Weisabgleich
automatische Gegenlichtkompensation
Lichtempfindlichkeit nur 0,5 Lux
Chinch Video Ausgang Vpp/75Ohm
Spiegelfunktion
Betrieb ьber 12V DC / ca. 200mA
inkl. interner Nummernschildbeleuchtung
inkl. Anschlusskabel
MaЯe: 56mm breit / 30mm tief
Energ:
|
На вскидку характеристики не плохие, особенно мин. освещение.На моей камере (с этого же сайта, "модель С") характеристики чуть скромнее но и их хватает за глаза. |
Имхо, вопрос не только в характеристиках. У меня стояла модель С - поменял по гарантии на камеру в кнопку багажника - по характеристикам практически идентичны (мин. освещение - так вобще одно и то же), но субъективно вторая кажет лучше, в т.ч. и в темноте - там где модель С показывала исключительно в черно-белом с эффектом сепии, эта иной раз и в цветном показывает в нормальном качестве.
Скрытый текста если в фонарь заднего хода ксенон воткнуть - так этот показатель вобще не важен будет
x
Так что дело скорее в комплектующих и производителе.
Камера з/х вещь гораздо адекватнее чем парктроник. Стояла у меня штатная на Тойоте Аллион праворукой плюс ассистент парковки. Сейчас скучаю очень. Парковался в такие карманы с ней... См по 20 оставалось от бамперов спереди и сзади. Плюс помогает выезжать, если припарковался передом. А насчет мойки вообще никогда не парился. За два года проблем не было никаких. Ничего не закрывал. На ФФ2 нынешнем стоит парктроник. Это уже совсем не то. Не видит снежных завалов, наклонных препятствий, низко расположенных барьеров. Короче не то.
Energ
21 March 2010
UDAVцитата: |
субъективно вторая кажет лучше, |
Я когда камеру выбирал,(а к этому времени проводка у меня уже была проложена и подлючить камеру - 2 разъёма соединить) заметил .что у каждой камеры есть свои особенности.
И потом не забывайте, что это Китай, у них даже градусы мерятся по диагонали.Да-да:
Видимый угол: 170 градусов это именно по диагонали.
Energ
Могу ошибаться, но вроде бы камера в кнопку - Корея, а модель С - Китай, от того и разница
UDAV
Про камеру в кнопку ничего сказать не могу, а "модель С"- Китай точно.
Energ:
|
Insane
Разрешение: 520 ТВ линий Сенсор: CCD "Night Surf" Система цветности: NTSC Количество пикселей: 752*582 точек Минимальное освещение 0.01 LUX Видимый угол: 170 градусов Рабочая температура: -25+65 градусов Рабочее напряжение: 12V DC Крепление вместо фонаря подсветки номерного знака. В корпус камеры встроены 4 сверх ярких светодиода, которые обеспечивают подсветку номерного знака. Изображение с камеры зеркальное На вскидку характеристики не плохие, особенно мин. освещение.На моей камере (с этого же сайта, "модель С") характеристики чуть скромнее но и их хватает за глаза. Что бы проверить какова эта камера в деле есть только один способ... Опрос не поможет. |
Камеры этого типа реально превосходят по характеристикам остальных.
У нас они тож есть -
http://www.ritmauto.ru/production/cameras/index.htmПроверяли, сравнивали с камерами с матрицами CMOS - небо и земля. Так что более высокая цена оправдана.
Самое главное - хорошая люксовость - в темноте качество картинки высокое, низкие шумы.
1cab:
|
Выбираю комплектацию на ФФ2 парковочный сенсор обойдется в 8200. За эти деньги можно взять камеру заднего вида + автомобильный монитор 5" Вот и думаю что лучше. Есть какие-нибудь советы? |
А что за парктроник такой за 8200 ? Или это с установкой?
А вообще желательно брать комплект парктроник + камера. Они друг друга очень неплохо дополняют.
У камеры не хватает обзора по углам и у неё приличные искажения дистанций - часто трудно оценить сколько там осталось. Тут помогут датчики парктроника.
А у парктроника недостаток - не дает представления ЧТО именно там сзади, на ЧТО идет срабатывание. Тут камера подскажет.
Картинка выглядит примерно так
А комплект выходит от 6500р до 9800 в зависимости от типов камеры и монитора.
vlad_31
27 March 2010
Господа одноклубники!
Подскажите, у кого-нибудь были проблемы с камерами pleervox. Моя PLV-AVG-F через 4 месяца сначала стала показывать размытую картинку, потом мигнула чёрным экраном, и с тех пор видеосигнала больше не было.
Может что-то случилось с проводкой, потеплеет, буду проверять, но больше подозреваю не порядок с камерой.
Чек я уже потерял, так что про гарантию можно забыть.
vlad_31
У меня тоже в один момент камера погасла, думал кирдык - оказалось, что на морозе переломился провод в гофре, которая от крышки багажника идет на кузов. Все соединил, усилил это место пластиковой гофрой (просунул внутрь резиновой) - месяц полет нормальный
Veter16
28 March 2010
товарищи может кто решил этот вопрос, голова pioneer 4000 dvd, камера pleervox в подсветку номера, на экране загорается предупреждающая надпись "изображение на камере может быть зеркальным", которая загораживает часть экрана, как ее убрать? в руководстве к голове про это ни слова...
с камерами,всё понятно
а,про дополнительные дисплеи очень мало инфы
вернее кто что и куда ставил (желательно с фото),нужен вариант который не будет
чужеродно смотреться в машине,на присоске и просто приклеить на торпеду просьба не предлагать
интересен вариант с подиумом или над зеркалом заднего вида,но фотографий с такой реализацией не встречал
Приобрёл себе вот эту камеру
камераи вот этот парктроник
парктрониксегодня всё это поставил
датчики в цвет кузова на штатных местах ( для этого снимал бампер)
блок парктроника разместил в багажнике у правого фонаря, провод к ГУ протянул под пластиком левого порога.
Вот картинка с камеры фоткал на телефон в реальности изображение в разы красивее.
Если что ГУ хулиган 8710
Пока ничего не настраивал вроде работает нормально.
На выходных поставил себе камеру CCD-A-F2 от РИТМавто. Питание камеры подключил к проводке в правом заднем крыле, все стандартно. Картинка в итоге получилась такая же, как и у zindobar, только без показаний парктроника ввиду его отсутствия. В принципе, качество картинки на мониторе Lilliput 889 устраивает, но вот наблюдается некоторая полосатость изображения, по экрану как будто волны бегут сверху вниз.
Кто-нибудь сталкивался с таким косяком? Подозреваю, что идут какие-то наводки на кабель. Вот только определить бы, на какой кабель, питания (вместо штатной лампы заднего хода установлена ксеноновая лампа с блоком розжига) или видео (проложен вдоль левого порога, где у меня лежат также провода аудио на передние динамики в дверях)?
- Goodwin -Ну, если от динамиков, проверить не трудно, достаточно их выключить
, хотя вряд ли они так лучат. А вот ксенон вполне возможен, да и запитывается скорее всего от одного провода, но проверить тоже можно - отключить на время, так что как положено: методом исключения, всё
ЧАМНу да, на аудиопроводку я, конечно, грешу в последнюю очередь, тем более что полосит и при выключенной музыке (естественно, проверял
). Просто видеопровод еще и в пятой двери идет вдоль проводки. Хотя опять же, вроде как по этой проводке не питается ничего мощного, чтобы там токи текли большие и из-за этого наводки возникали.
А ксен тоже можно попробовать отключить, но это сложнее, чем музыку
, потому прежде чем лезть под машину и раскручивать провода, решил уточнить, возможно ли, чтобы ксенон давал такой эффект на свою цепь питания, к которой подключено и питание камеры.
- Goodwin -
Может немного не в тему. Вот как-то заметил, хотел сфотографировать на мобильник, благо камера там не плохая, поднес поближе настольную лампу, так по экрану пошли полосы. В принципе физика ламп схожа, а чувствитальность матрицы неплохая. Так и на машине может быть, тем более питание по одному проводу, как совет можно попробовать запитать камеру по другому проводу.
ЧАМ:
|
- Goodwin - можно попробовать запитать камеру по другому проводу. |
А где еще можно взять провод с +12В, которые бы появлялись на нем тлько в момент включения задней передачи? Я вот так сходу не готов сказать, надо схему электропроводки смотреть. Но не уверен, что такой провод есть.
Можно, конечно, подключить вообще на постоянку +12В через кнопку, но тогда придется все время кнопкой камеру включать и монитор переключать на соответствующий видеовход.
В общем, попробую сначала отсоединить ксеноновую лампу, а по результату буду думать. В принципе, если причина помех действительно в ней, то можно будет и ксенон снять, если камера окажется достаточно светочувствительной и с обычной штатной галогенкой будет показывать все что нужно.
- Goodwin -Про запитать по другому проводу я думал для проверки, чтобы не очень много разбирать. А если постоянно питать при включении от заднего хода, то можно посоветовать сделать развязку используя реле, т.е. подать совершенно от другого провода (можно поэкспериментировать от какого), а реле питать от заднего хода, правда если не будет наводок по проводам, вообщем надо проверять
ЧАМ
Идея про питание через реле неплоха, буду иметь ввиду. Спасибо за советы.
- Goodwin -
Наводка, вероятнее всего, идет от ксенона, раз у них с камерой общий провод питания.
Год назад сделал включение камеры еще и от кнопки, затея себя оправдала,очень рекомендую.
Посколько потребление камеры-мизер,реле ставить не надо, достаточно одной кнопки, но придётся прокинуть дополнительно провод.
EnergДа, идея с кнопкой хорошая, уже стал обдумывать ее. Поскольку у меня машинка с АКПП, постоянное переключение монитора на видеовход и обратно при переводе рычага коробки из P в D и обратно немного напрягает. Провод прокинуть не проблема при необходимости, гораздо сложнее найти место для кнопки
.
- Goodwin -цитата: |
при переводе рычага коробки из P в D и обратно немного напрягает |
А зачем так? Проще поставить конечник на "R".
Место для кнопки тоже не проблема (см. стр №12)
Energ:
|
А зачем так? Проще поставить конечник на "R". |
Это куда такой наконечник поставить? Я не очень себе представляю, что это может быть за наконечник. Он что, должен упираться в рычаг коробки? И главное, что это даст? Ведь при переводе рычага АКПП задняя передача все равно включается, хоть и на очень короткое время. А значит, этот наконечник также будет срабатывать.
Energ:
|
Место для кнопки тоже не проблема (см. стр №12) |
Посмотрел, увидел только кнопку в ФФ1.
Самое удобное место для кнопки - заглушка вместо кнопки справа от кнопки обогрева заднего стекла - у меня уже занята (см.
сообщение в соседней теме). В принципе, кнопку можно встроить в любое другое место, хоть в рамку монитора, хоть в пластиковый короб вокруг рычага АКПП. Но хочется, чтобы смотрелась не как инородная нашлепка, а вписалась в интерьер.