цитата: |
Спасибо всем, кто организовал и помог провести экскурсию, был очень интересно! |
Присоединяюсь к вышесказанному. Действительно очень интересно.
Рулевой
9 September 2005
Что мы узнали из уст представителей ФМК
Алексей@Focus
Почему передёргивать? По написанному там, и не сразу въедешь, да и где правда? про ТО (как привел выше) тоже грили что 20.000.
цитата: |
А ПОЧЕМУ ВЫ ВСЕ ПО РАЗНОМУ ГОВОРИТЕ?ОДИН ТАК-ДРУГОЙ ПО-ДРУГОМУ СКОЛЬКО ДНЕЙ ОДНА МАШИНА ДЕЛАЕТСЯ? |
на конвеере машина делается за 5,5 часов, а с учетом покраски и сварки всего в общей сложности за 32 часа, так сказал начальник лако-красочного цеха, его слова подтвердил представитель завода - главный в нашей группе сказав, что в общей сложности машина выходит через 1,5 - 2 дня.
Crash_1981
12 September 2005
Опять снова-здорова...
Да, представьте, я ездил и езжу каждый джень на фокусе. И если вам кажется что он едет - я за вас рад. А вот по мне - не едет. ДАЕШЬ ПЕРЕПРОШИВКУ!!
цитата: |
Мне не понятно только одно, если произошли накладки с поставками комплектующих, то зачем недоукомплектованный автомобиль отправлять дилеру. |
опять же со слов начальника цеха сборки, ежели в машине отсутствуют какие-либо комплектующие, то она стоит у них в сторонке (даже место показал, где стоит) и после того, как пришли недостающие детали она полностью комплектуется и после этого идет в отдел контроля качества и далее потребителю
Кот шалун
12 September 2005
DariaА как же тогда недоукомплектованные машины попадают в автосалоны
, где-то на форуме читал, что человеку пришла машина без АБС, хотя эту опцию он заказывал, а ведь АБС эту уже не диммер какой-то или обшивка кресел, это элемент безопастности
-George-
12 September 2005
Кот шалун
Если машина приходит без АБС - значит манагеры дилера накосячили, т.к. на заводе такой косяк маловероятен, это не зеркала с фарами перепутать, слишком много оборудования и работ.
цитата: |
А как же тогда недоукомплектованные машины попадают в автосалоны |
я пытаюсь до Вас донести информацию представителей завода! А вопроса, о том, что у некоего Васи не было АВС почему так произошло и какие меры были приняты, на задавался! Вопрос был о задержке срока поставки авто.
Кот шалун
12 September 2005
George-FF1.8
Косяк завода здесь как раз не исключён, так как наличие АБС предусматривает наличие задних дисковых тормозов, а как выше уже было сказано, на заводе существует проблема с поставками комплектующих, а заводу нужно как можно быстрее клепать машины и отдавать их дилерам, вот и клепают из того что есть, в лучших совдеповских традициях, и это всё очень печально, так как машина действително очень хорошая, но с таким подходом можно об...ть всю идею, прошу прощения за резкость
-George-
12 September 2005
Кот шалун
Не говорите того, чего не знаете!!!
Если вы проверите свою комплектацию, позвонив на "Горячую линию", то и машину получите в соответствии с заказом.
благодарю организаторов экскурсии!за вашу ответственность,оперативность,доброжелательность и упорство, что привело к тому,что все было качественно организовано.
Hill фотографировать запрещается. камеры сдаются на пропускном пункте.
завод действительно оказался не очень большим. возникает вопрос, как при планируемом объеме выпуска 60тыс. завод обеспечит хранение автомашин на промежуточных этапах изготовления..
на экскурсии много уделялось внимание системе качества на заводе, показали цеха,рассказали об основных моментах технологического процесса.
на наши частные вопросы ответы были получены в том виде, как написали выше
цвет Tango видела, яркий, на любителя
Народ, а баг с проникновением воды в салон заводу известен?
Исправлен, исправляется, или не будет исправлен?
Кто нибудь задавал этот вопрос?
А то осень на носу, а я слышал, что не кондее может быть дело,
а просто по водостокам вода может в салон попадать..
Al.
Brodjaga
13 September 2005
Задавал я им вопрос про трубочку слива конденсата. Ответ: проблема известна, добавлены технологические операции для ее устранения. Более того эту проблему заработал руководитель отдела контроля качества на своем личном фокусе
...комично.
Поскольку все машины проходят водяной тест - я сомневаюсь что вода может попадать в салон по водостокам...
tired_pilot
13 September 2005
-1
PhilippusBrodjagaОтвет "горячей линии" более категоричен: "это первые партии и под гарантию не подпадают".
Спасибо Aлексей фокусу, Лорду Вейдеру, Alexx, Константину (ovr),
всем сотрудникам завода и Екатерине Павловне за поддержку и понимание.
Кто-высказывался, что тема на 90% про ФФ2, абсолютно согласен, откроем тему не по адресу, а потом в ФФ2 только и посылаем "поиск рулит, уже обсасывали" и т.д. Почему модератор молчит, кому нужна эта информация мне чтоль я и так ее знаю. Теперь по существу:
1. Кузовные панели импортные и ближайший год (2006) не будут локализованы
2. Скорее всего будут локализованы:
* Cиденья все кроме кожи
* Внутренняя обивка на полу
* Коврики
* Резина, только заводов совместных с западными концернами.
3. Поставки 2л автомат, 2л дизеля, 1,6 свт в этом году уже точно не будет. "Дальше посмотрим."
4. Почему такая скудная цветовая гамма - потому что большинство заказывает мундаст с большим отрывом, на втором месте блэк.
5. Зазоры кузова проверяются пластмассовыми штангенциркулями, есть таблицы допусков сотни параметров.
6. Контроль сварки и геометрии - каждый кузов ультразвуком,
раз в месяц один кузов списывается проводится лазерный контроль геометрии и разрывается на составные части, контроль всех точек сварки по диаметру, по наличию газовых пузырей.
6.1 Технология контроля расчитана таким образом что если кузов из определенной партии на разрыве бракуется, то машины этой партии еще находятся на заводе и их отправляют на доработку и перепроверку.
7. По технологии допускается сварка до 3 слоев металла
8. Внутренние панели кузова могут быть не прокрашены
9. Защита от коррозии
* промывка щелочным раствором для удаления грязи и жира
* фосфатирование 3 ванны
* катофорезное грунтование 6 ванн
* краска
* лак
10. Трудоемкость сборки кузова в готовый автомобиль намного возросла.
11. Докатки вместо запаски не будет, т.к. авто в России омологирован с запаской
12. Максимальная теоретическая мощность завода 100 тыс. машин
13. Шумоизоляция колесных арок - жертва стратегии "low cost"
14. В корпорации Форда наш завод - "baby plant"
15. Зато наш бэби плант - единственное предприятие корпорации выпускающее ФФ2 во всех кузовах
16. Нерабочий день только воскресенье.
Было еще очень много информации. Но интенсивность общения и передвижения по заводу оставили многие вещи за чертой моего восприятия.
Немножко сумбурно, извиняюсь, как вспомнил.
2 работникам завода Если что-то я не так понял или слышал звон, то простите великодушно не специалиста и поправьте.
Еще город пофотографировал. Если кому интересно выложу и дам ссылку.
2 Fazer
Вот это совсем другая пЕстня. Респектум!
Ёмко и информативно. Ждем новых воспоминаний.
PS Что такое "омологирован?"
johnnn,
цитата: |
PS Что такое "омологирован?" |
Кажется, прошел сертификацию
А вот насчет колесных арок, обидно немного, ну была бы машина дороже на сто бачей, зато приятнее бы было.
Fazer Пасиб за инфу, а не за скулёж про диммер!
2Fazer Краткость - сестра таланта. Спасибо.Все ясно. Андрей,еще раз спасибо.
2 ол рад если было интересно читать, спасибо за отклики.
17. На днище наносится тонкий слой ПВХ (поливинилхлоридный) пластика
цитата: |
Возможность перепрошивки будет предоставлена, а вот как бесплатный сервис или как платная услуга - вопрос открытый |
Откуда информация, и когда это ожидается, в случае если то что написано - правда?
Groggy
Один из представителей руководства завода, приезжавший
в нашу компанию по делам (на личном ФФ2 Гия 1.6АТ),
в приватной беседе подтвердил, что ориенторовочно к новому году
будут выпущены калибровки для ECU с менее жесткими нормами токсичности.
На максимальный момент и мощность по всему
диапазону оборотов на полностью открытом дросселе
это не отразится (изменятся только переходные режимы).
Господа,
кто нибудь фотографировал переднюю часть салона ФФ2 комфорт (с CD 6000). Если да, выложите, плиз, фотки, а то кроме Тренда и Гии нигде ничего нет.
Так я и не понял. Что с антикором на FF2