У друга фокус1 двиг Дюратек 1,6 8клапанник, холостой ход ниже 1000 не опускается, держится ровно, разгонная динамика осталась без изменений, все работате отлично, вот только с хх проблема. Вчера решили снять промыть регулятор хх и дроссельную заслонку. На своем мондео дюратек 2.0 снимал и чистил дроссельную заслонку, регулятор хх, клапан егр, патрубки воздушные всё снимается без проблем удобно подлазить. А на фокусе двигле 1,6 дроссельный блок снял, а до регулятора хх не добрался (до нижнего болта подлезть не реально), вопрос нужно ли снимать впускной коллектор? я его начал разбалчивать (крепится 5 болтами на 10 к головке и вроде 2 винтами под звездочку к блоку снизу),болты на 10 открутил, а звездочки подходящей не нашлось, коллектор снимать не стали.
И еще интересный момент, за дроссельной заслонкой в коллекторе тонкий слой черного масла, к чему бы это? Друг жалуется на небольшой расход масла, авто взял б\у 2005г.в пробег чуть больше 60000км.
Yurka_84
7 September 2008
Регулятор ХХ, как снять у Duratec 1.6 ?
pabliksol
7 September 2008
Yurka_84
Коллектор по идеалу приснять надо, иначе КХХ не открутить.
Один человек знаю снял КХХ без демонтажа коллектора. Открутил дроссель и потихоньку открутил два болтика крепления клапана. Говорит все легко и просто, но не без секаса.
Дерзайте.
Yurka_84Снимал коллектор для этих целей.
Не скажу, что это очень сложно.
Вся процедура заняла около часа.
цитата: |
Снимал коллектор для этих целей. Не скажу, что это очень сложно. Вся процедура заняла около часа. |
Сколько точек крепления, как я уже говорил 7 ?? Форсунки крепятся только к коллектору, надо ли снимать топливную рампу с форсунками, или все остается на снятом коллекторе в сборе?
цитата: |
за дроссельной заслонкой в коллекторе тонкий слой черного масла, к чему бы это? |
Yurka_84
10 September 2008
А вот вопрос у меня такой возник, видел средство в автомагазине для чистки впускного тракта бензиновых инжекторных двигателей , в частности для впускного коллектора, в виде аэрозоля. Снимается резиновая труба и впрыскивать прямо на дроссельную заслонку на рабочем двигателе, написано надо подгазовывать (открывать заслонку), еще написано что может идти черный дым из выхлопной, типа при згорании всей смываемой грязи. Не будет ли плохо катализатору после такой чистки?
и повторяю вопрос, от чего во впускном коллекторе может быть черное масло? Может ли быть это из-за изношенных маслосъемных колпачков (сальников клапанов)?
На днях снимали коллектор, чистили, также клапан ХХ и дроссельную заслонку чистили.
Должен ли клапан ХХ продуватся в закрытом состоянии? У нас дуется
Кто знает принцип его действия? Это соленоид или шаговый двигатель? Когда на него напругу подавал на прямую он щелкает, думаю что соленоид.
Если соленоид, то каким образом идет регулирование холостого хода?
Алексей Николаевич
7 October 2008
Yurka_84:
|
Должен ли клапан ХХ продуватся в закрытом состоянии? У нас дуется Кто знает принцип его действия? Это соленоид или шаговый двигатель? Когда на него напругу подавал на прямую он щелкает, думаю что соленоид. Если соленоид, то каким образом идет регулирование холостого хода? |
Этот вопрос уже обсуждался. Это соленоид, но управляется "хитрым" напряжением. Под круглой крышечкой есть фильтр. Он продувается. Герметичности между седлом и тарелкой не заметил. Тарелка прижимается к седлу довольно сильно. В свободном положении клапан приоткрыт, при прогреве открыт полностью, в режиме движения - закрыт, т.е., он постоянно в работе в зависимости от положения заслонки, температуры и т.д. Управляется контроллером.
Поиском прошелся не нашел нужной мне информации, поищу еще, спасибо
Когда я снимал КХХ, я твёрдо верил, что он должен сниматься без откручивания впускного коллектора
Видимо поэтому я его и открутил... но как уже было сказано: "не без секаса"
Yurka_84
Лучше снимать клапан, там такой нагар что никакой баллон очистки не очистит без снятия
Должен ли двиг заглохнуть если на холостом ходу скинуть разъем с регулятора ХХ? (дроссельная заслонка закрыта).
На мондео глохнет, проверено (еще про это в книжке на мондео написано что должен глохнуть).
На фокусе, с которым мы экспериментируем обороты 1000-1050 держатся на хх, значит ли это что регулятор неисправен или проблему искать нада где-то в другом месте?
Yurka_84
Скорее всего датчик неиспавен, наверное надо менять. насчет должен ли гложнуть или нет я не знаю. но можно посмотреть если игла тоже вся в копоти то скорее всего замена или попробовать почистить
цитата: |
но можно посмотреть если игла тоже вся в копоти то скорее всего замена или попробовать почистить |
там все было в копоти, г**на в коллекторе хватало, почистили весь впускной тракт, изменений никаких
Yurka_84
Надо снимать датчик чистить и проверять - если не помогло то замена однозначно.
Кстати а стрелка температуры нормально работает? Двигатель по ней полностью прогрет? включаются ли вентиляторы?
вопрос по теме: а после снятия впускного коллектора и кхх прокладки новые понадобятся?
цитата: |
Кстати а стрелка температуры нормально работает? Двигатель по ней полностью прогрет? включаются ли вентиляторы? |
Стрелка работает нормально, даже режим тест включали, двигло греется до нормальных 95 градусов, насколько я помню при 100 градусах включается вентилятор, до этой температуры не прогревали.
По поводу прокладок, мы оставили старые, нуачо они вроде в нормальном состоянии, не сплюснутые
Я владелец подопытного форда
, еще момент: когда собрали все, завели и скинули клему с КХХ то обороты упали с 1000 где-то до 700. Да, да и при этом движок начал как бы подтраивать.
Движек без впускного коллектора
Впускной коллектор, обратите внимание на тряпку...
Вот ище...
Эта полость как бы испесчерена, хотя вроде как должна быть гладкая, так же беспокоет наличие масла слева от отверстия на фотке
Жаль не сфоткали КХХ и не списали код, у официалов КХХ стоит 3800р., а на exist не нашел его, там на движке zetec rokam (похож на наш duratec) его нет.
Phoboss
zetec rokam ФФ1 = duratec 1,6 ФФ1
Привет! У меня при прогреве двигателя,на холостом ходу,что-то щелкает,похоже на соленоид,или реле,и обороты при этом падают,до 600,с 800 примерно(при этом,явно ничего не включается.ни вентиляторы,ни кондиционер)Причем,это щелканье довольно строго циклично.пока двигатель полностью не прогреется.На хх,двигатель работает с небольшими провалами,при этом.Может это клапан хх щелкает,или форсунка?(duratec 1.6 ФФ1,пробег 98тысяч,выпуск 2004г.)
dima_spider
29 September 2009
Так все таки чтобы снять Впускной коллектор надо всю топлывную рампу снимать?
приветствую всех! вопрос такого плана:на холодном движке ,(если слегка не прогреть его) при начале движения обороты увеличиваются до 2000, нокак только чуть проехал или прогрел движок(минуты 3),все сразу хорошо обороты 800.Что подскажете по этому поводу?Да двигло 1.6 8V
Обороты около 400, что делать?
м357рт37
а все цилиндры работают?
black-dragon
29 March 2010
-1
Люди добрые, а где именно находится регулятор ХХ на duratec 1.6 v8???Если есть фото выложите пожалуйста.
black-dragon
Открываете капот. Перед вами пластиковый впускной коллектор. За ним и находится клапан.