Вибрация по кузову.

10 years

2



Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
вибрация, опоры двигателя, опора коробки, вибрация кузова, вибрация двигателя, вибрация на руле

vladimir 777
8 September 2005

Вибрация по кузову.
319,1K
views
385
members
1,2K
posts

tati046
29 February 2012


Добрый вечер всем.Подскажите пожалуйста.Купила я себе FF2 2008г.в. 1.8 мкпп пробег 80 000 км. Обнаружила 2 проблемы.1)при разгоне на скорости 80 км/ч начинается вибрация машины,чуть сбрасываю газ-немного пропадает,после 100км/ч почти незаметна (колеса отбалансированы) и 2) при переключении скоростей раздается шелчок-это нормально или нет?.Что делать?с чего начать?В чем проблема?спасибо
avatar
patalogig
19 March 2012


Блин, все утро ползаю по форуму так и не нашел ответа на свою проблемку. Сегодня утром выехал из гаража поехал по работе и при повороте направо почуствовал вибрацию в руль и по кузову. Вибрация с моей т.е. водительской стороны. Посторонних звуков при этом нет совершенно никаких. Специально заехал на парковку торгового центра и покрутился. При повороте налево вибрации нет. Куда копать то? На диагностику хочется ехать уже подкованным
sprint
16 June 2012


Скажите пожалуйста какой внутренний правый шрус-аналог подойдет для форд фокус 2 рестал 2.0. автомат?артикул?
avatar
Dervisho
22 June 2012


Всем привет.
Вот интересное дело. Все задают вопросы, и процентное отношение к отвечающим 10 к 1-му.
Все же как то всю ценную информацию на ветке следует резюмировать.
У всех практически одна и та же проблема. Практически один и тот же вердикт- меняй внутренний ШРУС (он же трипод у фокуса насклько я понял, если ошибаюсь, исправьте). Но вот что господа, и дамы если есть. Давайте зададимся вопросом а не легче и удобнее ли все 6 страниц форума низвести до конкретного обсуждения проблематики во всех деталях. Прочитав темы я нашел ответы на многие интересующие вопросы. Если на ветке есть профессионалы то мне кажется им было бы неплохо помочь нам понять в каких случаях есть необходимость замены внутреннего ШРУСа, достаточно ли разобрать сам механизм ШРУСа и почитить от грязи, в каких случаях сервисмены могут обманом заставить купить у них всю полуось со всеми деталями, как понять если в этом необходимость.
Хотелось бы узнать мнение форумчан.
avatar
KostyaAvtaz
26 July 2012

1

Добрый всем вечер!

Ехал сегодня с дачи и начало колбасить руль(причем достаточно сильно)!Сперва не обратил внимания,думал из за дороги!Но потом начался участок с идеальным асфальтом и тут началось...Вобшем то начинает колбасить руль ,то перестает! От скорости не зависит(начиная с 60 и до 130 .,больше не рискнул!) Грузики на колесах на месте, гайки колесные затянуты!!
В гараж приехал осмотрел все, ничего подозрительного не обнаружил!
неделю назад был на диагностике подвеске-все хорошо кроме одного ступичного переднего подшипника,но изза него думаю врятли такое будет!Тем более что он гудит только без нагрузки на вывешеном колесе!

Что это может быть??Было бы биение постоянным ... а тут то начнется то пройдет!

Ps. По кузову вибрации вроде нету,только руль колбасит!Изза ступичного подшипника может такое быть??

ПРи разгоне вибраций нету,при выворачивании руля и нажимании на газ все нормально...

Авто ФФ1 2004 г.в 1.8 мкпп
ACQ
27 July 2012

1

Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота.
Ваши мысли по этому поводу?
ACQ
28 July 2012

21

И так, делаю тему новую так как в существующие вообще никто не заходит.
Буду первопроходцем. Сам предложил сам сделал. Мной был предложен теоретический способ устранения вибрации при наборе скорости.
"Я вот тут подумал. Допустим есть у нас выработка в стакане, но сами внутренние шрусы(трипоид) без люфтов. Можно пропробовать сместить "нулевое" положение трипоида - поставить шайбу между наружной гранатой и ступичным подшипником. В итоге вал сместится на "толщину шайбы" во внутрь стакана (внутреннего шруса). Возможные последствия - увеличится радиус разворота."
ну так ВОТ, сегодня я провел этот эксперимент. Все разобрал. увидел выработку в стакане - ровно посередине, на всех трех опорных поверхностях. Замена трипоида на новые- вообще ничего не дала. Было сделано проставочное кольцо толщиной 10 мм. и установлено между ступичным подшипником и наружным шрусом. Привод сместился в сторону коробки на 10 мм. Думал что не хватит хода подвески или буду стуки, но ожидания не оправдались. все было замечательно. И впервые за год эксплуатации машины я поехал без вибрации при разгоне. Цена ремонта - 0 рублей. Проставка была изготовлена из обрезка трубы с толстой стенкой- 6 мм. Ступичная гайка была затянута на всю толщину.так что по поводу безопасности можно не волноваться. Надеюсь кому нить поможет:)
avatar
geirby.71
28 July 2012


ACQ
А 10мм-это не многовато?Резьбы на валу хватило?
ACQ
28 July 2012

8

да, гайка полностью навинчина. и даже 2 витка на валу вышло.geirby.71

Утром сделал 1 привод, вибрация ушла на 95%, едва что то ощущалось. Полез во второй привод. тоже выемка в стакане трипоида, о уже одна маленькая. проделал ту же самую операцию. Щас только что проехался - ИДЕАЛ. Работа получилась интересной, полезной и ОЧЕНЬ результативной. считай сэкономил 20 тыс на покупке приводов.
avatar
geirby.71
28 July 2012


Молодца однако!!!
avatar
Замирович
28 July 2012


ACQ
респект и +.отпишись по пробегу со временем..
avatar
ole9356
11 September 2012


tati046
1.Смотри привод правый или левый, возможно на правом подразбит подвесной подшипник или обойма подвесного
2.Еще возможно что это правый внутренний трипоид
3.И третье что нужно посмотреть, это правую гидроопору двигателя, т.к. у меня был кирдык этой гидроопоре и я думал что у меня привод накрылся, а на самом деле опора двигателя
avatar
chuvak
14 September 2012


народ... у меня фф америкос зетек 2.0. МТХ75(ручка) 2000г
опоры
1133019 квадрат (по проге акпп)
1102416 восьмерка
подойдут?
вопрос по квадрату больше..разница между ручкой и акпп есть?
avatar
ole9356
14 September 2012


chuvak
Твои номера точно 1133020, 1 092 270, 1 092 271 на коробку квадрат

1 070 177, 1 102 416 восьмерка
--- это все на exist.ru
___

В www.akadia.ru (хороший магаз, сам часто пользуюсь)
1133020 - 3421р, 1 092 270 - 2377р, 1 092 271 - 2377р ---- квадрат на коробку
1 102 416 - 2298р
___

у меня 1.6 16V, 2000г., АКПП, я себе ставил 2 года назад восьмерку SWAG и пол года назад опору АКПП SWAG, все вроде нормально.
---

- решай сам.
xodyrev
15 September 2012


Есть фото? Ремонта.
avatar
chuvak
16 September 2012


ole9356
да эти то номера я знаю..просто вопрос в том что встанет ли квадрать с акпп на мешалку?
восьмерка то везде одинаковая насколько я понимаю
avatar
Dimos715
19 September 2012


ACQ
Скажи как сейчас чувствуют себя привода есть вибрации? У меня такая же проблема.Вот хотелось бы знать стоит такой колхоз жизни или нет?
avatar
mamontov001
23 September 2012


ACQ Какой диаметор проставки?Так чтоб сделать,разобрать и поставить))
avatar
chuvak
24 September 2012


1133019 квадрат (по проге акпп)

подходит на зетек с механникой..заказывайте её..она в три раза дешевле той что по проге идет нам
olegatorius
24 September 2012


Блин, пропал вообще, жду, жду тоже ответа... Воду намутил с этими шайбами и пропал!!!
avatar
mamontov001
25 September 2012


Короче я не дождался И разобрал сегодня что б померить диаметр этой проставки.И что то меня смутные сомнения взяли что,что то выйдет...Дело в том что там посадочное место шруза в подшипнике под конус Что куда ставить?!
avatar
mamontov001
25 September 2012


Ну все таки решился я сегодня попробывать поставить проставку,прежде чем ехать заказывать привод.Сделал не такую как выше сказанно 10мм,а 7мм.делал тоже из куска трубы диаметром 30мм.одел эту шайбу на вал и собрал все обратно.Люфт в приводе стал намного меньше но присутствовал,думаю это из-за размера(7мм,а не 10мм)Вот и настал момент проверки Большая уже почти привычная вибрация пропала но ели ощутимая все таки была,повторюсь думаю из-за размера шайбы или балансировки)Если чесно обрадывался Но мучает меня теперь один вопрос на сколько это практично?Да и АСQ пишет что у него гайка на вал накручиваеться,а у меня болт,не очень он мне как то доверия внушает...вот сижу и думаю вырвит у меня его или нет Мысль о покупки нового привода меня так и не покидает...
posted image
olegatorius
26 September 2012


какой болт? Может его надо подлиннее поставить? Ну а в общем я понял, что эффект ощутимый есть? А на поворотах как себя ведет? диаметр 30 это внутренний или внешний поподробней можно?
avatar
mamontov001
26 September 2012


olegatorius
Каких то изменений по управлению в худшую сторону я не увидел.Внутренний диаметр 30 мм.толщина 5 мм.ширина 7 мм.
posted imageposted imageposted image
Болт закручивается вот сюда(ожидал конечно увидеть я что то наподобие как в девятки вал с гайкой,так по надежней было бы)А так что то я сомневаюсь...
olegatorius
26 September 2012


А вибрация заметно ушла?
avatar
mamontov001
26 September 2012


Как не странно но стало значительно лучше!
avatar
Egoza
26 September 2012


Здравствуйте,у меня вопрос: почему на скорости от 100 до 125км/ч в машине (форд фокус zx5) появляется вибрация,аж руль ходуном,если скорость выше-вибрация пропадает и машина идет ровно?проверила уже все что можно,помогите,плиз,причину найти(
olegatorius
27 September 2012


колеса смотри, балансировка нарушена
avatar
Egoza
28 September 2012


и сход-развал делала,и колеса балансировала(причем в нескольких шиномонтажках)!не помогает
olegatorius
28 September 2012


А при торможении в руль не отдает?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up