Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
Поменял все 3 опоры.Всё стало нормально,вибра немного есть, если на малой скорости ехать внатяг,на мал.оборотах.Это видимо грешок неродных опор(говорят немецкие),жалею,что не дождался оригинал.Так,что,кого достала вибра не скупитесь,меняйте все,ведь они могут быть и целые, но каучук всё-же начинает дубеть со временем и соответственно теряет эластичность-отсюда и вибрация.
в выходные провел диагностику подушек двигателя
всё оказалось очень просто
правая гидро-подушка была замечена
в неадекватном поведении
после надавливания, с верху, на неё рукой
(пошел бой по кузову, очень ощутимый)
что в принципе и прослушивалось при холодном движке
У задней есть небольшой баг
немного вылезла резинка
С третьей всё в порядке - как новая
v23Опора, которая на коробке, всегда выглядит как будто чуть надорванная - это не причина ее менять
Убрал вибру в ноль заменой двух опор ДВС. Смерть гидроопоры зафиксировали только при ее демонтаже, в хитром месте отошла резинка, подтеков никаких небыло. После ремонта получил массу позитиффных эмоций, патамучта тихо...
Менял, кстати, у Анатолия, на Юных Ленинцев, респектище, мастер на 5+.
Народ подскажите кто менял опоры движка
какие у вас были заменены, гидроопора это понятно а из оставшихся 2 какие меняли ?
а то придстоит данная замена не знаю с какой начать
поменял две опоры
дрожать на холодную перестала
ура!
цитата: |
v23 какие именно менял ? |
Это и так понятно: передние левая (под воздушным фильтром вроде) и правая (двигателя - самая злополучная и дорогая по-моему)
цитата: |
цитата: | v23 какие именно менял ? |
Это и так понятно: передние левая (под воздушным фильтром вроде) и правая (двигателя - самая злополучная и дорогая по-моему) |
похоже не всем
менял одну которая гидро с права
и вторую - которая сзади
около коробки не менял(под воздушным фильтром)
P.S.
Пост: 947082
Короче- на скорости свыше 80км/ч начинает подергиваться (влево-вправо),вибрировать руль, а так же впечатление что вибрирует вся морда,вибрация не сильная но достаточно заметная(для водителя), дорогу держит без проблем,диски и колеса прямые и ровные(проверено на балансе), сдыхает ГУР или рейка?
pass41
Надо ехать на развал, заодно и подвеску продиагностируют, повторно сделай балансировку, на Toyote выличилось балансировкой
Да! Забыл добавить FF1, USA, 2.0, АКПП, 2002г.в. реальный пробег 214т.км.
pass41
Так гур не умирает.
-снимите колеса и почистите их от грязи
-отбалансируйте колеса на шиномонтажке
-сделайте сход/развал
цитата: |
pass41 Так гур не умирает. -снимите колеса и почистите их от грязи -отбалансируйте колеса на шиномонтажке -сделайте сход/развал |
Да вот еще! Развал, ходовка - все ОК! только перетрехнул!
поменяйте резину
вроде тема 4ая уже а симптомы одни и теже
pass41Есть реальная увереннось в том, что с/развал сделан на 100% правильно и без косяков?
Запчасти подвески не турецкие покупали?
При торможении в руль не бьет?
ЗЫ Проблема не нова и решается на 1-2-3.
ЗЗЫ И всетаки почитстите колесные диски для начала.
FordMaksКривую резину можно выявить на балансировке без проблем.
тогда 99% грязь на дисках...она ещё такая нехорошая гладкая и кажется что метал...начинаешь тереть столько г...а отваливается...тереть лучше всего металической щёткой...
мне кажется что у вас проблема с внутренней гранатой(шрус)
цитата: |
pass41 Есть реальная увереннось в том, что с/развал сделан на 100% правильно и без косяков? Запчасти подвески не турецкие покупали? При торможении в руль не бьет?
ЗЫ Проблема не нова и решается на 1-2-3. ЗЗЫ И всетаки почитстите колесные диски для начала.
FordMaks Кривую резину можно выявить на балансировке без проблем. |
Значит по подвеске и ходовке - все что на диагностике вызвало сомнения и подозрения было заменено, с/р тоже сделан- все работы в проверенном сервисе на парке культуры(обьяву взял с форума фф)...
Единственное...при торможении на скорости более 80к/ч в определенный момент биение руля есть!!! но не сильное( на ВАЗе не обращал внимание).
Колеса чистил или нет? Биение не после заезда на мойку появилось?
Я уже третий, кто в этом топе этот вопрос задает =)
pass41У меня было на Мондео подобное (поэтому и спросил про биение при торможении).
Возможно, есть износ ступичных подшипников и как следствие, биение при торможении и на скорости (из-за люфта ступицы).
И опять повторюсь- почистите диски от грязи.
цитата: |
Колеса чистил или нет? Биение не после заезда на мойку появилось?
Я уже третий, кто в этом топе этот вопрос задает =) |
Специально заезжал на хороший монтаж, колеса чистили,мыли,и балансировали - все ОК!
цитата: |
Колеса чистил или нет? Биение не после заезда на мойку появилось?
Я уже третий, кто в этом топе этот вопрос задает =) |
повторюсь походу дело во внутр.гранате
Лёва
Вполне возможно.
Или вариант со ступичными подшипниками...
цитата: |
Лёва Вполне возможно. Или вариант со ступичными подшипниками... |
Я продаю запчасти Форд и 80% проблем с биением при скорости это внутр.шрус
цитата: |
80% проблем с биением при скорости это внутр.шрус |
При условии, что все простейшие способы диагностики, описанные выше, были сделаны.
цитата: |
цитата: | 80% проблем с биением при скорости это внутр.шрус |
При условии, что все простейшие способы диагностики, описанные выше, были сделаны. |
Всё не читал но шрус вроде не менялся (шрус+трипоид)
цитата: |
Колеса чистил или нет? Биение не после заезда на мойку появилось?
Я уже третий, кто в этом топе этот вопрос задает =) |
Народ! Ктонидь знает? на круг вся процедура(вн.шруз(зы)+замена) = сколько денег? ну примерно? а?
Всем привет!!!
при повороте в право на скорости больше 30 км/ч появляется вибрация.
так же вибрация появляется при скорости более 60 км/ч.
Развал и балансировку колес сделал, не помогло.
Мастера говорят что дело может быть в ШРУЗЕ, но это не факт, никаких звуков при езде ШРУЗ не издает.
Ежели кто сталкивался помогите