Регулятор ХХ, как снять у Duratec 1.6 ?

16 years ago




У друга фокус1 двиг Дюратек 1,6 8клапанник, холостой ход ниже 1000 не опускается, держится ровно, разгонная динамика осталась без изменений, все работате отлично, вот только с хх проблема. Вчера решили снять промыть регулятор хх и дроссельную заслонку. На своем мондео дюратек 2.0 снимал и чистил дроссельную заслонку, регулятор хх, клапан егр, патрубки воздушные всё снимается без проблем удобно подлазить. А на фокусе двигле 1,6 дроссельный блок снял, а до регулятора хх не добрался (до нижнего болта подлезть не реально), вопрос нужно ли снимать впускной коллектор? я его начал разбалчивать (крепится 5 болтами на 10 к головке и вроде 2 винтами под звездочку к блоку снизу),болты на 10 открутил, а звездочки подходящей не нашлось, коллектор снимать не стали.
И еще интересный момент, за дроссельной заслонкой в коллекторе тонкий слой черного масла, к чему бы это? Друг жалуется на небольшой расход масла, авто взял б\у 2005г.в пробег чуть больше 60000км.


avatar
Yurka_84
7 September 2008

Регулятор ХХ, как снять у Duratec 1.6 ?
26,2K
views
19
members
34
posts

avatar
pabliksol
7 September 2008


Yurka_84
Коллектор по идеалу приснять надо, иначе КХХ не открутить.
Один человек знаю снял КХХ без демонтажа коллектора. Открутил дроссель и потихоньку открутил два болтика крепления клапана. Говорит все легко и просто, но не без секаса.
Дерзайте.
avatar
CD
8 September 2008


Yurka_84
Снимал коллектор для этих целей.
Не скажу, что это очень сложно.
Вся процедура заняла около часа.
avatar
Yurka_84
8 September 2008


цитата:
Снимал коллектор для этих целей.
Не скажу, что это очень сложно.
Вся процедура заняла около часа.

Сколько точек крепления, как я уже говорил 7 ?? Форсунки крепятся только к коллектору, надо ли снимать топливную рампу с форсунками, или все остается на снятом коллекторе в сборе?
цитата:
за дроссельной заслонкой в коллекторе тонкий слой черного масла, к чему бы это?
avatar
Yurka_84
10 September 2008


А вот вопрос у меня такой возник, видел средство в автомагазине для чистки впускного тракта бензиновых инжекторных двигателей , в частности для впускного коллектора, в виде аэрозоля. Снимается резиновая труба и впрыскивать прямо на дроссельную заслонку на рабочем двигателе, написано надо подгазовывать (открывать заслонку), еще написано что может идти черный дым из выхлопной, типа при згорании всей смываемой грязи. Не будет ли плохо катализатору после такой чистки?
и повторяю вопрос, от чего во впускном коллекторе может быть черное масло? Может ли быть это из-за изношенных маслосъемных колпачков (сальников клапанов)?
avatar
Yurka_84
7 October 2008


На днях снимали коллектор, чистили, также клапан ХХ и дроссельную заслонку чистили.
Должен ли клапан ХХ продуватся в закрытом состоянии? У нас дуется
Кто знает принцип его действия? Это соленоид или шаговый двигатель? Когда на него напругу подавал на прямую он щелкает, думаю что соленоид.
Если соленоид, то каким образом идет регулирование холостого хода?
Алексей Николаевич
7 October 2008


avatar
Yurka_84:

Должен ли клапан ХХ продуватся в закрытом состоянии? У нас дуется
Кто знает принцип его действия? Это соленоид или шаговый двигатель? Когда на него напругу подавал на прямую он щелкает, думаю что соленоид.
Если соленоид, то каким образом идет регулирование холостого хода?

Этот вопрос уже обсуждался. Это соленоид, но управляется "хитрым" напряжением. Под круглой крышечкой есть фильтр. Он продувается. Герметичности между седлом и тарелкой не заметил. Тарелка прижимается к седлу довольно сильно. В свободном положении клапан приоткрыт, при прогреве открыт полностью, в режиме движения - закрыт, т.е., он постоянно в работе в зависимости от положения заслонки, температуры и т.д. Управляется контроллером.
avatar
Yurka_84
7 October 2008


Поиском прошелся не нашел нужной мне информации, поищу еще, спасибо
avatar
Giovanny
7 October 2008


Когда я снимал КХХ, я твёрдо верил, что он должен сниматься без откручивания впускного коллектора
Видимо поэтому я его и открутил... но как уже было сказано: "не без секаса"
avatar
boxter_v
7 October 2008


Yurka_84
Лучше снимать клапан, там такой нагар что никакой баллон очистки не очистит без снятия
avatar
Yurka_84
7 October 2008


Должен ли двиг заглохнуть если на холостом ходу скинуть разъем с регулятора ХХ? (дроссельная заслонка закрыта).
На мондео глохнет, проверено (еще про это в книжке на мондео написано что должен глохнуть).
На фокусе, с которым мы экспериментируем обороты 1000-1050 держатся на хх, значит ли это что регулятор неисправен или проблему искать нада где-то в другом месте?
avatar
boxter_v
7 October 2008


Yurka_84
Скорее всего датчик неиспавен, наверное надо менять. насчет должен ли гложнуть или нет я не знаю. но можно посмотреть если игла тоже вся в копоти то скорее всего замена или попробовать почистить
avatar
Yurka_84
7 October 2008


цитата:
но можно посмотреть если игла тоже вся в копоти то скорее всего замена или попробовать почистить

там все было в копоти, г**на в коллекторе хватало, почистили весь впускной тракт, изменений никаких
avatar
boxter_v
7 October 2008


Yurka_84
Надо снимать датчик чистить и проверять - если не помогло то замена однозначно.

Кстати а стрелка температуры нормально работает? Двигатель по ней полностью прогрет? включаются ли вентиляторы?
kucher1
8 October 2008


вопрос по теме: а после снятия впускного коллектора и кхх прокладки новые понадобятся?
avatar
Yurka_84
8 October 2008


цитата:
Кстати а стрелка температуры нормально работает? Двигатель по ней полностью прогрет? включаются ли вентиляторы?

Стрелка работает нормально, даже режим тест включали, двигло греется до нормальных 95 градусов, насколько я помню при 100 градусах включается вентилятор, до этой температуры не прогревали.
По поводу прокладок, мы оставили старые, нуачо они вроде в нормальном состоянии, не сплюснутые
avatar
Phoboss
8 October 2008


Я владелец подопытного форда , еще момент: когда собрали все, завели и скинули клему с КХХ то обороты упали с 1000 где-то до 700. Да, да и при этом движок начал как бы подтраивать.
avatar
Phoboss
8 October 2008

1

Движек без впускного коллектора

posted image
avatar
Phoboss
8 October 2008

1

Впускной коллектор, обратите внимание на тряпку...


posted image
avatar
Phoboss
8 October 2008

1

Прокладки в масле...

posted image
avatar
Phoboss
8 October 2008

1

Вот ище...


Эта полость как бы испесчерена, хотя вроде как должна быть гладкая, так же беспокоет наличие масла слева от отверстия на фотке

Жаль не сфоткали КХХ и не списали код, у официалов КХХ стоит 3800р., а на exist не нашел его, там на движке zetec rokam (похож на наш duratec) его нет.
posted image
avatar
pabliksol
11 October 2008


Phoboss
zetec rokam ФФ1 = duratec 1,6 ФФ1
Leksandr
2 November 2008


Привет! У меня при прогреве двигателя,на холостом ходу,что-то щелкает,похоже на соленоид,или реле,и обороты при этом падают,до 600,с 800 примерно(при этом,явно ничего не включается.ни вентиляторы,ни кондиционер)Причем,это щелканье довольно строго циклично.пока двигатель полностью не прогреется.На хх,двигатель работает с небольшими провалами,при этом.Может это клапан хх щелкает,или форсунка?(duratec 1.6 ФФ1,пробег 98тысяч,выпуск 2004г.)
avatar
dima_spider
29 September 2009


Так все таки чтобы снять Впускной коллектор надо всю топлывную рампу снимать?
wawan
29 September 2009


приветствую всех! вопрос такого плана:на холодном движке ,(если слегка не прогреть его) при начале движения обороты увеличиваются до 2000, нокак только чуть проехал или прогрел движок(минуты 3),все сразу хорошо обороты 800.Что подскажете по этому поводу?Да двигло 1.6 8V
м357рт37
29 October 2009


Обороты около 400, что делать?
avatar
FICUS 1
29 October 2009


м357рт37
а все цилиндры работают?
black-dragon
29 March 2010

-1

Люди добрые, а где именно находится регулятор ХХ на duratec 1.6 v8???Если есть фото выложите пожалуйста.
avatar
CD
29 March 2010

1

black-dragon
Открываете капот. Перед вами пластиковый впускной коллектор. За ним и находится клапан.
black-dragon
29 March 2010


Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up