Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
328K
views
385
members
1,2K
posts

avatar
mr47th
24 April 2014


Всем доброго утра.
Возник такой вопрос. После торможения и полной остановки от двигателя по кузову периодически пробегает вибрация. По ощущениям похожа, как при езде на одном сцеплении. Правильно ли я понимаю, что это приходит в негодность какая-то из нижних опор двигателя (восьмерка/бабочка). Также заметил, что появилась небольшая вибрация кузова на ХХ при прогреве. Особенно заметно это дребезжание, если открыть дверь багажника.
SailorGO
24 April 2014


Недавно с тем же вопросом обращался к мастерам. Предполагаем ВВ-провода и свечи - на выходных проверю.
avatar
mr47th
24 April 2014


SailorGO
Не вижу связи с ВВ-проводами и свечами. У меня двигатель не троит, у меня вибрация от двигателя по кузову пробегает.
Еще заметил "удар" при пуске двигателя.
SailorGO
24 April 2014


А опора без нагрузки с чего вдруг должна вибро давать?
Если провода и свечи пожилые, то и ток по ним бежит по-разному, отсюда рассинхроны и прочая мелкая дрожь.
Такое моё мнение.
turum-pum-pum
28 April 2014


Доброго времени суток, появляется ощутимая вибрация на скорости 110км/ч (3.5тыс оборотов) и выше, если пустить накатом, то вибрация пропадает, и если заново включать скорость, то сразу же появляется вибрация. до 100 км/ч никакого дискомфорта нет. на что первым делом обратить внимание? Спасибо заранее.
avatar
ACCUSED
29 April 2014


turum-pum-pum
балансировка колес
у меня было тоже самое, только начиналось от 95км/час
но я еще переобуваясь в летнии тапки перепутал резину местами, перед зад на одной стороне, исправлял одновременно, вибрация ушла
(разная высота остаточного протектора на колесах по парам у меня)
turum-pum-pum
29 April 2014


ACCUSED, если бы была проблема с колесами, то думаю било бы в руль, а не вибрировал бы весь кузов, да и накатом без проблем 140 ехала, а вот если двигатель под нагрузкой, тогда и проявляется эта беда.
avatar
ACCUSED
29 April 2014


turum-pum-pum
тогда немного ошиюся
попробуйте просто очень интенсивный разгон, на малых скоростях ,у меня начиналось на 40-60, но только когда газ в пол, а плавно разгон вибраций нету, если будет то шруза
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2014


turum-pum-pum
Внутренний шрус, конечно же, если в колесах уверены.
turum-pum-pum
29 April 2014


Oleg_KRSK, как определить какой шрус разбирать и смотреть? люфт в какой нибудь плоскости появляется или что?
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2014mobile


turum-pum-pum
Тот что в коробку заходит.
RamilShafeev
15 May 2014


Всем привет! ребят подскажите пожалуйста размеры проставок на привода,машин русфокус 1.8 зетек,заранее благодарен!
avatar
deni9876
16 May 2014


RamilShafeev
Держи:
Вибрация по кузову.
RamilShafeev
16 May 2014


Из за шрусов могут быть щелчки при трогании и отпускании педали газа?при поворотах вроде тихо все
avatar
ACCUSED
19 May 2014


RamilShafeev
из-за них и есть щелчки
RamilShafeev
20 May 2014


Спасибо всем за совет,щелчки как рукой сняло,был хороший люфт на внутренней гранате и небольшой на наружной,теперь на наружной люфта вроде нет,а на внутренней немного остался, еще вопрос, показалось что 30мм внутренний диаметр проставки великоват,на глаз милиметра на 2 болталась, или она за счет фаски прижимается и центрируется к гранате?
avatar
Енисей
22 May 2014


Вчера поменял все опоры. Сильные вибрации в режиме "D", когда стоишь на месте. Итог: в хлам убитая опора коробки и убитая задняя опора(просто задубела и внутреннее кольцо было выдавлено). Самая дорогая(верхняя) опора в хорошем состоянии, без трещин, помыть и как новая. Меняли все. Машину просто не узнать. Кому интересно, могу выложить фото опор. Нашел хороший сервис именно по фордам, запчасти все у них. Ценник для народа!
avatar
TOLYA226
26 May 2014

2

по случаю фото проставок на шрус(граната), две шайбы из (креп маркета) толшина одной 4мм. внутренний диаметр по названию 28 и 30 мм. 30мм к гранате.
posted imageposted imageposted imageposted image
turum-pum-pum
24 June 2014


Доброго времени суток, поставил проставку со стороны коробки, вибрация стала меньше, но всё же осталась. есть смысл ставить на второе колесо?
avatar
ACCUSED
24 June 2014


turum-pum-pum
смысл есть попробовать, не поможет всегда сможешь вынуть и купить новые шруза
avatar
TOLYA226
25 June 2014


Угол холостого вращения колеса уменьшился. внутри шруса не то что выработка там ямки от постоянных ударов(вмятины тоже относиться к выработке) хотябы половины от объёма ямки металла превратилась в стружку то жить шрусу не долго, самое время на 200-250тыскм поменять смазку и сместить рабочие поверхности, теперь ролики ходят по другим опорным поверхностям, может шрусов ещё на 150ткм хватит.
Roman42rus
17 July 2014


Мужики у меня проблема сильная вибрация,по рулю и салону гудит как трактор!!Форд 1,автомат..,поменял опору левую,и нижнию,,а вибрация осталась
avatar
TOLYA226
21 July 2014


Проложил три слоя камеры явно тише стало в салоне.
Слои 1-опора и кузов,2-опорный подшипник и тарелка,3-опорная тарелка и пружина, центр опоры при установке тремя слоями поджал к кузову для снижения люфта в подушке крепления штока на работу, получается амортизатор на колебания 2-4-6мм вобще не реагирует?( шток ходит при работе 2-4мм даже при надавливании на корпус руками, какой же тогда ход в работе на дороге, явно больше до 6мм.)

http://fotki.yandex.ru/users/bendikss/album/156125/?&p=2

Вебрацию уже пора делить на вращательную от деталей вращения и условно обзавём не погашаемую амортизатором!
Какой то резонанс на 100 начинается, колёса точно ровные и отбалансированные, и стойки ещё живы (80тыс), подшипники ступицы заменил. Короче везде по немногу выработки: шрусы, подшипники, салентблоки,опоры, шарниры, рейка, резина, диски, амортизаторы не гасят мелкие колебания пружин, кузов как болванчик на пружинке.
С изменением давления в шинах от 1,6 до 3,0 чувствуется что амортизаторы не работают, хотя от руки кузов колеблется один раз, на ВАЗЕ помню качался с убитым передним амортизатором но колесо билось только на очень плохой дороге.
Но если дорога ровная есть участками и такие дороги у нас (10%) нет вибрации,
на следующий год стойки поменяю, кажется прошлый раз с новыми стойками вибрация сразу исчезла.
Получается Фокус1 очень чувствителен к мелким люфтам.
Какие наблюдения при установке новых деталей.
avatar
TOLYA226
23 July 2014


Поддомкратил перед сразу под два рычага, 4 передача 80-120 по спидометру левая шина яйцом (2-4мм), балансировка колеса (на стенде 00) а на практике яйцо от дороги даёт вибрацию, перестановка колеса переднего с задним дало ощутимое снижении вибрации. У меня получается колесо скривилось. Был период владения ниссан максима и фф уже два штуки, но с такой вибрацией сталкнулся первый раз, что получается подвеску полностью перебирать и зада и переда, диски и шины менять, стойки амортизаторы, опоры агрегатов, сцепление что-то цифры с работой на новую машину тянут. Какие советы по капиталке ходовой после 250тыс.км.?
avatar
Oleg_KRSK
23 July 2014


TOLYA226
Колеса выровняй и шины новые купи, вот увидишь, сразу уйдет вибрация.
Яйцо оно и есть яйцо, станок балансировочный может и не показать, он радиальное биение не засекает.
avatar
ACCUSED
23 July 2014


TOLYA226
все верно Олег пишет, на балансировочном станке хоть квадратные колеса балансируй, от балансируются, но бить будет, тут тебе только замена резины поможет, на такой резине ездить опасно, сильно увеличивается износ покрышки, увеличиваются нагрузки на нее, следовательно вероятность разрыва/взрыва велика
аналогичная ситуация была у меня перекачал колеса по не исправному манометру
у меня даже зад машины подпрыгивал
navsegda
24 August 2014


пол года назад купил фф1(американец,ZETEK 2.0,автомат)все было прекрасно отдал сервис менам,заменили масло,все фильтра,все что нужно(расходники)
но после них заметил что машину подтряхивает,и вот уже спустя пол года с того ТО машину не узнать,вся трясется,руль вибрирует даже визуально,работа двигателя не ровная,постоянно боюсь что где ни будь сломаюсь,в дальние рейсы ездить уже совсем не вариант,ребята помогите пожалуйста!
Были меняны:
ВВ провода
свечи
все фильтра
поменял бензонасос и со слов мастеров они мне все прочистили,помыли,всё окей(по поводу вибрации сказали надо разбираться,но толком ничего не сказали даже примерно)
ремонт генератора меня застал на прошлой недели,генератор починен( с регулятором напряжения,и 2 подшипниками поменяны и щетки)
на что грушить?!померяна была компрессия 1ц/13,2ц/13,3ц/11,5,4ц/14!
по поводу компрессии сказали,что машина ещё пробегает 1,5 2 года,до переборки,т.к. залили масло в свечу 3 цилиндра,и компр.выросла,вывод кольца,а это скорый перебор(
но не суть,машину с такой компр.так не должно трясти так ведь??
помогите пожалуйста разобраться,что менять,и как!помогите!
ACQ
29 August 2014


navsegda
Проверь подушки двигателя. В каком режиме руль трясет?
navsegda
4 September 2014


ACQ
трясет во всех режимах,на холостых!подушки проверял,их там пожали,сказали что нормальные,сервис мены!!!
navsegda
4 September 2014


ACQ
смысл такой,какие есть подушки вообще???
я вот про восьмерку (нижняя подушка акпп),пишут что вибрация начинается с заднего хода,потом постепенно с разваливание этой подушки начинается вибрация и по салону!
что подскажите??!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up