Комраден, последние страницы темы все про "Лукойл", а что NESTE не в почете что ли? По-моему, хорошая соляра.
traktor_lady
13 March 2010
Vadsonцитата: |
а что NESTE не в почете что ли? По-моему, хорошая соляра. |
Была. Когда они только открылись, финскую завозили (по крайней мере зимнюю). А теперь по слухам - продают Киришскую, а она под евро4 не годицца.
traktor_lady
На Neste действительно продают Киришскую соляру , год назад брал у них сертификат качества - именно так там и было написано.
Никто не видел такие приблуды в продаже: что-то типа "стакана" с сеткой внутри, которая не пропускает воду. Воронки с водозащитной сеткой видел, а вот именно такого девайса нет. Как понимаю, он легко в горловину ставится и можно заправляться
цитата: |
продают Киришскую, а она под евро4 не годицца. |
Так на Несте не рекомендуется заправляться что ли? Лукойл круче?
Vadson
В Лукойле вся сила !!!
Vadson
Просто во многие современные машины (в мою, в частности) рекомендуется лить уже ДТ Евро-4. Этому стандарту у нас соответствует (во всяком случае на бумаге) пока только Лукойл. Вот и все дела.
У Несте еще дороговата соляра - 20.4 против 19.6 у Лука.
traktor_lady
14 March 2010
цитата: |
Так на Несте не рекомендуется заправляться что ли? |
В Финляндии - на здоровье, а у нас лучше не надо. У Лукойла свое поизводство соляры, больше в нашей стране никто пока такую ни асилил.
Что характерно, качественная (ну по крайней мере по документам) соляра у нас пусть только на Луке, но есть. А бензина, подходящего для современных двигателей, мы вообще не производим
Нет технологии...
Vadsonцитата: |
Так на Несте не рекомендуется заправляться что ли? |
На Neste киришская соляра , да ещё мне с водицей попадалась ( пр.Сизова )
Туда заезжаю только на бесконтактную мойку - 365р. по карте.
OWERTY
22 March 2010
Я тоже осенью попал с этой Neste на Сизова. Залил было +5 , утром минус 7 и не заводится. Пришлось эвакуатором везти в мастерскую - диагноз вода замёрзла в топливопроводе и фильтре. Сливали всё из бака , отогревали и мыли топливную систему , ставили новый фильтр.
Попал на деньги и потерял уйму времени: эвакуатор + промывка системы + замена фильтра + фильтр = 10500р.
Заправляйтесь только на Neste !!!
OWERTY:
|
Я тоже осенью попал с этой Neste на Сизова. Попал на деньги и потерял уйму времени: эвакуатор + промывка системы + замена фильтра + фильтр = 10500р. Заправляйтесь только на Neste !!! |
Хотел сказать на ЛУКОЙЛЕ??
Поаккуратней с советами
P.S. Я лью только Лукойл и не ленюсь смотреть Паспорт производителя на ДТ. А ещё лучше результаты экспертизы (раз в месяц лукойловцы берут пробы из ёмкостей).
P.P.S. У людей в СПб крепко засело в голове: Несте - круто! По ценам - да!
diman416
22 March 2010
будучи в рольфе на октябрьской,имел беседу с рядом тамошних специалистов
так вот они (неофициально) не рекомендуют заправляться ДТ на лукойле, а советуют Шелл
ссылаются на некую свою статистику ремонтов
сам заправляюсь пока на Луке,хотя у меня Евро-3 т.к. фильтра DPF нет
кроме этого, есть информация о том что для тех у кого стоит предпусковой подогреватель ,топливо евро-4 от Лукойла тоже не рекомендуется производителем этих ППП (в данном случае Webasto ,который ставят на Мондео),как найду ссылку выложу здесь
насколько помню проблема в том что их солярка с высокоцетановым числом способствует возникновению отложений (нагара)
Вот Нестовский паспорт качества со стандартами 1967 года:
http://s45.radikal.ru/i109/0810/55/2d77e58c2f08t.jpg
"Чуднейшая соляра" Брежневских времён !!!
Зря ругаете Несте. Сотрудничал по работе и с Несте и с Лукойлом- разница огромная. Контроль качества на Несте очень строгий, а вот про Лукойл такого сказать нельзя. Может у него и хорошая соляра, но нарваться на говно вроятнось в Лукойле больше в разы нежели на Несте.
g_ermakПомню я кирпично-красные свечи на своей бензиновой старушке.
заправляла тогда исключительно на несте, т.к. бензин оттуда хорош для старых машин, их присадки благотворно воздействуют на дремучие механизмы.
Про нестовскую соляру могу только строить догадки, т.к. заливать бы не рискнула.
Serdj
26 March 2010
1
g_ermakцитата: |
Зря ругаете Несте. Сотрудничал по работе и с Несте и с Лукойлом- разница огромная. Контроль качества на Несте очень строгий, а вот про Лукойл такого сказать нельзя. Может у него и хорошая соляра, но нарваться на говно вроятнось в Лукойле больше в разы нежели на Несте. |
Под маркой Лукойл есть заправки у которых от Лукойла только вывеска , а топливо других поставщиков.
Вот заправки Питера и области которые действительно являются Лукойловскими
http://club-lukoil.ru/oilmap_spb/region_spb/Всё остальное
ФУФЛО
Помнится, у друга была лохматая 99-ая. он заправлял её на Несте, двигло работало мягко, тихо.
На Киришах, например, зальёт - в механизме газораспределения застучало..
diman416:
|
будучи в рольфе на октябрьской,имел беседу с рядом тамошних специалистов так вот они (неофициально) не рекомендуют заправляться ДТ на лукойле, а советуют Шелл ссылаются на некую свою статистику ремонтов сам заправляюсь пока на Луке,хотя у меня Евро-3 т.к. фильтра DPF нет |
Шелл, Шелл.. цены там повыше, чем на Лукойле.. Решил как-то проведать в чём же секрет
Ехал по Октябрьской.. Шелл!! посмотрел в паспорт на ДТ.. помню, что хар-ки были не лучше солярки по ГОСТу 82 года... обратно в машину и до Лукойла
Может у
Serdj есть паспорт?
С кем в Рольфе общался? Хочу послушать тоже
цитата: |
кроме этого, есть информация о том, что для тех у кого стоит предпусковой подогреватель ,топливо евро-4 от Лукойла тоже не рекомендуется производителем этих ППП (в данном случае Webasto ,который ставят на Мондео), как найду ссылку выложу здесь насколько помню проблема в том что их солярка с высокоцетановым числом способствует возникновению отложений (нагара) |
когда ссылку найдёшь?
мда, получается, когда серы в 40 раз больше, нагара получаем меньше..
ниже цетановое - жёстче работает движок, горит соляра хуже - отложений от хренового сгорания больше.
зимой на том же Луке цетан не выше 49... жёстче стало (да ещё из-за холода лютого), я лил присадку Ликви Моли Спид, чтоб цетан поднять.. с ней всё шелестит, двиг подхватытвает бодро, тянет, не тупит и запуск чёткий!
юзать ППП на соляре с 2000 мг серы на 1 кг топлива и цетаном 41-45 - преждевременная смерть (чистка обеспечена) для ППП!
P.S. Если в чём ошибаюсь, просветите.
А у Лукойла какие характеристики топлива? Сера там и т.п.
Ни разу ни один паспорт не смотрел
Вот Лукойловский паспорт качества:
diman416
27 March 2010
Beton
Шелл мне рекомендовали заливать когда меняли ППП по гарантии - непосредственно мастер-приемщик Володя и диагност Александр который занимался моим ППП.
но пока я более склонен доверять паспортам качества
по поводу вредности Лука для ППП - читал на сайте Лендровер-клуба club.lr.ru и вот там давалась ссылка на некоего представителя вебасто который утверждал что топливо Евро-4 не рекомендовано для ППП из-за повышенного нагарообразования.Возможно дело не в цетановом числе а в неких моющих присадках которые есть в топливе Экто? но сейчас ссылку эту там найти не смог
попробую выяснить этот вопрос непосредственно в питерском представительстве вебасто
сравнил выложенные Serdj паспорта топлива шелл и лук
как корректно сравнить массовые доли серы? у шелла указано в % (0.20/0.159) а у лука в мг/кг (50/35)
ALG
27 March 2010
diman416цитата: |
как корректно сравнить массовые доли серы? у шелла указано в % (0.20/0.159) а у лука в мг/кг (50/35) |
пересчитать в проценты на килограмм))
у луки серы меньше все равно
когда-то давно сера в дизтопливе являлась чуть ли не смазывающим веществом (хотя наверно все-таки ее соединения... не химик(( ) и для ТНВД и считалась благом.
Теперь же я до сих пор не могу понять причинно-следственную связь (кроме погони за экологией) уменьшения серы в топливе, добавления присадок взамен ее, и, самое главное, почему на низкосеросодержащей соляре лукойла мой кирогаз тихо шепчет, а на какбы евро3, а по факту - ГОСТ Ярославкоэнпэзэшной соляры Газпромнефти (тоже ж ведь нацыанальное достояние) - звенит как ДТ-75 и его беларусские колесные братья
кто бы объяснил
ЗЫ несоответствие погодным уловиям (да и воду, наверное) имхо можно поймать на любом бренде.
хваленый Лукойл в нынешние морозы тому пример (для меня)
ALG:
|
ЗЫ несоответствие погодным уловиям (да и воду, наверное) имхо можно поймать на любом бренде. хваленый Лукойл в нынешние морозы тому пример (для меня) |
Cогласен, ещё та лотерея
А бак в морозы лучше держать максимально заполненным топливом. Суть в том, что обратка с рампы идет тёплая в бак, соответственно, бак относительно окружающей среды теплее, при остывании (на стоянке) на стенках образуется конденсат. Помаленьку-полегоньку набирается энное количество водички в баке.
При максимально заполненном баке вероятность конденсирования влаги уменьшается многократно.
Дизелисты, поделитесь, пожалуйста, опытом: какой оф. сервис/мастер лучше разбирается в проблемах дизельного двигателя. Хочу обратиться по ФСК с неравномерной работой непрогретого двигателя. В РК мне мастер советовал поменять заправку и ждать пока совсем движок крякнет...
Спец!!!
ник348 , попробуй поменять свечи накала (наверное не менял ни разу). У меня тоже самое было пока в морозы пересталал заводиться, посоветовали свечи поменять и после замены в самые лютые морозы движок просто мурлыкал. А теперь опять немного про топливо. У нас в Питере определенное количество нефтебаз и часто бывает, что топливо на некоторых заканчивается (почему-то часто это бывает зимой) и тот же Лукойл, Шелл, Несте спокойно заливается например у ПТК или наоборот, и все эти паспорта, которые здесь указаны, могут оказаться на любой заправке будь то Несте, ПТК, Лукойл и т.д.
ник348
15 April 2011
g_ermakСвечи я прозванивал некоторое время назад, сгоревших небыло. Правда есть мнение, что свеча может быть не сгоревшей, но нагреваться не в том месте, где надо
Derini:
|
А у Лукойла какие характеристики топлива? Сера там и т.п. Ни разу ни один паспорт не смотрел |
DeriniСегодня заправил на Лукойле на ул. Генерала Хрулёва (АЗС из списка Лукойла - Serdj ссылку кидал тут, не франчайзинг)
Посмотрел паспорт на ДТ
цетановое число - 50,6 (данные производителя топлива)
массовая доля серы - 45 мг/кг топлива (данные какой-то местной лаборатории)
предельная температура фильтруемости - минус 41 (данные какой-то местной лаборатории)
температура помутнения - минус 20 (данные какой-то местной лаборатории)
температуру вспышки в тигле не помню
морозы не страшны!
ник348
Скорее всего точно дело в свечах т.к. они ещё работают в пол накала пока двигатель не прогреется.
Возможно они в полную мощьность работают , а в половину не тянут.
ник348 , если 4 года свечи не менялись, то точно в них причина они столько не живут. Поменяй не пожалеешь. Тем более цена вопроса 1500-2000р