День добрый.
ff1, 1.8. прошел контрольный осмотр в Независимости. Все вроде нормально, заменили свечи, зачем меняли только не понятно и на какие? (в багажнике обнаружил старые - вроде нормальные они, пробоев нет). сделали за 4 часа. была озвучена проблема - не заводился на горячую с первого раза при пустом баке (иногда). Перепрошили мозги на обновленную версию - вроде нормально пока, хотя в баке еще половина - посмотрю. говорил им про скрипы в салоне - пока не проверил, дорога ровная не слышно. Из приятных сюрпризов - почистили пепельницу
Из чудес - обнаружили у меня абс. когда покупал - брал без абс. там меня поздравили с бесплатной опцией (были бесплатными кожа и климат, вот теперь и абс). посмеялись мы там - приятно. вот и все вроде.
godok_ok
9 September 2005
контрольный осмотр после 5000 км
А во сколько тебе это обошлось?
А насколько вообше оправдвно делать этот осмотр? У меня тоже примерно татойже пробег. Тоже поскрипывает в стойках между дверьми. На ходовые качества не жалуюсь. Вроде все гуд. И присоеденюсь: во сколько обошлося сей осмотр.
godok_ok
12 September 2005
День добрый! все сделали бесплатно. Скрип не убрали - как скрипело, так и скрипит. насколько оправдано - не знаю. почему поехал? при покупке говорили, что нужно приехать. да и вопросы у меня возникали - по педали тормоза (я не знал, что у меня абс - покупал вроде без нее - то жесткая то мягкая), по граблям с заводкой двигла (кстати - пока не проявилась), по кондею (в пробках, при малых скоростях - дул плохенько, не особо холодил) - вроде это все убралось.
Чё и свечи бесплатно поменяли?
А с включенным кондеем у вас нормально трогается? У меня чето совсем плохо. Иногда даже глохнет. Приходится газку добавлять прилично при трогании. И ещё пару раз отваливалась передача (один раз первая и один раз четвертая) и происходил резкий толчек. Но я думаю, что просто не до конца втыкнул перелачу.
Если все оплачено- мож и съездить...
godok_ok
12 September 2005
и свечи бесплатно. хотя зачем поменяли - не понятно, т.к. нормальные свечки-то, без пробоев. с кондеем трогается нормально, только тупит. по началу, после прошлой машины (мицубиси лансер) казалось, что фокус вообще не едет, особенно в горку. либо я привык, либо после обкатки более-менее в норму пришло. но газку поддаю, это точно. проблема была такая у меня - в пробке стоишь, а кондей почти что теплым воздухом дует, как скорость набираешь - начинает холодить. с передачами без изменений, задняя хрустит (как и положено чпокусам), остальные втыкаются. иногда кажется, что хуже втыкаются, но я отношу такие изменения к своему настроению, когда замученный едешь - и машина не едет и передачи хреново включаются.
Был недавно там же, по тому же поводу.
Помыли машину.
Заменили свечи (старые положили в багажник)
Сказали, что все нормально.
В общем - пустячок, а приятно
Был примерно месяц назад. Проехал 6 тысяч. Проблемы: отклеился конец молдинга на крыше, беспокойство по поводу расхода бензина (попросил сделать так, что бы расход был поменьше. Стиль вождения спокойный). Машину забрали и вернули спустя 6!!! часов. Я охМуРел ждать. Что сделали: молдинг так и остался неприклееным; сказали, что поменяли (перепрограммировали) контроллер (за точность не ручаюсь). Машину вернули непомытой. Я долго добивался ответа, как же быть с молдингом? В ответ только пожимания плечами, надавливания пальцем на край молдинга (авось приклеется) и заверения что это такая особенность. Положение спас менеджер, который продавал мне машину. Он сказал, что так быть не должно, позвал какого-то наЦальника то ли по гарантии, то ли по кузову. Тот дал команду, машину снова "конфисковали" и через 15 минут вернули с нормально прикленным молдингом. Что делали "мастера" предыдущие 6 часов - вопрос. По поводу контроллера: бензина машина "есть" меньше не стала. Это точно. Динамики по-моему даже убавилось. Отсюда ВОПРОС: Клуб, плиз, объясните, что мне сделали с контроллером? Может заводской-то был хороший, а мне его вытащили и вставили хрень какую?
В дополнение к вышеизложенному: по деньгам 0 рублей, 00 копеек, но 6 часов ожидания... из-за ничего!!!
А если я брал машину в Невисимости- я могу бесплатно сделать этот осмотр в Рольф Химки? А то переться черти куда не охото, када РХ рядом с домом. Кстате на днях заметил странную особенность: При наборе оборотов: стрелка энергично даходит до 3000, а потом где то на долю секунды заметный провал, и дальше опять энергичный набор оборотов. Что это может быть? Думаю что свечи. От наполнения бака это не зависит. Так что бензонасос здоров. Да и как его ваще за 7 тык можно убить...
Насколько я знаю, такой осмотр - это личная инициатива Независимости
цитата: |
При наборе оборотов: стрелка энергично даходит до 3000, а потом где то на долю секунды заметный провал, и дальше опять энергичный набор оборотов. Что это может быть? Думаю что свечи. От наполнения бака это не зависит. Так что бензонасос здоров. Да и как его ваще за 7 тык можно убить... |
Как не грустно, но это не свечи
У меня машинка 2002г. и я так это не победил...
Хотя менял и бензонасос и контроллер смотрели и т.д.
Мне кажется это на всех двигателях 1.8
только не все это замечают...
Единственно что осталось как вариант - поставить другой
бензонасос с большей производительностью.
Хотя меня спецы убеждали что поможет чип-тюнинг.
Буду делать по весне...
p.s. сории за офф...
цитата: |
Из чудес - обнаружили у меня абс. |
А лампочка ABS загорается?
цитата: |
по педали тормоза (я не знал, что у меня абс - покупал вроде без нее - то жесткая то мягкая) |
Это думаю не от АБС, а от такой штуки как вакуумный усилитель тормозов.
Кстати интересно как он себя с нулевиком поведёт, ведь используется вакуум в впускном коллекторе.
цитата: |
цитата: | При наборе оборотов: стрелка энергично даходит до 3000, а потом где то на долю секунды заметный провал, и дальше опять энергичный набор оборотов. Что это может быть? Думаю что свечи. От наполнения бака это не зависит. Так что бензонасос здоров. Да и как его ваще за 7 тык можно убить... |
Как не грустно, но это не свечи У меня машинка 2002г. и я так это не победил... Хотя менял и бензонасос и контроллер смотрели и т.д. Мне кажется это на всех двигателях 1.8 только не все это замечают... Единственно что осталось как вариант - поставить другой бензонасос с большей производительностью. Хотя меня спецы убеждали что поможет чип-тюнинг. Буду делать по весне...
p.s. сории за офф... |
Просто посмотри на график мощности двигателя от его оборотов и все станет понятно. Там в середине как раз есть провал
цитата: |
Просто посмотри на график мощности двигателя от его оборотов и все станет понятно. Там в середине как раз есть провал |
да это я все видел конечно.
только не так это должно быть...
спад да, он есть у многих машин с подобными моторами,
а тут именно как будто резко падает тяга.
если интересно то лучше в личку, а то тема то
контрольный осмотр
Леонид Александрович
27 November 2005
Всем привет! Не подскажите я прошёл на моём фокусе (ФФ1) 3.800 км. Начинал ездить летом, есть сейчас необходимость менять моторное масло на зимнее или нет. Заранее благодарен!
Вроде не надо. Я так езжу.
в приципе у Форд зимой и летом одним цветом : полусинтектика 5w30.
есть разные подходы, кто-то катается на заводском масле до первого ТО, кто-то меняет после 7-8К пробега. Я поменял после зимы при пробеге 9 000 км.
Для эксплуатации авто зимой масло менять не надо! Сам придерживаюсь рекомендациям завода-изготовителя и нет проблем! И другим советую!
А поездка на осмотр к дилеру лишней не бывает, так что если есть возможность и время, то ВПЕРЕД!