Камера заднего вида против парковочного сенсора



Выбираю комплектацию на ФФ2 парковочный сенсор обойдется в 8200.
За эти деньги можно взять камеру заднего вида + автомобильный монитор 5"
Вот и думаю что лучше. Есть какие-нибудь советы?
камера заднего вида, парктроник ФФ2, парктроник, камера, монитор, парковка на автомобиле

1cab
12 September 2005

Камера заднего вида против парковочного сенсора
647K
views
496
members
2,8K
posts

avatar
systemroot
10 May 2014

1

sexinstructor
ручка такая же как
Ford
Focus: 2010-2011 Hatchback
Mondeo: 2010-2013 the 4th generation

Land Rover
Freelander 2
Range Rover: the 3rd generation (L322)
avatar
-instructor-
11 May 2014


avatar
systemroot:

sexinstructor
ручка такая же как
Ford
Focus: 2010-2011 Hatchback
Mondeo: 2010-2013  the 4th generation

Land Rover
Freelander 2
Range Rover: the 3rd generation (L322)

оно?
http://ru.aliexpress.com/item/Color-HD-car-trun...75.html
фф2рестайлинг хетчбек 2009
avatar
-instructor-
11 May 2014


кто юзал беспроводные камеры?
нет ли глюков или замедленной реакции? или все же лучше кинуть провод?
avatar
sultan
11 May 2014

1

цитата (sexinstructor)
это для лучшего освещения для камеры заднего хода?

posted image
вот тебе и ответ на твой вопрос
цитата:
есть ссылка на Али?

А на кой тебе али? Такие лампы есть в любом магазине типа "мир электроники"
avatar
systemroot
12 May 2014

1

sexinstructor
она
Valera02121979
19 May 2014


posted image
avatar
Gloom_NK
19 May 2014


юзабилити никакое
Mr.Mirror
19 May 2014


Valera02121979
Не сильно обзор перекрывает такое большое зеркало?
Valera02121979
19 May 2014


Вообще не перекрывает все четко видно
Mr.Mirror
19 May 2014


Valera02121979
цитата:
не перекрывает
А рост водителя какой?
Valera02121979
20 May 2014


180см ну может кому не привычно сначала будет. Я привык сразу щас и не замечаю его
Valera02121979
20 May 2014


posted image
вид с заднего сиденья
avatar
-Hawk-
21 May 2014


Покажите на пальцах, если можно, как подключать камеру (вместо плафона подсветки), листал тему, но нашел только более общее руководство, не все могу понять. как я понял 1-это провода к плафону подсветки, 5-видео вход в магнитолу, а что за 2, 3, 4?
posted image
avatar
Magvay74
21 May 2014

1

цитата (Misha0343)
к плафону подсветки, 5-видео вход в магнит

1 - подсветка. нужно черный на минус, красный на плюс. Перепутаешь, диод светить не будет.
2 - питание камеры, черный на минус, красный на +12 или на лампу З.Х.
3 - +12 для магнитолы если она не распознает по КАН включение заднего хода, на лампу З.Х как и провод 2. Можно его соединить с красным проводом 2, в этом случае питание надо взять из гем ( номер разъема и контакт есть в теме, не помню)
4 - на вывод "reverce" магнитолы. Если соединишь 2 и 3 то из гем +12 надо притащить тоже на этот вывод.
avatar
Депутат
24 May 2014


Заменил светодиод ! Очень просто оказалось, поставил такой же что и в плафоне
avatar
wedlock
25 May 2014


дайте пожалуйста ссылку на проверенную камеру заднего вида для хэтчбэка дорестайл
avatar
Magvay74
27 May 2014


avatar
zijaa:

Нет, эта для седана.

Для дорестайла на хетч и седна вроде одинаковые плафоны.
wedlock
У вас плафон на винтах или на защелке ?
avatar
sultan
27 May 2014

1

avatar
Magvay74:

Для дорестайла на хетч и седна вроде одинаковые плафоны.
wedlock
У вас плафон на винтах или на защелке ?

На винтах у всех дорест, седан и универсал рест.
На защелках хетч рест.
пруф
avatar
wedlock
27 May 2014


Magvay74
на винтах
avatar
Magvay74
27 May 2014


sultan
Это Вы z0gla отвечайте.. только смотрю то сообщение что я цитировал потерли.
wedlock
У меня проверенная камера.. но в ручку .. CA-703 CCD 520TV ( или 580) 1/3" Sony.
avatar
dr.Volody
26 June 2014

15

Доброго времени суток всем Фордовчанам! Решил поделится своими успехами в области омывателя камеры заднего вида на ФФ2 рестайл именно на СЕДАН. Может кому пригодится, а может умельцы подскажут еСчё чаво нибудь дельного.
В общем когда я установил камеру заднего вида и покатавшись в грязную, мерзкую погоду убедился, что я достаточно ленивый человек чтобы лишний раз выти из теплого, уютного авто и каждый раз протирать камеру дабы в плотном населении паркинга, с помощью данного дивайса парковаться добиваясь 80% уверенности в целостности заднего бампера.
Немного пораскинув мозгами! Часть на лево, часть на право решился соорудить омыватель камеры. Не долго думая после просветления серого вещества, начал мучать помощника Googl, дабы на халяву найти готовое решение поставленной задачи.
Просидев со своим выше упомянутым помощником, ничего толком на ФФ2 СЕДАН не нашел. Все решения и советы попадаются в основном только на Хетчей и Универов, потому как там решение этого вопроса довольно простое из-за уже имеющейся системы омывания заднего стекла. Было, пару раз попадались самоделки и на седаны, но на абсолютно других авто. Поскольку у меня не другое авто, а то что имею, первая мысль была «А потянет ли мой моторчик омывателя под капотом, кроме лобовухи еще и форсунку на крышке багажника и это с учетом того, что шлЯнг-то тянуть в добавок через все авто надо?».
Позакидывав удочку на всевозможные форумы, а также выслушав советы друзей и знакомых практически всеми были предложены варианты:
1 - установка доп. моторчика в бачек, последующая распиновка проводов и всевозможные варианты установки доп. кнопки, пупки, пипки и т.п.;
2 - установка (примастка, прибабах, приблуда) доп. бочка с моторчиком с "какой-нибудь" авто и "как-нибудь" в багажник и также как и в 1-ом варианте на счет проводов и кнопки.
Ну не по мне это все, я противник всех этих что-нибудь, куда-нибудь, а особенно как-нибудь. Ведь охота по минимуму трогать вид салона и оставить все как есть.
В общем начались вспоминания по физике, химии, молекулярных структурах, электрике, распределения давлений и т.д. и т.п.
После вечернего раздумывания и вновь ознакомления упомянутых выше наук, я понял, что в школе за весь период обучения, я получил меньше знаний чем за просидевший вечер за компом и это только ради одной, четкой работы форсунки, так сказать чтобы с первого раза все получилось, безо всяких головомучений и переделок в процессе установки. Теперь я начал понимать Генри Форда про бессонные ночи чтобы добиться успеха.
В итоге было приобретено:
1 - ВАЗовский электромагнитный клапан омывателя;
2 - шланг аж 8 метров (при моей раскладке по кузову его хватило как раз без натяга с плавными изгибами);
3 - тройничек под шланг;
4 - ВАЗовский клапан омывателя который врезается на ВАЗах в магистраль шланга против обратного скатывания воды в бачек;
5 - термоусадочная трубка;
6 - провода "+" и "-" около 3 метров (у меня просто была бухта, но израсходовал где-то так);
7 - форсунка омывателя (точно незнаю от какого авто, они продавались в россыпь на цвет и вкус).
Ниже будут фотографии с разъяснениями но уже с полностью собранными частями обшивки. Хотелось бы сразу извинится за то, что самого скелета изделия так сказать Вы не увидите, потому что мысль сделать фото и разметить данную тему как всегда пришла апосля, а по новой разбирать ну уж как-то очень не охота.
Итак.
1. Врезаем в шланг находящийся под обшивкой капота, клапан против скатывания воды обратно в бочек. Кстате, для удобства подобный клапан можно найти от ТОЙОТЫ, он более удобный и меньше ВАЗовского. Я поставил ВАЗовский, поскольку от ТОЙОТЫ не нашел и оставалось только заказывать, а это так долго... Зачем нужен клапан? Поскольку он подпружинен в своей конструкции, он создает небольшое сопротивление при подаче воды на форсунки лобовухи, а это нам и нужно, чтобы часть оставшегося давления уходила в шланг на заднюю форсунку в помощ насосу для продавливания воды туда далеко, более того, данный клапан обеспечивает из-за резкого срабатывания клапана на закрытие, быстрое падение сртуй воды из форсунок лобовухи при отключении подачи, что в свою очередь обеспечивает меньше разводов на капоте от подтеков форсунок.
posted image
Вот собственно и сам клапан
posted image
2. С левой части капота, в месте, где шланг уходит в сам бочек, врезаем тройничек, ну и собственно подсоединяем шланг который пойдет на багажник.
posted image
3. Необходимо для удобства снять панели в моторном отсеке. Не знаю как они называются правильно, я их указал на фото и сверлим дырДочку в открывшемся ребре под панелью стоящей над бачком омывателя, чтобы продеть шланг в моторный отсек, для дальнейшего его направления от туда в салон через резиновый демпфер проводки идущей к салонному блоку предохранителей. Если найдете другой вариант, МОЛОДЦЫ.

posted imageposted image
4. Далее потягиваем шланг под бардочком в салоне направляя его под правую пластиковую обшивку порога, предварительно для удобства сняв сам бардочек и блок предохранителей с креплений. Здесь у многих может возникнуть вопрос - А почему бы не справа под потолком? Здесь вот и пригодилась Физика. Под накладками порога потому, чтобы сохранить, а не уменьшить давление в шланге от лишних возвышений относительно насоса. Ну как-то так. Довольно просто и элементарно.
posted image
5. И продолжаем протягивать шланг вдоль всей части правого порога до задних сидений. Я кстате накладки пластиковые не снимал, шланг и так не плохо туда заложился и плотненько сидит. У пассажирского заднего сиденья придется малость матюкнуться, я на фото отметил места где обязательно надо вытащить пару клипс удерживающих накладку, чтобы завести шланг под неё, иначе шланг можно перегнуть или перетереть в будущем.
posted imageposted image
6. Далее от порога, все под той же накладкой с права, поднимаемся вверх к полке. Полку естественно необходимо снять, делов менее 5 минут.
posted image
7. Заводим шланг под полку. Может у кого на другое фантазии хватит но цель одна, дойти до гофры переходящей в крышку багажника. У меня так. Вот фото.
posted imageposted image
8. В крышке багажника протянуть шланг можно любым удобным способом, главное без изгибов, крепя сам шланг и аж до самого электромагнитного клапана. Вот мы и подошли к нему родёмому который может вынести мозг по поводу - Куда же его крепить? На фото я отметил оптимальный вариант для него это место где ручка в обшивке для захлопывания крышки. Когда снимаем обшивку, клапан с помощью пластиковых хомутов, можно закрепить с обратной стороны находящейся в этом месте крепежной для ручки пластины. Однако советую не торопиться с обратной установкой обшивки т.к. внутренние защелки на ручке с уже установленным клапаном, защелкнуться почти на мертво и в случае неудачных испытаний омывателя, обратно снять очень проблемно. Так что сначала испытание работоспособности, а только потом обшивка.
posted image
Собственно вот и сам электромагнитный клапан. Фото с интернета.
posted image
Пока разобрана крышка багажника, сразу же после того как установили клапан, тянем от него шланг поближе к камере. У меня она установлена в кнопке открытия багажника, ну чЁб изображение по центНеру было 2 в 1 так сказать. Заказывал камеру отдельно естественно. У большинства она в подсветке номера. В общем снимаем сразу же рамку подсветки и делаем в удобном месте отверстие под форсунку. Ну и как оно и должно быть, подсоединяем шланг.
Питание на Электромагнитный клапан, я взял от левого заднего фонаря "ЗАДНИЙ ХОД". И "+" и "-" с фонаря. Можно только "+", а массу с багажника, но хотел исключить возможность пропадания массы т.к. это дело не надега. Т.е. получается такая штука, когда заднюю включаешь, только тогда клапан и открывается, и при нажатии кнопки омывателя можно ополоснуть и камеру от какашни если она налетела конечно, а при движении вперед соответственно клапан не запитывается и чЁбы не расходовать омывалку попусту, она бежит только в одном направлении установленной заводом изготовителем т.е. только на лобовуху.
Итог проделанной работы такой.
posted image
Ниже на рисунке будет изображен сам Электромагнитный клапан и показано как я на него подсоединил шланги.
Сначала внимательно посмотрите на рисунок, а после него я объясню почему именно так. Надеюсь, что после загрузки, рисунок не будет мелким, чтобы рассмотреть его. Художник из меня правда не супер. НУ, как смог.
posted image
Попробую объяснить все из той-же ФИЗИКИ.
А сначала из практики. Кода я собрал все енто хозяйство, довольный сел в авто, нажал кнопку омывателя и так и недождаля воды в задней форсунки. Насос работал, утечек не было, клапан срабатывал.
Посмотрев как к нему подсоеденяются шланги с завода (ПОДАЧА вертикальный штуцер и ВЫХОД боковой), а я так и подсоединил, пришлось сделать соответствующее умозаключение исходя из его конструкции и того, что мне надо сохранить и так слабоватое давление в шланге чтобы моторчик мог продавить жидкость до самой форсунки.
Итак. Если обратить внимание, на штуцер вертикальный то заметим, что у него на конце, в корпусе идет сужение (более того мне его для большей убедительности для себя, пришлось даже разобрать, а потом умудрился и собрать) которое не спроста. Когда клапан не запитан, шток клапана прижимает мембрану под действием пружины именно к этому сужению (горлышку) тем самым не давая жидкости поступать, когда запитан конечно же мембрана открывает это небольшое отверстие. Теперь что относительно ФИЗИКИ. Отверстие в поступательном штуцере больше чем при выходе из него (горлышке), следовательно жидкость переходящая из большего объема с нормальным давлением в меньший объем, теряет свое первоначальное давление и приобретает только большую скорость передвижения, а ведь жидкости после горлышка надо надавить на прилипшую мембрану. Именно на прилипшую, поскольку жидкости до момента покупки клапана, еще не было в нем. А вот боковой штуцер имеет равный диаметр прохождения от и до, следовательно все давление из шланга, сохраняется при поступлении на мембрану клапана и нет проблем. Только я поменял местами подачу и выход, все встало чики-пуки. Не советую увеличивать в вертикальном штуцере выходное отверстие к мембране (горлышко) т.к. если это сделать, то мембрана может не перекрывать это отверстие и в следствии чего, жидкость будет уходить обратно в бочек, а это не есть ГУД: во первых - если в грязную погоду кудато едите и приходится часто омывать лобовуху, жидкость также будет улетать и на камеру "ПЕРЕРАСХОД", во вторых - если надо брызнуть на камеру при включенной задней, придется долго ждать когда жидкость дойдет до форсунки потому, что она укатилась в обратку "НАЧНУТСЯ ПСИХИ".
Следовательно можно и под итожить:
1 - результат работы меня удивил (струя из форсунки просто замечательная);
2 - затраченных денег в пределах 600 руб. +/- 100 руб. смотря у кого какие цены;
3 - за целостность заднего бампера при парковке в суровую погоду, теперь могу дать 99,9% против ранее заявленных 80% ;
4 - затраченные деньги, экономят денги которые могут быть потрачены на ремонт заднего бампера .
А-а-а-а! Совсем забыл. Еще плюс затраты на охладительный напиток в процессе установки, а это около 1500 руб, поскольку нас было двое .
Надеюсь, что моя инфа будет полезна и наконец то будет хоть что-то для развития темы про омыватель камеры заднего вида на ФФ2 именно СЕДАН.
avatar
-instructor-
14 July 2014


уважаемые знатоки,
автомобиль фф2рест хетчбек 2009 всеволожск
приобретена кнопка открытия пятой двери со встроенной камерой взамен штатной кнопки.
у камеры есть два провода питания (красный плюс, черный минус) с другого конца кабеля желтый тюльпан с красным питанием (для реверса, как я понял). стоит отметить, что тестер показал прямое замыкание красного плюса питания камеры и красного провода для реверса, т.е. это один провод.
подключаю питание камеры к крайним контактам заднего стеклоочистителя, черный к черному, красный к полосатому. тюльпан в в"идео ин".
при включении заднего хода изображение с камеры не попадает на экран магнитолы.
при соединении красного провода для реверса с самим реверсом, изображение с камеры выводится на магнитолу постоянно. верно ли я понимаю, что канбаса у меня нет и подключение к заднему стеклоочистителю мне не подходит? что нужно искать провод с лампочки заднего хода?если да, то где искать в самом салоне штекер или проводку к фонарю заднего хода? у меня все заклеено вибропластом и изолоном.
вот штекер стеклоочистителя:
posted image
вот кабель от камеры:
posted image
можно ли вытащить этот плюс заднего хода с коробки предохранителей?
avatar
Mastercool
14 July 2014

2

цитата (sexinstructor)
уважаемые знатоки,
автомобиль фф2рест хетчбек 2009 всеволожск
приобретена кнопка открытия пятой двери со встроенной камерой взамен штатной кнопки.
у камеры есть два провода питания (красный плюс, черный минус) с другого конца кабеля желтый тюльпан с красным питанием (для реверса, как я понял). стоит отметить, что тестер показал прямое замыкание красного плюса питания камеры и красного провода для реверса, т.е. это один провод.
подключаю питание камеры к крайним контактам заднего стеклоочистителя, черный к черному, красный к полосатому. тюльпан в в"идео ин".
при включении заднего хода изображение с камеры не попадает на экран магнитолы.
при соединении красного провода для реверса с самим реверсом, изображение с камеры выводится на магнитолу постоянно. верно ли я понимаю, что канбаса у меня нет и подключение к заднему стеклоочистителю мне не подходит? что нужно искать провод с лампочки заднего хода?если да, то где искать в самом салоне штекер или проводку к фонарю заднего хода? у меня все заклеено вибропластом и изолоном.
Скрытый текст


Провод от магнитолы с названием REVERSE подключи к пину №1 оранжевого разьема С100. При включении заднего хода, магнитола будет переходить в режим "камера ". А питание камеры тебе не надо подключать к заднему стеклоочистителю а нужно подключить так: Черный провод на массу, а красный провод врезать(соединить) с проводом "+" идущим на лампу заднего хода.
posted image
Задний ход +12 которые подаются на лампу ты можешь взять тут (желто-зеленый провод:
posted image
P>S> фото взято здесь, надеюсь хозяин не против...
avatar
-instructor-
14 July 2014


avatar
Mastercool:

Провод от магнитолы с названием REVERSE  подключи к пину №1 оранжевого разьема С100.  При включении заднего хода, магнитола будет переходить в режим "камера ". А питание камеры тебе не надо подключать к заднему стеклоочистителю а нужно подключить так: Черный провод на массу, а красный провод врезать(соединить) с проводом "+" идущим на лампу заднего хода.
posted image
Задний ход +12 которые подаются на лампу ты можешь взять тут (желто-зеленый провод:
posted image
P>S> фото взято здесь, надеюсь хозяин не против...

Mastercool, идея отличная, но верно ли я понял, что:
провод реверс на магнитоле ожидает на себе плюс от красного провода с желтым тюльпаном.
когда появляется плюс на реверсе, магнитола переводится в режим отображения камеры.
как я уже говорил ранее, красный плюс, что идет вместе с желтым тюльпаном, соединен с красным проводом питания камеры заднего вида. следовательно, я могу не подключать у камеры заднего вида красный провод питания к дворнику, а подключить только черный к земле.
при этом красный провод рядом с желтым тюльпаном соединить с реверсом и к пину N1 оранжевого разъема, как я понял, это индикатор включения заднего хода?
Или же не трогать блок предохранителей, красный провод, что с тюльпаном, подсоединить к реверсу, а для питания магнитолы отыскать под виброизоляцией проводку на лампу з/х?
avatar
Mastercool
14 July 2014

1

цитата (sexinstructor)
Mastercool, идея отличная, но верно ли я понял, что:
провод реверс на магнитоле ожидает на себе плюс от красного провода с желтым тюльпаном.
когда появляется плюс на реверсе, магнитола переводится в режим отображения камеры.
как я уже говорил ранее, красный плюс, что идет вместе с желтым тюльпаном, соединен с красным проводом питания камеры заднего вида. следовательно, я могу не подключать у камеры заднего вида красный провод питания к дворнику, а подключить только черный к земле.
при этом красный провод рядом с желтым тюльпаном соединить с реверсом и к пину N1 оранжевого разъема, как я понял, это индикатор включения заднего хода?
Или же не трогать блок предохранителей, красный провод, что с тюльпаном, подсоединить к реверсу, а для питания магнитолы отыскать под виброизоляцией проводку на лампу з/х?

Можно соединить тебе еще вот так, чтоб не лазить в блок предохранителей:
- Желтый тюльпан подведенный к магнитоле ты подключаешь к тюльпану Camera (от магнитолы), а красный провод что выходит от этого тюльпана подключай к провод REVERSE (от магнитолы). Дальше, идем к камере заднего вида: там ты подключаешь тюльпан к самой камере, а 2 провода черный и красный подключаешь так: черный на минус (масса кузова) а красный подключи к плюсовому проводу от лампы заднего хода. Где найти этот плюсовой провод от лампы заднего хода я выше сообщением давал фото, там под обшивкой желто зеленый провод.
В итоги картина такая выходит: включаешь задний ход, от лампы заднего хода начинает запитываться камера заднего вида и одновременно магнитола активирует экран на изображение от камеры.
avatar
-instructor-
14 July 2014


Mastercool
ну я так и описал ) спасибо за фото проводки лампы заднего света, без него бы и не знал, где этот провод под виброизоляцией искать...
avatar
31-i
16 July 2014mobile


Mastercool
У себя сделал так: питание камеры подключил к колодке заднего дворника- при этом способе камера запитана при включенном зажигании, то есть изображение можно включить всегда (в меню магнитолы есть кнопка „кам он”). Видео провод идущий в комплекте заменил так как оказался короткий. Провод магнитолы для включения изображения с камеры запитал от ГЕМа.
avatar
Mastercool
16 July 2014


avatar
31-i:

Mastercool
У себя сделал так: питание камеры подключил к колодке заднего дворника- при этом способе камера запитана при включенном зажигании, то есть изображение можно включить всегда (в меню магнитолы есть кнопка „кам он”). Видео провод идущий в комплекте заменил так как оказался короткий. Провод магнитолы для включения изображения с камеры запитал от ГЕМа.

да, как вариант подключения тоже подходит. Но я против того чтобы камера всегда была запитана. Она и так не плохо работает, и довольно быстро ,без задержек дает изображение магнитолы, если запитывается от лампы заднего хода. Каждый выбирает сам для себя, как ему будет удобней эксплуатировать эту камеру.
avatar
-instructor-
16 July 2014


avatar
Mastercool:

да, как вариант подключения тоже подходит. Но я против того чтобы камера всегда была запитана. Она и так не плохо работает, и довольно быстро ,без задержек дает изображение магнитолы, если запитывается от лампы заднего хода. Каждый выбирает сам для себя, как ему будет удобней эксплуатировать эту камеру.

постоянным питание камеры делать не стал, мне кажется, работа только во время заднего хода продлит ее срок службы.
Mastercool
Провод от магнитолы с названием REVERSE подключил через диод Шоттки к пину №1 оранжевого разьема С100. Туда же красный провод от желтого тюльпана кабеля камеры. Красный провод от питания камеры обрезал, массу подключил к массе заднего стеклоочистителя хетчбека.
Камеры отличаются по типу подключения, поэтому единой инструкции нет.
Диод Шоттки использовал, так как сделал (точнее планирую сделать) возможность принудительно включать камеру от кнопки (докупил кнопки для опытов):
posted image
demonazzer
26 August 2014

9

Хочу поделиться ещё одним вариантом установки монитора. Причина установки монитора - устройство отображения для парктроников. Для установки монитора были приобретены следующие запчасти:
1. Держатель навигационной системы (finis 1692039).
2. 5" автомобильный монитор с алиэкспресса разрешением 800х480.

Автомобильный монитор имел в своем комплекте два держателя: первый держатель на присоске, а второй - на ножке для монтирования на торпеду. Для установки монитора я использовал держатель на присоске, крепление которого я разобрал, отделив платформу с крюками от основной части держателя. Сама платформа с крюками состояла из двух частей, скрепленных винтом, и, разобрав платформу, пришёл к выводу о возможности закрепления её в держателе навигационной системы.


Левая часть платформы с крюками в своей задней части имеет прямоугольный выступ, который входит в зацепление с углублением второй части платформы и все это закрепляется винтом, получая довольно надежное соединение.

Таким образом, в передней крышке держателя навигационной системы было прорезано прямоугольное отверстие для левой части платформы с крюками, куда она благополучно и вошла, а сзади была стянута винтом со второй частью платформы с крюками. В результате получили практически штатное крепление для монитора.




Стоит отметить два немаловажных момента.
1. Штатную проводку держателя персональной навигационной системы вместе с её платой с компонентами пришлось удалить.
2. Поскольку два RCA female-разъема монитора не давали возможность пропустить провод внутри держателя, то пришлось разбирать монитор, отстыковывать штеккер видео провода от платы монитора, и выводить провод от стойки, через держатель навигационной системы наружу, а уж потом подключать его к плате и собирать монитор. Но тут ничего сложного, благо крышка монитора на защелках. Вот как-то так. Всем удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up